Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 2012г. |
Номер документа: | RU365213132012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Сергеевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения и дополнения в Устав Сергеевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области приняты решением Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области решением
Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 06.03.2015 № 34 НГР RU365213132015001 от 26.03.2015
Изменения и дополнения в Устав Сергеевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 30.01.2012 № 66)
1. В части 1 статьи 8:
а) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
б) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
в) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;
г) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;
д) пункт 24 считать утратившим силу;
е) пункт 26 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
ж) в пункте 30 слова «и надзора» исключить;
з) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;
и) дополнить пунктом 31.2 следующего содержания:
«31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
к) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
л) дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
м) дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;
н) дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;
2. В части 2 статьи 8:
а) абзац 1 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления Сергеевского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Панинского муниципального района о передачи им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Сергеевского сельского поселения в бюджет Панинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
б) в абзаце 3 слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;
3.В части 1 статьи 8.1:
дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
4. В части 1 статьи 9:
а) пункт 4 после слов «предприятиями и учреждениями» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»;
б) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Панинского муниципального района;»;
5. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
«Статья 9.1. Муниципальный контроль
1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Сергеевского сельского поселения, является администрации Сергеевского сельского поселения.
Должностным лицом администрации Сергеевского сельского поселения, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, является глава Сергеевского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Сергеевского сельского поселения.
Перечень полномочий указанных должностных лиц определяется в соответствии с муниципальными правовыми актами Сергеевского сельского поселения.
2. К полномочиям администрации Сергеевского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Сергеевского сельского поселения;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Воронежской области;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области полномочий.
3. Порядок организации, осуществления (проведения) муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», нормативными правовыми актами Воронежской области, а также муниципальными правовыми актами Сергеевского сельского поселения.»;
6. Часть 1 статьи 10 признать утратившей силу;
7. Дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
«Статья 16.1. Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
2) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;
3) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляет сход граждан, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 100 человек, по вопросу об образовании представительного органа поселения, о его численности и сроке полномочий;
4) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;
5) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;
6) в поселении, расположенном на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек, по вопросу об упразднении поселения.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;
8. В статье 20:
а) пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
б) часть 5 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
9. В части 5 статьи 21 слова «не менее половины» заменить словами « не менее одной трети»;
10. В части 3 статьи 22 слова «не менее половины» заменить словами « не менее одной трети»;
11. В статье 25:
а) в части 1 слова «контрольный орган» заменить словами «контрольно-счетный орган»;
б) часть 5 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
12. Пункт 8 части 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
13. Статью 32 дополнить частью 9.2. следующего содержания:
«9.2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
14. В статье 33:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. Решение Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
15. Статью 34 дополнить частью 6.1. следующего содержания:
«6.1. Глава Сергеевского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
16. Пункт 11 части 1 статьи 36 признать утратившим силу;
17. Статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения
1. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Сергеевского сельского поселения.
2. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Сергеевского сельского поселения.
3. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной комиссии Сергеевского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения.
5. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Сергеевскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Сергеевского сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Сергеевском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе Сергеевского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения.
6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии Сергеевского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 г. №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Сергеевского сельского поселения осуществляется также законами Воронежской области.
7. Совет народных депутатов Сергеевского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Панинского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Панинского муниципального района полномочий контрольно-счетной комиссии Сергеевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
18. Статью 42 «Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«1. Осуществление подготовки и проведения выборов Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения, главы Сергеевского сельского поселения, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Сергеевского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Сергеевского сельского поселения, преобразования Сергеевского сельского поселения возлагается на избирательную комиссию Сергеевского сельского поселения.
2. Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения формируется Советом народных депутатов Сергеевского сельского поселения в количестве 6 членов комиссии с правом решающего голоса.
4. Срок полномочий избирательной комиссии Сергеевского сельского поселения - 5 лет.
5. Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения в ходе подготовки и проведении выборов органов местного самоуправления:
1) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
2) назначает выборы в случае, если Совет народных депутатов Сергеевского сельского поселения не назначит выборы в установленные законодательством и настоящим Уставом сроки;
3) руководит деятельностью нижестоящих комиссий, оказывает им правовую, методическую, организационно-техническую помощь, обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;
4) разрабатывает и представляет на рассмотрение Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения схему избирательных округов, а в случае, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 21 Избирательного кодекса Воронежской области, утверждает схему избирательных округов;
5) заверяет списки кандидатов, выдвинутых по многомандатным избирательным округам избирательными объединениями;
6) регистрирует уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений, выдает им удостоверения установленного образца;
7) обеспечивает для всех кандидатов, избирательных объединений соблюдение установленных федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом условий предвыборной деятельности;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;
9) устанавливает единую нумерацию избирательных участков, образованных на территории Сергеевского сельского поселения;
10) решает вопросы, связанные с изготовлением избирательных бюллетеней, списков избирателей, других избирательных документов и снабжением ими избирательных комиссий;
11) обеспечивает передачу в архивы и уничтожение по истечении сроков хранения избирательных документов;
12) распределяет средства, выбеленные из бюджета Сергеевского сельского поселения, на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов местного самоуправления, деятельности избирательных комиссий и осуществления их полномочий, эксплуатации и развития средств автоматизации, на обучение организаторов выборов и избирателей, осуществляет контроль за целевым использованием указанных средств, а также средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов избирательных объединений;
13) осуществляет меры по реализации единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;
14) рассматривает вопросы материально-технического обеспечения выборов;
15) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
16) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
17) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по обеспечению соблюдения единого порядка установления и опубликования итогов голосования, результатов выборов при проведении выборов в органы местного самоуправления;
18) составляет списки лиц, избранных депутатами Совет народных депутатов Сергеевского сельского поселения, и передает эти списки и необходимые документы в представительный орган муниципального образования;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Избирательным кодексом Воронежской области и настоящим Уставом.
6. Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения при подготовке и проведении местного референдума:
1) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения контроль за соблюдением права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории Сергеевского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов референдума;
5) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов референдумов;
6) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям референдума;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, иную группу (иные группы) участников местного референдума и выдает им соответствующие регистрационные свидетельства;
11) дает разрешение на открытие специального счета фонда местного референдума в филиале Сберегательного банка Российской Федерации либо в другой кредитной организации, регистрирует уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы (иных групп) участников местного референдума, осуществляет контроль за порядком формирования средств фонда местного референдума и расходованием этих средств;
12) осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил проведения агитации, информирования граждан по вопросам местного референдума;
13) утверждает формы (в том числе машиночитаемые) документов местного референдума, а также определяет способы защиты бюллетеней для голосования;
14) утверждает форму и текст бюллетеня для голосования на местном референдуме;
15) устанавливает порядок доставки в комиссии местного референдума документов, связанных с его подготовкой и проведением;
16) информирует участников местного референдума о вопросе (вопросах) референдума, о порядке и сроках подготовки и проведения местного референдума;
17) обеспечивает изготовление бюллетеней для голосования на местном референдуме, других документов, связанных с подготовкой и проведением местного референдума, и их передачу в нижестоящие комиссии;
18) определяет результаты местного референдума и осуществляет их официальное опубликование;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.»;
19. В статье 43:
а) в части 1 слова «глава администрации» заменить словом «глава»;
б) часть 3 после слов «об учреждении соответствующего органа» дополнить словами «в форме муниципального казенного учреждения», после слов «Советом народных депутатов Сергеевского сельского поселения» дополнить словами «по представлению главы Сергеевского сельского поселения»;
20. В части 3 статьи 50:
а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;»;
21. Статью 50 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«3.1. В собственности Сергеевского сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.»;
22. Часть 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления Сергеевского сельского поселения на добровольной основе могут создавать иные объединения с органами местного самоуправления других муниципальных образований. Организация и деятельность указанных объединений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», применяемыми к ассоциациям.»;
23. В статье 73:
а) в части 4 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
б) абзац первый части 5 дополнить предложением следующего содержания: «Глава Сергеевского сельского поселения обязан опубликовать зарегистрированные Устав Сергеевского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Сергеевского сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;
в) в абзаце третьем части 5 слово «контрольного» заменить словом «контрольно-счетного».
Изменения и дополнения в Устав Сергеевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области приняты решением Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области решением
Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 06.03.2015 № 34 НГР RU365213132015001 от 26.03.2015
Изменения и дополнения в Устав Сергеевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 30.01.2012 № 66)
1. В части 1 статьи 8:
а) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
б) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
в) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;
г) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;
д) пункт 24 считать утратившим силу;
е) пункт 26 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
ж) в пункте 30 слова «и надзора» исключить;
з) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;
и) дополнить пунктом 31.2 следующего содержания:
«31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
к) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
л) дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
м) дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;
н) дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;
2. В части 2 статьи 8:
а) абзац 1 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления Сергеевского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Панинского муниципального района о передачи им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Сергеевского сельского поселения в бюджет Панинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
б) в абзаце 3 слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;
3.В части 1 статьи 8.1:
дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
4. В части 1 статьи 9:
а) пункт 4 после слов «предприятиями и учреждениями» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»;
б) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Панинского муниципального района;»;
5. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
«Статья 9.1. Муниципальный контроль
1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Сергеевского сельского поселения, является администрации Сергеевского сельского поселения.
Должностным лицом администрации Сергеевского сельского поселения, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, является глава Сергеевского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Сергеевского сельского поселения.
Перечень полномочий указанных должностных лиц определяется в соответствии с муниципальными правовыми актами Сергеевского сельского поселения.
2. К полномочиям администрации Сергеевского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Сергеевского сельского поселения;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Воронежской области;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области полномочий.
3. Порядок организации, осуществления (проведения) муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», нормативными правовыми актами Воронежской области, а также муниципальными правовыми актами Сергеевского сельского поселения.»;
6. Часть 1 статьи 10 признать утратившей силу;
7. Дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
«Статья 16.1. Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
2) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;
3) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляет сход граждан, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 100 человек, по вопросу об образовании представительного органа поселения, о его численности и сроке полномочий;
4) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;
5) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;
6) в поселении, расположенном на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек, по вопросу об упразднении поселения.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;
8. В статье 20:
а) пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
б) часть 5 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
9. В части 5 статьи 21 слова «не менее половины» заменить словами « не менее одной трети»;
10. В части 3 статьи 22 слова «не менее половины» заменить словами « не менее одной трети»;
11. В статье 25:
а) в части 1 слова «контрольный орган» заменить словами «контрольно-счетный орган»;
б) часть 5 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
12. Пункт 8 части 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
13. Статью 32 дополнить частью 9.2. следующего содержания:
«9.2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
14. В статье 33:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. Решение Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;
15. Статью 34 дополнить частью 6.1. следующего содержания:
«6.1. Глава Сергеевского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
16. Пункт 11 части 1 статьи 36 признать утратившим силу;
17. Статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения
1. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Сергеевского сельского поселения.
2. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Сергеевского сельского поселения.
3. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной комиссии Сергеевского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения.
5. Контрольно-счетная комиссия Сергеевского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Сергеевскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Сергеевского сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Сергеевском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе Сергеевского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения.
6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии Сергеевского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 г. №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Сергеевского сельского поселения осуществляется также законами Воронежской области.
7. Совет народных депутатов Сергеевского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Панинского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Панинского муниципального района полномочий контрольно-счетной комиссии Сергеевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
18. Статью 42 «Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«1. Осуществление подготовки и проведения выборов Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения, главы Сергеевского сельского поселения, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Сергеевского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Сергеевского сельского поселения, преобразования Сергеевского сельского поселения возлагается на избирательную комиссию Сергеевского сельского поселения.
2. Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения формируется Советом народных депутатов Сергеевского сельского поселения в количестве 6 членов комиссии с правом решающего голоса.
4. Срок полномочий избирательной комиссии Сергеевского сельского поселения - 5 лет.
5. Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения в ходе подготовки и проведении выборов органов местного самоуправления:
1) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
2) назначает выборы в случае, если Совет народных депутатов Сергеевского сельского поселения не назначит выборы в установленные законодательством и настоящим Уставом сроки;
3) руководит деятельностью нижестоящих комиссий, оказывает им правовую, методическую, организационно-техническую помощь, обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;
4) разрабатывает и представляет на рассмотрение Совета народных депутатов Сергеевского сельского поселения схему избирательных округов, а в случае, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 21 Избирательного кодекса Воронежской области, утверждает схему избирательных округов;
5) заверяет списки кандидатов, выдвинутых по многомандатным избирательным округам избирательными объединениями;
6) регистрирует уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений, выдает им удостоверения установленного образца;
7) обеспечивает для всех кандидатов, избирательных объединений соблюдение установленных федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом условий предвыборной деятельности;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;
9) устанавливает единую нумерацию избирательных участков, образованных на территории Сергеевского сельского поселения;
10) решает вопросы, связанные с изготовлением избирательных бюллетеней, списков избирателей, других избирательных документов и снабжением ими избирательных комиссий;
11) обеспечивает передачу в архивы и уничтожение по истечении сроков хранения избирательных документов;
12) распределяет средства, выбеленные из бюджета Сергеевского сельского поселения, на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов местного самоуправления, деятельности избирательных комиссий и осуществления их полномочий, эксплуатации и развития средств автоматизации, на обучение организаторов выборов и избирателей, осуществляет контроль за целевым использованием указанных средств, а также средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов избирательных объединений;
13) осуществляет меры по реализации единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;
14) рассматривает вопросы материально-технического обеспечения выборов;
15) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
16) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
17) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по обеспечению соблюдения единого порядка установления и опубликования итогов голосования, результатов выборов при проведении выборов в органы местного самоуправления;
18) составляет списки лиц, избранных депутатами Совет народных депутатов Сергеевского сельского поселения, и передает эти списки и необходимые документы в представительный орган муниципального образования;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Избирательным кодексом Воронежской области и настоящим Уставом.
6. Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения при подготовке и проведении местного референдума:
1) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения контроль за соблюдением права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории Сергеевского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов референдума;
5) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов референдумов;
6) осуществляет на территории Сергеевского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям референдума;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, иную группу (иные группы) участников местного референдума и выдает им соответствующие регистрационные свидетельства;
11) дает разрешение на открытие специального счета фонда местного референдума в филиале Сберегательного банка Российской Федерации либо в другой кредитной организации, регистрирует уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы (иных групп) участников местного референдума, осуществляет контроль за порядком формирования средств фонда местного референдума и расходованием этих средств;
12) осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил проведения агитации, информирования граждан по вопросам местного референдума;
13) утверждает формы (в том числе машиночитаемые) документов местного референдума, а также определяет способы защиты бюллетеней для голосования;
14) утверждает форму и текст бюллетеня для голосования на местном референдуме;
15) устанавливает порядок доставки в комиссии местного референдума документов, связанных с его подготовкой и проведением;
16) информирует участников местного референдума о вопросе (вопросах) референдума, о порядке и сроках подготовки и проведения местного референдума;
17) обеспечивает изготовление бюллетеней для голосования на местном референдуме, других документов, связанных с подготовкой и проведением местного референдума, и их передачу в нижестоящие комиссии;
18) определяет результаты местного референдума и осуществляет их официальное опубликование;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.»;
19. В статье 43:
а) в части 1 слова «глава администрации» заменить словом «глава»;
б) часть 3 после слов «об учреждении соответствующего органа» дополнить словами «в форме муниципального казенного учреждения», после слов «Советом народных депутатов Сергеевского сельского поселения» дополнить словами «по представлению главы Сергеевского сельского поселения»;
20. В части 3 статьи 50:
а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;»;
21. Статью 50 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«3.1. В собственности Сергеевского сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.»;
22. Часть 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления Сергеевского сельского поселения на добровольной основе могут создавать иные объединения с органами местного самоуправления других муниципальных образований. Организация и деятельность указанных объединений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», применяемыми к ассоциациям.»;
23. В статье 73:
а) в части 4 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
б) абзац первый части 5 дополнить предложением следующего содержания: «Глава Сергеевского сельского поселения обязан опубликовать зарегистрированные Устав Сергеевского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Сергеевского сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;
в) в абзаце третьем части 5 слово «контрольного» заменить словом «контрольно-счетного».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник муниципальных правовых актов № 2 от 11.03.2012, Вестник муниципальных правовых актов № 20 от 28.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: