Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2008г.
Номер документа: RU285043082008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Васильевский сельский Совет народных депутатов Белогорского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 26.11.2018 №87

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН

ВАСИЛЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 сентября 2008 года №38

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Васильевского сельсовета

Принято Васильевским сельским Советом народных депутатов

В целях приведения Устава муниципального образования Васильевского сельсовета, принятого решением Васильевского сельского Совета народных депутатов от 21 июня 2005 года №50 в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь п. 15 ст. 35; ст. 40, 44 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Васильевский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1) пункт 5 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

2) Пункт 16 части 1 статьи 9 Устава исключить.

3) Пункт 19 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

4) Пункт 28 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;».

5) Пункт 29 части 1 статьи 9 Устава исключить.

6) Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;».

7) части 1.1 и 2 статьи 9 Устава исключить.

8) Дополнить Устав статьей 9.1. следующего содержания:

«Статья 9.1. Права Васильевского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.».

9) Дополнить часть 1 статьи 10 Устава пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

10) Статью 22 Устава дополнить пунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

2.2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в 30 дневный срок со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.».

11) в ст. 26 п. 5 добавить абзацами следующего содержания:

«Расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального образования или отдельными депутатами в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направленных на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования, председателя и депутатов.»

12) в п. 1 ст. 29 дополнить словами: «, работающий на постоянной, оплачиваемой основе».

13) Пункт 2 части 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

14) Пункт 17 части 3 статьи 43 Устава исключить.

15) Части 3 статьи 43 Устава дополнить пунктом 21 в следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

16) Предложение 2 части 3 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления Васильевского сельсовета ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.».

17) Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Администрация сельсовета в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программы развития района на соответствующий год.

Администрация сельсовета разрабатывает проект расходной части местного бюджета на основании прогнозируемых потребностях муниципального образования на приобретение товаров, осуществление работ, оказание услуг (в соответствии с действующими нормами).

После утверждения бюджета, составления сводной бюджетной росписи организатор муниципального заказа с учетом предложений структурных подразделений и согласования с заказчиками вносит уточнения в проект сводного плана муниципального заказа и представляет его на утверждение главе администрации сельсовета. Сводный план муниципального заказа утверждается не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

5. Организатор муниципального заказа определяет параметры заказа, объем поставок (работ, услуг), выставляемых на конкретные торги, сроки объявления и проведения конкурсов, исходя из потребностей сельсовета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, разрабатывает конкурсную документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет способ размещения муниципального заказа.

6. Муниципальный заказ размещается на основании утвержденного сводного плана муниципального заказа в порядке, установленном нормативным правовым актом о муниципальном заказе. Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица.

Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи сельсовета. Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через казначейство.

7. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Контроль может быть постоянным, регулярно периодическим, комбинированным. Порядок контроля определяется договором.

Постоянная комиссия по бюджету и социальным вопросам сельского Совета осуществляет контроль за размещением муниципального заказа: правильностью формирования муниципального заказа, открытостью процедур размещения заказа, обеспечению равного доступа к размещению заказа хозяйствующих субъектов, соблюдению гласности и прозрачности при проведении процедур размещения заказа, равенством всех участников, коллегиальностью принятия решений, соблюдением установленных процедур, законностью и обоснованностью размещения заказа. Любой участник конкурса, в том числе предварительного отбора, вправе обратиться в постоянную комиссию по бюджету и социальным вопросам с требованием о проверке законности и обоснованности размещения заказа.

Постоянная комиссия по бюджету и социальным вопросам проводит (назначает проведение) проверку процедуры размещения заказа, обоснованности принятого решения, соблюдения финансовых обязательств, финансовой дисциплины уполномоченными органами и (или) должностными лицами местного самоуправления. По результатам контроля выносится мотивированное решение, подлежащее доведению до сведения заявителя, а также обнародованию.».

18) в главе Х:

а) дополнить статьей 56.1 следующего содержания:

«Статья 56.1 Виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Васильевского сельсовета»

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Васильевского сельсовета в соответствии с федеральными законами несут ответственность перед:

1) населением муниципального образования Васильевского сельсовета;

2) государством;

3) физическими и юридическими лицами;

б) дополнить статьей 56.2 следующего содержания:

«Статья 56.2 Ответственность депутатов сельского Совета и главы сельсовета перед населением»

1. Ответственность депутатов сельского Совета и главы сельсовета перед населением муниципального образования Васильевского сельсовета наступает в результате выражения недоверия депутатам сельского Совета и (или) главе сельсовета в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения по основанию и в порядке, предусмотренным статьей 9 настоящего Устава.

2. Население муниципального образования Васильевского вправе отозвать депутатов сельского Совета, главу сельсовета в порядке, предусмотренном Уставом в соответствии с федеральным законодательством.

в) дополнить статьей 56.3 следующего содержания:

«Статья 56.3 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Васильевского сельсовета перед государством»

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Васильевского сельсовета перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции, законов Амурской области, настоящего Устава, а так же в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

г) дополнить статьей 56.4 следующего содержания:

«Статья 56.4 Ответственность сельского Совета перед государством»

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что сельским Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Устава Амурской области, законам Амурской области, настоящему Уставу муниципального образования, а сельский Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Амурской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске сельского Совета.

2.Полномочия сельского Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Амурской области о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе сельский Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске сельского Совета.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе сельский Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске сельского Совета.

3. Закон Амурской области о роспуске сельского Совета может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

д) дополнить статьей 56.5 следующего содержания:

«Статья 56.5 Ответственность главы сельсовета перед государством»

1. В соответствии с федеральным законодательством высшее должностное лицо Амурской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельсовета в случае:

1) издания главой сельсовета нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Устава Амурской области, законам Амурской области, на стоящему Уставу муниципального образования, если такие противоречу установлены соответствующим судом, а глава сельсовета в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения главой сельсовета действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Амурской области, если это установлено соответствующим судом, а глава сельсовета не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда

2. Глава сельсовета, в отношении которого высшее должностное лицо Амурской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке я течение 10 дней со дня его официального опубликования.

е) дополнить статьей 56.6 следующего содержания:

«Статья 56.6 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Васильевского сельсовета перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Васильевского сельсовета перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

ж) дополнить статьей 56.7 следующего содержания:

\"Статья 56.7 Гарантии выборных должностных лиц муниципального образования Васильевского сельсовета - главы муниципального образования Васильевского сельсовета, заместителя главы муниципального образования Васильевского сельсовета и председателя Васильевского сельского Совета народных депутатов

1. Лицам, замещающим муниципальные должности и выборные должности предоставляются следующие социальные гарантии:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией (предоставление служебного транспорта, обеспечение служебными помещениями и телефонной связью);

2) своевременная и в полном объеме выплата денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (рабочего) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) возмещение расходов, связанных с повышением квалификации и профессиональной подготовкой в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования;

5) медицинское обслуживание лицам, замещающим муниципальные должности, выборных должностных лиц и членов семьи, в том числе после выхода лиц, замещающих муниципальные должности и выборного должностного лица на пенсию;

б) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лиц, замещающих муниципальные должности и выборного должностного лица в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения лиц, замещающих муниципальные должности и выборным должностным лицом муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита лиц, замещающих муниципальные должности и выборного должностного лица и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

9) выплата назначенной заработной платы (с учетом индексации) до устройства на новое местно работы в течение одного года со дня освобождения от должности в случаях:

- после окончания срока полномочий и при неизбрании на должность на новый срок полномочий;

- при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, при ликвидации или реорганизации местной Администрации (органа местного самоуправления);

- после удовлетворения заявления о добровольной отставке, если она проработала в этой должности не менее года.

В случае, если на новом месте работы заработная плата ниже прежней, за счет средств местного бюджета производится доплата до уровня прежней заработной платы (с учетом индексации), но не более одного календарного года со дня ухода с должности.

10) ежегодное санаторно-курортное лечение при наличии соответствующего медицинского заключения, а также компенсация стоимости проезда к месту прохождения санаторно-курортное лечение и обратно;

11) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

12) пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных нормативно - правовыми актами федерального и областного законодательства и настоящим Уставом;

Оплата указанных льгот производится за счет средств бюджета муниципального образования Васильевского сельсовета.

2. Период замещения выборной должности муниципального образования Васильевского сельсовета на постоянной основе засчитывается в общий трудовой стаж муниципальной службы.

з) дополнить статьей 56.8 следующего содержания:

\"Статья 56.8. Пенсионное обеспечений выборных должностных лиц муниципального образования Васильевского сельсовета - главы муниципального образования Васильевского сельсовета, председателя Васильевского сельского Совета народных депутатов

1. Государственное пенсионное обеспечение лицам, замещающим муниципальные должности и выборные должности, осуществляется в порядке и на условиях установленных нормами действующего законодательства.

2. Лицо, замещавшее муниципальные должности и выборную должность сельсовета на постоянной основе, имеет право на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета муниципального образования Васильевского сельсовета, исходя из размера денежного вознаграждения с учетом срока замещения выборной должности муниципального образования.

3. При выходе лиц, замещающих муниципальные должности и выборных должностных лиц на пенсию по выслуге лет, по старости, по инвалидности последние имеют право на ежемесячную доплату к государственной пенсии в соответствии с нормативным правовым актом главы муниципального образования Васильевского сельсовета. Доплата к государственной пенсии производится за счет средств местного бюджета.

4. Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом \"О трудовых пенсиях в Российской Федерации\".

Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на муниципальной службе, замещения муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных государственных или муниципальных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих муниципальных органов.

5. Лицу, замещавшему муниципальную должность и выборную должность муниципального образования Васильевского сельсовета, пенсия за выслугу лет в связи с выходом на пенсию устанавливается в следующем размере:

1) при замещении муниципальной и выборной должности муниципального образования Васильевского сельсовета сроком от трех до пяти лет - 25 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности;

2) при замещении муниципальной и выборной должности муниципального образования Васильевского сельсовета сроком от пяти до семи лет - 35 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности;

3) при замещении муниципальной и выборной должности муниципального образования Васильевского сельсовета сроком семь и более лет - 45 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности.

6. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

7. Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящей статьей индексируется или пересчитывается при централизованном повышении (перерасчете) размера денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные и выборные должности сельсовета.

8. Установление и выплата пенсии за выслугу лет, лицу, замещавшему муниципальную и выборную должность муниципального образования Васильевского сельсовета на постоянной основе, производится в порядке, установленном нормативно - правовым актом главы муниципального образования Васильевского сельсовета.

2. Настоящее решение вступает в законную силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования.

Глава муниципального образования

Васильевского сельсовета

И.В. Машкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 19.12.2008 Обнародовано на информационных стендах и досках объявлений в каждом селе Васильевского сельсовета, а так - же в школе, библиотеке, амбулатории и конторе СПК "Октябрьское", Информация от 29.08.2008 проект решения обнародован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать