Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2010г.
Номер документа: RU575061012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Глазуновский поселковый Совет народных депутатов Глазуновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАЗУНОВСКИЙ РАЙОН

ГЛАЗУНОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

30 июня 2010 г. № 141

п. Глазуновка

{Утратило силу:

решение Глазуновского поселкового Совета народных депутатов от 30.09.2011 г. № 21; НГР: RU575061012011001}

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКОВОГО ПОСЕЛКА ГЛАЗУНОВКА ГЛАЗУНОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Глазуновским поселковым

Советом народных депутатов 30 июня 2010 года

Внести в Устав поселка Глазуновка Глазуновского района Орловской области (далее - Устав), следующие изменения и дополнения:

1) статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселка Глазуновка

1. К вопросам местного значения поселка относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселка и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселка;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка;

4) организация в границах поселка электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселка , а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселка ;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселка;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселка;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселка;

11) создание условий для обеспечения жителей поселка услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселка ;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселка услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселка , охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселка;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселка физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселка

17) создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселка;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселка , использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселка;

21) утверждение генеральных планов поселка, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселка документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселка, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселка для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселка;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселка;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка ;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».»;

2) статью 4.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселка на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселка имеют право на:

1) создание музеев поселка;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселка ;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселка.

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселка ;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.»;

3) статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Глазуновский поселковый Совет народных депутатов

1. Поселковый Совет народных депутатов подотчетен непосредственно населению поселка Глазуновка и состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах. Срок полномочий поселкового Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Вновь избранный поселковый Совет народных депутатов собирается на первое заседание в течение 20 дней со дня избрания в правомочном составе. Поселковый Совет народных депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

3. Заседание поселкового Совета народных депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания поселкового Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

4. В исключительной компетенции поселкового Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава поселка и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета поселка и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселка в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселка, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений поселка, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселка;

7) определение порядка участия поселка в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселка;

9) контроль над исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы поселка в отставку.

5. Иные полномочия поселкового Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим уставом.

6. Поселковый Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселка, о результатах деятельности администрации поселка и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных поселковым Советом народных депутатов.

7. Поселковый Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

Поселковый Совет народных депутатов осуществляет свои полномочия при избрании не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

8. Полномочия поселкового Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ. Полномочия поселкового Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия поселковым Советом народных депутатов решения о самороспуске, которое принимается не менее чем 2/3 депутатов поселкового совета народных депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов поселкового Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселка, осуществляемого в соответствии Федеральным законом № 131-ФЗ, а также в случае упразднения поселка ;

4) в случае утраты поселка статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселка более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселка или объединения поселка с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Досрочное прекращение полномочий поселкового Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

9. Порядок организации работы поселкового Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым поселковым Советом народных депутатов.

10. Обеспечение деятельности поселкового Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, утвержденных в местном бюджете (бюджете поселка)»;

4) статью 19 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Председатель поселкового Совета народных депутатов

1. Организацию деятельности поселкового Совета народных депутатов осуществляет председатель поселкового Совета народных депутатов.

2. Председателем поселкового Совета народных депутатов является глава поселка .

3. Председатель поселкового Совета народных депутатов подотчётен населению поселка .

4. Председатель поселкового Совета народных депутатов:

1) созывает, открывает и ведет заседания поселкового Совета народных депутатов;

2) представляет поселковый Совет народных депутатов в отношениях с населением, органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

3) действует от имени поселкового Совета народных депутатов без доверенности;

4) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности поселкового Совета народных депутатов, подписывает решения поселкового Совета народных депутатов ненормативного характера, протоколы заседаний и другие документы поселкового Совета народных депутатов;

5) подписывает протоколы заседаний поселкового Совета народных депутатов;

6) решает иные вопросы в пределах своей компетенции.»;

5) статью 20 Устава изложить  в следующей редакции:

«Статья 20. Статус депутата Глазуновского поселкового Совета народных депутатов

1. Депутат поселкового Совета народных депутатов избирается на срок полномочий поселкового Совета народных депутатов данного созыва.

2. Полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы поселкового Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата поселкового Совета народных депутатов.

3. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий поселкового Совета народных депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами.

4. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 4, 5 части 3 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем.

Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 6, 7, 10 части 3 настоящей статьи фиксируется решением поселкового Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 9 части 3 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий поселкового Совета народных депутатов.

Отставка депутата принимается большинством от состава поселкового Совета народных депутатов на ближайшей сессии, но в срок не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения поселковым Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

5. Депутат поселкового Совета народных депутатов принимает участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции поселкового Совета народных депутатов.

6. Депутатам поселкового Совета народных депутатов гарантируется возмещение расходов, понесенных ими при непосредственном осуществлении депутатских полномочий, за счет средств поселкового бюджета, в соответствии с нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

7. Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей. В этих целях в соответствующем избирательном округе администрацией поселка Глазуновка для осуществления депутатских полномочий предоставляется помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.

8. Депутат поселкового Совета народных депутатов имеет право на:

1) участие в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению;

2) посещение предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования и приема их руководителями для осуществления своих полномочий;

3) первоочередной приём руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

4) получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

5) получение необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

6) обращение к главе поселка Глазуновка, руководителям структурных подразделений администрации поселка Глазуновка, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению поселкового Совета народных депутатов.

Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

9. Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются действующим законодательством.»;

6) статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Полномочия администрации поселка Глазуновка

Администрация поселка Глазуновка:

1) обеспечивает исполнение законодательства и правовых актов Совета народных депутатов поселка Глазуновка на территории поселения;

2) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации прав и законных интересов граждан;

3) разрабатывает проект бюджета поселка Глазуновка для внесения его главой администрации на рассмотрение поселкового Совета народных депутатов;

4) исполняет бюджет поселения;

5) управляет и распоряжается собственностью поселка Глазуновка;

6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселка Глазуновка;

7) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

8) организовывает и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности,

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами поселка Глазуновка.»;

7) статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Решения поселкового Совета народных депутатов

1. Поселковый Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселка , решение об удалении главы поселка в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом.

Решения поселкового Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселка , принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета народных депутатов, если иное не установлено законом.

2. Решения поселкового Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение поселкового Совета народных депутатов только по инициативе главы администрации поселка или при наличии его заключения.

3. Принятое поселковым Советом народных депутатов решение нормативного характера, а также решение, затрагивающее права, свободы и обязанности человека и гражданина, направляется главе поселка для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней.

Глава поселка имеет право отклонить это решение и в течение десяти дней возвратить его в поселковый Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений.

Постановление главы поселка об отклонении решения поселкового Совета народных депутатов может быть преодолено и считается преодолённым, если не менее двух третей от установленного числа депутатов поселкового Совета народных депутатов проголосовали за ранее принятую редакцию решения поселкового Совета народных депутатов. Глава  поселка в течение семи дней обязан подписать указанное решение поселкового Совета народных депутатов.

4. Решения поселкового Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселка предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами.»

8) статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов поселка могут вноситься депутатами поселкового Совета народных депутатов, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, областным судом, областным арбитражным судом, прокурором, территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации, а так же избирательной комиссией области.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), за исключением нормативных правовых актов поселкового Совета народных депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования или обнародования.

Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в районной газете «Глазуновский межмуниципальный вестник».

Обнародование муниципальных правовых актов производится путем помещения официальных текстов правовых актов в администрации, сельской библиотеке и других учреждениях и организациях, находящихся на территории поселка, где возможен свободный доступ населения для ознакомления с правовыми актами. Продолжительность обнародования муниципальных правовых актов составляет не менее 10 календарных дней.

5. Решения поселкового Совета народных депутатов нормативного характера подлежат направлению Главе поселка , который в течение 10 дней подписывает их и опубликовывает или обнародует, за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 29 настоящего Устава.

6. Постановление администрации поселка нормативного характера подлежат опубликованию или обнародованию в трехдневный срок с момента их подписания.

7. Муниципальный правовой акт, принятый в соответствии с частью 2 статьи 28 настоящего Устава для реализации решения принятого, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, подлежит опубликованию или обнародованию принявшем его поселковым Советом народных депутатов или главой поселка .

8. Иные муниципальные правовые акты могут быть опубликованы или обнародованы по инициативе поселкового Совета народных депутатов.»;

9) Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Местный бюджет

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (по тексту - поселковый бюджет).

2. Составлению, рассмотрению и утверждению поселкового бюджета предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития поселка .

Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Проект поселкового бюджета на очередной бюджетный год представляется главой поселка на рассмотрение поселкового Совета народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

Проект поселкового бюджета составляется на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов, с выделением основных источников;

- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование программ социально-экономического развития поселка , отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления поселка и другие расходы;

-дефицит (профицит) бюджета.

3. В процессе исполнения бюджета администрация вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.

Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также увеличение или уменьшение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются поселковым Советом народных депутатов по представлению главы поселка .

4. Контроль за исполнением поселкового бюджета осуществляется поселковым Советом народных депутатов, а также иными уполномоченными в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом органами.

Администрация поселка не позднее 01 мая года, следующего за отчетным периодом, представляет в поселковый Совет народных депутатов отчет об исполнении поселкового бюджета за отчетный финансовый год, не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

5. Проект поселкового бюджета, решение об утверждении поселкового бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения поселкового бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник»;

10) статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Принятие Устава поселка, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселка

1. Инициатива по внесению проекта нового Устава поселка, а также проекта решения о внесении изменений в Устав поселка может исходить от главы поселения, депутатов поселкового Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, областного суда, областного арбитражного суда, прокурора, территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, а так же избирательной комиссии области.

2. Проект Устава поселка , а также проект решения о внесении в него изменений подлежат официальному опубликованию или обнародованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселка , внесении изменений в Устав поселка подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений в Устав поселка , а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения Устава поселка в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По проекту Устава поселка и по проекту решения о внесении изменений в Устав поселка в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение поселкового Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении изменений в него, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета народных депутатов.

5. Устав поселка, решение о внесении в Устав изменений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.

6. Устав поселка, решение о внесении в Устав изменений подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после государственной регистрации.»;

11) статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Вступление в силу Устава поселка , решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселка

1. Устав поселка, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселка вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселка и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий поселкового Совета народных депутатов, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселка и предусматривающие создание контрольного органа поселка , вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым части первой настоящей статьи.».

2. Направить данное решение главе района для подписания и направления на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава поселка Глазуновка

С.Е. Шамрин

п. Глазуновка

30 июня 2010 г.

№ 141

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Глазуновский межмуниципальный вестник" № 28 от 10.08.2010 опубликование после государственной регистрации, Газета "Глазуновский межмуниципальный вестник" № 22 от 06.04.2010 опубликование проекта муниципального правового акта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать