Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2015г.
Номер документа: RU365263012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Бутырского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в устав Бутырского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в устав Бутырского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 30.01.2015 № 144)

1. В статью 6 Устава внести следующие изменения:

1.1. В абзаце первом части 2 слова «за счет субвенций» заменить словами «за счет межбюджетных трансфертов»;

1.2. В абзаце втором части 2 слова «объема субвенций» заменить словами «объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов».

2. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Бутырского сельского поселения.

К вопросам местного значения Бутырского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;             

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения,резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

27) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

28) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

3. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

4.В статью 9 Устава внести следующие изменения:

4.1. Пункт 7.1. части 1 изложить в следующей редакции:

«7.1. разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

4.2.Абзац первый части 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Бутырского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Бутырского сельского поселения.».

5. В часть 2 статьи 12 Устава внести следующие изменения:

5.1. В пункте 2 слова «членов выборного органа местного самоуправления» исключить;

5.2. В пункте 3 слова «члена выборного органа местного самоуправления, главы Бутырского сельского поселения» исключить.

6. В части 1 статьи 14 Устава слова «членов выборного органа местного самоуправления» исключить.

7. Статью 15 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 15. Голосование по отзыву депутатаСовета народных депутатов Бутырскогосельского поселения.

1. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатовБутырского сельского поселенияпроводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Воронежской области от 27.06.2007 г. № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основания для отзыва депутатаСовета народных депутатовБутырского сельского поселения и процедура отзываустанавливаются настоящим Уставом.

Основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Отзыв по указанному основанию не освобождаетдепутатаот иной ответственности за допущенное нарушение законов и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Процедура отзыва депутата обеспечивает ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

Инициативная группа по отзыву депутата подает заявление о возбуждении процедуры отзыва в соответствующую избирательную комиссию.

Заявление инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата должно быть рассмотрено избирательной комиссией в течение 15 дней со дня получения заявления.

О получении заявления избирательная комиссия незамедлительно информирует депутата и по его требованию предоставляет емукопии заявления и приложенных к нему документов. Депутат вправе представить в избирательную комиссию документы в свою защиту в письменном виде.

Избирательная комиссия рассматривает поступившее заявление с приглашением соответствующих уполномоченных представителей инициативной группы. Избирательная комиссия принимает решения о регистрации инициативной группы либо отказывает в регистрации данной группы. Решение избирательной комиссии должно быть мотивированным.

Решение избирательной комиссии в письменном виде направляется инициативной группе по отзыву и депутату, отзыв которого инициируется в трехдневный срок после принятия.

Решение избирательной комиссии может быть обжаловано в суд в установленном законом порядке.

Сбор подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата организует инициативная группа по отзыву.

В день, следующий за днем окончания сбора подписей избирателей, инициативная группа по отзыву депутата представляет в избирательную комиссию итоговый протокол, в котором указывается дата начала и окончания сбора подписей, количество собранных подписей, дата составления протокола. Протокол подписывает уполномоченный представитель инициативной группы по отзыву депутата.

Решение избирательной комиссии о назначении голосования по отзыву депутата или об отказе в назначении голосования в трехдневный срок после его принятия доводится до сведения инициативной группы по проведению отзыва и депутату. Решение доводится также до сведения населения соответствующего избирательного округа через средства массовой информации.

О результатах голосования и общих итогах отзыва депутата избирательная комиссия в трехдневный срок письменно извещает инициативную группу по отзыву депутата.

Полномочия депутата прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования, если избирательной комиссией установлено, что необходимым количеством голосов депутат отозван.

3. Итоги голосования по отзыву депутата и принятые решения подлежат официальному опубликованию.».

8. В пункте 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

9. Часть 7 статьи 26 Устава исключить.

10.В статью 34 Устава внести следующие изменения:

10.1. Дополнить частью 8.1. следующего содержания:

«8.1. В случае, если избранный из состава Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения глава Бутырского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов Бутырского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Бутырского сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.»;

10.2. Часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В случае временного отсутствия главы Бутырского сельского поселения его полномочия, предусмотренные статьей 29 и статьей 35 настоящего Устава исполняет заместитель председателя Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения, а полномочия, предусмотренные статьей 37 настоящего Устава, исполняет заместитель главы администрации Бутырского сельского поселения.»;

10.3. Часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Бутырского сельского поселения, до момента вступления в должность вновь избранного главы Бутырского сельского поселения, Совет народных депутатов Бутырского сельского поселения назначает заместителя главы администрации сельского поселения исполняющим обязанности главы сельского поселения.».

11. В часть 5статьи 39 Устававнести следующие изменения:

11.1. В пункте 1 слова «законодательства Российской Федерации и Воронежской области в сфере организации и проведения выборов и референдумов» заменить словами «закона Воронежской области от 27.06.2007 №87 – ОЗ «Избирательный кодекс Воронежской области»;

11.2. В пункте 4 слова «пунктом 2 части 4 статьи 21 Избирательного кодекса Воронежской области» заменить словами «частью 4 статьи 21 закона Воронежской области от 27.06.2007 №87 – ОЗ «Избирательный кодекс Воронежской области»;

11.3. Пункт 5 исключить;

11.4. Пункт 7 исключить;

11.5. Пункт 8 исключить;

11.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) регистрирует уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов, выдает им удостоверения установленного образца;»;

11.7. Пункт 12 исключить;

11.8. Пункт 14 исключить;

11.9. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) по согласованию с окружными избирательными комиссиями обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней для голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения, снабжение ими окружных избирательных комиссий;»;

11.10. Пункт 22 после слов «Бутырского сельского поселения» добавить словом «меры»;

11.11. В пункте 24 слова «повторное голосование по выборам главы Бутырского сельского поселения и иных выборных должностных лиц местного самоуправления» исключить.

12. Встатью 45 Устава внести следующие изменения:

12.1. В абзаце втором части 2 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

12.2. В пункте 4 части 4 слова «Репьевская ЦРБ» заменить словами «Репьевская РБ».

13. В статью 48 Устава внести следующие изменения:

13.1. Пункт 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«1) имущество, предназначенное для решения, установленных  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;

13.2. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального законаот 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального законаот 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

14. Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 50.Бюджет Бутырского сельского поселения.

1. Бутырское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Бюджетные полномочия Бутырского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект бюджета Бутырского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект бюджета Бутырского сельского поселения составляется финансовым органом Бутырского сельского поселения, в порядке и сроки, устанавливаемыми администрацией Бутырского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения.

Проект бюджета Бутырского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения, если законом Воронежской области, за исключением закона о бюджете Воронежской области, не предусмотрен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов сельских поселений.

В случае, если проект бюджета Бутырского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Бутырского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Бутырского сельского поселения.

4. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Бутырского сельского поселения осуществляется Советом народных депутатов Бутырского сельского поселения.

Администрация Бутырского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения проект решения о бюджете Бутырского сельского поселения в сроки, установленные решением Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет народных депутатов Бутырского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Бутырского сельского поселения и его утверждения определяется решением Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение бюджета Бутырского сельского поселения обеспечивается администрацией Бутырского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Бутырского сельского поселения.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

6. В целях обеспечения контроля за исполнением бюджета и соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты Бутырского сельского поселения.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющимся соответственно органом (должностным лицом) администрации Бутырского сельского поселения.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Бутырского сельского поселения.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Бутырского сельского поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Порядок осуществления муниципального финансового контроля определяется соответственно федеральными законами, законами Воронежской области и решениями Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения.

7. Бюджетная отчетность Бутырского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета Бутырского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Бутырского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату Бутырского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Бутырского сельского поселения подлежит утверждению решением Совета народных депутатов Бутырского сельского поселения.

Финансовый орган Бутырского сельского поселения, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Бутырского сельского поселения в финансовый орган Репьевского муниципального района Воронежской области.

8. Проект бюджета Бутырского сельского поселения, решение об утверждении бюджета Бутырского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Бутырского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Бутырского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в официальном печатном издании органов местного самоуправления Репьевского муниципального района «Репьевский муниципальный вестник».».

15. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Бутырского сельского поселения.

1. Формирование расходов бюджета Бутырского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Бутырского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Бутырского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Бутырского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Бутырского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

16. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 52. Доходы бюджета Бутырского сельского поселения.

Формирование доходов бюджета Бутырского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

17. Статью 55 Устава признать утратившей силу.

18. Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 131 от 06.03.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 26.12.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать