Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: RU663200002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа Дегтярск
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

Р Е Ш Е Н И Е № 248

от 30.06.2009

г. Дегтярск

О внесении изменений в Устав городского округа Дегтярск

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.04.2007 г. №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» учитывая результаты публичных слушаний по обсуждению проекта решения Думы городского округа Дегтярск «О внесении изменений в Устав городского округа Дегтярск», отраженные в итоговом протоколе от 06.04.2009 г. № 1, руководствуясь подпунктом 1 пункта 2 статьи 23, пунктом 2 статьи 47 Устава городского округа Дегтярск, Дума городского округа Дегтярск

РЕШИЛА:

1. Внести изменения в Устав городского округа Дегтярск (Приложение № 1).

2. Отменить Решение Думы городского округа Дегтярск от 30.04.2009 г. № 213 «О внесении изменений в Устав городского округа Дегтярск».

3. Администрации городского округа Дегтярск направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в установленном законодательством порядке.

4. Настоящее Решение после его государственной регистрации подлежит официальному опубликованию в газете «За большую Дегтярку» и вступает в силу с момента его опубликования.

5. Контроль за публикацией настоящего Решения возложить на администрацию городского округа Дегтярск.

6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на временную комиссию по Уставу городского округа Дегтярск и Регламенту Думы городского округа Дегтярск (Перков Н.И.).

Глава городского округа Дегтярск

В.Е.Трофимов

Согласовано:

Председатель Думы

городского округа Дегтярск

Н.И.Перков

Приложение № 1

к Решению Думы

городского округа Дегтярск

от 30.06.2009 года № 248

Изменения, вносимые в Устав городского округа Дегтярск

1. Пункт 1 статьи 6 «Вопросы местного значения городского округа Дегтярск» дополнить подпунктом 39 следующего содержания:

«39) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.».

2. Пункт 1 статьи 6.1 «Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа» дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.».

3. Подпункт 16 пункта 3 статьи 23 «Полномочия, основания и порядок прекращения полномочий Думы городского округа Дегтярск» исключить.

4. В подпункте 23 пункта 3 статьи 23 «Полномочия, основания и порядок прекращения полномочий Думы городского округа Дегтярск» после слов «должностного оклада» добавить слова «муниципального служащего».

5. Пункт 3 статьи 23 «Полномочия, основания и порядок прекращения полномочий Думы городского округа Дегтярск» дополнить пунктами 24-28 следующего содержания:

«24) утверждение порядка осуществления муниципального лесного контроля и надзора;

25) утверждение порядка осуществления владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;

26) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях его аренды;

27) установление ставок платы за единицу объема древесины;

28) утверждение лесохозяйственных регламентов.».

6. Статью 25 «Депутат Думы городского округа Дегтярск» дополнить пунктами 14- 17 следующего содержания:

«14. Доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата Думы обеспечивается в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральным и областным законодательством.

15. Для осуществления полномочий депутата Думы предоставляются служебные помещения, средства связи и оргтехника, предназначенные для обеспечения деятельности Думы городского округа Дегтярск.

16. Транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий депутата Думы обеспечивается в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

17. Депутату гарантируется прохождение подготовки, переподготовки и повышение квалификации в порядке, установленном муниципальным правовым актом.».

7. Пункт 6 статьи 27 «Трудовые и социальные гарантии для депутата» изложить в следующей редакции:

«6. Депутату Думы, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, гарантируется своевременная и в полном объеме выплата заработной платы, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.».

8. Статью 27 «Трудовые и социальные гарантии для депутата» дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1. Выплата компенсации за использование личного транспорта для осуществления полномочий депутата Думы и возмещение расходов, связанных с его использованием для этих целей осуществляются в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.».

9. В пункте 5 статьи 29 «Трудовые и социальные гарантии для главы городского округа Дегтярск» слова «с предельными нормативами, установленными законами Свердловской области» заменить словами «муниципальными правовыми актами.».

10. Подпункт 5 пункта 1 статьи 31 «Полномочия администрации городского округа Дегтярск» исключить.

11. Пункт 1 статьи 31 «Полномочия администрации городского округа Дегтярск» дополнить подпунктами 49-53 следующего содержания:

12. «49) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

50) владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в муниципальной собственности в соответствии с нормативно-правовым актом Думы городского округа;

51) разработка ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях его аренды;

52) разработка ставок платы за единицу объема древесины;

53) разработка лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов.».

12. Пункт 3 статьи 31 «Полномочия администрации городского округа Дегтярск» дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) создание условий для развития туризма.».

13. Пункт 9 статьи 47 «Порядок подготовки и внесения, рассмотрения и принятия (издания) муниципальных правовых актов городского округа Дегтярск» изложить в следующей редакции:

«9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Свердловской области).».

14. Пункт 4 статьи 55 «Муниципальное имущество» изложить в следующей редакции:

«4. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется администрацией городского округа в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

15. Пункт 4 статьи 57 «Местный бюджет» изложить в следующей редакции:

«4. Непосредственное составление проекта местного бюджета, организация исполнения местного бюджета и составление бюджетной отчетности городского округа осуществляется администрацией городского округа Дегтярск.

Внесение проекта местного бюджета для рассмотрения Думой городского округа и представление отчета об его исполнении в Думу городского округа осуществляются Главой городского округа.».

16. Пункт 6 статьи 57 «Местный бюджет» изложить в следующей редакции:

«6. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация городского округа Дегтярск ведет сводный реестр расходных обязательств городского округа Дегтярск, главные распорядители бюджетных средств ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета городского округа Дегтярск в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления».

17. Пункт 8 статьи 57 «Местный бюджет» изложить в следующей редакции:

«8. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы городского округа Дегтярск;

3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.».

19. Абзац 5 пункта 9 статьи 57 «Местный бюджет» изложить в следующей редакции:

«Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В местный бюджет подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.

В местный бюджет подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.

В местный бюджет до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, - по нормативу 80 процентов.

В местный бюджет подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

В местный бюджет поступают:

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Свердловской области не установлено иное;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Свердловской области не установлено иное;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Свердловской области не установлено иное.».

19. Статью 58 «Составление проекта местного бюджета» изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Составление проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации городского округа.

Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.

Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу городского округа Дегтярск.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.»

Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

2. Составление местного бюджета основывается на:

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития городского округа;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики в городском округе.

3. Составление местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, действующим на момент составления проекта местного бюджета.

4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы городского округа».

20. Пункт 1 статьи 61 «Осуществление муниципального финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) осуществляют Дума городского округа, администрация городского округа, контрольный орган городского округа, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.».

21. Пункты 4 и 5 статьи 61 «Осуществление муниципального финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«4. Администрация городского округа Дегтярск осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

5. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств их бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.».

22. Статью 62 «Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета» изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность городского округа включает:

1) отчет об исполнении местного бюджета;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Бюджетная отчетность городского округа составляется администрацией городского округа Дегтярск на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению Думой городского округа.

3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольным органом городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

23. Статью 64 «Муниципальные заимствования городского округа Дегтярск» изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Муниципальные заимствования городского округа Дегтярск

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: За большую Дегтярку № 40 от 13.08.2009, За большую Дегтярку № 14 от 05.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать