Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2010г. |
Номер документа: | RU545283072010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Медведского сельсовета Черепановского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение
Утратил силу в связи с принятием нового устава от 17.06.2015 № 1 [НГР:RU545283072015001 10.09.2015]
Приложение
К решению третьей сессии четвертого созыва
Совета депутатов Медведского сельсовета
Черепановского района Новосибирской области
От 30 июня 2010 года №
Муниципальный правовой акт
о внесении изменений в Устав Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Статья 3 часть 3 дополнить словами:
- официальным опубликованием муниципального правового акта считается размещение его полного текста в периодическом печатном издании администрации Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области «Медведский вестник», издаваемом в соответствии с Положением «О периодическом печатном издании «Медведский вестник» органов местного самоуправления Медведского сельсовета»
Статья 5 пункт 21 записать в следующей редакции:
- присвоение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов.
Добавить пункт 33
-оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
3.Статья 5.1.
- часть 1 пункт 2 считать утратившим силу.
добавить
- создание условий для развития туризма;
- создание муниципальной пожарной охраны.
В части 2 слова «только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местного бюджета Медведского сельсовета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».
4. Статья 9
Добавить часть 3
Прокурор вправе вносить предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии муниципальных нормативных правовых актов.
5.Статья 18
дополнить пунктом 26 следующего содержания:
-заслушивает ежегодные отчеты Главы Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
6.Статья 19
-В части 1 слова «а также решения, по вопросам организации деятельности Совета депутатов» дополнить словами «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом».
часть 3 слова «в течении 7 дней» заменить « в течении 10 дней»
- Слова «Настоящим Федеральным законом» заменить на слова «Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7.Статья 23
Пункт 1 дополнить подпунктом 7
-в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
8.Статья 24
Часть 6 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
-обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
пунктом 16
-представляет ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
9.Статья 26 часть 1 записать в следующей редакции:
1.Структура местной администрации утверждается Советом депутатов Медведского сельсовета по представлению главы администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации..
10.Статью 27 добавить пунктом 46
-утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Медведского сельсовета, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
11.Статья 28
Изменить, записав ее в следующей редакции:
1. Избирательная комиссия Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления – (далее избирательная комиссия)
Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» № 19-ОЗ от 17.07.2006 г. и настоящим Уставом.
2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.
Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.
Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования.
3. Избирательная комиссия формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.
Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирской областном Совете депутатов, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Медведского сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Черепановского района, территориальной комиссии.
Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее, чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.
4. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.
5. Совет депутатов назначает половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Черепановского района, территориальной комиссии в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии Черепановского района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии Черепановского района, остальные члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
б) если полномочия избирательной комиссии Черепановского района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Черепановского района, члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии Черепановского района.
6. Избирательная комиссия:
а) осуществляет на территории Медведского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории Медведского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы
местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории Медведского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:
распределения печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;
установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;
опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;
г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;
д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;
е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;
ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;
з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;
и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;
к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;
л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;
м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;
р) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным Законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». иными федеральными законами, Уставом Новосибирской области, Законами Новосибирской области и настоящим Уставом.
7. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.
12.Статья 29
Удалить часть 6 «Ревизионная комиссия подконтрольна и подотчетна Совету депутатов»
13.Статья 37
Часть 1 изложить в следующей редакции:
-Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию или обнародованию с одновременным опубликованием или обнародованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официального опубликования или обнародования порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения или дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Часть 3 дополнить:
Изменения и дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание ревизионной комиссии вступают, в силу в порядке, предусмотренном абзацем первой части 8 статьи 44 Федерального Закона от 3 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»
Глава Медведского сельсовета Ю.В. Каричев
1
Приложение
Утратил силу в связи с принятием нового устава от 17.06.2015 № 1 [НГР:RU545283072015001 10.09.2015]
Приложение
К решению третьей сессии четвертого созыва
Совета депутатов Медведского сельсовета
Черепановского района Новосибирской области
От 30 июня 2010 года №
Муниципальный правовой акт
о внесении изменений в Устав Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Статья 3 часть 3 дополнить словами:
- официальным опубликованием муниципального правового акта считается размещение его полного текста в периодическом печатном издании администрации Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области «Медведский вестник», издаваемом в соответствии с Положением «О периодическом печатном издании «Медведский вестник» органов местного самоуправления Медведского сельсовета»
Статья 5 пункт 21 записать в следующей редакции:
- присвоение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов.
Добавить пункт 33
-оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
3.Статья 5.1.
- часть 1 пункт 2 считать утратившим силу.
добавить
- создание условий для развития туризма;
- создание муниципальной пожарной охраны.
В части 2 слова «только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местного бюджета Медведского сельсовета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».
4. Статья 9
Добавить часть 3
Прокурор вправе вносить предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии муниципальных нормативных правовых актов.
5.Статья 18
дополнить пунктом 26 следующего содержания:
-заслушивает ежегодные отчеты Главы Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
6.Статья 19
-В части 1 слова «а также решения, по вопросам организации деятельности Совета депутатов» дополнить словами «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом».
часть 3 слова «в течении 7 дней» заменить « в течении 10 дней»
- Слова «Настоящим Федеральным законом» заменить на слова «Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7.Статья 23
Пункт 1 дополнить подпунктом 7
-в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
8.Статья 24
Часть 6 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
-обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
пунктом 16
-представляет ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
9.Статья 26 часть 1 записать в следующей редакции:
1.Структура местной администрации утверждается Советом депутатов Медведского сельсовета по представлению главы администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации..
10.Статью 27 добавить пунктом 46
-утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Медведского сельсовета, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
11.Статья 28
Изменить, записав ее в следующей редакции:
1. Избирательная комиссия Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления – (далее избирательная комиссия)
Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» № 19-ОЗ от 17.07.2006 г. и настоящим Уставом.
2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.
Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.
Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования.
3. Избирательная комиссия формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.
Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирской областном Совете депутатов, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Медведского сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Черепановского района, территориальной комиссии.
Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее, чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.
4. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.
5. Совет депутатов назначает половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Черепановского района, территориальной комиссии в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии Черепановского района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии Черепановского района, остальные члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
б) если полномочия избирательной комиссии Черепановского района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Черепановского района, члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии Черепановского района.
6. Избирательная комиссия:
а) осуществляет на территории Медведского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории Медведского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы
местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории Медведского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:
распределения печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;
установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;
опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;
г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;
д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;
е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;
ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;
з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;
и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;
к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;
л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;
м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;
р) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным Законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». иными федеральными законами, Уставом Новосибирской области, Законами Новосибирской области и настоящим Уставом.
7. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.
12.Статья 29
Удалить часть 6 «Ревизионная комиссия подконтрольна и подотчетна Совету депутатов»
13.Статья 37
Часть 1 изложить в следующей редакции:
-Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию или обнародованию с одновременным опубликованием или обнародованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официального опубликования или обнародования порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения или дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Часть 3 дополнить:
Изменения и дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание ревизионной комиссии вступают, в силу в порядке, предусмотренном абзацем первой части 8 статьи 44 Федерального Закона от 3 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»
Глава Медведского сельсовета Ю.В. Каричев
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Медведский вестник" № 34 от 06.09.2010, газета "Медведский вестник" № б/н от 20.05.2010 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: