Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2014г.
Номер документа: RU695110002014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Собрание депутатов Калязинского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛЯЗИНСКИЙ РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

От 28.07.2005 №61

Принят

решением Собрания депутатов

                                                                 Калязинского района  Тверской области

                         №  697  от  29 августа  2014 г.

Статью 9 изложить в следующей редакции: 

Статья  9. Вопросы местного значения Калязинского района.

1. К вопросам местного значения Калязинского района относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Калязинского района, утверждение и исполнение бюджета Калязинского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Калязинского района;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Калязинского района;

3)   владение,     пользование,     распоряжение     имуществом,     находящимся      в        

муниципальной собственности Калязинского района;

4) организация в границах Калязинского района электро- и  газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Калязинского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Калязинского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6)  создание   условий   для   предоставления   транспортных   услуг   населению   и

организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах  Калязинского района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Калязинского района;

7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Калязинского района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории  Калязинского района;

9) организация охраны общественного порядка на территории Калязинского района муниципальной милицией;

9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке  Калязинского района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

9.2) до 1 января 2017 года  предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11) утверждение схем территориального планирования  Калязинского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования  Калязинского района  документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории  Калязинского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах  Калязинского района для муниципальных нужд;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав  Калязинского района;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Калязинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

15) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими  библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

16) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав  Калязинского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

19) содержание на территории  Калязинского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

20) организация  утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Калязинского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

22) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной  деятельности и добровольчеству;

23) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Калязинского района, за счет средств бюджета Калязинского района;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Калязинского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Калязинского района;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) обеспечение условий для развития на территории  Калязинского района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий  Калязинского района;

29) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) исключён;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд  Калязинского района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Калязинского

района;

36) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

Статью 10 изложить в следующей редакции: 

Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления Калязинского района по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Калязинского района обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Калязинского района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Калязинского района;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования Калязинский район;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования «Калязинский район» официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Собрания депутатов Калязинского района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Калязинского района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

11) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим уставом.

Статью 11 изложить в следующей редакции: 

Статья 11. Осуществление органами местного самоуправления Калязинского района отдельных государственных полномочий.

1. Органы местного самоуправления Калязинского района могут наделяться федеральными законами и законами Тверской области отдельными государственными полномочиями.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Калязинского района, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

2. Качество осуществления переданных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств подконтрольны государству.

3. Органы местного самоуправления Калязинского района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства на содержание работников обеспечивающих исполнение переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с решением Собрания депутатов Калязинского района при наличии средств на эти цели в бюджете Калязинского района.

Статью 32 изложить в следующей редакции: 

Статья 32. Решения Собрания депутатов Калязинского района.

1. Собрание депутатов Калязинского района  по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, уставом муниципального образования Калязинский район, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Калязинского района, решение об удалении главы Калязинского района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, уставом муниципального образования Калязинский район. Решения Собрания депутатов Калязинского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Калязинского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Калязинского района, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ.

2. Собрание депутатов Калязинского района принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области и  настоящего Устава.

3. Правотворческая инициатива реализуется внесением в  Собрание депутатов Калязинского района соответствующего проекта решения.

4. Право вносить проект решения в  Собрание депутатов Калязинского района принадлежит Главе Калязинского района, депутатам Собрания депутатов Калязинского района,  а также инициативным группам граждан, обладающих избирательным правом, прокурору Калязинского района, заместителям главы администрации Калязинского района.

5. Проекты решений Собрания депутатов Калязинского района, предусматривающие  установление, изменения и отмену  местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета,  могут быть вынесены на рассмотрение Собрания депутатов Калязинского района только по инициативе Главы Калязинского района, исполняющего полномочия Главы Администрации Калязинского района или при наличии заключения Главы Калязинского района, исполняющего полномочия Главы Администрации Калязинского района.

6. Решения Собрания депутатов Калязинского района принимаются исключительно на его заседаниях. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленной численности депутатов Собрания депутатов Калязинского района.

7. Решения Собрания депутатов Калязинского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории  Калязинского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Калязинского района, если иное не установлено федеральным законом. 8. Решения, принятые Собранием депутатов Калязинского района, направляются Главе Калязинского района для подписания и опубликования  в течение десяти дней.

Глава Калязинского района, исполняющий полномочия главы Администрации Калязинского района, вправе отклонить решение Собрания депутатов Калязинского района.

Отклоненное решение возвращается в  Собрание депутатов Калязинского района с мотивированным обоснованием, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Отклоненное Главой Калязинского района решение вновь рассматривается Собранием депутатов Калязинского района. При этом если решение Собрания депутатов Калязинского района будет вновь одобрено в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов Собрания депутатов Калязинского района, то решение подлежит подписанию Главой Калязинского района в течение семи дней и опубликованию.

9. Муниципальные правовые акты принятые Собранием депутатов Калязинского района вступают в силу после их официального опубликования.

Статью 40 изложить в следующей редакции:

Статья 40. Полномочия Администрации Калязинского района.

1. Администрация Калязинского района наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

2. В пределах своих полномочий Администрация Калязинского района:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Калязинского района, проект бюджета Калязинского района;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Калязинского района;

3) обеспечивает исполнение местного бюджета и программы социально-экономического развития Калязинского района;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Калязинского района;

5) исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления  Калязинского района федеральными законами и законами Тверской области;

6) исключен;

7) организует в границах Калязинского района электро-, газоснабжение поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

8) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Калязинского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Калязинского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах Калязинского района;

10) организует охрану общественного порядка в границах Калязинского района муниципальной милицией;

11) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей природной среды;

12) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организации отдыха детей в каникулярное время;

13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Калязинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

14) создает условия для обеспечения поселений Калязинского района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими  библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

16) формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержит на территории Калязинского района межпоселенческие  места захоронения, организует ритуальные услуги;

18) организует  утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

19) исключен;

20) утверждает схемы территориального планирования Калязинского района, утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования Калязинского района документацию по планировке территории, осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Калязинского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков  в границах  Калязинского района  для муниципальных нужд;

21) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Калязинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Калязинского района;

23) утверждает схемы размещения рекламных конструкций,  выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

24) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Калязинского района,  осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

25) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Калязинского района;

26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

28) координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии Калязинского района;

29) вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству  Калязинского района, коммунальному обслуживанию поселений, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей поселений, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств;

30) устанавливает правила использования водных объектов для личных и бытовых нужд;

31) пользуется кредитными ресурсами для финансирования жизнеобеспечения  Калязинского района;

32) осуществляет муниципальные заимствования, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг;

33) оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

34) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Калязинского района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

35) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории  Калязинского района;

36)  осуществляет меры по противодействию коррупции в границах Калязинского района;

37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

38) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов Калязинского района и постановлениями Главы Калязинского района.

3. Администрация  Калязинского  района  осуществляет  полномочия  администрации городского поселения город Калязин Калязинского района Тверской области в соответствии  с действующим законодательством,  настоящим Уставом, Уставом городского поселения город  Калязин Калязинского района Тверской области:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития  поселения, проект местного бюджета;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского   поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития городского   поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского   поселения;

5) устанавливает тарифы на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, в порядке, установленном решением Совета депутатов  городского поселения;

6) организует в границах городского поселения электро-, тепло - газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных  дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществляет обеспечение проживающих в городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского   поселения;

10) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенного пункта городского  поселения;

12) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах  городского поселения;

13) создает условия для обеспечения жителей городского   поселения  услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;    

15) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей  городского   поселения  услугами организаций культуры;

16) организует  сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

17) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения  и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19)  формирует архивные фонды поселения;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) утверждает правила благоустройства территории городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

23) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель городского поселения;

24) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков  в границах городского поселения   для муниципальных нужд;

25) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории  городского   поселения;

27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории  городского поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах городского поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

30) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

31) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства;

32) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

33) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

34) осуществляет муниципальный лесной контроль:

35) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного  полиции;

36) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

37) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

38) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий установленных статьями 31.1, 31.2 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7 «О некоммерческих организациях»;

39) исключён;

40) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

41) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

42) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского поселения;

43) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

43.1) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

44) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законами Российской Федерации, законами Тверской области, Уставом городского поселения город Калязин, решениями Совета депутатов городского поселения и постановлениями Главы   городского   поселения.

Статью 43 изложить в следующей редакции: 

Статья 43. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов Калязинского района входят:

1) Устав Калязинского района;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Собрания депутатов Калязинского района;

4) правовые акты Главы Калязинского района;

5) правовые акты Администрации Калязинского района, заместителей Главы Администрации Калязинского района иных органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления предусмотренных настоящим Уставом;

1.1. Глава Калязинского района в пределах своих полномочий, установленных Уставом Калязинского района и решениями Собрания депутатов Калязинского района, издаёт постановления и распоряжения Администрации Калязинского района по вопросам, указанным в пункте 1.2. настоящей статьи.

1.2. Глава Администрации Калязинского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Калязинского района, решениями Собрания депутатов Калязинского района, издаёт постановления Администрации Калязинского района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения Администрации Калязинского района по вопросам организации работы Администрации Калязинского района.

2. Устав Калязинского района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Калязинского района.

Иные правовые акты не должны противоречить Уставу Калязинского района и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Калязинского района предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

4. За неисполнение муниципальных правовых  актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов  государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами  и законами Тверской области.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

5.1. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

6. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

7. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

8. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется путем публикации этих актов  в газете «Вестник Администрации Калязинского района» и на официальном сайте Администрации Калязинского района.

9. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься Главой Калязинского района, депутатами Собрания депутатов Калязинского района,  инициативными группами граждан, обладающих избирательным правом, прокурором Калязинского района, заместителями главы администрации Калязинского района.

10. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

11. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

12. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

Статью 52 изложить в следующей редакции:

Статья 52. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

                                                                              

Статью 60 изложить в следующей редакции:

Статья 60. Переходные положения.

1. Собрание  депутатов  Калязинского района, избранное до  вступления в силу настоящего Устава, сохраняет свои полномочия до истечения срока, на который оно избиралось.

2. Глава Калязинского района, избранный до вступления в силу настоящего Устава, сохраняет свои полномочия до истечения срока, на который он избран.

3. Исключен.

4. Исключен.

5. Исключён.

6. Пункт 11 и пункт 12 статьи 43 настоящего Устава вступает в силу с 01 января 2016 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник администрации Калязинского района" № 17-18 от 27.10.2014, Газета "Калязинские ведомости" № 4 от 04.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать