Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2010г.
Номер документа: RU445083092010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области от 22.08.2018 № 119

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШОЛОХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 30 марта 2010 года                                                                                                   № 254

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ШОЛОХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», руководствуясь статьей 66, п.1 ч.1 статьи 26 Устава Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области и учитывая результаты публичных слушаний, Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в редакции решения Совета депутатов от 09.08.2006 года № 50, от 29.08.2007 года № 102, от 12.03.2008 года № 140. от 20.05.2009 года № 202, от 30.09.2009г № 216 (приложение 1).

2. Направить на государственную регистрацию внесенные изменения и дополнения в Устав Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в Управление Минюста РФ по Костромской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в ежемесячном информационном вестнике «Шолоховские новости» после регистрации в Управлении Минюста РФ по Костромской области.

Глава Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального района

Костромской области                                                                                  И.Ю.Киселева

Приложение 1

к решению Совета депутатов

Шолоховского сельского поселения

от 30 марта 2010 года № 254

1. В части 1 статьи 2 слова «(Приложение 1 (2 листа))» изложить в следующей редакции «(Приложение 1)».

2. В части 2 статьи 3 слова «(Перечень населенных пунктов Шолоховского сельского поселения прилагается к Уставу ( Приложение № 2.№ 3)» исключить.

3. В статье 7:

а) пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

б) в части 2:

В первом предложении слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить предложение словами « в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

Во втором предложении слово « субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов».

4. В статье 7.1

а) пункт 2 части 1 признать утратившим силу.

б) дополнить часть 1 пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1.) создание муниципальной пожарной охраны»;

в) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Костромской области)» заменить словами "за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".

5. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

6. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Процедура отзыва населением депутатов Совета депутатов, главы сельского поселения, досрочного прекращения полномочий выборных органов и

выборных должностных лиц местного самоуправления.

1. Депутат, глава поселения могут быть отозваны только в случае нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения, принятых в пределах их компетенции, муниципальных правовых актов Красносельского муниципального района, принятых по вопросам местного значения межпоселенческого характера. Отзыв по иным основаниям не допускается.

Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Отзыв по указанным основаниям не освобождает депутата, главу поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

2. Под нарушением законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределе их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом, главой поселения требований этих актов. Факты нарушения депутатом, главой поселения требований этих актов устанавливаются в судебном порядке.

3. Не могут являться основаниями для отзыва депутата, главы поселения:

1) его политическая, общественная деятельность, осуществляемая в рамках действующего законодательства, его мнения, убеждения, законным образом выражаемые и не противоречащие действующему законодательству;

2) позиция, выраженная им при голосовании;

3) факты, для которых предусмотрен особый порядок установления и которые являются в соответствии с законодательством самостоятельными основаниями прекращения их полномочий.

4. Предложение об отзыве депутата не может быть рассмотрено ранее шести месяцев с

момента его избрания и позднее полугода до истечения срока его полномочий.

Предложение о досрочном отзыве главы поселения не может быть рассмотрено ранее одного года с момента его избрания и позднее полугода до истечения срока его полномочий.

5. При наличии основания для отзыва депутата, главы поселения инициативу по их отзыву могут выдвинуть граждане, количество которых должно составлять не менее 5 (Пяти) процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории Шолоховского сельского поселения, для проведения процедуры отзыва депутата, главы поселения.

6. Выдвижение и реализация инициативы по проведению голосования по отзыву депутата, главы поселения осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним законами Костромской области для выдвижения и реализации инициативы проведения местного референдума.

7. Для выдвижения инициативы по проведению голосования по отзыву депутата, главы поселения образуется инициативная группа в порядке и численностью, установленными законами Костромской области для инициативной группы по проведению местного референдума.

8. Инициативная группа подлежит регистрации избирательной комиссией Шолоховского сельского поселения в порядке, установленном законодательством Костромской области. В ходатайстве о регистрации указывается деяние депутата, главы поселения, явившееся основанием для выдвижения инициативы по отзыву, с приложением документов и (или) перечня иных доказательств, свидетельствующих об обоснованности отзыва, а также судебного акта, подтверждающего противоправность деяния, послужившего основанием для выдвижения инициативы по отзыву.

9. В случае отказа инициативной группе в регистрации в связи с отсутствием судебного акта, подтверждающего противоправность деяния депутата, главы поселения, послужившего основанием выдвижения инициативы по отзыву, иная инициативная группа не вправе выдвигать инициативу по проведению голосования по отзыву по тому же основанию.

10. В период сбора подписей граждан депутат, глава поселения имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, вьщвигаемых в качестве оснований для отзыва. В этих целях избирательная комиссия Шолоховского сельского поселения обеспечивает публикацию (обнародование) объяснений депутата, главы поселения, а также предлагает депутату, главе поселения принять участие в общественных слушаниях в порядке, установленном решением Совета депутатов Шолоховского сельского поселения. В случае согласия депутата, главы поселения принять участие в общественных слушаниях, слушания назначаются по ходатайству избирательной комиссии Шолоховского сельского поселения:

1) по отзыву депутата Совета депутатов - главой Шолоховского сельского поселения;

2)по отзыву главы поселения - Советом депутатов Шолоховского сельского поселения.

11. Депутат, глава поселения считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не мене половины избирателей, зарегистрированных на территории Шолоховского сельского поселения.

12. Итоги голосования по отзыву депутата, главы поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

13. Процедура досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления проводится в соответствии с Федеральным законодательством. В случае досрочного прекращения полномочий выборных органов или, депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы проводятся в соответствии с федеральным законодательством.

Письменное заявление депутата Совета депутатов, главы сельского поселения о сложении полномочий направляется в Совет депутатов Шолоховского сельского поселения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Депутат, глава поселения в случае отставки по собственному желанию вправе отозвать свое заявление, но не позднее пяти дней до дня его рассмотрения Советом депутатов Шолоховского сельского поселения.»

7. В статье 27:

а) в пункте 2 части 3 слова «(сходе граждан)» исключить;

б) часть 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов определяется решением Совета депутатов поселения».

8. В статье 28 часть 2 дополнить словами «в течение 10 дней»

9. В статье 29:

а) в части 1 слова «могут быть прекращены» заменить словом «прекращаются»

б) дополнить часть 1 пунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»

10. В части 10 статьи 30

слово «субъекта» словами «Костромской области».

11. В пункте 11 статьи 31 слова «Федеральным законодательством» заменить словами «федеральным законам и иными Федеральными законами»

12. В части 4 статьи 34.1 после слов «пунктами 13-15 части 1 настоящей статьи» дополнить словами «и порядок предоставления гарантий»

13. Статью 35 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.Администрация сельского поселения является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля. К её полномочиям относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области полномочий.»

14. В части 2 стати 40 цифру «5» заменить на цифру «6».

12. В статье 62:

а) в наименовании статьи после слова «Ответственность» дополнить словами «органов

местного самоуправления»

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов и главы поселения перед населением поселения наступает в результате выражения недоверия органам местного самоуправления, депутатам и главе поселения, в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ежемесячный информационный вестник "Шолоховские новости" № 35 от 27.04.2010 опубликование решения после гос. регистрации, ежемесячный информационный вестник "Шолоховские новости" № 32 от 02.02.2010 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать