Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU045153012012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Бурунгольское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ОКИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРУНГОЛЬСКОЕ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «БУРУНГОЛЬСКОЕ»

29.12.2011г.№7

Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Бурунгольское» Окинского района следующие изменения и дополнения:

1) в части 1 статьи 4:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

в) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещения улиц, озеленения территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

г) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

д) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

е) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

ж) в пункте 30 слова «и надзора» исключить;

          з) дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:

«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником своих обязанностей по указанной должности;»;

и) дополнить пунктами 32,33,34 следующего содержания:

  «32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

    33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

   34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

к) дополнить пунктом 36 следующего содержания:

36) осуществлению мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

2) часть 1 статьи 5 дополнить пунктом следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

3) В статье 14:

а) пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»;

б) часть 4 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;

4) В статье 20:

а) пункт 4 части 1 изложить с следующей редакции:

«4) Контрольно-счетный орган.»

б) часть 3 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ 2Об общих принципах организации местного самоуправления».»;

5) пункт 6 части 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

6) Статью 26:

а) часть 4 изложить  в следующей редакции:

«4. Решение об изменении срока полномочий, а так же решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.»;

б) в части 5 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;

в) дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. Депутат Совета депутатов, Глава поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

г) часть 10 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«10. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

д) дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законодательством.»;

7) Статью 26 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

8) в части 1 статьи 29:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:

«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником своих обязанностей по указанной должности;»;

в) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения,  устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений и соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а так же использования, охраны защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

д) в пункте 22 слова « и надзор» исключить;

е) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, принимает решения о развитии застроенных территорий, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;

ж) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24)  присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

з) пункт 31 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

и) дополнить пунктом 40.3 следующего содержания:

«40.3) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

к) дополнить пунктами 43, 44, 45 следующего содержания:

«43) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

    44) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

   45) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

9) часть 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«3) Избирательная комиссия сельского поселения формируется сроком на 5 лет.

10) в статью 31:

а) часть 7 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос главы поселения учитывается при принятии решений Советом депутатов поселения как голос депутата Совета депутатов поселения.»;

б) часть 8 дополнить предложением следующего содержания:

«Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», другими федеральными законами.»;

11) В статью 32:

а) часть 3 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос главы поселения учитывается при принятии устава муниципального образования,  муниципального правового акта о внесений изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата Совета депутатов поселения.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Устав, муниципальный правовой акт о внесений изменений дополнений в Устав подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке установленном федеральным законом.

Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

12) части 5-7 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.;

6. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.;

7. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.;

13) часть 8 статьи 41 исключить.

14) Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Контрольно-счетный орган поселения

Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов.

Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения не должен быть менее чем срок полномочий Совета  депутатов.

Председатель, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.

1) Председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой поселения;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов;

Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящихся к их компетенции.

Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.»

15) часть 2 статьи 51.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом о 25.12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

Глава муниципального образования

сельского поселения «Бурунгольское»                                      Цыбиков В.Д.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 06.03.2012, Глава МО от 11.11.2011 Обнародован проект 11.11.2011 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать