Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2011г.
Номер документа: RU455223172011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Трусиловская сельская Дума Шумихинского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение

Трусиловской сельской Думы

от   30 марта 2011 года №39/4  

О внесении изменений и дополнений в Устав Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области

В целях приведения Устава Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области в соответствие с федеральным законодательством, рассмотрев протест прокуратуры Шумихинского района от 20 декабря 2010 года № 07-15/7-10, Трусиловская сельская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Трусиловского сельсовета Шумихинского района Курганской области следующие изменения и дополнения:

1.1. подпункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;

1.2. подпункт 6 пункта 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Трусиловского сельсовета, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;

1.3. в пункте 3 статьи 33 слова «в количестве шести» заменить словами «в количестве восьми»;

1.4. пункт 5 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Трусиловского сельсовета устанавливаются федеральным законом и законом Курганской области, а также Уставом Трусиловского сельсовета.»;

1.5. дополнить статьей 33.1 следующего содержания:

«Статья 33.1. Формирование избирательной комиссии Трусиловского сельсовета

              1. Формирование избирательной комиссии Трусиловского сельсовета осуществляется Трусиловской сельской Думой на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона  от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации»; политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Курганской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Курганской области; избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Трусиловской сельской Думе; предложений других политических партий и иных общественных объединений; предложений  собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Трусиловского сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Шумихинского района.

              2. Формирование избирательной комиссии Трусиловского сельсовета осуществляется Трусиловской сельской Думой на основе предложений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также предложений избирательной комиссии Шумихинского района, территориальной комиссии.

              3. Трусиловская сельская Дума обязана назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Трусиловского сельсовета на основе поступивших предложений:

              1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

              2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Курганской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 37-1 Закона Курганской области от 6 июня 2003 года N 311 "О выборах депутатов Курганской областной Думы";

              3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Трусиловской сельской Думе.

              4. Два члена избирательной комиссии Трусиловского сельсовета назначаются на основе предложений избирательной комиссии Шумихинского района, остальные члены избирательной комиссии Трусиловского сельсовета назначаются на основе предложений территориальной комиссии.

              5. Предложения  избирательной комиссии Шумихинского района, территориальной комиссии, указанные в пунктах 4 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 3 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Трусиловского сельсовета предыдущего состава.

              6. В случае, если указанных в пунктах 3, 4 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации соответственно пунктов 3, 4 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных соответственно пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

              7. Даты начала и окончания срока приема предложений по составу избирательной комиссии Трусиловского сельсовета определяются решением Трусиловской сельской Думы, которое подлежит официальному опубликованию не менее чем за 45 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии Трусиловского сельсовета прежнего состава. Срок приема предложений составляет 1 месяц.

              После окончания срока приема предложений избирательная комиссия Трусиловского  сельсовета должна быть сформирована до истечения срока полномочий избирательной комиссии Трусиловского сельсовета прежнего состава.

              8. В избирательную комиссию Трусиловского сельсовета может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.

              9. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Трусиловского сельсовета.»;

1.6. дополнить статьей 33.2 следующего содержания:

«Статья 33.2. Полномочия избирательной комиссии Трусиловского сельсовета

              Избирательная комиссия Трусиловского сельсовета осуществляет следующие полномочия:

              1) осуществляет на территории Трусиловского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

              2) обеспечивает на территории Трусиловского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума, изданием необходимой печатной продукции;

              3) осуществляет на территории Трусиловского сельсовета меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

              4) осуществляет на территории Трусиловского сельсовета меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

              5) осуществляет на территории Трусиловского сельсовета меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

              6) осуществляет на территории Трусиловского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

              7) устанавливает порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов, фондов референдума при проведении муниципальных выборов, местного референдума и расходовании этих средств;

              8) регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования; заверяет, регистрирует списки кандидатов на выборах в Трусиловскую сельскую Думу;

              9) утверждает форму и текст бюллетеня по выборам Главы Трусиловского сельсовета, депутатов Трусиловской сельской Думы, обеспечивает изготовление и доставку бюллетеней нижестоящим избирательным комиссиям; утверждает порядок осуществления контроля за изготовлением бюллетеней по выборам в органы местного самоуправления;

              10) опубликовывает перечень государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, а также государственных и муниципальных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации на муниципальных выборах, агитации по вопросам местного референдума;

              11) определяет формы и порядок ведения отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, а также принимает данные такого учета;

              12) принимает от организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы или оказывающих услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов;

              13) при проведении муниципальных выборов, местного референдума определяет время предоставления помещения, пригодного для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящегося в государственной или муниципальной собственности, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам, представителям избирательного объединения для встреч с избирателями, а представителям инициативной группы по проведению референдума и иной группы участников референдума - с участниками референдума; при получении уведомления о факте предоставления помещения зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума (иной группе участников референдума) в соответствии с законом в течение двух суток с момента получения уведомления размещает содержащуюся в нем информацию в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" или иным способом доводит ее до сведения других зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, иных групп участников референдума (инициативной группы по проведению референдума);

              14) обращается с представлениями в правоохранительные органы, органы исполнительной власти о проведении проверок и пресечении нарушений закона;

              15) назначает повторные выборы, дополнительные выборы депутатов Трусиловской сельской Думы, повторное голосование;

              16) устанавливает образец удостоверяющего полномочия документа уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидатов при выборах в органы местного самоуправления;

              17) устанавливает форму нагрудного знака наблюдателя;

              18) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

              19) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума;

              20) определяет результаты выборов Главы Трусиловского сельсовета, выборов в Трусиловскую сельскую Думу, местного референдума и опубликовывает их в средствах массовой информации;

              21) обеспечивает передачу документации, связанной с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума, в архив;

              22) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

                23) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством..» ;

              1.7. статью 42 исключить;

1.8. пункт 4 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«4. Трусиловский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Трусиловского сельсовета.

Органы местного самоуправления от имени Трусиловского сельсовета субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнения в порядке, установленном федеральным законом.».

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курганской области.

              3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава Трусиловского сельсовета                                          В.С.Зданевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования о проекте устава от 25.05.2011 Опубликовано 25.05.2011 в газете "Местные новости" №4, обнародованы на информационном стенде в здании Администрации Трусиловского сельсовета с. Трусилово, на здании сельского клуба с. петухи, в здании магазина д. Лесная, глава муниципального образования о проекте устава № 3 от 25.03.2011 Опубликован 25.02.2011 в газете "Местные новости" №3, обнародованы на информационном стенде в здании Администрации Трусиловского сельсовета с. Трусилово, на здании сельского клуба с. петухи, в здании магазина д. Лесная
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать