Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU795053022011004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Собрание депутатов муниципального образования "Камышовское сельское поселение" Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЫШОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2011 года №336
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЫШОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Камышовское сельское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования «Камышовское сельское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, принятый решением Собрания депутатов от 19.08.2005 №13 (с изменениями и дополнением от 21.07.2006 №52, от 28.11.2006 №89, от 15.05.2007 №122, от 23.11.2007 №146, от 21.12.2007 №161, от 22.02.2008 №183, от 28.03.2008 №185, от 20.06.2008 №214, от 19.09.2008 №239, от 24.12.2008 №22, от 26.01.2009 №33, от 27.03.2009 №67, от 30.04.2009 №76, от 24.07.2009 №102, 30.11.2009 №128, от 28.01.2010 №157, от 02.04.2010 №188, от 24.09.2010 №222, от 13.12.2010 №246, от 04.02.2011 № 262, от 11.04.2011 №295, от 28.06.2011 №310) следующие изменения:
1.1. В статье 3:
1.1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.1.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».
1.1.3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».
1.1.4. Пункт 27 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.1.5. В пункте 32 слова «и надзора» исключить;».
1.1.6. Дополнить пунктами 35, 36, 37 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».
1.2. В пункте 4 статьи 16 слово «контрольный» заменить словами «контрольно-счетный».
1.3. В статью 25 дополнить абзацем следующего содержания:
«Решение Собрания депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Собрания депутатов сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
1.4. В статье 27:
1.4.1. Подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.4.2. Подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«14) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».
1.4.3. Подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«19) подготовка генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, подготовка и утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».
1.4.4. Подпункт 26 пункта 1 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.4.5. В подпункте 31 пункта 1 слова «и надзора» исключить.
1.4.6. В пункт 1 дополнить подпунктами 35, 36, 37 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».
1.4.7. Подпункт 13 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«13) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения, в том числе организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления, разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка и принятие административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области полномочий;».
1.5. Статью 30.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 30.1 Порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов сельского поселения.
2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Собранию депутатов сельского поселения.
3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба сельского поселения.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов сельского поселения.
7. Председатель и инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
8. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов сельского поселения.
9. Председатель назначается на должность Собранием депутатов сельского поселения.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов сельского поселения:
1) председателем Собрания депутатов сельского поселения;
2) депутатами Собрания депутатов сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов сельского поселения;
3) главой сельского поселения.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Собрания депутатов сельского поселения.
12. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов сельского поселения в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов сельского поселения;
6) достижения установленного решением Собрания депутатов сельского поселения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.
14. Контроль за использованием бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется контрольно-ревизионной комиссией на основании решений Собрания депутатов сельского поселения.».
1.6. Статью 30.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 30.2 Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и её председателя
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов сельского поселения и главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом сельского поселения и решениями Собрания депутатов сельского поселения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета сельского поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения.».
3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
1) планирует деятельность контрольно-ревизионной комиссии;
2) ежегодно представляет на рассмотрение Собранию депутатов сельского поселения отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
3) без доверенности представляет контрольно-ревизионную комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов сельского поселения, главой сельского поселения и администрацией сельского поселения, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями сельского поселения, юридическими и должностными лицами;
4) представляет интересы контрольно-ревизионной комиссии в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-ревизионной комиссии для представления интересов контрольно-ревизионной комиссии в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов сельского поселения и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов сельского поселения;
6) от имени сельского поселения осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-ревизионной комиссии;
8) утверждает штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии, должностные инструкции муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-ревизионной комиссии и утверждает ее Регламент;
10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
11) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
12) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией.».
1.7. Статью 30.3 изложить в следующей редакции:
«Статья 30.3 Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов сельского поселения, предложений и запросов главы сельского поселения.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Собрания депутатов сельского поселения, предложений и запросов главы сельского поселения устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения.».
1.8. В пункте 7 статьи 31 после слова «распоряжения» дополнить словами «и приказы».
1.9. Статью 36.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 36.2 Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии
1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии.
2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии вступают в силу со дня их подписания.».
2. Направить настоящее решение о внесении изменений в Устав муниципального образования «Камышовское сельское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области для государственной регистрации в установленном порядке.
3. Опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений в Устав муниципального образования «Камышовское сельское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области в «Информационном бюллетене» «Вестник».
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 октября 2011 года, кроме подпунктов 1.1, 1.3, 1.4, 1.8 и 1.9 пункта 1 настоящего решения.
Подпункты 1.1, 1.3, 1.4, 1.8 и 1.9 пункта 1 настоящего решения вступают в силу после дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения
В.И. Ляднов
1
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЫШОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2011 года №336
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЫШОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Камышовское сельское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования «Камышовское сельское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, принятый решением Собрания депутатов от 19.08.2005 №13 (с изменениями и дополнением от 21.07.2006 №52, от 28.11.2006 №89, от 15.05.2007 №122, от 23.11.2007 №146, от 21.12.2007 №161, от 22.02.2008 №183, от 28.03.2008 №185, от 20.06.2008 №214, от 19.09.2008 №239, от 24.12.2008 №22, от 26.01.2009 №33, от 27.03.2009 №67, от 30.04.2009 №76, от 24.07.2009 №102, 30.11.2009 №128, от 28.01.2010 №157, от 02.04.2010 №188, от 24.09.2010 №222, от 13.12.2010 №246, от 04.02.2011 № 262, от 11.04.2011 №295, от 28.06.2011 №310) следующие изменения:
1.1. В статье 3:
1.1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.1.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».
1.1.3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».
1.1.4. Пункт 27 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.1.5. В пункте 32 слова «и надзора» исключить;».
1.1.6. Дополнить пунктами 35, 36, 37 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».
1.2. В пункте 4 статьи 16 слово «контрольный» заменить словами «контрольно-счетный».
1.3. В статью 25 дополнить абзацем следующего содержания:
«Решение Собрания депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Собрания депутатов сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
1.4. В статье 27:
1.4.1. Подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.4.2. Подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«14) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».
1.4.3. Подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«19) подготовка генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, подготовка и утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».
1.4.4. Подпункт 26 пункта 1 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.4.5. В подпункте 31 пункта 1 слова «и надзора» исключить.
1.4.6. В пункт 1 дополнить подпунктами 35, 36, 37 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».
1.4.7. Подпункт 13 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«13) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения, в том числе организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления, разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка и принятие административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области полномочий;».
1.5. Статью 30.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 30.1 Порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов сельского поселения.
2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Собранию депутатов сельского поселения.
3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба сельского поселения.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов сельского поселения.
7. Председатель и инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
8. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов сельского поселения.
9. Председатель назначается на должность Собранием депутатов сельского поселения.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов сельского поселения:
1) председателем Собрания депутатов сельского поселения;
2) депутатами Собрания депутатов сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов сельского поселения;
3) главой сельского поселения.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Собрания депутатов сельского поселения.
12. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов сельского поселения в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов сельского поселения;
6) достижения установленного решением Собрания депутатов сельского поселения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.
14. Контроль за использованием бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется контрольно-ревизионной комиссией на основании решений Собрания депутатов сельского поселения.».
1.6. Статью 30.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 30.2 Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и её председателя
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов сельского поселения и главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом сельского поселения и решениями Собрания депутатов сельского поселения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета сельского поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения.».
3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
1) планирует деятельность контрольно-ревизионной комиссии;
2) ежегодно представляет на рассмотрение Собранию депутатов сельского поселения отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
3) без доверенности представляет контрольно-ревизионную комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов сельского поселения, главой сельского поселения и администрацией сельского поселения, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями сельского поселения, юридическими и должностными лицами;
4) представляет интересы контрольно-ревизионной комиссии в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-ревизионной комиссии для представления интересов контрольно-ревизионной комиссии в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов сельского поселения и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов сельского поселения;
6) от имени сельского поселения осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-ревизионной комиссии;
8) утверждает штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии, должностные инструкции муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-ревизионной комиссии и утверждает ее Регламент;
10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
11) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
12) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией.».
1.7. Статью 30.3 изложить в следующей редакции:
«Статья 30.3 Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов сельского поселения, предложений и запросов главы сельского поселения.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Собрания депутатов сельского поселения, предложений и запросов главы сельского поселения устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения.».
1.8. В пункте 7 статьи 31 после слова «распоряжения» дополнить словами «и приказы».
1.9. Статью 36.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 36.2 Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии
1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии.
2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии вступают в силу со дня их подписания.».
2. Направить настоящее решение о внесении изменений в Устав муниципального образования «Камышовское сельское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области для государственной регистрации в установленном порядке.
3. Опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений в Устав муниципального образования «Камышовское сельское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области в «Информационном бюллетене» «Вестник».
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 октября 2011 года, кроме подпунктов 1.1, 1.3, 1.4, 1.8 и 1.9 пункта 1 настоящего решения.
Подпункты 1.1, 1.3, 1.4, 1.8 и 1.9 пункта 1 настоящего решения вступают в силу после дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения
В.И. Ляднов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень"Вестник" № 41 от 02.11.2011 после государственной регистрации, Информационный бюллетень "Вестник" № 33 от 24.08.2011 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: