Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2015г.
Номер документа: RU245281012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Нижнеингашский поселковый Совет депутатов Нижнеингашского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖНЕИНГАШСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

30.04. 2015 г.

пгт Нижний Ингаш

№ 61-325

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА НИЖНИЙ ИНГАШ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава поселка Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с требованиями действующего федерального законодательства и закону Красноярского края от 03.03.2015 г № 8-3182 «О внесении изменений в статью 2 закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2884 «О некоторых вопросах местного самоуправления в Красноярском крае», руководствуясь статьями 22 и 65 Устава посёлка Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края, Нижнеингашский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав посёлка Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. Глава I. Название главы I изложить в следующей редакции:

Глава I. Поселение и его территория

1.2. Название статьи 1 изложить в следующей редакции:

Статья 1. Устав поселения

1.3. Пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

1. Устав Муниципального образования поселок Нижний Ингаш, является основным нормативным актом, в котором определяется организация и порядок осуществления местного самоуправления на территории поселения

1.4. Название статьи 2 изложить в следующей редакции:

Статья 2 Статус поселения

1.5. Пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальное образование поселок Нижний Ингаш (далее – поселение) является самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Нижнеингашского района, в состав которого входят населенные пункты: поселок городского типа Нижний Ингаш, деревня Новая Пойма, деревня Старая Пойма, поселок Шарбыш. Местное самоуправление в поселении Нижний Ингаш осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края, а также настоящим Уставом.

1.6. Название статьи 3 изложить в следующей редакции:

Статья 3. Территория поселения и его границы

1.7. Пункт 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

1. Территорию муниципального образования поселка Нижний Ингаш составляют земли: поселка Нижний Ингаш, деревни Новая Пойма, деревни Старая Пойма, поселка Шарбыш, а также иные земли в границах поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения.

1.8. Название статьи 4 изложить в следующей редакции:

Статья 4. Символика поселения

1.9. Статью 4 изложить в следующей редакции:

Поселение не имеет своей символики. Территория поселения использует символы Красноярского края в соответствии с краевыми законами.

1.10. Статью 5 изложить в следующей редакции:

Статья 5. Понятие местного самоуправления

Местное самоуправление на территории поселения признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения муниципального образования по решению непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и местных традиций.

1.11. Статью 6 изложить в следующей редакции:

Статья 6. Цели местного самоуправления

Местное самоуправление направлено на обеспечение полной и эффективной реализации прав, свобод и законных интересов жителей поселения, их самостоятельности, инициативы и творчества в решении вопросов социально-экономического развития поселения и обеспечения условий достойного для человека уровня жизни.

1.12. Название статьи 8 изложить в следующей редакции:

Статья 8. Права жителей поселения на участие в местном самоуправлении

1.13. Пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

1. Жители поселения* имеют равные права на участие в местном самоуправлении независимо от пола, национальности, языка, имущественного и должностного положения, убеждений, отношения к религии, времени проживания на территории поселения.

1.14. Пункт 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

2. Жители поселения имеют право избирать и быть избранными в органы и на выборные должности местного самоуправления, голосовать на референдуме.

1.15. Пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

3. Жители поселения имеют равный доступ к муниципальной службе.

1.16. Пункт 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:

4. Жители поселения, а также иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории поселения, вправе коллективно или индивидуально обращаться в органы и к выборным должностным лицам местного самоуправления. Указанные органы и должностные лица обязаны дать обратившимся письменный ответ в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

1.17. Пункт 5 статьи 8 изложить в следующей редакции:

5. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны регулярно представлять жителям поселения полную и достоверную информацию о своей деятельности.

1.18. Пункт 6 статьи 8 изложить в следующей редакции:

6. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны знакомить жителей поселения с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и законные интересы.

1.19. Пункт 7 статьи 8 изложить в следующей редакции:

7. Нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования, в районной газете «Победа» Опубликование должно быть осуществлено в течении 14 дней после подписания нормативного правового акта.

1.20. Название статьи 9 изложить в следующей редакции:

Статья 9. Вопросы местного значения поселения

1.21. Название п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1.22. Подпункт 1 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

1.23. Подпункт 2 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

1.24. Подпункт 3 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

3) владение, использование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

1.25. Подпункт 8 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.26. Подпункт 9 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

1.27. Подпункт 10 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.28. Подпункт 12 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры;

1.29. Подпункт 13.1 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.30. Подпункт 15 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.31. Подпункт 17 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

17) формирование архивных фондов поселения;

1.32. Подпункт 19 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.33. Подпункт 20 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселка, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

(пп. 20 в ред. Решения Нижнеингашского поселкового Совета депутатов Российской Федерации от 31.05.2007г. № 26-175,от 25.10.2007г. № 29-202).

(пп. 20 в ред. Решения Нижнеингашского поселкового Совета депутатов от 27.10.2010 г. № 8-35).

1.34. Подпункт 23 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.35. Подпункт 24 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.36. Подпункт 27 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.37. Пункт 1статьи 9 дополнить подпунктом 33 в следующей редакции:

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, учавствующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин

1.38. Подпункт 36 исключить

1.39. Подпункт 39 п. 1статьи 9 изложить в следующей редакции:

39) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.40. Пункт 1статьи 9 дополнить подпунктом 41 в следующей редакции:

41) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

1.41. Название пункта 2 ст. 9 изложить в следующей редакции:

2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1.42. Подпункт 1 п. 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

1) создание музеев поселения;

1.43. Подпункт 3 п. 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса

1.44. Подпункт 7 п. 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

1.45. Дополнить пункт 2 статьи 9 подпунктом 12 в следующей редакции:

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами

1.46. Дополнить пункт 2 статьи 9 подпунктом 13 в следующей редакции:

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

1.47. Дополнить пункт 2 статьи 9 подпунктом 14. изложив его в следующей редакции:

14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством

1.48. Пункт 2.1. статьи 9 изложить в следующей редакции:

2.1. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

1.49. Пункт 2.2. статьи 9 изложить в следующей редакции:

2.2. Органы местного самоуправления поселения могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.

1.50. Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

3. Органы местного самоуправления поселения, входящего в состав Нижнеингашского района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Нижнеингашского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Нижнеингашского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.51. Пункт 2 статьи 9.1 изложить в следующей редакции:

2. К полномочиям администрации поселения Нижний Ингаш в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1.52. Пункт 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

1. Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края, отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации – Законами Красноярского края.

1.53. Пункт 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:

2. Глава муниципального образования поселок Нижний Ингаш (далее также - Глава поселка), избирается представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 (пять) лет и возглавляет местную администрацию.

Глава поселка организует деятельность органов местного самоуправления поселения по решению вопросов, находящихся в ведении поселения в соответствии с законом и настоящим Уставом, подотчетен населению и поселковому Совету депутатов поселения.

1.54. Пункт 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

3. Нижнеингашский поселковый Совет депутатов (далее также – поселковый Совет депутатов, Совет депутатов, Совет) – представительный орган самоуправления поселения, избирается непосредственно населением поселения на срок 5 лет и работает в сессионном порядке, подотчетен населению поселения.

1.55. Пункт 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:

4. Администрация поселения (далее также - Администрация поселка, администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Совету депутатов. Глава поселка исполняет полномочия Главы Администрации поселения.

1.56. Название статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

Статья 11.1 Избирательная комиссия муниципального образования поселок Нижний Ингаш

1.57. Пункт 1 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования поселок Нижний Ингаш

1.58. Пункт 2 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

2. Избирательная комиссия поселения не является юридическим лицом.

1.59. Пункт 3 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

3. Избирательная комиссия поселения действует на непостоянной основе.

1.60. Пункт 4 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

4. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

1.61. Пункт 5 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

5. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии поселения предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Советом депутатов в установленные сроки.

1.62. Пункт 6 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

6. Избирательная комиссия поселения осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов поселкового Совета депутатов, бюллетеней для голосования на местном референдуме

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

1.63. Пункт 7 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

7. Избирательная комиссия поселения принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения Избирательной комиссии поселения, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории поселения, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

1.64. Пункт 8 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

8. Заседания Избирательной комиссии поселения созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии поселка с правом решающего голоса.

Член Избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии поселка. В случае если член избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии поселения, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

1.65. Пункт 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

1. Администрация поселения, Совет депутатов поселения наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

1.66. Пункт 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

3. Основаниями для государственной регистрации органов, учрежденных местной администрацией в качестве юридических лиц, являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению Главы поселка.

1.67. Пункт 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:

1. Глава поселка - выборное, высшее должностное лицо муниципального образования поселок Нижний Ингаш, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории поселка .

1.68. Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

2. Глава муниципального образования поселок Нижний Ингаш действует в пределах полномочий, определенных законодательством и руководствуется в своей деятельности: Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и другими нормативными правовыми актами Красноярского края, Уставом поселка, решениями Нижнеингашского поселкового Совета депутатов.

1.69. Пункт 4 статьи 14 изложить в следующей редакции:

4. Глава муниципального образования поселок Нижний Ингаш избирается представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 (пять) лет и возглавляет местную администрацию.

1.70. Пункт 5 статьи 14 изложить в следующей редакции:

5. Главой поселка может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 21 года, обладающий избирательным правом.

Иностранный гражданин может быть избран главой муниципального образования в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.

1.71. Пункт 7 статьи 14 изложить в следующей редакции:

7. Глава поселка, избранный представительным органом поселения, по представлению конкурсной комиссии, вступает в должность с момента опубликования в средствах массовой информации (Нижнеингашская районная газета «Победа») решения представительного органа муниципального образования.

1.72. Дополнить пункт 3 статьи 15 подпунктом 3.13.1. в следующей редакции:

3.13.1. Глава муниципального образования, в отношении которого

представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.

1.73. Подпункт 1 пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

1) представляет на утверждение Совета депутатов проект местного бюджета и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке местного бюджета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета поселения или превышения его доходов над расходами;

1.74. Подпункт 6 пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

6) организует прием граждан должностными лицами администрации поселения, рассмотрение их обращений, лично ведет прием граждан не реже одного раза в неделю;

1.75. Подпункт 7 пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

7) определяет штаты, организует работу с кадрами администрации поселения, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;

1.76. Подпункт 8 пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

8) назначает руководителей структурных подразделений администрации поселения;

1.77. Подпункт 10 пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

10) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к должностным лицам и иным сотрудникам администрации поселения;

1.78. Дополнить подпунктом 12 пункта 1 статьи 16 в следующей редакции:

12) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Уставом, решениями Совета депутатов, федеральными и краевыми законами.

1.79. Пункт 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:

2. В случае временного отсутствия Главы поселка (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, исполняет заместитель Главы, а если заместитель отсутствует либо не назначен - иное должностное лицо местного самоуправления по решению Совета депутатов.

1.80. Пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

3. Глава поселка представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных поселковым Советом депутатов в срок до 1 июля текущего года следующего за отчетным).

1.81. Пункт 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:

1. Глава поселка в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории поселка предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, органами местного самоуправления и гражданами, а также распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации поселения.

Глава поселка издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, другими Федеральными законами».

1.82. Пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

3. Нормативные правовые акты Главы поселка, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в средствах массовой информации (Нижнеингашская районная газета «Победа»).

1.83. Пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

2. Председатель Совета депутатов избирается из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания определяется Регламентом Совета депутатов.

1.84. Подпункт 3 пункт 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:

3) созывает, в том числе по требованию группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей поселения, а также по собственной инициативе внеочередную сессию;

1.85. Статью 22 изложить в следующей редакции:

Статья 22. Полномочия поселкового Совета депутатов

1. К компетенции поселкового Совета депутатов относится:

1) принятие Устава поселения и внесения в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) определяет общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании по выборам главы муниципального образования поселок Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края;

4) назначает членов конкурсной комиссии муниципального образования по выборам главы муниципального образования в количестве, определенном федеральным и региональным законодательством, но не менее, чем 50% (пятьдесят процентов) от общего состава членов конкурсной комиссии, определенного решением Нижнеингашского поселкового Совета депутатов;

5) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

7) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации, в соответствии с действующим законодательством;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

9) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

10) контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) принимать решение об удалении Главы поселка в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

12) Совет депутатов запрашивает ежегодные отчеты Главы поселка о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе поселка органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных поселковым Советом депутатов.

13) Решение иных вопросов, отнесенных компетенции Совета депутатов федеральными и краевыми законами, а так же настоящим Уставом.

1.90. Пункт 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:

2. Первая сессия Совета депутатов проводится на 10-ый день после избрания не менее 2/3 депутатов. С началом работы первой сессии Совета депутатов в новом составе прекращаются полномочия предыдущего состава Совета депутатов.

1.86. Пункт 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

2. Глава поселка и должностные лица администрации поселения обязаны по требованию Совета депутатов предоставить ему документы, справки, информацию о своей деятельности. Пункт 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:

1.87. Пункт 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:

3. Совет депутатов вправе не реже одного раза в год заслушать отчеты заместителей Главы поселка и руководителей структурных подразделений администрации поселения.

1.88. Пункт 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:

4. Депутат Совета депутатов вправе обратиться с депутатским запросом к поселковой администрации и ее структурным подразделениям. Глава поселка и руководители структурных подразделений администрации поселения, получившие депутатский запрос, обязаны дать депутату письменный ответ в течение 10 дней.

1.89. Пункт 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:

5. Совет депутатов при осуществлении контрольных функций не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность администрации поселения, муниципальных предприятий и учреждений, а также в исполнительно - распорядительную деятельность администрации поселения по осуществлению переданных ей государственных полномочий

1.90. Пункт 8 статьи 28 изложить в следующей редакции:

8. Нормативные решения поселкового Совета депутатов, затрагивающие права и интересы граждан вступают в силу после их официального опубликования в средствах массовой информации (Нижнеингашская районная газета «Победа»)

1.91. Статью 29 изложить в следующей редакции:

Статья 29. Досрочное прекращение полномочий поселкового Совета депутатов

1. Полномочия Совета прекращаются досрочно:

1) В случае принятия поселковым Советом депутатов решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее двумя третями депутатов поселкового Совета и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления поселковым Советом депутатов своих полномочий.

2) В случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,7, ст.13 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года, а так же в случае упразднения поселения.

3) В случае утраты поселением статуса поселения в связи с его объединением с городским округом.

4) В случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ.

5) В случае роспуска поселкового Совета депутатов Красноярского края по основаниям, предусмотренным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ.

6) В случае вступления в силу решения суда Красноярского края о неправомерности состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.

2. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

3. Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании части 2 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.

4. В случае вступления в силу решения соответственно Верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Совета, досрочные выборы проводятся в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

1.92. Пункт 10 статьи 30.2 изложить в следующей редакции:

10. Периоды исполнения полномочий по муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения муниципальных должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, в поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) до 31 декабря 1991 года или до окончания срока своих полномочий*

2) назначенных глав местных администраций до 31 декабря 1991 года

3) выборных должностей в органах местного самоуправления со 2 августа 1991 года

11. При определении пенсии за выслугу лет в порядке, установленном статьей 8 Закона края, не учитываются:

- суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

- суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

- размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» исходя их расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное

лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;

- суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

1.93. Пункт 2 статьи 30.3 изложить в следующей редакции:

2) компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности: в размере 2000 рублей ежеквартально.

1.94. Название Главы V изложить в следующей редакции:

Глава V. Администрация поселения

1.95. Название Статьи 31 изложить в следующей редакции:

Статья 31. Администрация поселения

1.96. Пункт 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

1. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляется Главой администрации на принципах единоначалия.

1.97. Название Статьи 33.1. изложить в следующей редакции:

Статья 33.1 Компетенция администрации поселения

1.98. Подпункт 1 пункта 1 статьи 33.1. изложить в следующей редакции:

1) разрабатывает и исполняет бюджет поселения;

1.99. Подпункт 2 пункта 1 статьи 33.1. изложить в следующей редакции:

2) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в соответствии с нормативными решениями Совета депутатов

1.100. Подпункт 3 пункта 1 статьи 33.1. изложить в следующей редакции:

3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения;

1.101. Подпункт 4 пункта 1 статьи 33.1. изложить в следующей редакции:

4) выступает заказчиком работ по благоустройству поселения, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1.102. Подпункт 7 пункта 1 статьи 33.1. изложить в следующей редакции:

7) обеспечивает подготовку необходимых материалов для проведения сессий Совета депутатов

1.103. Подпункт 8 пункта 1 статьи 33.1. изложить в следующей редакции:

8) принимает решения по иным вопросам местного значения, находящимся в ведении администрации поселения и не отнесенным настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов и Главы местного самоуправления

1.104. Подпункт 11 пункта 1 статьи 33.1. изложить в следующей редакции:

11) осуществляет общее руководство муниципальными учреждениями культуры, физической культуры и спорта, а также планирует развитие сети этих учреждений в поселении

1.105. Пункт 2 статьи 33.1. изложить в следующей редакции:

2. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными, краевыми законами и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, государственных органов, поселкового Совета депутатов.

1.106. Пункт 1 статьи 33.2. изложить в следующей редакции:

1. Администрация поселения является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

1.107. Пункт 2 статьи 33.2. изложить в следующей редакции:

2. К полномочиям администрации поселения по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

1.108. Пункт 4 статьи 33.2. изложить в следующей редакции:

4. Муниципальные служащие аппарата администрации поселения, являются муниципальными инспекторами и при проведении мероприятий по муниципальному контролю и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.109. Пункт 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая вводится в соответствии с Уставом поселка Нижний Ингаш, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий исполнительного органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования для лиц, замещяющих муниципальную должность.

1.110. Пункт 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:

3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае.

1.111. Статью 39 изложить в следующей редакции:

Статья 39. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления

Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

1.112. Статью 40 изложить в следующей редакции:

Статья 40. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением

Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает в соответствии с законодательством в результате утраты доверия перед населением поселения.

1.113. Статью 41 изложить в следующей редакции:

Статья 41. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Красноярского края, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Название раздела III изложить в следующей редакции:

1.114. РАЗДЕЛ III. УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ МО ПОСЕЛОК НИЖНИЙ ИНГАШ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1.115. Пункт 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:

Статья 43. Местный референдум

1. Местный референдум - голосование жителей поселения по вопросам местного значения, находящимся в ведении поселкового Совета депутатов.

1.116. Пункт 7 статьи 43 изложить в следующей редакции:

7. В местном референдуме имеют право участвовать жители поселения, достигшие 18 лет, обладающие активным избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан.

1.117. Пункт 8 статьи 43 изложить в следующей редакции:

8. Жители поселения участвуют в референдуме добровольно и непосредственно.

1.118. Пункт 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

2. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% от общего числа граждан, внесенных в списки участников референдума.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

1.119. Пункт 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:

1. Выборы депутатов Совета депутатов осуществляются на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании

1.120. Пункт 1 статьи 47.1. изложить в следующей редакции:

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Главой поселка, поселковым Советом депутатов могут проводиться публичные слушания с участием жителей поселения.

1.121. Подпункт 3 пункта 2 статьи 47.1. изложить в следующей редакции:

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы представления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

1.122. Пункт 3 статьи 47.1. изложить в следующей редакции:

3. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы по инициативе Главы поселка, Совета депутатов, а также по инициативе населения, поддержанной 3 % жителей поселения, обладающих избирательным правом. Участие населения, в публичных слушаниях, должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы поселка - Главой поселка.

Поселковый Совет депутатов обязан назначить публичные слушания в течение 20 дней, с даты поступления, в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний. В случае если документы об инициативе вынесения на публичные слушания проекта правового акта поступили Главе поселка или Совету депутатов не позднее, чем за 10 дней до предполагаемого рассмотрения правового акта, правовой акт не может быть принят без проведения публичных слушаний.

1.123. Пункт 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

1. Жители поселения имеют право на проявление правотворческой инициативы по вопросам местного значения, находящимся в ведении Совета депутатов и Главы поселка. Проекты решения Совета депутатов или Главы поселка, поддержанные 3 процентов жителей, обладающих избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании Совета депутатов или Главой поселка с участием инициаторов проекта, представителей общественности, а результат рассмотрения - обнародованию.

1.124 Пункт 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:

2. Правотворческая инициатива жителей поселения должна быть подтверждена их подписями в подписных листах.

1.125. Пункт 1 статьи 48.1. изложить в следующей редакции:

1. Для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти может проводиться опрос граждан на всей территории поселения либо его части.

1.126. Пункт 4 статьи 48.1. изложить в следующей редакции:

4. В опросе граждан имеют право участвовать жители поселения, обладающие активным избирательным правом.

1.127. Подпункт 1 пункта 7 статьи 48.1. изложить в следующей редакции:

1) за счет средств бюджета поселка - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления поселения;

1.128. Название статьи 49 изложить в следующей редакции:

Статья 49. Система территориального общественного самоуправления в поселении

1.129. Пункт 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:

1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

1.130. Название статьи 49.1. изложить в следующей редакции:

Статья 49.1 Общие собрания, конференции жителей поселения

1.131. Подпункт 2.3. пункта 2 статьи 49.2 изложить в следующей редакции:

2.3. могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счет средств указанных граждан либо, в случае наличия договора с администрацией поселения, с использованием средств бюджета поселения;

1.132. Подпункт 2.4. пункта 2 статьи 49.2 изложить в следующей редакции:

2.4. вправе вносить в органы местного самоуправления поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов

1.133. Название статьи 50 изложить в следующей редакции:             

Статья 50. Собрания, конференции жителей поселения

1.134. Пункт 1 статьи 50 изложить в следующей редакции:

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, на части территории поселения, могут проводиться собрания граждан либо на всей территории поселения - конференции граждан (собрания делегатов).

1.135. Пункт 1 статьи 50.1. изложить в следующей редакции:

1. Населению поселения обеспечивается право на индивидуальные и коллективные обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.

1.136. Пункт 2 статьи 50.1. изложить в следующей редакции:

2. Коллективное обращение может иметь своей целью внесение в органы местного самоуправления предложений о рассмотрении и разрешении вопросов, касающихся интересов населения поселения.

1.137. Пункт 3 статьи 50.1. изложить в следующей редакции:

3. Правила внесения и рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений жителей поселения определяются действующим законодательством.

1.138. Название статьи 51 изложить в следующей редакции:

Статья 51 Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения

1.139. Пункт 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

1. Голосование по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения назначается поселковым Советом депутатов и проводится в случаях установленных, федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом) от 06.10.2003 года № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в соответствии с его требованиями».

1.140. Пункт 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:

2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей поселения, обладающих активным избирательным правом.

1.141. Пункт 3 статьи 51 изложить в следующей редакции:

3. Согласие населения на изменение границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей поселения.

4. исключен Решением Нижнеингашского поселкового Совета депутатов от 25.10.2007г. № 29-202.

1.142. Пункт 4 статьи 51 изложить в следующей редакции:

4. Итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

(нумерация п. 4 в ред. Решения Нижнеингашского поселкового Совета депутатов от 25.10.2007г. № 29-202).

1.143. Статью 52 изложить в следующей редакции:

Статья 52. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления составляют: находящееся в муниципальной собственности поселения имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.

1.144. Название статьи 53 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная собственность поселения».

1.145. Название статьи 56 изложить в следующей редакции:

Статья 56. Бюджет поселения

1.146. Пункт 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

1. К собственным доходам местного бюджета относятся средства самообложения граждан, доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов.

В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

1.147. Пункт 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:

2. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

1.148. Пункт 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

1. Составлению проекта бюджета поселения предшествует разработка.

1.149. Пункт 3 статьи 58 изложить в следующей редакции:

3. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год представляется Главой поселка поселковому Совету депутатов в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.

1.150. Пункт 2 статьи 59 изложить в следующей редакции:

2. Изменения бюджета поселения, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются Советом депутатов по представлению Главы поселка

1.151. Пункт 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:

1. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется Советом депутатов.

1.152. Пункт 2 статьи 60 изложить в следующей редакции:

2. Администрация поселения не позднее 1 мая текущего года, следующего за отчетным года представляет Совету депутатов отчет об исполнении бюджета поселения и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

1.153. Пункт 2 статьи 61 изложить в следующей редакции:

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

РАЗДЕЛ V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ И РАЙОНА

1.155. Название Главы Х изложить в следующей редакции:

Глава X. Взаимоотношение органов местного самоуправления поселения и района

1.156. Название Статьи 62 изложить в следующей редакции:

Статья 62. Взаимоотношение органов местного самоуправления поселения и района

1.157. Пункт 1 статьи 62 изложить в следующей редакции:

1. Взаимоотношения органов местного самоуправления муниципального района и поселения строятся на основе взаимоуважения и взаимной ответственности в соответствии с Федеральными законами, законами края и Уставами данных муниципальных образований.

1.158. Пункт 2 статьи 62 изложить в следующей редакции:

2. Предметы ведения, объекты муниципальной собственности, источники доходов местных бюджетов разграничиваются между муниципальным

районом и поселением в соответствии с Федеральными законами и законами края.

1.159. Пункт 3 статьи 62 изложить в следующей редакции:

3. Органы местного самоуправления поселения в одностороннем порядке не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к ведению муниципального района, подменять их.

1.160. Пункт 4 статьи 62 изложить в следующей редакции:             

4. Принципы взаимоотношений, правила и порядок взаимодействия между органами местного самоуправления поселения и органами самоуправления муниципального района определяются договорами об основах взаимоотношений между органами местного самоуправления и органами районного самоуправления.

1.161. Название Главы ХI изложить в следующей редакции:

Глава XI. Порядок принятия и изменения Устава поселения. Вступление в силу Устава поселения. Приоритет Устава поселения в системе актов местного самоуправления

1.162. Название Статьи 64 изложить в следующей редакции:

Статья 64. Инициатива об изменении Устава поселения

1.163. Статью 64 изложить в следующей редакции

Статья 64. Инициатива об изменении Устава поселения

Предложения о внесении изменений в Устав поселения могут вносить Глава поселка, депутаты Совета депутатов, а также жители поселения, обладающие избирательным правом, в порядке правотворческой инициативы.

1.164. Название Статьи 65 изложить в следующей редакции:

Статья 65. Принятие Устава поселения* и внесение в него изменений и дополнений

1.165. Пункт 1 статьи 65 изложить в следующей редакции:

1. Устав поселения принимается поселковым Советом депутатов.

1.166. Пункт 2 статьи 65 изложить в следующей редакции:

2. Устав поселения, решение поселкового Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета депутатов.

1.167. Пункт 3 статьи 65 изложить в следующей редакции:

3. Проект устава поселения, проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения поселковым Советом депутатов вопроса о его принятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту устава или нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) .порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

1.168. Пункт 4 статьи 65 изложить в следующей редакции:

4. Проект Устава поселения, проект нормативного правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений подлежит вынесению на публичные слушания в соответствии с настоящим Уставом, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

1.169. Пункт 5 статьи 65 изложить в следующей редакции:

5.Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа поселка подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на исполняющего обязанности Главы посёлка Нижний Ингаш Н.Ф. Смольского.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав посёлка Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в Нижнеингашской районной газете «Победа».

Председатель Нижнеингашского поселкового

Совета депутатов

И.о. Главы посёлка

Нижний Ингаш

Т.Г.Зиновьева

Н.Ф. Смольский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Победа" № 24 от 12.06.2015, газета "Победа" № 13(9909) от 27.03.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать