Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2011г.
Номер документа: RU235080002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет муниципального образования Динской район
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального образования Динской район

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

30 марта 2011 г. № 213- 15/ 2

В целях приведения Устава муниципального образования Динской район в соответствие с законодательством, руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 55 устава муниципального образования Динской район, Совет муниципального образования Динской район РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Динской район, принятый решением Совета муниципального образования Динской район от 04 апреля 2008 № 668-40/1 (в редакции решений Совета от 28.01.2009 № 858-52/1,от 30.09.2009 №1013-60/1, от 24.02.2010 №1142-67\1), следующие изменения:

1) пункт 24 части 1 статьи 7 после слов «среднего предпринимательства,» дополнить словами «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству»;

2) в статье 9:

в части 1:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

« 3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;»;

дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования Динской район, по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального образования Динской район;»;

3) пункт 2 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«2) проект прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, проект местного бюджета и отчет о его исполнении;»;

4) в абзаце третьем части 7 статьи 17 слово «главы» заменить словом «администрации»;

5) в части 3 статьи 21 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

6) часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«6. Из числа депутатов Совета на срок его полномочий тайным голосованием избираются председатель Совета и заместители председателя Совета.

В случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий председателя Совета его полномочия в полном объеме осуществляет один из заместителей председателя Совета в соответствии с установленным Регламентом Совета распределением обязанностей.»;

7) в статье 24:

а) дополнить частями 10 и 11 следующего содержания:

«10. Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета.

11. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.»;

б) часть 10 считать частью 12 и изложить ее в следующей редакции:

«12. Иные гарантии осуществления полномочий депутатов Совета устанавливаются федеральными законами и Законом Краснодарского края от 07.06.2004 № 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае". »;

8) в статье 25:

а) в пункте 6 части 1 перед словами «, а также» слова « и учреждений» исключить;

б) в части 2:

- в пункте 5 после слова «структуры» дополнить словом «Совета,»;

- в пункте 18 слова «, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории» исключить;

9) часть 10 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«Председательствует на сессиях – председатель Совета, а в его отсутствие – один из заместителей председателя Совета в соответствии с установленным Регламентом Совета распределением обязанностей.

В случае отсутствия председателя Совета, заместителей председателя Совета председательствует на сессии депутат Совета, избранный в соответствии с Регламентом Совета.»;

10) пункт 13 части 2 статьи 31 исключить;

11) статью 32.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 32.1. Гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования Динской район

1. Главе муниципального образования Динской район гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы муниципального образования Динской район в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;

обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;

защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Главе муниципального образования Динской район предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы муниципального образования Динской район состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе муниципального образования Динской район продолжительностью 30 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе муниципального образования Динской район продолжительностью 30 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе муниципального образования Динской район определяются решением Совета.

3. Срок полномочий главы муниципального образования Динской район засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления главы муниципального образования Динской район на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.

4. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.

5. Иные гарантии осуществления деятельности главы муниципального образования Динской район устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;

12) статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Бюджетные полномочия администрации

Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития муниципального образования Динской район;

2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет;

3) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Динской район;

4) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом;

5) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования Динской район, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

13) пункт 8 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«8) предъявляет иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий;»;

14) пункт 9 статьи 41.1 исключить;

15) в части 1 статьи 42 в первом абзаце перед словом «учреждениями» дополнить словом «казенными», во втором абзаце перед словом «учреждениям» дополнить словом «казенным»;

16) в части 2 статьи 59 слова «с момента» заменить словами «со дня»;

17) в статье 61:

а) в части 1 слова «с момента» заменить словами «со дня»;

б) в части 6 слова «уполномоченном главой муниципального образования» исключить;

18) в статье 62:

а) часть 3 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального образования Динской район;»;

б) часть 5 исключить;

19) статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Муниципальные предприятия и учреждения

1. Муниципальное образование Динской район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация.

2. Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.

3. Администрация назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством руководителей предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений назначаются на должность на договорной основе в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.

5. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

7. По требованию администрации руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

9. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;

20) в статье 65:

а) абзац третий части 1 после слов «акта Совета» дополнить словами «,который подлежит официальному опубликованию»;

б) в абзаце первом части 2 слова «представления его главой муниципального образования Динской район в Совет» заменить словами «представления его в Совет»;

в) части 5 и 6 исключить;

21) в статье 66:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Динской район переданных им отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления муниципального образования Динской район имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства.

Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий устанавливается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

« 6. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Динской район за счет собственных доходов местного бюджета, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

22) часть 3 статьи 67 дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия по формированию и размещению муниципального заказа осуществляет администрация.»;

23) в пункте 7 части 2 статьи 68 перед словами «муниципальными учреждениями» дополнить словом «казенными»;

24) в статье 69:

а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

«Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования Динской район и отраслей экономики муниципального образования Динской район.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«Составление проекта бюджета муниципального образования Динской район осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования Динской район.»;

в) часть 5 исключить;

г) в части 6 слова «главой муниципального образования» заменить словами «администрацией»;

д) часть 7 изложить в следующей редакции:

«Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;

25) статью 71 изложить в следующей редакции:

«Статья 71. Осуществление финансового контроля

1. Финансовый контроль осуществляют Совет, администрация, в том числе финансовый орган муниципального образования Динской район и (или) уполномоченный им орган, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, орган муниципального финансового контроля, созданный в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования Динской район, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно - финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, рабочих групп Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:

- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования Динской район;

- получение от финансового органа муниципального образования Динской район оперативной информации об исполнении местного бюджета;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

- создание собственного контрольного органа;

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.

4. Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета и подготовки заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, проведения экспертизы проекта местного бюджета и долгосрочных целевых программ.

Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля. Ревизионная комиссия формируется Советом. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Органы муниципального финансового контроля, созданные Администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.

Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

6. Финансовый орган муниципального образования Динской район осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

7. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

8. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.»;

26) в статье 72:

а) абзац второй части 2 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «не позднее 1 мая текущего года.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.»;

27) главу 8 устава дополнить статьей 72.1 следующего содержания:

«Статья 72.1. Управление муниципальным долгом

1. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения установленных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган муниципального образования Динской район на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение установленных ограничений.

3. Финансовый орган муниципального образования Динской район ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования Динской район, утверждаемым администрацией.».

2. Поручить главе муниципального образования Динской район Жиленко Сергею Викторовичу зарегистрировать изменения в устав муниципального образования Динской район в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Совета муниципального образования Динской район по вопросам местного самоуправления и законности (Годовальник).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Трибуна», произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2 и 3, вступающих в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

Динской район                                                                                                  С.В. Жиленко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать