Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU245393062011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Локшинский cельский Совет депутатов Ужурского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ЛОКШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УЖУРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
29.11.2011 г.
с. Локшино
№ 13-62р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЛОКШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Локшинского сельсовета Ужурского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 22, 27, 59 Устава, Локшинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. В Устав Локшинского сельсовета Ужурского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Подпункт 5 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».
1.2. Подпункт 15 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».
1.3. Подпункт 20 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения».
1.4. Подпункт 27 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
1.5. Подпункт 28 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства».
1.6. Подпункт 32 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«32) осуществление муниципального лесного контроля».
1.7. Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 34 следующего содержания: «34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.8. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 35 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей».
1.9. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 36 следующего содержания:
«36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».
1.10. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 37 следующего содержания:
«37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
1.11. Исключить из Устава статью 7.1.
1.12. Пункт 5 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Администрация Локшинского сельсовета (далее – администрация, администрация сельсовета) является исполнительным органом местного самоуправления, подотчетным сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации сельсовета. Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации.».
1.13. В пункте 5 статьи 16 Устава слово «прокуратурой» заменить словом «прокурором».
1.14. В пункте 9 статьи 25 Устава слово «прокуратурой» заменить словом «прокурором».
1.15. Статью 27 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
1.16. Дополнить Устав статьей 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1 Муниципальный контроль
«1. Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях предусмотренных Законом внеплановых проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения федеральными законами, законами Красноярского края.
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:
1) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
2) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
3) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
1) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее граждане), а также юридическим лицам;
3) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения среда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.».
1.17. Название главы 8 изложить в следующей редакции: «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ».
1.18. Дополнить Устав статьей 49.1 следующего содержания:
«Статья 49.1 Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1. Администрация сельсовета от имени сельсовета владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.
2. Администрация сельсовета вправе передавать имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом, решениями сельского Совета депутатов.
3. Локшинский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.
Администрация сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений в следующие сроки: годовой – до 30 марта следующего за отчетным года; квартальный – в течении 30 дней после окончания квартала.»
1.19. Абзац 2 пункта 3 статьи 56.1 Устава исключить.
1.20. Дополнить пункт 3 статьи 56.1 Устава абзацем следующего содержания:
«При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:
а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;
б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;
в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;
г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"».
1.21. В пункте 8 статьи 56.1 Устава цифру "2,3 " заменить цифрой "2,8 ".
1.22. В наименование главы 10 после слова «ОРГАНОВ» добавить слова «МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ».
1.23. В наименовании статьи 57 после слова «органов» добавить слова «местного самоуправления».
1.24. В наименовании статьи 57.1 после слова «органов» добавить слова «местного самоуправления».
2. Поручить главе Локшинского сельсовета Ужурского района Красноярского края Сюсину А.Н. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Локшинского сельсовета Ужурского района Красноярского края Сюсина А.Н.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Локшинские вести», осуществляемого при наличии государственной регистрации в течение 10 дней, за исключением положений, для которых пунктом 5 настоящего решения предусмотрены иные сроки.
5. Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.
Глава Локшинского сельсовета
А.Н. Сюсин
РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ЛОКШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УЖУРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
29.11.2011 г.
с. Локшино
№ 13-62р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЛОКШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Локшинского сельсовета Ужурского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 22, 27, 59 Устава, Локшинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. В Устав Локшинского сельсовета Ужурского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Подпункт 5 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».
1.2. Подпункт 15 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».
1.3. Подпункт 20 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения».
1.4. Подпункт 27 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
1.5. Подпункт 28 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства».
1.6. Подпункт 32 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«32) осуществление муниципального лесного контроля».
1.7. Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 34 следующего содержания: «34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.8. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 35 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей».
1.9. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 36 следующего содержания:
«36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».
1.10. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 37 следующего содержания:
«37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
1.11. Исключить из Устава статью 7.1.
1.12. Пункт 5 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Администрация Локшинского сельсовета (далее – администрация, администрация сельсовета) является исполнительным органом местного самоуправления, подотчетным сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации сельсовета. Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации.».
1.13. В пункте 5 статьи 16 Устава слово «прокуратурой» заменить словом «прокурором».
1.14. В пункте 9 статьи 25 Устава слово «прокуратурой» заменить словом «прокурором».
1.15. Статью 27 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
1.16. Дополнить Устав статьей 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1 Муниципальный контроль
«1. Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях предусмотренных Законом внеплановых проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения федеральными законами, законами Красноярского края.
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:
1) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
2) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
3) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
1) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее граждане), а также юридическим лицам;
3) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения среда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.».
1.17. Название главы 8 изложить в следующей редакции: «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ».
1.18. Дополнить Устав статьей 49.1 следующего содержания:
«Статья 49.1 Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1. Администрация сельсовета от имени сельсовета владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.
2. Администрация сельсовета вправе передавать имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом, решениями сельского Совета депутатов.
3. Локшинский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.
Администрация сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений в следующие сроки: годовой – до 30 марта следующего за отчетным года; квартальный – в течении 30 дней после окончания квартала.»
1.19. Абзац 2 пункта 3 статьи 56.1 Устава исключить.
1.20. Дополнить пункт 3 статьи 56.1 Устава абзацем следующего содержания:
«При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:
а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;
б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;
в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;
г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"».
1.21. В пункте 8 статьи 56.1 Устава цифру "2,3 " заменить цифрой "2,8 ".
1.22. В наименование главы 10 после слова «ОРГАНОВ» добавить слова «МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ».
1.23. В наименовании статьи 57 после слова «органов» добавить слова «местного самоуправления».
1.24. В наименовании статьи 57.1 после слова «органов» добавить слова «местного самоуправления».
2. Поручить главе Локшинского сельсовета Ужурского района Красноярского края Сюсину А.Н. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Локшинского сельсовета Ужурского района Красноярского края Сюсина А.Н.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Локшинские вести», осуществляемого при наличии государственной регистрации в течение 10 дней, за исключением положений, для которых пунктом 5 настоящего решения предусмотрены иные сроки.
5. Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.
Глава Локшинского сельсовета
А.Н. Сюсин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Локшинские вести" № 58 от 22.12.2011, Газета "Локшинские вести" № 54 от 26.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: