Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2011г.
Номер документа: RU245233032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Брагинский cельский Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

БРАГИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

30.03.2011

с. Брагино

№ 11-46р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БРАГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

              В целях приведения Устава Брагинского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании протеста И.о прокурора Курагинского района, руководствуясь статьями 23, 65 Устава Брагинского сельсовета, Брагинский сельский Совет депутатов  РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Брагинского сельсовета Курагинского района следующие изменения и дополнения:

В пункте 2 статьи 20 слова «по одномандатным избирательным округам» заменить словами «по одному многомандатному избирательному округу» далее по тексту;

Подпункт 3.1 пункта 3 ст. 34 Устава  изложить « по инициативе группы граждан в количестве не менее 10человек. Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской федерации, имеющих право на участие в референдуме. В поддержку инициативы проведения местного референдума необходимо собрать 1 процент подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»;

Подпункт 3.2. пункта 3  статьи 34  Устава изложить «по инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений,  Уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процента от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»; 

Пункт 1 статьи 35 изложить «выборы главы муниципального образования проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства (избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам)»;

Пункт 4 статьи 35 дополнить предложением «срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет»;

Пункт 2 статьи 36 Устава изложить «Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения, выдвинувшего данного депутата или Главу сельсовета. Образуется  инициативная группа  по проведению референдума  в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме. Также в качестве инициативной группы по проведению референдума может выступить руководящий орган избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения независимо от своей численности»;

Абзац 1 пункта 1 статьи 37 Устава изложить «граждан или инициативной группы, формируемой гражданином РФ либо группой граждан РФ, имеющими право на участие в референдуме в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 процентом избирателей, но не менее 25 подписей, зарегистрированных на территории сельсовета».

Статью 55 дополнить подпунктами:

3. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской федерации и  (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

- в случае принятия решения об увеличении  объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального поселения с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;

- в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках определения размера субвенций;

- в случае не передачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

4.Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

- при наличии дефицита местного бюджета более 0.1 процентов (предельный размер дефицита, позволяющий использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных  полномочий определяется органами местного самоуправления  самостоятельно, но не может превышать установленных бюджетным кодексом 10% объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступления и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

- в случае если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.

5. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

6. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой местной администрации в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а также обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года, представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о  дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и  дополнения.»

2. Поручит Главе Брагинского сельсовета Курагинского района Красноярского края Росолову Юрию Филипповичу направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль  за исполнением Решения возложить на Главу сельсовета  Росолова Ю.Ф.

4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Брагинский вестник», осуществляемого в течение 30 дней после государственной регистрации  Устава в Управлении  Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Глава сельсовета

Ю.Ф.Росолов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Брагинский вестник" № 20 от 17.05.2011, Газета "Брагинский вестник" № 7 от 26.02.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать