Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2012г.
Номер документа: RU455160002012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Притобольная районная Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Решение

Притобольной районной Думы

от 29 августа 2012 года №186

О внесении изменений и дополнений в Устав Притобольного района Курганской области

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:

решение Притобольной районной Думы от 27.04.2016г. №45: НГР RU 455160002016001)

В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 г. № 6 -ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 г. № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Притобольного района Курганской области,  Притобольная районная  Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Притобольного района Курганской области следующие изменения и дополнения:

1) подпункт 4 пункта 1 статьи 6 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

2) статью 19 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Контрольно – счетный орган Притобольного района - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.»;

3) дополнить статьями 32.1, 32.2 следующего содержания:

«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган Притобольного района

1. Контрольно-счетный орган Притобольного района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетный орган Притобольного района осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном органе Притобольного района.

3. Контрольно-счетный орган Притобольного района образуется Притобольной районной Думой и подотчетен ей. В пределах своей компетенции, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Положение о Контрольно-счетном органе Притобольного района утверждается решением Притобольной районной Думы.

4. Контрольно-счетный орган Притобольного района образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа Притобольного района.

5. В состав аппарата Контрольно-счетного органа Притобольного района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетного органа Притобольного района возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего Контрольно-счетного органа Притобольного района.

Штатная численность Контрольно-счетного органа Притобольного района определяется решением Притобольной районной Думы.

6. Структура Контрольно-счетного органа Притобольного района утверждается и изменяется решением Притобольной районной Думы.

7. Органы и должностные лица местного самоуправления Притобольного района обязаны представлять в Контрольно-счетный орган Притобольного района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.

8. Информация о проведенных Контрольно-счетным органом Притобольного района контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит опубликованию.

9. Контрольно-счетный орган  ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Притобольную районную Думу. Указанный отчет опубликовывается в районной газете «Притоболье» или в информационном бюллетене «Муниципальный вестник Притоболья», либо подлежит размещению в сети Интернет только после его рассмотрения Притобольной районной Думой.

10. Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения должностных лиц Контрольно-счетного органа Притобольного района, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы, определяются действующим законодательством о муниципальной службе,  Уставом, Положением о Контрольно-счетном органе Притобольного района и иными муниципальными правовыми актами Притобольного района, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством о труде и о муниципальной службе.

11. Деятельность Контрольно-счетного органа Притобольного района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Притобольной районной Думы.

Статья 32.2 Полномочия Контрольно-счетного органа Притобольного района

1. Контрольно-счетный орган Притобольного района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Притобольного района;

2) экспертиза проектов решений Притобольной районной Думы о бюджете Притобольного района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета Притобольного района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  бюджета Притобольного района, а также средств, получаемых бюджетом Притобольного района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Притобольного района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Притобольного района;

6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Притобольному району;

7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета Притобольного района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств  бюджета Притобольного района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Притобольного района, а также муниципальных программ;

9) анализ бюджетного процесса в Притобольном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10) подготовка информации о ходе исполнения  бюджета Притобольного района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Притобольную районную Думу и Главе Притобольного района;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курганской области, Уставом и нормативными правовыми актами Притобольной районной Думы.

2. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом Притобольного района:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,  муниципальных  учреждений и унитарных предприятий Притобольного района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Притобольного района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета Притобольного района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Притобольного района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета Притобольного района.».

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Муниципальный

вестник Притоболья» в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований и разместить на официальном сайте Администрации Притобольного района  в сети «Интернет».

Сведения об опубликовании настоящего решения в информационном бюллетене «Муниципальный вестник Притоболья»  довести до населения через районную газету «Притоболье».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на правовой комитет Притобольной районной Думы (Б.Г. Карабанов).

Председатель Притобольной районной Думы                              Н.П. Иванов

Исполняющий полномочия

Главы Притобольного района                                                        И.А. Суслов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования о проекте устава от 10.10.2012 Опубликовано 10.10.2012 года в информационном бюллетене "Муниципальный вестник Притоболья"
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать