Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2009г.
Номер документа: RU335023022009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образование Паустовское Вязниковского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАУСТОВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30.07.2009 №112

Об внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Паустовское Вязниковского района

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава муниципального образования Паустовское, с учетом заключения комиссии по проведению публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования Паустовское, Совет народных депутатов муниципального образования Паустовское решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Паустовское следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 25 части 1 статьи 4 - исключить

1.2. Часть 1 статьи 4.1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.»

1.3. Статью 26 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

1.4. Статью 28 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. Глава муниципального образования, осуществляющий полномочия на постоянной основе не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

-Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12.Главе муниципального образования, лицам, замещавшим выборные должности местного самоуправления муниципального образования Паустовское, после прекращения исполнения своих полномочий на постоянной основе, устанавливаются следующие социальные гарантии:

1) сохраняется денежное содержание, установленное на день прекращения полномочий, с учетом индексации в течение одного года в следующих случаях:

а) увольнения в связи с реорганизацией либо ликвидацией муниципального органа;

б) увольнения в связи с сокращением численности или штата работников;

в) невыдвижения, неизбрания или неназначения на должность после окончания срока полномочий;

г) удовлетворения заявления об отставке по собственному желанию, если они проработали в этой должности не менее одного года.

В случае трудоустройства лиц, замещавших данные муниципальные должности, и получения ими заработной платы ниже размеров, установленных на день прекращения полномочий, им производится доплата до уровня ранее установленного денежного содержания с учетом индексации;

2) дополнительное пенсионное обеспечение к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», осуществляется применительно к условиям пенсионного обеспечения муниципальных служащих.».

1.5. Дополнить Устав статьей 37.1. следующего содержания:

« Статья 37.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02 марта 2007 № 25-ФЗ, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от занимаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от занимаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.»

1.6. Статью 50 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5.Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом:

1) органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Владимирской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законом;

3) порядок и условия приватизации муниципального имущества определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет;

4) органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

6.Разграничение муниципального имущества.

1) Разграничению в соответствии с законом Владимирской области от 10.04.2006 № 39-ОЗ «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области» подлежит муниципальное имущество, которое в силу статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» может находиться в собственности муниципального образования.

2) Передача муниципального имущества в порядке разграничения из собственности муниципального образования в собственность другого муниципального образования осуществляется на безвозмездной основе.

Право инициировать передачу (принятия) имущества в собственность другого муниципального образования в целях разграничения принадлежит органам местного самоуправления как муниципального образования, в собственности которого находится имущество, так и муниципального образования, претендующего на имущество.

3) Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Паустовское, инициирующего передачу (прием) имущества является Совет народных депутатов муниципального образования Паустовское.

4) Совет народных депутатов муниципального образования Паустовское, инициирующий передачу имущества, направляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится муниципальное имущество, следующие документы:

а) перечень объектов муниципального имущества, подлежащего разграничению между муниципальными образованиями, перечень муниципальных унитарных предприятий. Муниципальных учреждений, подлежащих передаче. Указанные перечни составляются в двух экземплярах, пронумерованных, прошитых и скрепленных печатью Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское;

б) решение Совета народных депутатов муниципального образования о согласовании перечня объектов муниципального имущества. Подлежащего разграничению между муниципальными образованиями;

в) сведения об имеющихся обременениях указанного в перечне имущества и лицах, владеющих (пользующихся) данным имуществом на каком-либо праве;

г) обоснование необходимости передачи каждого объекта, а в случае передачи предприятия, учреждения – обоснование необходимости их передачи как имущественного комплекса в целом.

5) Совет народных депутатов муниципального образования Паустовское направляет согласованные предложения Губернатору Владимирской области с приложением необходимых документов.

6) Другие вопросы по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с законом Владимирской области от 10.04.2006 № 39-ОЗ «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования,

Председатель Совета народных депутатов

А.А. Щербатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк № 71 от 15.09.2009 Опубликование МПА после осударственной регистрации, Маяк № 44 от 16.06.2009, Маяк № 16 от 05.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать