Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2007г. |
Номер документа: | RU293020002008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Городская Дума муниципального образования “Город Коряжма” |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Архангельская область
Муниципальное образование \"Город Коряжма\"
Городская Дума
РЕШЕНИЕ
от 29.11.2007 № 412
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Город Коряжма»
В целях приведения Устава муниципального образования «Город Коряжма» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, городская Дума РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Город Коряжма», принятый решением городской Думы от 22 декабря 2005 года № 146 «О принятии новой редакции Устава муниципального образования "Город Коряжма" (с изменениями, внесенными решением городской Думы от 31 мая 2007 года № 365 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Город Коряжма»), следующие изменения:
В части 1 статьи 5:
1.1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
1.1.2. Пункт 13 после слов «дополнительного образования» дополнить словами «детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)»;
1.1.3. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) утверждение генерального плана муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;»;
1.1.4. Пункт 33 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;
1.2. Часть 1 статьи 5.2 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов городской Думы, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
1.3. Дефис четвертый части 1 статьи 7 исключить;
1.4. В статье 19:
1.4.1. Дополнить частями 3.1 и 3.2 следующего содержания:
«3.1. Заседание городской Думы не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания городской Думы проводятся не реже одного раза в три месяца.
3.2. Вновь избранная городская Дума собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня ее избрания в правомочном составе.»;
1.4.2. Дополнить частью 8.1 следующего содержания:
«8.1. Городская Дума образует в своей структуре ревизионную комиссию городской Думы муниципального образования «Город Коряжма» (далее так же ревизионная комиссия), которая является органом муниципального финансового контроля и подотчетна городской Думе.
Количественный состав ревизионной комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяется Положением о ревизионной комиссии городской Думы муниципального образования «Город Коряжма», принимаемым решением городской Думы.»;
1.4.3. В части 12:
1.4.3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) установление порядка рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета, осуществления контроля за исполнением местного бюджета;»;
1.4.3.2. Пункт 3 признать утратившим силу;
1.4.3.3. Пункт 24 признать утратившим силу;
Дополнить статьей 20.1. следующего содержания:
«20.1. Ревизионная комиссия городской Думы муниципального образования «Город Коряжма»
1. Ревизионная комиссия городской Думы муниципального образования «Город Коряжма» является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым городской Думой в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за соблюдением порядка установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования «Город Коряжма» обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
3. Ревизионная комиссия ежегодно представляет городской Думе отчет о своей деятельности, проведенных проверках и ревизиях. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).»;
1.6. В статье 24:
1.6.1. Предложение второе части 2 исключить;
1.6.2. В пункте 3 части 12 слова «после согласования их кандидатур с городской Думой в соответствии с порядком, установленным городской Думой» исключить;
1.7. В части 3 статьи 26:
1.7.1. Пункты 1, 2, 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:
«1) обеспечивает составление проекта местного бюджета, вносит данный проект с необходимыми документами и материалами на утверждение городской Думы;
2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение городской Думы;
3) осуществляет муниципальные заимствования и обеспечивает управление муниципальным долгом;
4) осуществляет разработку и утверждение среднесрочного финансового плана по формам и в порядке, установленным администрацией города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Город Коряжма» в установленном ею порядке;»;
1.7.2. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1) Утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета.
Определяет сроки реализации долгосрочных целевых программ в устанавливаемом ею порядке.
Устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации;»;
1.7.3. Дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
«5.2) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;»;
1.8. Статью 27 признать утратившей силу;
В части 3 статьи 30:
1.9.1. Дефис пятый признать утратившим силу;
1.9.2. Дефис шестой изложить в следующей редакции:
«- иные муниципальные правовые акты.»
1.10. В части 3 и части 6 статьи 31 слова «органов местного самоуправления» исключить;
1.11. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Иные муниципальные правовые акты
1. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия (издания) правовых актов ревизионной комиссии устанавливается Положением о ревизионной комиссии городской Думы муниципального образования «Город Коряжма».
2. Иные должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования «Город Коряжма» издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям.».
1.12. В статье 36:
1.12.1. В части 2 и части 3 слова «органов местного самоуправления» исключить;
1.12.2. В части 4 слово «официальных» исключить;
1.12.3. Часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Формой обнародования муниципальных правовых актов также является размещение их полного текста на официальном сайте муниципального образования «Город Коряжма.»;
1.12.4. Дополнить частью 8.1 следующего содержания:
«8.1. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликования не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке;»;
1.12.5. Часть 10 изложить в следующей редакции:
«10. Если значительный по объему муниципальный правовой акт по техническим причинам не может быть опубликован в периодическом издании, то такой акт публикуется в нескольких номерах периодического издания подряд. В этом случае днем официального опубликования муниципального правового акта является день выхода номера периодического издания, в котором завершена публикация его полного текста.»;
1.13. Части 1 и 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальное образование «Город Коряжма» имеет собственный бюджет, который утверждается решением городской Думы на один финансовый год.
Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования «Город Коряжма».
Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Финансовый год соответствует календарному и длится с 1 января по 31 декабря.
2. Муниципальное образование «Город Коряжма» обладает следующими бюджетными полномочиями:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
- составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
- установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования «Город Коряжма»;
- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и муниципальными активами;
- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, в части, относящейся к местному бюджету;
- в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных нормативных актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.»;
1.14. Статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса являются:
- глава муниципального образования;
- городская Дума;
- администрация города;
- финансовый орган;
- ревизионная комиссия;
- получатели бюджетных средств;
- иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Каждый участник имеет собственные задачи и действует в пределах закрепленных за ним полномочий.»;
1.15. В статье 41:
1.15.1. Части 1, 2, 3, 4 изложить в следующей редакции:
«1. Составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган в порядке, установленном администрацией города.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Город Коряжма», на основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Коряжма» устанавливается администрацией города.
3. Составление проекта местного бюджета начинается за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики, определенные Бюджетным кодекс Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Администрация города вносит на рассмотрение городской Думы проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в городскую Думу предоставляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
1.15.2. Части 5 и 6 признать утратившими силу;
1.16. В частях 1, 2, 3, 5 статьи 42 слова «планово - бюджетная комиссия городской Думы» в соответствующем падеже заменить словами «постоянная профильная комиссия городской Думы по бюджету» в соответствующем падеже;
1.17. Статьи 43, 44, 45, 46 признать утратившими силу;
1.18. В статье 47:
1.18.1 Части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Архангельской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Коряжма» и иных органов, обладающих бюджетными полномочиями по регулированию бюджетного процесса.
2. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией города.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган.
Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.»;
1.18.2. Части 3, 4, 5 признать утратившими силу;
1.19. В статье 48:
1.19.1. В части 1 слова «по итогам отчетного периода текущего финансового года» исключить;
1.19.2. Части 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете предоставляются следующие документы и материалы:
- ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
- сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
- пояснительная записка с обоснованием предполагаемых изменений в местный бюджет.
3. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете, направляются финансовым органом без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.»;
1.19.3. Часть 5 признать утратившей силу;
1.20. Статью 49 изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Контроль за исполнением местного бюджета
1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляют городская Дума, администрация города, финансовый орган, ревизионная комиссия.
2. Городская Дума осуществляет следующие формы контроля:
- предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
3. Городская Дума имеет право на получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета, получение от финансового органа оперативной информации об исполнении местного бюджета, утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета, вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
4. Администрация города обязана предоставить всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, городской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Ревизионная комиссия и финансовый орган осуществляют контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
Финансовый орган вправе проводить проверки получателей бюджетных средств.
Финансовый орган осуществляет контроль за администраторами доходов по осуществлению им функций администрирования доходов.
1.21. В статье 50:
1.21.1. Части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Отчет об исполнении местного бюджета составляется за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года и за год.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года утверждается администрацией города и направляется в городскую Думу и в ревизионную комиссию.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением городской Думы.»;
1.21.2. Части 3, 4, 5 признать утратившими силу;
1.22. Дополнить статьями 50.1 и 50.2 следующего содержания:
«Статья 50.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляет ревизионная комиссия в порядке, установленном решением городской Думы с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация города представляет в ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляется проект решения городской Думы об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Ревизионная комиссия в течение срока, не превышающего одного месяца со дня поступления годового отчета об исполнении местного бюджета, проводит его внешнюю проверку и готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, которое направляет в городскую Думу и администрацию города.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета с заключением на него представляется в городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Статья 50.2. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета городской Думой
1. Решением городской Думы об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета утверждаются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения городской Думой решения об исполнении местного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в городскую Думу в срок, не превышающий один месяц.
1.23. Статью 54 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
«1.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе городская Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, глава администрации Архангельской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Архангельское областное Собрание депутатов проект закона Архангельской области о роспуске городской Думы.
1.2. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе городская Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, глава администрации Архангельской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Архангельское областное Собрание депутатов проект закона Архангельской области о роспуске городской Думы.»;
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом, и вступает в силу со дня официального опубликования за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 1.1.4, 1.4.3.1, 1.4.3.2, 1.7.3, 1.12.4, 1.13, 1.14, 1.15, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.22 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2008 года, но не ранее дня официального опубликования после государственной регистрации настоящего решения.
Пункт 1.7.2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее дня официального опубликования после государственной регистрации настоящего решения.
Пункты 1.3, 1.8, 1.9.1, 1.11 настоящего решения вступают в силу после истечения срока полномочий городской Думы третьего созыва, но не ранее дня официального опубликования после государственной регистрации настоящего решения.
Мэр города
А.А.Дементьев
Архангельская область
Муниципальное образование \"Город Коряжма\"
Городская Дума
РЕШЕНИЕ
от 29.11.2007 № 412
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Город Коряжма»
В целях приведения Устава муниципального образования «Город Коряжма» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, городская Дума РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Город Коряжма», принятый решением городской Думы от 22 декабря 2005 года № 146 «О принятии новой редакции Устава муниципального образования "Город Коряжма" (с изменениями, внесенными решением городской Думы от 31 мая 2007 года № 365 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Город Коряжма»), следующие изменения:
В части 1 статьи 5:
1.1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
1.1.2. Пункт 13 после слов «дополнительного образования» дополнить словами «детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)»;
1.1.3. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) утверждение генерального плана муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;»;
1.1.4. Пункт 33 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;
1.2. Часть 1 статьи 5.2 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов городской Думы, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
1.3. Дефис четвертый части 1 статьи 7 исключить;
1.4. В статье 19:
1.4.1. Дополнить частями 3.1 и 3.2 следующего содержания:
«3.1. Заседание городской Думы не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания городской Думы проводятся не реже одного раза в три месяца.
3.2. Вновь избранная городская Дума собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня ее избрания в правомочном составе.»;
1.4.2. Дополнить частью 8.1 следующего содержания:
«8.1. Городская Дума образует в своей структуре ревизионную комиссию городской Думы муниципального образования «Город Коряжма» (далее так же ревизионная комиссия), которая является органом муниципального финансового контроля и подотчетна городской Думе.
Количественный состав ревизионной комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяется Положением о ревизионной комиссии городской Думы муниципального образования «Город Коряжма», принимаемым решением городской Думы.»;
1.4.3. В части 12:
1.4.3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) установление порядка рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета, осуществления контроля за исполнением местного бюджета;»;
1.4.3.2. Пункт 3 признать утратившим силу;
1.4.3.3. Пункт 24 признать утратившим силу;
Дополнить статьей 20.1. следующего содержания:
«20.1. Ревизионная комиссия городской Думы муниципального образования «Город Коряжма»
1. Ревизионная комиссия городской Думы муниципального образования «Город Коряжма» является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым городской Думой в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за соблюдением порядка установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования «Город Коряжма» обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
3. Ревизионная комиссия ежегодно представляет городской Думе отчет о своей деятельности, проведенных проверках и ревизиях. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).»;
1.6. В статье 24:
1.6.1. Предложение второе части 2 исключить;
1.6.2. В пункте 3 части 12 слова «после согласования их кандидатур с городской Думой в соответствии с порядком, установленным городской Думой» исключить;
1.7. В части 3 статьи 26:
1.7.1. Пункты 1, 2, 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:
«1) обеспечивает составление проекта местного бюджета, вносит данный проект с необходимыми документами и материалами на утверждение городской Думы;
2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение городской Думы;
3) осуществляет муниципальные заимствования и обеспечивает управление муниципальным долгом;
4) осуществляет разработку и утверждение среднесрочного финансового плана по формам и в порядке, установленным администрацией города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Город Коряжма» в установленном ею порядке;»;
1.7.2. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1) Утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета.
Определяет сроки реализации долгосрочных целевых программ в устанавливаемом ею порядке.
Устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации;»;
1.7.3. Дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
«5.2) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;»;
1.8. Статью 27 признать утратившей силу;
В части 3 статьи 30:
1.9.1. Дефис пятый признать утратившим силу;
1.9.2. Дефис шестой изложить в следующей редакции:
«- иные муниципальные правовые акты.»
1.10. В части 3 и части 6 статьи 31 слова «органов местного самоуправления» исключить;
1.11. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Иные муниципальные правовые акты
1. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия (издания) правовых актов ревизионной комиссии устанавливается Положением о ревизионной комиссии городской Думы муниципального образования «Город Коряжма».
2. Иные должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования «Город Коряжма» издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям.».
1.12. В статье 36:
1.12.1. В части 2 и части 3 слова «органов местного самоуправления» исключить;
1.12.2. В части 4 слово «официальных» исключить;
1.12.3. Часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Формой обнародования муниципальных правовых актов также является размещение их полного текста на официальном сайте муниципального образования «Город Коряжма.»;
1.12.4. Дополнить частью 8.1 следующего содержания:
«8.1. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликования не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке;»;
1.12.5. Часть 10 изложить в следующей редакции:
«10. Если значительный по объему муниципальный правовой акт по техническим причинам не может быть опубликован в периодическом издании, то такой акт публикуется в нескольких номерах периодического издания подряд. В этом случае днем официального опубликования муниципального правового акта является день выхода номера периодического издания, в котором завершена публикация его полного текста.»;
1.13. Части 1 и 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальное образование «Город Коряжма» имеет собственный бюджет, который утверждается решением городской Думы на один финансовый год.
Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования «Город Коряжма».
Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Финансовый год соответствует календарному и длится с 1 января по 31 декабря.
2. Муниципальное образование «Город Коряжма» обладает следующими бюджетными полномочиями:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
- составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
- установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования «Город Коряжма»;
- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и муниципальными активами;
- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, в части, относящейся к местному бюджету;
- в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных нормативных актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.»;
1.14. Статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса являются:
- глава муниципального образования;
- городская Дума;
- администрация города;
- финансовый орган;
- ревизионная комиссия;
- получатели бюджетных средств;
- иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Каждый участник имеет собственные задачи и действует в пределах закрепленных за ним полномочий.»;
1.15. В статье 41:
1.15.1. Части 1, 2, 3, 4 изложить в следующей редакции:
«1. Составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган в порядке, установленном администрацией города.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Город Коряжма», на основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Коряжма» устанавливается администрацией города.
3. Составление проекта местного бюджета начинается за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики, определенные Бюджетным кодекс Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Администрация города вносит на рассмотрение городской Думы проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в городскую Думу предоставляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
1.15.2. Части 5 и 6 признать утратившими силу;
1.16. В частях 1, 2, 3, 5 статьи 42 слова «планово - бюджетная комиссия городской Думы» в соответствующем падеже заменить словами «постоянная профильная комиссия городской Думы по бюджету» в соответствующем падеже;
1.17. Статьи 43, 44, 45, 46 признать утратившими силу;
1.18. В статье 47:
1.18.1 Части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Архангельской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Коряжма» и иных органов, обладающих бюджетными полномочиями по регулированию бюджетного процесса.
2. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией города.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган.
Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.»;
1.18.2. Части 3, 4, 5 признать утратившими силу;
1.19. В статье 48:
1.19.1. В части 1 слова «по итогам отчетного периода текущего финансового года» исключить;
1.19.2. Части 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете предоставляются следующие документы и материалы:
- ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
- сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
- пояснительная записка с обоснованием предполагаемых изменений в местный бюджет.
3. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете, направляются финансовым органом без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.»;
1.19.3. Часть 5 признать утратившей силу;
1.20. Статью 49 изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Контроль за исполнением местного бюджета
1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляют городская Дума, администрация города, финансовый орган, ревизионная комиссия.
2. Городская Дума осуществляет следующие формы контроля:
- предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
3. Городская Дума имеет право на получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета, получение от финансового органа оперативной информации об исполнении местного бюджета, утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета, вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
4. Администрация города обязана предоставить всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, городской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Ревизионная комиссия и финансовый орган осуществляют контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
Финансовый орган вправе проводить проверки получателей бюджетных средств.
Финансовый орган осуществляет контроль за администраторами доходов по осуществлению им функций администрирования доходов.
1.21. В статье 50:
1.21.1. Части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Отчет об исполнении местного бюджета составляется за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года и за год.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года утверждается администрацией города и направляется в городскую Думу и в ревизионную комиссию.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением городской Думы.»;
1.21.2. Части 3, 4, 5 признать утратившими силу;
1.22. Дополнить статьями 50.1 и 50.2 следующего содержания:
«Статья 50.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляет ревизионная комиссия в порядке, установленном решением городской Думы с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация города представляет в ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляется проект решения городской Думы об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Ревизионная комиссия в течение срока, не превышающего одного месяца со дня поступления годового отчета об исполнении местного бюджета, проводит его внешнюю проверку и готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, которое направляет в городскую Думу и администрацию города.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета с заключением на него представляется в городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Статья 50.2. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета городской Думой
1. Решением городской Думы об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета утверждаются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения городской Думой решения об исполнении местного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в городскую Думу в срок, не превышающий один месяц.
1.23. Статью 54 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
«1.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе городская Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, глава администрации Архангельской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Архангельское областное Собрание депутатов проект закона Архангельской области о роспуске городской Думы.
1.2. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе городская Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, глава администрации Архангельской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Архангельское областное Собрание депутатов проект закона Архангельской области о роспуске городской Думы.»;
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом, и вступает в силу со дня официального опубликования за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 1.1.4, 1.4.3.1, 1.4.3.2, 1.7.3, 1.12.4, 1.13, 1.14, 1.15, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.22 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2008 года, но не ранее дня официального опубликования после государственной регистрации настоящего решения.
Пункт 1.7.2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее дня официального опубликования после государственной регистрации настоящего решения.
Пункты 1.3, 1.8, 1.9.1, 1.11 настоящего решения вступают в силу после истечения срока полномочий городской Думы третьего созыва, но не ранее дня официального опубликования после государственной регистрации настоящего решения.
Мэр города
А.А.Дементьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Коряжемский муниципальный вестник" № 4 от 19.01.2008, Газета "Коряжемский муниципальный вестник" № 87 от 17.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: