Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2012г.
Номер документа: RU285103082012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Козьмодемьяновский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава  в новой редакции от 22.12.2015 №16

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

КОЗЬМОДЕМЬЯНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 30 января 2012 года №3

О внесении изменений в Устав Козьмодемьяновского сельсовета

Принято Козьмодемьяновским сельским Советом народных депутатов 30 января 2012 года

Внести в Устав Козьмодемьяновского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 18.07.2008 № 5 с учётом изменений, внесённых решением сельского Совета народных депутатов №8 от 08.04.2009г., №12 от 18.06.2009г., №21 от 26.10.2009 г., № 7 от 10 .03.2010 г., №23 от 25 октября 2010г., №7 от 05.04.2011г., № 17 от 28.07.2011г, № 21 от 23.09.2011 г., №32 от 28.11.2011г. следующие изменения:

Статья 1

1. Дополнить статью 8 пунктом 37 следующего содержания:

«37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2. Пункт 20 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения»:

изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

3. В статье 20 «Публичные слушания»:

а) пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»

4. В статье 29 части 2 пункте 7 слова «контрольного органа» заменить словами «контрольно-счетного органа».

5. Устав сельсовета дополнить статьёй 29.1 «Контрольно-счётный орган» следующего содержания:

«Статья 29.1. Контрольно-счетный орган.

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования состоит из 3 человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

3. Срок полномочий контрольно-счетный органа составляет 5 лет.

4. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

5. Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом.».

6. Дополнить статью 31 пунктом 5.1. следующего содержания

«5.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

7. Дополнить статью 34 пунктом 7.1.следующего содержания :

«7.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

8. Дополнить Статью 39 пунктом 1.1. следующего содержания :

«1.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

Статья 2

Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации со дня обнародования.

Глава сельсовета

Л.И.Игнатюк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка от 18.03.2012 решение обнародовано на стенде, справка от 30.12.2011 Проект решения обнародован 30.12.2011 в администрации с/с, ДК, в административном здании ООО "Приамурье", клубах с. Чуевка и с. Липовка.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать