Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2014г.
Номер документа: RU905183062014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Кыласовского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КЫЛАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

29.08.2014                          № 81

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Кыласовское сельское поселение»

Кунгурского муниципального района

Пермского края во втором чтении

              В целях приведения положений Устава муниципального образования «Кыласовское сельское поселение» Кунгурского муниципального района Пермского края в соответствие с Федеральным законодательством Российской Федерации, Совет депутатов Кыласовского сельского поселения РЕШАЕТ:

1. В статье 6 часть 1 пункт 1 изложить в следующей редакции: «1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;».

2. В статье 6 часть 1 дополнить пунктом 7.2. следующего содержания: «7.2.создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».

3. В статье 6 часть 1 пункт 22 изложить в новой редакции: «22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

4. В статье 6 часть 1 пункт 34 исключить «34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей».

5. В статье 7 часть 1 пункт 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

6. В статье 7 часть 1 пункт 8.1 изложить в новой редакции: « 8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

7. В статье 23 часть 2 пункт 15 изложить в следующей редакции:  «15) утверждение порядка  осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля за исполнением».

8. В статье 35.1. часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) допущение главой сельского поселения  нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».

9. В статье 37 часть 1 пункт 31 изложить в следующей  редакции : «31) готовит проекты решений Совета депутатов поселения, определяющих порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля за исполнением.».

10. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья  47. Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов

1. Правовые акты сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней, и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Неопубликованные (необнародованные) правовые акты сельского поселения и приложения к ним, подлежащие официальному опубликованию (обнародованию), не применяются.

2. Официальным опубликованием (обнародованием) правового акта сельского поселения является первая публикация его текста в официальных печатных средствах массовой информации, или иным способом определенным настоящим Уставом.

1) Размещение текста правового акта на специальных стендах, установленных в помещениях: Пермский край, Кунгурский район, с Кыласово, ул. Ленина, 59 здание администрации Кыласовского сельского поселения; Пермский край, Кунгурский район, с. Кыласово, ул. Ленина, 61 в здании МБУК «Библиотека Кыласовского сельского поселения; в магазинах СПО «Кыласовское»: Пермский край, Кунгурский район, деревня  Заозерье в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Боровая на здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, деревня Ботово в здании магазина; Перский край, Кунгурский район, д. Кочебахтино на здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, деревня Мартыново в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Новоселы в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Подъельник в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Саркаево в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Чувирята в здании «Чувирятский сельский клуб филиал МБУК «Кыласовский Центр Досуга»»; Пермский край, Кунгурский район, д. Шавкуново в магазине ИП Кузнецова А.В.; Пермский край, Кунгурский район, д. Ергач в здании «Ергачинская библиотека».

2) Текст правового акта помещается в месячную подшивку МБУК «Библиотека Кыласовского сельского поселения», филиал «Ергачинская библиотека», и выдается для ознакомления всем желающим.

3. Иные правовые акты поселения могут быть официально опубликованы (обнародованы) по решению издавших их органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения. Указанные правовые акты вступают в силу с момента их подписания если иной срок не оговорен в самом правовом акте.

4. При публикации правовых актов сельского поселения указываются полное наименование вида акта, органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления сельского  поселения, принявшего соответствующий акт; должность лица, подписавшего акт; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата и регистрационный номер акта, его название.

5. Правовые акты сельского поселения, предусматривающие установление, введение местных налогов, предоставление льгот по уплате местных налогов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.».

12. Статью 49 часть 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

13. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Бюджет Кыласовского сельского поселения

Кыласовское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Бюджет Кыласовского сельского поселения предназначен для исполнения расходных обязательств Кыласовского сельского поселения.

Решение Совета депутатов сельского поселения об утверждении местного бюджета вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Совета депутатов сельского поселения об утверждении местного бюджета.

Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов сельского поселения об утверждении бюджета.

Составной частью бюджета Кыласовского сельского поселения могут являться сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.».

14. Статьи 57,58,59 признать утратившими силу.

15. Статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Расходные обязательства Кыласовского сельского поселения учитываются в реестре расходных обязательств Кыласовского сельского поселения. Реестр ведется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.».

16. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

17. Статьи 62,63 признать утратившими силу.

18. Дополнить статьей 63.1 следующего содержания:

«Статья 63.1. Порядок составления проекта местного бюджета

1. Организация составления проекта местного бюджета является исключительной компетенцией Администрации Кыласовского сельского поселения.

2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется уполномоченным Администрацией Кыласовского сельского поселения органом.

3. Составление бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Пермского края;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пермского края;

прогнозе социально-экономического развития Кыласовского сельского поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кыласовского сельского поселения.

4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией Кыласовского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Кыласовского сельского поселения.».

19. Дополнить статьей 63.2 следующего содержания:

«Статья 63.2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета

  1. Проект решения об утверждении местного бюджета вносится Администрацией сельского поселения на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

  Проект решения об утверждении бюджета считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет депутатов сельского поселения в срок до 24 часов 15 ноября текущего года.

  2. Одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения представляются:

  предварительные итоги социально-экономического развития Кыласовского сельского поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

  прогноз социально-экономического развития Кыласовского сельского поселения;

  основные направления бюджетной и налоговой политики;

  проект программы муниципальных внутренних заимствований Кыласовского сельского поселения;

  верхний предел муниципального долга Кыласовского сельского поселения;

  оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

  проект программы предоставления муниципальных гарантий Кыласовского сельского поселения;

  методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

  прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) поселения;

  пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

  иные документы и материалы.

  3. После поступления в Совет депутатов сельского поселения проекта решения об утверждении местного бюджета на финансовый год в течение пяти дней контрольно-счетный орган направляет заключение по проекту решения, постоянные комиссии Совета депутатов сельского поселения и другие субъекты правотворческой инициативы направляют в соответствующую комиссию Совета депутатов сельского поселения свои поправки к проекту решения. Поправки вносятся в письменном виде по единой форме.

  Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета немуниципальным организациям, соответствующей комиссией Совета депутатов сельского поселения к рассмотрению не принимаются.

  Соответствующая комиссия Совета депутатов сельского поселения в течение семи дней проводит экспертизу представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок к проекту решения и направляет его в контрольно-счетный орган, который обязан представить заключение по ним в течение пяти дней.

  В течение трех дней после получения заключения контрольно-счетного органа соответствующая комиссия Совета депутатов сельского поселения с участием авторов поправок и представителей Администрации сельского поселения рассматривает поправки к проекту решения и готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в соответствующей комиссии Совета депутатов сельского поселения.

  При рассмотрении проекта решения об утверждении местного бюджета Совет депутатов сельского поселения заслушивает доклад Администрации сельского поселения, содоклад соответствующей комиссии Совета депутатов сельского поселения, рассматривает заключение контрольно-счетного органа сельского поселения и сводную таблицу поправок к проекту решения.

  По результатам рассмотрения Совет депутатов сельского поселения принимает решение:

  1) об утверждении местного бюджета;

  2) отклоняет проект решения об утверждении местного бюджета.

  4. В случае отклонения проекта решения об утверждении местного бюджета   Совет депутатов сельского поселения:

  1) передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения и представителей Администрации сельского поселения;

  2) возвращает указанный проект решения Администрации сельского поселения на доработку.

  В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения об утверждении местного бюджета и представляет в Совет депутатов сельского поселения для повторного рассмотрения.

  Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета депутатов сельского поселения, Администрации сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения. Окончательное решение принимает Совет депутатов сельского поселения.

  Рабочую группу возглавляет глава Кыласовского сельского поселения.

В случае возвращения проекта решения об утверждении местного бюджета на доработку, проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета депутатов сельского поселения и контрольно-счетного органа Кунгурского муниципального района и вносится Администрацией сельского поселения в течение семи дней на повторное рассмотрение Совета депутатов сельского поселения.

При повторном внесении указанного проекта решения Совет депутатов сельского поселения рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.

  5. Голосование по проекту решения об утверждении местного бюджета производится в целом с учетом включения в проект решения расходов и доходов, поступающих из бюджета Кунгурского муниципального района на возмещение расходов по исполнению переданных Кыласовскому сельскому поселению полномочий Кунгурского муниципального района.».

20. Дополнить статьей 63.3 следующего содержания:

«Статья 63.3. Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета

1. Бюджетная отчетность поселения включает:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Отчет об исполнении местного бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения местного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах сельского поселения на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в уполномоченный орган в установленные им сроки.

Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

Уполномоченный Администрацией сельского поселения орган готовит сводный отчет о расходовании средств местного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.

Получатели бюджетных средств, выделенные по муниципальным заказам, готовят отчеты об использовании этих средств и направляют их главным распорядителям средств местного бюджета.

2. Бюджетная отчетность поселения представляется уполномоченным органом в Администрацию сельского поселения.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельского поселения и направляется в Совет депутатов сельского поселения и контрольно-счетный орган.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов сельского поселения.

Уполномоченный орган сельского поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Кунгурского муниципального района.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов сельского поселения подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом. Внешняя проверка включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Администрация сельского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов сельского поселения с одновременным направлением в Администрацию сельского поселения.

3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом депутатов сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета, Совет депутатов сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении решения об исполнении местного бюджета;

2) об отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.».

21. Дополнить статьей 63.4 следующего содержания:

«Статья 63.4. Порядок исполнения местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

22. Дополнить статьей 63.5 следующего содержания:

«Статья 63.5. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета

1. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:

- Совет депутатов сельского поселения;

- контрольно-счетный орган;

- уполномоченный Администрацией сельского поселения орган;

- главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.

2. Совет депутатов сельского поселения осуществляет контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения, рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов сельского поселения и в связи с депутатскими запросами, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

В рамках осуществления финансового контроля Совет депутатов сельского поселения имеет право:

- получать от Администрации сельского поселения необходимые сопроводительные материалы при утверждении бюджета;

- получать от уполномоченного Администрацией сельского поселения органа оперативную информацию об исполнении местного бюджета;

- утверждать (не утверждать) отчет об исполнении бюджета;

3. Контрольно-счетный орган сельского поселения осуществляет внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета.

4. Уполномоченный Администрацией сельского поселения орган осуществляет текущий и последующий финансовый контроль, в том числе за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Уполномоченный Администрацией сельского поселения орган проводит проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

5. Главные распорядители, распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.».

23. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

3. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля за исполнением устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

24. В статье 68 часть 1 пункт 3 изложить в новой редакции:  «3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций».

25. Главу VII дополнить статьей 70.1.  следующего содержания:

«Статья 70.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.».

26. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации в установленном порядке.

27. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования на официальных стендах населенных пунктов Кыласовского сельского поселения.

Глава Кыласовского

сельского поселения                                                              А.И. Горбунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Кыласовского сельского поселения № б/н от 10.10.2014 Решение обнародовано на специальных стендах, установленных в помещениях: Пермский край, Кунгурский район, с Кыласово, ул. Ленина, 59 здание администрации Кыласовского сельского поселения; в магазинах СПО «Кыласовское»: Пермский край, Кунгурский район, деревня Заозерье в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Боровая на здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, деревня Ботово в здании магазина; Перский край, Кунгурский район, д. Кочебахтино на здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, деревня Мартыново в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Новоселы в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Подъельник в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Саркаево в здании магазина; Пермский край, Кунгурский район, д. Чувирята в здании «Чувирятский сельский клуб филиал МБУК «Кыласовский Центр Досуга»»; Пермский край, Кунгурский район, д. Шавкуново в магазине ИП Куз...

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать