Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2006г. |
Номер документа: | ru285133012006001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Крестовоздвиженский сельский Совет народных депутатов Константиновского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу в связи с принятием нового Устава от 29.03.2012 №169)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН
КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2006 года №80
О внесении изменений и дополнений в Устав Крестовоздвиженского сельсовета
Принято решением Крестовоздвиженского сельского Совета народных депутатов Константиновского района Амурской области от 30.06.2006 №110
В целях приведения Устава Крестовоздвиженского сельсовета принятого решением сельского Совета народных депутатов от 30.05.2005 №37 в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», на основании рекомендаций депутатских слушаний сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. В пункте 1 ст.8:
1) подпункт 11 изложить в следующей редакции: «2) Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселений»;
2) подпункт 13 изложить в следующей редакции: «13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развития народных художественных промыслов в поселении;»
3) дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания: «13.1 Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников, истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;
4) подпункт 14 изложить в следующей редакции: «14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;
5) подпункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) Утверждение генеральных планов поселения землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирования и изъятия в т.ч. путём выкупа земельных участков в границах поселении для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселения;»;
6) дополнить подпунктами 27-30 следующего содержания: «27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении»;
7) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1 Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.».
2. В пункте 2 ст. 8 слова «при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «за счёт собственных доходов местного бюджета»;
3. Статью 8 Устава дополнить пунктами 1.2-1.3 следующего содержания:
« 1.2 В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов и услуг в сфере электро и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органами государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения , доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральными Законами;
10) иными полномочиями в соответствии с настоящими Федеральными законами, уставами муниципальных образований.
1.3 Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально-значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8,9,15 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава.
К социально-значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учёбы время на безвозмездной основе не более один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырёх часов подряд.».
4. Статью 9 Устава дополнить пунктами 9,10 следующего содержания:
« 9. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с настоящей статьей, с осуществлением расходов за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные Федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;
2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.
10. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с настоящей статьей, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена Федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской федерации.».
5. В абзаце пятом пункте 2 ст.11 слова «не менее» исключить, дополнить словами «но не может быть менее 25 подписей»;
6. Статью 12 Устава дополнить пунктами 2.1- 2.2 следующего содержания:
« 2.1 Если уполномоченный на то орган не назначит выборы в сроки, предусмотренные законом, а так же в случаи отсутствия уполномоченного на то органа, выборы назначаются и проводятся избирательной комиссией муниципального образования, в порядке и сроки предусмотренные федеральным законодательством и законом Амурской области.
2.2 Если уполномоченный на то орган либо избирательная комиссия муниципального образования не назначит в установленный срок выборы депутатов представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования или если избирательная комиссия муниципального образования отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном Федеральным законом и законами Амурской области, выборы по заявлению избирателей, избирательных объединений, избирательных блоков, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора назначаются соответствующим судом общей юрисдикции, в порядке предусмотренным федеральным законодательством и законом Амурской области.».
7. Пункт 3 ст. 17 дополнить предложением следующего содержания: «-проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а так же вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.».
8. Пункт 4 ст. 22 исключить.
9. В пункте 5 ст.22 исключить слова «председатель сельского Совета».
10. Пункте 8 ст.23 изложить в следующей редакции:
«Созыв внеочередных сессий осуществляется по инициативе председателя сельского Совета, по письменному требованию не менее одной третей избранного числа депутатов сельского Совета, главы сельсовета, населения сельсовета, составляющего не менее 5% жителей, обладающих избирательным правом.».
11. Статью 25 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
« Депутат сельского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
12. В пункте 12 ст.27 Устава слово «распоряжения» в обоих случаях заменить словами «постановления и распоряжения».
13. Ст.29, ст.32 дополнить абзацем следующего содержания:
«-призыва на военную службу или направления на замещающую её альтернативную гражданскую службу;».
14. В статье 30 Устава:
1) в пункте 7 слова «выборной должности» заменить на слова «выборного должностного лица местного самоуправления»;
2) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«- не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
15. В статье 38 Устава слова «надбавок и иных выплат» заменить словами «ежемесячных и иных дополнительных выплат».
16. Статью 33 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:
«8. К компетенции администрация Крестовоздвиженского сельсовета относится:
- формирование проекта местного бюджета, представление его на утверждение сельского Совета, организация исполнения бюджета, предоставление отчёта об исполнении бюджета сельскому Совету;
- организация выполнения планов и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние в экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений;
- формирование и размещение муниципального заказа;
- содействие созданию и деятельности на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производством сельхозпродукции;
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- регулирование тарифов и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение с системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- осуществление в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка;
- обеспечение на территории поселения соблюдение законов, актов вышестоящих органов власти и управления, охраны прав и свобод граждан;
- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально - экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- осуществление международных и внешне экономических связей в соответствии с федеральными законами;
- заключение с предприятиями, организациями не находящимися в муниципальной собственности, договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на оказание услуг.
- организация благоустройства поселения, привлечение на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организация, присвоение наименование улицам и другим частям поселения, устанавливает нумерацию домов;
- организация приёма населения, а так же рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
- наложение в пределах своей компетенции административных взысканий на граждан и должностные лица за совершенные ими административные правонарушения;
- выдача гражданам справок, удостоверяющих семейное, имущественное положение и других справок, предусмотренных законодательством;
- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;
- другие вопросы, отнесенные к ведению местной администрации федеральными законами и законами Амурской области.
9. Администрация Константиновского сельсовета вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8,9,15 и 19 статьи 8 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учёбы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырёх часов подряд.».
17. В статье 35 Устава:
1) в пункте 2 слова «денежное содержание» заменить словами «денежное вознаграждение»;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:
1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно-распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц и руководителей;
3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документального, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.
Перечень муниципальных должностей устанавливается Реестром муниципальных должностей, принимаемый законом области»;
3) абзац первый пункта 8 исключить;
4) в абзаце седьмом пункта 13 после слов «другое» дополнить словом «муниципальное»;
5) абзац тринадцатый пункта 13 исключить;
6) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
« 13.1 Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления, муниципальные служащие обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.
Договор доверительного управления заключается собственником имущества и/или ценных бумаг по своему усмотрению с любым юридическим/физическим лицом письменной форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества.
Существенные условия договора доверительного управления:
- состав имущества (характеристика ценных бумаг), переданного доверительное управление;
- лицо (юридическое лицо), в интересах которого осуществляется управление;
- размер и форма вознаграждения управляющему (если предусмотрено договором);
- срок действия договора (не может превышать 5-ти лет). Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.
Несоблюдение формы договора доверительного управления имуществом или требования о регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечёт недействительность договора.
Передача имущества, ценных бумаг в доверительное управление не влечёт установления права собственности доверительного управляющего на них.
От имени муниципального образования сельсовета гарантом по сохранности имущества, передаваемого муниципальными служащими на время выполнения своих полномочий, является администрация сельсовета»;
7) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде и Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации.».
18. Статью 42 дополнить предложением следующего содержания: «Председатель сельского Совета издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета».
19. Статью 44 Устава дополнить пунктами 3,4 следующего содержания:
«3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Крестовоздвиженского сельсовета может быть внесён на рассмотрение сессии сельского Совета главой сельсовета, группой депутатов (не менее одной трети от числа избранных депутатов), инициативной группой жителей муниципального образования численностью не менее 5 человек.
4. Инициатор внесения изменений и дополнений в Устав представляет в сельский Совет, не позднее чем за 5 календарных дней до предполагаемой даты рассмотрения вопроса на сессии, следующие документы:
1) текст проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав;
2) обоснование необходимости его принятия, развёрнутую характеристику целей и основных положений;
3) прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
4) информацию о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
5) перечень иных нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного правового акта. По проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.».
20. Пункт 2 ст.45 дополнить абзацем следующего содержания:
«Нормативно-правовые акты представительного органа сельсовета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление доходов из средств сельского бюджета могут быть вынесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы сельсовета. Нормативно правовой акт, принятый сельским Советом направляется для подписания и обнародования.».
21. В статье 46 Устава:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий сельсовета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав сельсовета указанных изменений и дополнений.»;
2) в пункте 4 после слова «подписания» дополнить словами «на информационном стенде в администрации сельсовета».
22. В статье 49 Устава:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1 В собственности муниципального образования могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаи, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.»;
2) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
«2.2 В собственности муниципального образования находится имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органами местного самоуправления федеральными законами.»;
3) подпункт 7 пункта 3 изложить в следующей редакции: «7) имущество библиотек поселения;»;
4) подпункт 9 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
5) подпункт 10 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;
6) пункт 3 дополнить подпунктами 18-20 следующего содержания:
«18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».
23. Пункт 5 ст.50 изложить в следующей редакции:
«Доходы от использования муниципального имущества сельсовета поступают в бюджет после уплаты налогов и сборов, установленных законодательством о налогах и сборах.
Доходы от приватизации муниципального имущества в полном объёме поступают в бюджет сельсовета.».
24. В статье 51 Устава:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Представительные органы местного самоуправления муниципального образования могут принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.».
2) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.».
25. В статье 52 Устава:
1) дополнить пункт 5 абзацами следующего содержания: «5. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении выносится на публичные слушания, порядок и проведения которого определяется нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Сельский бюджет и годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом.»
2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. В установленном порядке исполнительный орган представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в представительный орган и соответствующий контрольный орган, а так же в Федеральное казначейство.»
26. В пункте 1 ст.53 Устава слова «доходы от региональных налогов и сборов» дополнить словами «в соответствии со ст. 58 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»», слова «доходы от федеральных налогов и сборов» дополнить словами «в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»».
27. В пункте 3 ст.63 после слов «должностных лиц местного самоуправления перед» дополнить слово «населением».
28. В названии ст. 63 и в тексте ст. 63 после слов «органами местного самоуправления» дополнить слово «депутаты» в соответствующих падежах.
29. В статье 65 Устава:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: «Срок, в течение которого губернатор области издаёт правовой акт об отрешении от должности главы сельсовета, не может быть менее 1 месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.»;
2) в пункте 2 слово «обнародования» заменить словами «официального опубликования».
30. В статье 66 Устава:
1) в названии статьи после слова «контроль» дополнить словами « и надзор»;
2) дополнить абзацами следующего содержания: «Органы прокуратуры РФ и другие уполномоченные Федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов) законов субъекта РФ, Уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.
Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий».
2. Направить указанное решение главе Крестовоздвиженского сельсовета для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава сельсовета
М.Ф. Филиппова
(Утратил силу в связи с принятием нового Устава от 29.03.2012 №169)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН
КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2006 года №80
О внесении изменений и дополнений в Устав Крестовоздвиженского сельсовета
Принято решением Крестовоздвиженского сельского Совета народных депутатов Константиновского района Амурской области от 30.06.2006 №110
В целях приведения Устава Крестовоздвиженского сельсовета принятого решением сельского Совета народных депутатов от 30.05.2005 №37 в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», на основании рекомендаций депутатских слушаний сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. В пункте 1 ст.8:
1) подпункт 11 изложить в следующей редакции: «2) Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселений»;
2) подпункт 13 изложить в следующей редакции: «13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развития народных художественных промыслов в поселении;»
3) дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания: «13.1 Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников, истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;
4) подпункт 14 изложить в следующей редакции: «14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;
5) подпункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) Утверждение генеральных планов поселения землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирования и изъятия в т.ч. путём выкупа земельных участков в границах поселении для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселения;»;
6) дополнить подпунктами 27-30 следующего содержания: «27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении»;
7) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1 Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.».
2. В пункте 2 ст. 8 слова «при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «за счёт собственных доходов местного бюджета»;
3. Статью 8 Устава дополнить пунктами 1.2-1.3 следующего содержания:
« 1.2 В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов и услуг в сфере электро и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органами государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения , доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральными Законами;
10) иными полномочиями в соответствии с настоящими Федеральными законами, уставами муниципальных образований.
1.3 Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально-значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8,9,15 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава.
К социально-значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учёбы время на безвозмездной основе не более один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырёх часов подряд.».
4. Статью 9 Устава дополнить пунктами 9,10 следующего содержания:
« 9. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с настоящей статьей, с осуществлением расходов за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные Федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;
2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.
10. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с настоящей статьей, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена Федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской федерации.».
5. В абзаце пятом пункте 2 ст.11 слова «не менее» исключить, дополнить словами «но не может быть менее 25 подписей»;
6. Статью 12 Устава дополнить пунктами 2.1- 2.2 следующего содержания:
« 2.1 Если уполномоченный на то орган не назначит выборы в сроки, предусмотренные законом, а так же в случаи отсутствия уполномоченного на то органа, выборы назначаются и проводятся избирательной комиссией муниципального образования, в порядке и сроки предусмотренные федеральным законодательством и законом Амурской области.
2.2 Если уполномоченный на то орган либо избирательная комиссия муниципального образования не назначит в установленный срок выборы депутатов представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования или если избирательная комиссия муниципального образования отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном Федеральным законом и законами Амурской области, выборы по заявлению избирателей, избирательных объединений, избирательных блоков, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора назначаются соответствующим судом общей юрисдикции, в порядке предусмотренным федеральным законодательством и законом Амурской области.».
7. Пункт 3 ст. 17 дополнить предложением следующего содержания: «-проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а так же вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.».
8. Пункт 4 ст. 22 исключить.
9. В пункте 5 ст.22 исключить слова «председатель сельского Совета».
10. Пункте 8 ст.23 изложить в следующей редакции:
«Созыв внеочередных сессий осуществляется по инициативе председателя сельского Совета, по письменному требованию не менее одной третей избранного числа депутатов сельского Совета, главы сельсовета, населения сельсовета, составляющего не менее 5% жителей, обладающих избирательным правом.».
11. Статью 25 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
« Депутат сельского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
12. В пункте 12 ст.27 Устава слово «распоряжения» в обоих случаях заменить словами «постановления и распоряжения».
13. Ст.29, ст.32 дополнить абзацем следующего содержания:
«-призыва на военную службу или направления на замещающую её альтернативную гражданскую службу;».
14. В статье 30 Устава:
1) в пункте 7 слова «выборной должности» заменить на слова «выборного должностного лица местного самоуправления»;
2) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«- не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
15. В статье 38 Устава слова «надбавок и иных выплат» заменить словами «ежемесячных и иных дополнительных выплат».
16. Статью 33 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:
«8. К компетенции администрация Крестовоздвиженского сельсовета относится:
- формирование проекта местного бюджета, представление его на утверждение сельского Совета, организация исполнения бюджета, предоставление отчёта об исполнении бюджета сельскому Совету;
- организация выполнения планов и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние в экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений;
- формирование и размещение муниципального заказа;
- содействие созданию и деятельности на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производством сельхозпродукции;
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- регулирование тарифов и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение с системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- осуществление в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка;
- обеспечение на территории поселения соблюдение законов, актов вышестоящих органов власти и управления, охраны прав и свобод граждан;
- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально - экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- осуществление международных и внешне экономических связей в соответствии с федеральными законами;
- заключение с предприятиями, организациями не находящимися в муниципальной собственности, договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на оказание услуг.
- организация благоустройства поселения, привлечение на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организация, присвоение наименование улицам и другим частям поселения, устанавливает нумерацию домов;
- организация приёма населения, а так же рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
- наложение в пределах своей компетенции административных взысканий на граждан и должностные лица за совершенные ими административные правонарушения;
- выдача гражданам справок, удостоверяющих семейное, имущественное положение и других справок, предусмотренных законодательством;
- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;
- другие вопросы, отнесенные к ведению местной администрации федеральными законами и законами Амурской области.
9. Администрация Константиновского сельсовета вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8,9,15 и 19 статьи 8 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учёбы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырёх часов подряд.».
17. В статье 35 Устава:
1) в пункте 2 слова «денежное содержание» заменить словами «денежное вознаграждение»;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:
1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно-распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц и руководителей;
3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документального, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.
Перечень муниципальных должностей устанавливается Реестром муниципальных должностей, принимаемый законом области»;
3) абзац первый пункта 8 исключить;
4) в абзаце седьмом пункта 13 после слов «другое» дополнить словом «муниципальное»;
5) абзац тринадцатый пункта 13 исключить;
6) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
« 13.1 Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления, муниципальные служащие обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.
Договор доверительного управления заключается собственником имущества и/или ценных бумаг по своему усмотрению с любым юридическим/физическим лицом письменной форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества.
Существенные условия договора доверительного управления:
- состав имущества (характеристика ценных бумаг), переданного доверительное управление;
- лицо (юридическое лицо), в интересах которого осуществляется управление;
- размер и форма вознаграждения управляющему (если предусмотрено договором);
- срок действия договора (не может превышать 5-ти лет). Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.
Несоблюдение формы договора доверительного управления имуществом или требования о регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечёт недействительность договора.
Передача имущества, ценных бумаг в доверительное управление не влечёт установления права собственности доверительного управляющего на них.
От имени муниципального образования сельсовета гарантом по сохранности имущества, передаваемого муниципальными служащими на время выполнения своих полномочий, является администрация сельсовета»;
7) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде и Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации.».
18. Статью 42 дополнить предложением следующего содержания: «Председатель сельского Совета издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета».
19. Статью 44 Устава дополнить пунктами 3,4 следующего содержания:
«3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Крестовоздвиженского сельсовета может быть внесён на рассмотрение сессии сельского Совета главой сельсовета, группой депутатов (не менее одной трети от числа избранных депутатов), инициативной группой жителей муниципального образования численностью не менее 5 человек.
4. Инициатор внесения изменений и дополнений в Устав представляет в сельский Совет, не позднее чем за 5 календарных дней до предполагаемой даты рассмотрения вопроса на сессии, следующие документы:
1) текст проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав;
2) обоснование необходимости его принятия, развёрнутую характеристику целей и основных положений;
3) прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
4) информацию о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
5) перечень иных нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного правового акта. По проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.».
20. Пункт 2 ст.45 дополнить абзацем следующего содержания:
«Нормативно-правовые акты представительного органа сельсовета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление доходов из средств сельского бюджета могут быть вынесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы сельсовета. Нормативно правовой акт, принятый сельским Советом направляется для подписания и обнародования.».
21. В статье 46 Устава:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий сельсовета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав сельсовета указанных изменений и дополнений.»;
2) в пункте 4 после слова «подписания» дополнить словами «на информационном стенде в администрации сельсовета».
22. В статье 49 Устава:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1 В собственности муниципального образования могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаи, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.»;
2) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
«2.2 В собственности муниципального образования находится имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органами местного самоуправления федеральными законами.»;
3) подпункт 7 пункта 3 изложить в следующей редакции: «7) имущество библиотек поселения;»;
4) подпункт 9 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
5) подпункт 10 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;
6) пункт 3 дополнить подпунктами 18-20 следующего содержания:
«18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».
23. Пункт 5 ст.50 изложить в следующей редакции:
«Доходы от использования муниципального имущества сельсовета поступают в бюджет после уплаты налогов и сборов, установленных законодательством о налогах и сборах.
Доходы от приватизации муниципального имущества в полном объёме поступают в бюджет сельсовета.».
24. В статье 51 Устава:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Представительные органы местного самоуправления муниципального образования могут принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.».
2) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.».
25. В статье 52 Устава:
1) дополнить пункт 5 абзацами следующего содержания: «5. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении выносится на публичные слушания, порядок и проведения которого определяется нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Сельский бюджет и годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом.»
2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. В установленном порядке исполнительный орган представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в представительный орган и соответствующий контрольный орган, а так же в Федеральное казначейство.»
26. В пункте 1 ст.53 Устава слова «доходы от региональных налогов и сборов» дополнить словами «в соответствии со ст. 58 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»», слова «доходы от федеральных налогов и сборов» дополнить словами «в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»».
27. В пункте 3 ст.63 после слов «должностных лиц местного самоуправления перед» дополнить слово «населением».
28. В названии ст. 63 и в тексте ст. 63 после слов «органами местного самоуправления» дополнить слово «депутаты» в соответствующих падежах.
29. В статье 65 Устава:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: «Срок, в течение которого губернатор области издаёт правовой акт об отрешении от должности главы сельсовета, не может быть менее 1 месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.»;
2) в пункте 2 слово «обнародования» заменить словами «официального опубликования».
30. В статье 66 Устава:
1) в названии статьи после слова «контроль» дополнить словами « и надзор»;
2) дополнить абзацами следующего содержания: «Органы прокуратуры РФ и другие уполномоченные Федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов) законов субъекта РФ, Уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.
Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий».
2. Направить указанное решение главе Крестовоздвиженского сельсовета для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава сельсовета
М.Ф. Филиппова
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: