Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2007г.
Номер документа: ru335043012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов поселка Анопино Гусь-Хрустального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов

муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

РЕШЕНИЕ

30.08.2007 г. № 69

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и на основании рекомендаций отдела Главного управления Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу во Владимирской области и Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратуры Совет народных депутатов МО п. Анопино решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Гусевские вести».

3. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель Совета народных депутатов

Глава муниципального образования п. Анопино

Е.В. Яковлева

Л.В. Мартынец

Приложение

к решению Совета

народных депутатов

от 30.08.2007 № 69

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

1) Статью 1 Устава муниципального образования поселок Анопино:

дополнить часть 1следующей редакцией:

«1.Наименование муниципального образования - поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области. Сокращенное наименование и далее по тексту Устава - МО п. Анопино»

Части 1-4 считать соответственно частями 2-5.

2) В части 1 статьи 5 Устава:

Дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

Дополнить пунктом 13.1. следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

Дополнить пунктами 28-32 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

«29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

«30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»;

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

3) Часть 2 ст. 5 Устава исключить, часть 3 считать частью 2.

4) Дополнить Устав статьей 5.1 следующего содержания:

«Статья 5.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.

Органы местного самоуправления поселения имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений;

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Владимирской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Владимирской области)».

5) пункт 5 части 1 статьи 6 Устава дополнить текстом следующего содержания:

«Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения»;

6) В части 2 статьи 6 Устава:

Слова «в соответствии с порядком, установленным решением Совета народных депутатов муниципального образования» заменить на слова «органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования»;

7) В части 8 статьи 9 Устава:

Слова «должно составлять не менее 5 процентов» заменить на слова «не может превышать 5 процентов»;

8) В части 9 статьи 9 Устава:

Слова «документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить на слова «документов, на основании которых назначается местный референдум»;

Абзац 2 изложить в следующей редакции: «В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Владимирской области, избирательной комиссии Владимирской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Владимирской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума».

9) В части 11 статьи 9 Устава:

Слова «менее половины участников референдума» заменить на слова «не более половины участников референдума»;

10) В части 15 статьи 9 Устава:

Предложение «Указанный срок не может превышать один год» заменить на предложение «Указанный срок не может превышать три месяца»;

11) Часть 18 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Владимирской области»;

12) В часть 2 статьи 10 Устава:

Слова «не позднее, чем за 70 дней до дня истечения срока полномочий Совета народных депутатов и главы муниципального образования» заменить на слова «не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования»;

В части 3 статьи 10 Устава:

Слова «подведение итогов» заменить на слова «установление итогов и определения результатов»;

13) Часть 6 статьи 12 дополнить после слов «итоги» словом «голосования»;

14) В пункте 3 части 4 статьи 15 Устава:

Слова «содержанию жилищного фонда» - исключить;

15) Пункт 3 части 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

16) Часть 5 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления»;

17) Cтатью 20 Устава изложить в следующей редакции:

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18) Абзац 2 части 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом»

19) В части 8 статьи 29 Устава:

Слова «государственные должности государственной службы» заменить на слова «должности государственной гражданской службы»;

20) Пункт 7 части 6 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

21) Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Голосование по отзыву депутата.

1. Голосование по отзыву депутата проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Владимирской области для проведения местного референдума.

2.Основанием для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные действия (бездействие), нарушающие законодательство Российской федерации, законы Владимирской области, и нормативные правовые акты органов государственной власти, принятые в пределах их компетенции, - в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по другим основаниям не допускается.

3. Под нарушением законодательства Российской Федерации, Владимирской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое либо систематическое нарушение депутатом требований этих актов. Факты нарушения требований этих актов должны быть подтверждены в судебном порядке.

4. Для реализации инициативы об отзыве депутата избиратели соответствующего избирательного округа образуют инициативную группу в количестве 10 человек.

5. Заявление инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата должно быть рассмотрено окружной избирательной комиссией в течение 15 дней со дня получения заявления.

6. О получении заявления окружная избирательная комиссия незамедлительно информирует депутата и по их требованию представляет данным лицам копии заявления и приложенных к нему документов.

7. Депутат вправе представить в окружную избирательную комиссию аргументы в свою защиту и дать избирателям устное и (или) письменное объяснение по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Для объяснений могут быть использованы собрания избирателей, средства массовой информации, иные формы общения с избирателями.

8. Соответствующая окружная избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы и разрешения ей сбора подписей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата либо отказывает в регистрации данной группы. Решение избирательной комиссии должно быть мотивированным.

9. Сбор подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата организует инициативная группа по отзыву. Сбор подписей избирателей начинается со дня, следующего за днем выдачи избирательной комиссией регистрационного свидетельства инициативной группе и заканчивается по истечении 30 дней с начала сбора подписей.

10. Для назначения голосования по отзыву должно быть собрано не менее 10 процентов подписей избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, но не менее числа подписей, чем требуется при выдвижении соответствующего депутата.

11. Если будет установлено, что собрано необходимое число достоверных подписей, соответствующая избирательная комиссия направляет все материалы со своим заключением в Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района. Если в установленный срок не было собрано необходимое число достоверных подписей, повторная инициатива отзыва данного выборного лица не может рассматриваться в течение одного года.

12. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Владимирской области.

13. Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

14. Итоги голосования по отзыву и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»

22) Пункт 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

23) Пункт 11 статьи 31 Устава - исключить;

24) Статью 31 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с уставом муниципального образования»;

25) Часть 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования»;

26) В частях 4 и 5 статьи 43 Устава:

Словосочетание «затрагивающие интересы физических и юридических лиц»» заменить на словосочетание «затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина»;

27) Части 4-5 статьи 44 Устава - исключить;

28) Часть 1 статьи 53 Устава - исключить;

29) Статью 54 Устава - исключить;

30) Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Вступление в силу настоящего Устава.

Настоящий Устав вступает в силу со дня его официального опубликования».

31) Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. О признании утратившим силу Устава муниципального образования поселок Анопино, зарегистрированного Управлением юстиции Администрации Владимирской области 16.августа 1999 г. № 67.

Со дня вступления в силу настоящего Устава признать утратившим силу Устав муниципального образования поселок Анопино от 16 августа 1999 г. № 67, с последующими изменениями и дополнениями».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Гусевские вести № 49 от 01.12.2008, Гусевские вести № 55 от 01.08.2007, Гусевские вести № 16 от 11.07.2007, Гусевские вести № 38 от 30.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать