Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU345063162011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района

Решение

30.06.2011 №65/20

О внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района

Утратил силу:

Решение Думы Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района от 04.08.2014 № 158/62, НГР: ru345063162014001

В целях приведения Устава Терсинского сельского поселения, принятого Решением Думы Терсинского сельского поселения от 26 декабря 2005 года №19 /5 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 43 Устава Терсинского сельского поселения, Дума Терсинского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 5 пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.2. П. 1 Статьи 12 Устава, определяющий основания и порядок отзыва депутата, главы Терсинского сельского поселения, дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»;

1.3. Дополнить Устав Терсинского сельского поселения статьей 23.1. следующего содержания:

«Статья 23.1. Фракции в представительном органе Терсинского сельского поселения.

1. Депутаты Думы Терсинского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) Регламентом либо иным актом Думы Терсинского сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Думе Терсинского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Думе Терсинского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;

1.4. Дополнить Устав Терсинского сельского поселения статьей следующего содержания:

«Статья 30.2. Гарантии, предоставляемые Главе Терсинского сельского поселения и депутатам Думы Терсинского сельского поселения, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе.

1. Главе Терсинского сельского поселения, депутатам Думы Терсинского сельского поселения, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Терсинского сельского поселения;

2) право на своевременное и в полном объёме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, ежегодно оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней, а также дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 15 календарных дней;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с Положением, утверждённым Думой Терсинского сельского поселения.»;

1.5. Пункт 1 статьи 44, определяющей подготовку и принятие муниципальных правовых актов изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Терсинского сельского поселения, главой Терсинского сельского поселения, прокурором Еланского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Предложения о принятии Устава Терсинского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Терсинского сельского поселения, депутатами Думы Терсинского сельского поселения, прокурором Еланского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.»

1.6. Статью 56 Устава, регламентирующую расходы бюджета Терсинского сельского поселения, дополнить пунктом следующего содержания:

«1.1. Дума Терсинского сельского поселения в пределах своей компетенции самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливает иные нормативы расходов бюджета Терсинского сельского поселения на решение вопросов местного значения.

2. Главе Терсинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3.Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Терсинского сельского поселения принятого Решением Думы Терсинского сельского поселения от 26.12.2005 года №19/5 согласно приложению.

4.Главе Терсинского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5.Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава

Терсинского сельского поселения

А.А. Батракова

Приложение

к Решению Думы

Терсинского сельского поселения

от 30.06. 2011г. №65/20

Новая редакция измененных положений Устава Терсинского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Терсинского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Терсинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Терсинского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Терсинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Терсинского сельского поселения;

4) организация в границах Терсинского сельского поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Терсинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным Законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Терсинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Терсинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Терсинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Терсинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Терсинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории Терсинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Терсинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с Федеральным Законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Терсинского сельского поселения;

17) формирование архивных фондов Терсинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Терсинского сельского поселения, использования и охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенного пункта Терсинского сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Терсинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Терсинского сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Терсинского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Терсинского сельского поселения;

28) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении развитии народных художественных промыслов в поселении;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) исключен

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

37) Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1. и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях.

2. Органы местного самоуправления Терсинского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Терсинского сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Терсинского сельского поселения принимается Думой Терсинского сельского поселения по предложению главы Терсинского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Исключен.

4. Исключен.

Статья 12. Основания и порядок отзыва депутата, главы Терсинского сельского поселения.

1. Основаниями для отзыва депутата Думы Терсинского сельского поселения, главы Терсинского сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.

В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется

2. Депутат Думы Терсинского сельского поселения, глава Терсинского сельского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения Законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу Терсинского сельского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата, главы Терсинского сельского поселения могут выступить граждане Российской Федерации, проживающие на территории Терсинского сельского поселения, обладающие активным избирательным правом.

5. Граждане (инициаторы отзыва) не позднее чем за 7 дней до даты проведения собрания обязаны письменно уведомить депутата, главу Терсинского сельского поселения, в отношении которых поставлен вопрос об отзыве, о предстоящем собрании с указанием даты, места и времени его проведения.

Депутат, глава Терсинского сельского поселения, в отношении которых предлагается проведение голосования об отзыве вправе представить на собрании участников отзыва свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об их отзыве, с одновременным обеспечением права выступать и давать личные объяснения по существу дела.

6. В целях организации процедуры отзыва граждане (инициаторы отзыва) письменно информируют Думу Терсинского сельского поселения и главу Терсинского сельского поселения не позднее, чем за 10 дней о времени и месте проведения собрания по инициированию процедуры отзыва депутата, главы Терсинского сельского поселения.

7. Дума Терсинского сельского поселения публикует объявление о месте и времени проведения собрания.

8. Инициативная группа участников отзыва депутата, главы Терсинского сельского поселения образуется на собрании.

В случае принятия решения об отзыве депутата, главы Терсинского сельского поселения собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу участников отзыва, лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы, и поручает ей организацию сбора подписей.

9. На собрании по образованию инициативной группы по отзыву депутата, главы Терсинского сельского поселения ведется протокол собрания, копия которого прилагается к заявлению на регистрацию инициативной группы.

10. В заявлении инициативной группы должна быть изложена конкретная формулировка мотивов отзыва, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого начата процедура отзыва. Это заявление должно быть подтверждено подписями всех членов инициативной группы, которая не может состоять менее чем из 10 человек, имеющих право на участие в голосовании с указанием даты рождения, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и паспортных данных каждого.

11.Заявление инициативной группы и протокол собрания участников отзыва со списком избранной инициативной группы участников отзыва не позднее трех дней с момента его проведения передается для рассмотрения в соответствующую избирательную комиссию.

Представленные документы рассматриваются соответствующей избирательной комиссией в течении 15 дней со дня поступления ходатайства. По итогам рассмотрения комиссия принимает решения либо о направлении их в Думу Терсинского сельского поселения, уполномоченный принимать решение о назначении голосования, либо – об отказе регистрации инициативной группы.

12. Если Дума Терсинского сельского поселения по итогам не более чем двадцати дневной проверки признает мотивы отзыва обоснованными, соответствующая избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по отзыву, выдает ей регистрационное свидетельство. Решение о регистрации инициативной группы по отзыву принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Думой Терсинского сельского поселения мотивов отзыва обоснованными.

Если Дума Терсинского сельского поселения признает, что мотивы отзыва необоснованны, соответствующая избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации и выдает ей решение, содержащее основания отказа.

Отказ в регистрации инициативной группы участников отзыва, несоблюдение срока принятия решения о регистрации могут быть обжалованы в суд.

13. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовывать и осуществлять беспрепятственный сбор подписей на подписных листах с требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Терсинского сельского поселения.

Общий срок сбора подписей об отзыве не должен быть более 30 дней со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе.

14. Голосование об отзыве депутата, главы Терсинского сельского поселения назначается, если под требованием о его проведении поставят свои подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее пяти процентов граждан- участников голосования, проживающих на территории Терсинского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Если в течение установленного срока не было собрано необходимое количество подписей граждан, дальнейший сбор прекращается. С повторным требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Терсинского сельского поселения разрешается выступать не ранее чем через год после даты окончания сбора подписей инициативной группой.

По окончании сбора подписей инициативная группа составляет итоговый протокол, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей и наименование органа, которому переданы подписные листы.

15. Голосование назначается Думой Терсинского сельского поселения, а случае отсутствия указанного органа или непринятия им решения в установленный срок – судом.

16. Голосование по отзыву депутата Думы Терсинского сельского поселения, главы Терсинского сельского поселения проводиться по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «ОБ общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17. Депутат, глава Терсинского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, поселении.

18. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Терсинского сельского поселения, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 23.1. Фракции в представительном органе Терсинского сельского поселения.

1. Депутаты Думы Терсинского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) Регламентом либо иным актом Думы Терсинского сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Думе Терсинского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Думе Терсинского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 30.2. Гарантии, предоставляемые Главе Терсинского сельского поселения и депутатам Думы Терсинского сельского поселения, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе.

1. Главе Терсинского сельского поселения, депутатам Думы Терсинского сельского поселения, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Терсинского сельского поселения;

2) право на своевременное и в полном объёме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, ежегодно оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней, а также дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 15 календарных дней;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с Положением, утверждённым Думой Терсинского сельского поселения.

Статья 44. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Терсинского сельского поселения, главой Терсинского сельского поселения, прокурором Еланского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Предложения о принятии Устава Терсинского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Терсинского сельского поселения, депутатами Думы Терсинского сельского поселения, прокурором Еланского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Нормативные правовые акты Думы Терсинского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Терсинского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Думы Терсинского сельского поселения только по инициативе главы Терсинского сельского поселения или при наличии его заключения.

4. Решения Думы Терсинского сельского поселения принимаются на заседании Думы Терсинского сельского поселения открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

5. Решения Думы, носящие нормативный характер, принимаются простым большинством голосов от избранного числа депутатов Думы Терсинского сельского поселения, если иное не установлено настоящим Уставом или Регламентом Думы Терсинского сельского поселения. Иные акты Думы Терсинского сельского поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Думы Терсинского сельского поселения.

Статья 56. Расходы бюджета Терсинского сельского поселения

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Органы местного самоуправлении ведут реестр расходных обязательств Терсинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Терсинского сельского поселения.

1.1. Дума Терсинского сельского поселения в пределах своей компетенции самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливает иные нормативы расходов бюджета Терсинского сельского поселения на решение вопросов местного значения.

2. Расходование средств бюджета Терсинского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Думы Терсинского сельского поселения о бюджете Терсинского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Терсинского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными Законами и Законами Волгоградской области, устанавливается соответственно Федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными Законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им Федеральными Законами и Законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава

Терсинского сельского поселения

А.А. Батракова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Терсинского сельского поселения № б/н от 14.08.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать