Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2015г.
Номер документа: RU335043012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов поселка Анопино Гусь-Хрустального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30.01.2015 № 217

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустальный район Владимирской области

В целях приведения Устава муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с вступлением в силу с 01.07.2014 года Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 12.06.2002 года № 67-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Закон Владимирской области от 13.02.2003 года № 10-ОЗ «Избирательный кодекс Владимирской области», в соответствии с Законом Владимирской области от 14.11.2014 № 120-ОЗ «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области», Законом Владимирской области от 14.11.2014 № 121-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения», Совет народных депутатов муниципального образования посёлок Анопино (сельское поселение) решил:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования п. Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, согласно приложению.

Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главного специалиста юриста администрации МО п. Анопино (Собещанскую О.В.).

Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Гусевские вести» после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после его официального опубликования в «Гусевские вести».

Председатель Совета народных депутатов_________ О.П. Басова

Глава МО п.Анопино______________С.Ю. Багин

Приложение к решению

Совета народных депутатов

МО п. Анопино

от 30.01.2015 № 217

Изменение и дополнение в Устав

МО п. Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Пункт 3 статьи 2 слова «д. Комиссаровка» заменить словами «п. Комиссаровка».

Часть 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями,

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

7) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

11) формирование архивных фондов поселения;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»

Статью 5.1. изложить в новой редакции:

«Статья 5.1 Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.

1. Органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Владимирской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

Часть 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения

1.1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1.) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

4.2.) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

4.3.) полномочия в сфере водоснабжение и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования.

5. В части 2 статьи 9 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

6. Статью 10 изложить в новой редакции:

«Статья 10. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов муниципального образования поселок Анопино на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Владимирской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

7. Статью 11 изложить в новой редакции:

«Статья 11. Назначение выборов.

1. Очередные выборы Совета народных депутатов проводятся раз в пять лет во второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2, 3 настоящей статьи.

2. В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

3. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, и на воскресенье, которое объявлено в установленном порядке рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября.

4. Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначит выборы в сроки, предусмотренные пунктом 2 статьи 10 Устава, а также если уполномоченный на то орган или должностное лицо отсутствует, выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного пунктом 2 статьи 10 Устава срока официального опубликования решения о назначении выборов.

5. Если избирательная комиссия муниципального образования не назначит в установленный пунктом 4 настоящей статьи срок выборы указанных в пункте 1 настоящей статьи органов или депутатов либо если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», соответствующий суд общей юрисдикции по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный на то орган или должностное лицо, а в случае их отсутствия - избирательная комиссия муниципального образования должны назначить выборы. При этом суд также вправе возложить на Центральную избирательную комиссию Российской Федерации или избирательную комиссию субъекта Российской Федерации (соответственно уровню выборов) обязанность сформировать в десятидневный срок со дня вступления в силу решения суда временную избирательную комиссию в количестве не более 15 членов комиссии с соблюдением требований к составу избирательной комиссии, предусмотренных статьями 22 - 24 и 29 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а при отсутствии уполномоченного назначить выборы органа или должностного лица - также установить срок, в течение которого временная избирательная комиссия должна назначить выборы. Срок полномочий и количество членов временной избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливаются сформировавшей ее избирательной комиссией.»

8. Пункт 3 части 3 стать 16 после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий»;

9. Часть 4 статьи 16 дополнить словами «включая мотивированное обоснование принятых решений»

10. Часть 3 статьи 23 изложить в новой редакции:

«3. В структуру Совета народных депутатов входят:

а) глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета народных депутатов;

б) заместитель главы муниципального образования;

в) постоянные комитеты Совета народных депутатов по направлениям деятельности».

11. В части 4 статьи 23 слова «4 года» заменить словами «5 лет»

12. Часть 5 статьи 23 изложить в новой редакции:

«5. Депутаты работают на непостоянной основе.»

13. Пункт 6 части 1 статьи 24 после слов «и ликвидации муниципальных предприятий» исключить слова «и учреждений».

14. Часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»

15. В статью 24 добавить часть 2.1 следующего содержания:

«2.1 Совет народных депутатов муниципального образования поселок Анопино заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования о результатах их деятельности, деятельности администрации муниципального образования и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования поселок Анопино.»

16. Часть 1 статьи 25 изложить в новой редакции:

«1. Работу Совета народных депутатов организует глава муниципального образования, который избирается на первом заседании из числа депутатов.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.»

17. В части 2 статьи 27 слова «4 года» заменить словами «5 лет»

18. Статью 29 изложить в новой редакции:

«Статья 29. Глава муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

1. Глава муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) (далее – глава муниципального образования) является высшим должностным лицом муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе.

2. Главе муниципального образования обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Глава муниципального образования избирается Советом народных депутатов из своего состава тайным голосованием на срок полномочий Совета народных депутатов. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов.

4. Кандидаты на должность главы муниципального образования выдвигаются депутатами или в порядке самовыдвижения депутатов на заседании Совета народных депутатов.

5. По всем кандидатурам проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов. Слово предоставляется кандидатам на равных условиях в порядке их выдвижения.

6. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.

7. Каждому депутату гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения деловых и личных качеств кандидатов.

8. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и может быть подано до утверждения списка кандидатур на должность главы муниципального образования.

9. После окончания обсуждения большинством голосов присутствующих на заседании депутатов утверждается список для тайного голосования.

10. Для проведения процедуры выборов главы муниципального образования необходимо наличие в списке не менее одной кандидатуры.

11. Депутат считается избранным на должность главы муниципального образования, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

12. В случае, если на должность главы муниципального образования выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов.

13. Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил большинство голосов, но не менее половины от числа избранных депутатов.

14. Если во втором туре глава муниципального образования не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.

15. Избрание главы муниципального образования оформляется решением Совета народных депутатов.

16. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) и Совету народных депутатов.

17. Глава муниципального образования представляет Совету народных депутатов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

18. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

19. Статью 30 изложить в новой редакции:

«Статья 30. Полномочия главы муниципального образования.

1. Глава муниципального образования обладает следующими полномочиями:

1) представляет муниципальное образование поселок Анопино в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования поселок Анопино;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования поселок Анопино;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования поселок Анопино федеральными законами и законами Владимирской области;

6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов муниципального образования поселок Анопино, подписывает решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Анопино, не имеющие нормативного характера.

2. Глава муниципального образования представляет Совету народных депутатов муниципального образования поселок Анопино ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий главы муниципального образования рассматривается на заседании Совета народных депутатов и оформляется решением Совета народных депутатов.

4. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования в случае отзыва избирателями производится по письменному предложению не менее одной трети от числа избранных депутатов, выражающих недоверие главе муниципального образования.»

20. Статью 31 изложить в новой редакции:

Статья 31. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования

Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае его:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования поселок Анопино, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования поселок Анопино или объединения муниципального образования поселок Анопино с городским округом;

14) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.»

21. Статью 33 изложить в новой редакции:

«Статья 33. Заместитель главы муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

1. Заместитель главы муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) избирается Советом народных депутатов из своего состава тайным голосованием на срок полномочий Совета народных депутатов и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

2. Заместитель главы муниципального образования осуществляет полномочия главы муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на период его временного отсутствия.

3. Кандидатуры на должность заместителя главы муниципального образования предлагаются главой муниципального образования.

4. По каждой из предложенных кандидатур проводятся обсуждение и раздельное голосование.

5. Депутат считается избранным на должность заместителя главы муниципального образования, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов.»

22. Статью 34 изложить в новой редакции.

«Статья 34. Администрация муниципального образования.

1. Администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования поселок Анопино, наделённый в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Владимирской области.

2. Администрацией муниципального образования руководит глава администрации муниципального образования поселок Анопино на принципах единоначалия.

3. Администрация муниципального образования осуществляет исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения норм действующего законодательства, обеспечивая при этом законные права и интересы всего населения муниципального образования и отдельных граждан муниципального образования, а также органов местного самоуправления муниципального образования.

4. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, имеет печать, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций и действует на основании общих положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

5. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом народных депутатов по представлению главы администрации муниципального образования поселок Анопино.

6. Расходы на обеспечение деятельности администрации муниципального образования предусматриваются в бюджете муниципального образования поселок Анопино.

7. Источником формирования имущества муниципального образования могут быть доходы, полученные за счет внебюджетных средств.

8. Администрация муниципального образования может производить расходование средств, полученных за счет внебюджетных источников.

9. Администрация муниципального образования является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в том числе по средствам, полученным от бюджетов всех уровней. По смете доходов и расходов на содержание аппарата управления и прочих расходов проводит операции на лицевом счете получателей бюджетных средств.»

23. Главу 4 дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Глава администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

1. Главой администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования поселок Анопино.

Контракт с главой администрации муниципального образования заключается на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования поселок Анопино, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Совета народных депутатов муниципального образования поселок Анопино нового созыва).

2. Условия контракта для главы администрации муниципального образования утверждаются Советом народных депутатов муниципального образования поселок Анопино.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования устанавливается Советом народных депутатов.

4. Лицо назначается на должность главы администрации муниципального образования решением Совета народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

5. Контракт с главой администрации муниципального образования заключается главой муниципального образования поселок Анопино.

6. Глава администрации муниципального образования, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

а) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов муниципального образования поселок Анопино;

б) представляет Совету народных депутатов муниципального образования поселок Анопино ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования поселок Анопино;

в) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Владимирской области.

7. Глава администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава администрации муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Глава администрации муниципального образования обладает следующими полномочиями:

1) вносит в Совет народных депутатов проекты решений Совета народных депутатов;

2) вносит на утверждение Совета народных депутатов проект структуры администрации муниципального образования;

3) выступает в Совете народных депутатов с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования и вносит отчет на утверждение Совета народных депутатов;

4) организует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует и контролирует выполнение постановлений и распоряжений администрации муниципального образования на территории муниципального образования поселок Анопино;

5) представляет Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации муниципального образования;

6) назначает и освобождает должностных лиц администрации муниципального образования;

7) осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

8) организует работу с кадрами администрации муниципального образования, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

9) представляет без доверенности муниципальное образование поселок Анопино и администрацию муниципального образования поселок Анопино в суде;

10) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования;

11) открывает и закрывает счета администрации муниципального образования, распоряжается средствами муниципального образования, подписывает финансовые документы;

12) организует разработку проектов бюджета муниципального образования, программ, планов экономического и социального развития, проектов решений по вопросам местного значения и вносит их на утверждение Совета народных депутатов, организует их исполнение;

13) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

14) организует и обеспечивает исполнение законодательства в области обороны;

15) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования, иной официальной информации;

16) утверждает положения об органах администрации муниципального образования, не являющихся юридическими лицами;

17) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

9. Полномочия главы администрации муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

15) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации.

24. Статью 35 изложить в новой редакции:

«Статья 35. Полномочия администрации муниципального образования

В ведении администрации муниципального образования находятся:

«1) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения;

2) разработка предложений по установлению местных налогов и сборов, контроль за их поступлением;

3) разработка и реализация планов и программ развития муниципального образования, подготовка отчета об их исполнении, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данным органам государственной власти в порядке, установленном правительством Российской Федерации;

4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования в установленном Советом народных депутатов муниципального образования порядке;

5) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

8) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

10) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

11) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) формирование архивных фондов муниципального образования;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

15) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

18) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

19) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

20) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

21) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

22) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

23) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования;

24) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

25) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

26) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.»

25. В части 2 статьи 36 исключить абзац «К муниципальной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности категорий «Б» и «В»».

26. Абзац 3 части 4 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта».

27. Часть 6 статьи 36 изложить в новой редакции:

«6. Квалификационные требования к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, являются следующими:

для высших муниципальных должностей муниципальной службы:

- высшее образование;

- не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности.

2) для главных муниципальных должностей муниципальной службы:

- высшее образование;

- не менее четырех лет стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности

3) для ведущих муниципальных должностей муниципальной службы:

- высшее образование;

- не менее двух лет стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

4) для старших муниципальных должностей муниципальной службы:

- высшее образование;

- без предъявления требований к стажу;

5) для младших муниципальных должностей муниципальной службы:

- среднее профессиональное образование;

- без предъявления требований к стажу.

28. Абзац 3 пункта 7 статьи 36 изложить в новой редакции:

«Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2003 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ"О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту)».

29. Статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37. Избирательная комиссия муниципального образования.

1. Избирательная комиссия муниципального организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Избирательная комиссия формируется в количестве шести человек с правом решающего голоса.

Избирательная комиссия муниципального образования формируется решением Совета народных депутатов муниципального образования в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Владимирской области.

3. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свою деятельность на непостоянной основе, собираясь только на момент организации подготовки и проведения мероприятий, указанных п.1 настоящей статьи.

Полномочия избирательной комиссии, порядок и гарантии ее деятельности регулируются Федеральными законами, законами Владимирской области, положением, принимаемым Советом народных депутатов муниципального образования.

Избирательная комиссия независима в пределах своей компетенции.»

30. Статью 38 - исключить.

31. «Статья 40. Виды муниципальных правовых актов муниципального образования.

1. Виды муниципальных правовых актов муниципального образования:

1) Устав муниципального образования;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

3) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

4) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы администрации муниципального образования, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального образования, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты муниципального образования не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом. Решения Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями Совета народных депутатов муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов муниципального образования, а также постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, другими федеральными законами.

5. Глава администрации муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов, издает постановления администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также распоряжения администрации муниципального образования по вопросам организации работы администрации муниципального образования.

6. Руководители органов администрации муниципального образования в соответствии со своими полномочиями, установленными главой администрации муниципального образования, издают приказы и распоряжения.»

32. Статью 41 изложить в новой редакции:

«Статья 41. Подготовка муниципальных правовых актов.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета народных депутатов, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, главой администрации муниципального образования, прокурором Гусь-Хрустального района.

2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального образования, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе главы администрации муниципального образования или при наличии заключения главы администрации муниципального образования.

3. Порядок подготовки и внесения проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов устанавливается регламентом Совета народных депутатов.

4. Порядок подготовки и внесения нормативных правовых актов главы администрации муниципального образования определяется нормативным правовым актом главы администрации муниципального образования.

5. Порядок подготовки проектов правовых актов, которые планируется принять на местном референдуме, определяется решением Совета народных депутатов.

6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»

33.Часть 3 статьи 42 изложить в новой редакции:

«3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы администрации муниципального образования, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов муниципального образования.»

34. Часть 2 статьи 43 изложить в новой редакции:

«2. Нормативный правовой акт, принятый Советом народных депутатов, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.»;

35. часть 3 статьи 43 исключить.

36. части 5, 6 статьи 43 изложить в новой редакции:

«5. Постановления и распоряжения главы муниципального образования вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самих постановлениях и распоряжениях;

6. Постановления администрации муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и вступают в силу со дня их опубликования в средствах массовой информации. Иные постановления администрации муниципального образования подлежат официальному опубликованию и вступают в силу со дня подписания, если иное не указано в самом постановлении.

Распоряжения администрации муниципального образования вступают в силу со дня подписания, если иное не указано в самом распоряжении.»

37. Статью 43 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8. Нормативные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов признается первая публикация их полного текста со всеми приложениями в газете «Гусевские вести», допускается публикация нормативных правовых актов большого объема по частям в нескольких номерах издания. При этом днем официального опубликования муниципального нормативного правового акта считается день выпуска номера издания, в котором опубликован полный текст нормативного правового акта со всеми приложениями (при наличии таковых), а в случае опубликования нормативного правового акта по частям – день выпуска номера, в котором завершено опубликование нормативного правового акта».

38. «Статья 45. Местный бюджет сельского поселения.

1. Муниципальное образование поселок Анопино имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются в соответствии с Положением о бюджетном процессе, утвержденном решением Совета народных депутатов муниципального образования с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».

39. Статью 46 изложить в новой редакции:

«Статья 46. Расходы и доходы местного бюджета.

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

40. Статью 47 изложить в новой редакции:

«Статья 47. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».

41. Главу 6. дополнить статьей 48.1 следующего содержания:

«Статья 48.1 Средства самообложение граждан

Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей самообложения граждан устанавливаются в абсолютной величине равных для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования и для которых размер платежей может быть уменьшен.

Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан).»

42. В части 2 статьи 49 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

43. В статью 59 добавить часть 3 и 4 следующего содержания:

«3. Статьи 5 и 35 Устава вступают в силу с 1 января 2015 г.

4. Положения настоящего Устава, касающиеся порядка формирования Совета народных депутатов, порядка назначения на должность и полномочий главы администрации муниципального образования вступают в силу не ранее истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования, принявшего настоящее решение.».

45. Абзац 1 Приложение 2 Устава слова «д. Комиссаровка» заменить словами «п. Комиссаровка».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Гусевские вести № 19 от 26.03.2015 Опубликование решения после гос. регистрации, Гусевские вести № 50 от 29.12.2014 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать