Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU685180002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Сосновский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Сосновский  районный  Совет  народных  депутатов Тамбовской   области

РЕШЕНИЕ

30.04.2014

р.п. Сосновка

№ 90

О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области

              Рассмотрев во втором чтении проект решения Сосновского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области», внесённый постоянной комиссией по вопросам местного  самоуправления  и депутатской этики  Сосновского районного  Совета  народных  депутатов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 02.07.2013 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации», от 22.10.2013 № 284-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», от 02.11.2013 № 294-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации», от 25.11.2013  № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации», от 21.12.2013 № 370-ФЗ « О внесении изменений в статью 77 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2013 № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федерации», от 28.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Сосновский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Сосновского района Тамбовской области, принятый решением Сосновского районного Совета народных депутатов 03 марта 2011 года № 340 (газета «Сосновское слово» 2011 год, 30 марта; 2012 год, 15 февраля, 7 ноября; 2013 год, 21 августа) следующие изменения:

1) в статье 7:

а) часть 1 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

б) в пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;»;

в) в пункте 12 части 1 слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

г) пункт 32 части 1 признать утратившим силу;

д) часть 1 дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.»;

2) в статье 9:

а) в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

б) пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы района, депутатов районного Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

в) часть 1 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) принятие правовых актов , регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг;»;

г) часть 1 дополнить пунктом 11.2 следующего содержания:

«11.2) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

д)  часть 1 дополнить пунктом 11.3 следующего содержания:

«11.3) осуществление мониторинга, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

3) в статье 9.1.:

а) пункт 3 части 1  признать утратившим силу;

б) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

в) в части 2 слова «утверждаемым администрацией Сосновского района (или Сосновским районным Советом народных депутатов)» заменить словами «утверждаемым Сосновским районным Советом народных депутатов»;

4)  часть 3.1. статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3.1.Не менее 10 депутатских мандатов распределяется в соответствии  с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.»;

5) пункт 25 части 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«25) планирует и осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляет контроль за исполнением условий контракта;»;

6) часть 12 статьи 33 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.»;

7)  пункт 15 части 2.3. статьи 38 изложить в следующей редакции:

«15) организует планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;»;

8) в статье 40:

а) часть 1 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1) Принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 17.2 следующего содержания:

«17.2) планирование  и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;»;

в) часть 1 дополнить пунктом 17.3 следующего содержания:

«17.3) принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд;»;

г) часть 1 дополнить пунктом 17.4 следующего содержания:

«17.4) осуществление мониторинга закупок товаров , работ, услуг, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

9) часть 1 статьи 51 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

10) в пункте «е» части 1 статьи 56 слово «(полного)» исключить;

11) статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Сосновского района Тамбовской области и муниципальные учреждения.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

12) в статье 71:

а) часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой района, администрацией района, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

13) в статье 73:

а) в части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.»;

в) дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.»;

г) дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.»;

д) дополнить частью 2.3 следующего содержания:

«2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;

е) дополнить частью 2.4 следующего содержания:

«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.»;

ж) дополнить частью 2.5 следующего содержания:

«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;

з) дополнить частью 2.6 следующего содержания:

«2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

и) дополнить частью 2.7 следующего содержания:

«2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

к) дополнить частью 2.8 следующего содержания:

«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».

              2.              Главе района (В.М.Семикин) направить настоящее решение в регистрирующий орган в течение 15 дней  со дня его принятия. 

              3.              Опубликовать настоящее решение в газете  «Сосновское слово» в течение 7 дней со дня его поступления из  регистрирующего органа. 

              4.              Настоящее решение вступает в силу после его официального  опубликования в газете «Сосновское слово» после государственной регистрации, за исключением положений пункта «д» части 1 статьи 7 настоящего решения, который вступает в силу с 01.07.2014 года.

              5.              Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного  самоуправления  и депутатской этики  Сосновского районного  Совета  народных  депутатов  (В.А. Головачёв). 

Глава Сосновского района                                                                    В.М. Семикин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Сосновское слово" (спецвыпуск) № 38(10642) от 04.06.2014 Опубликование решения о внесении изменений в Устав после государственной регистрации, Районная газета "Сосновское слово" (спецвыпуск) № 18(10622) от 26.03.2014 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать