Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2009г. |
Номер документа: | RU525220002009002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Земское Собрание Княгининского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу:
Устав Княгининского муниципального района принят решением Земского Собрания 12.08.2010 № 49
Земское Собрание Княгининского муниципального района
Решение от 30 октября 2009 года № 43
О внесении изменений и дополнений в Устав Княгининского муниципального района
Обсудив результаты публичных слушаний по проекту решения Земского собрания Княгининского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Княгининского района Нижегородской области», в соответствии с частью 4, частью 8 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 40 Устава Княгининского района Нижегородской области Земское собрание района
р е ш и л о:
1. Принять прилагаемые изменения и дополнения, внесенные в Устав Княгининского района Нижегородской области (далее – изменения и дополнения).
2. Изменения и дополнения вступают в силу после их государственной регистрации и опубликования в районной газете «Победа».
3. Изменения и дополнения, изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу после истечения срока полномочий Земского собрания Княгининского района Нижегородской области, принявшего настоящее решение.
Глава местного самоуправления
А.Н. Ерофеев
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
внесенные в Устав Княгининского района
В части 2 статьи 1 слова «8 сельских поселений» заменить словами «4 сельских поселения».
Часть 1 статьи 2 изложить в новой редакции:
«1. В состав района входят территории следующих сельских и городского поселений: город Княгинино, сельсоветы: Ананьевский, Белкинский, Возрожденский, Соловьевский.».
3. В пункте 3 статьи 8 слова «главы местного самоуправления района» исключить.
В статье 9:
в пункте 3 части 3 слова «главы местного самоуправления района» заменить словами «главы администрации района»;
в абзаце третьем части 4 слова «главой местного самоуправления района» и «главы местного самоуправления» заменит соответственно словами «главой администрации района» и «главы администрации района».
В части 1 статьи 10 слова «и главы местного самоуправления района» исключить.
6. Статья 11:
в наименовании статьи слова «главы местного самоуправления района,» исключить;
в частях 1 – 4, 7, 8 слова «, главы местного самоуправления» исключить;
в частях 5, 6 слова «, глава местного самоуправления» исключить.
7. Часть 5 статьи 12 изложить в новой редакции:
«5. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органами местного самоуправления района или должностными лицами местного самоуправления района, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.».
8. В части 1 статьи 20 слова «21 депутата» заменить словами «20 депутатов».
В статье 21:
в пункте 13 слова «, главы местного самоуправления района» исключить;
в пункте 15 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации»;
пункт 19 исключить;
дополнить новыми пунктами 26 – 28 следующего содержания:
«26) избрание на должность из состава депутатов Земского собрания главы местного самоуправления района;
27) назначение на должность главы администрации района по контракту;
28) утверждение условий контракта для главы администрации (в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения), порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации, а также общего числа членов конкурсной комиссии;»;
пункт 26 считать пунктом 29.
Абзац первый части 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«2. Председателем Земского собрания района является избираемый депутатами из своего состава глава местного самоуправления на первом заседании Земского собрания двумя третями голосов от установленного числа избранных депутатов при тайном голосовании на срок полномочий Земского собрания.».
Статью 24 изложить в новой редакции:
«Статья 24. Глава местного самоуправления района – Председатель Земского собрания района
Глава местного самоуправления – высшее должностное лицо района - избирается Земским собранием из своего состава на срок, не превышающий срока его полномочий в качестве депутата данного созыва Земского собрания, и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Главе местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.
При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами и интересами района, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Глава местного самоуправления избирается из числа депутатов Земского собрания на его первом заседании тайным голосованием и одновременно является председателем Земского собрания и организует его деятельность.
Решение об избрании главы местного самоуправления считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Земского собрания района.
4. Глава местного самоуправления – председатель Земского собрания в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию района.».
12. Часть 2 статьи 25 изложить в новой редакции:
«2. Порядок избрания заместителя председателя Земского собрания аналогичен порядку избрания главы местного самоуправления района – председателю Земского собрания района.».
13. В части 4 статьи 26 слова «главы района» заменить словами «главы администрации района».
Статьи 30, 30.1 исключить.
15. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Полномочия главы местного самоуправления
1. Глава местного самоуправления осуществляет следующие полномочия:
1) представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени района;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Земским собранием;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) осуществляет руководство подготовкой заседаний Земского собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания;
5) созывает заседания Земского собрания, доводит до сведения депутатов Земского собрания время и место их проведения, а также проект повестки дня;
6) ведет заседания Земского собрания;
7) осуществляет общее руководство работой аппарата Земского собрания;
8) оказывает содействие депутатам Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания;
10) подписывает протоколы заседаний и другие документы Земского собрания;
11) проводит личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
12) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Земского собрания, применяет меры дисциплинарной, материальной и иной ответственности к работникам аппарата, решает вопросы об их поощрении;
13) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
14) от имени Земского собрания заключает договоры на обслуживание лицевого счета и договоры банковского счета;
15) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете района на подготовку и проведение заседаний Земского собрания, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Земского собрания и депутатов;
16) вправе требовать созыва внеочередного заседания Земского собрания;
17) заключает контракт с главой администрации района по решению Земского собрания;
18) обладает правом внесения в Земское собрание проектов решений;
19) вносит на рассмотрение Земского собрания изменения в Устав района;
20) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
21) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, настоящим Уставом, регламентом Земского собрания района.
2. Глава местного самоуправления представляет Земскому собранию района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.».
16. В статье 32:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) отрешения от должности по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;
дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) досрочного прекращения полномочий Земского собрания.»;
второй абзац исключить.
Дополнить статьей 32.1 следующего содержания:
«Статья 32.1. Удаление главы местного самоуправления в отставку
Удаление главы местного самоуправления в отставку осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
В статье 33:
часть 2 изложить в новой редакции:
«2. Администрацией района руководит глава администрации, назначаемый Земским собранием по контракту.»;
часть 3 дополнить словами «, администрации района».
В статье 34:
в части 1 слова «главой местного самоуправления» заменить словами «главой администрации района»;
в части 2 слова «правовых актов главы местного самоуправления» заменить словами «постановлений и распоряжений администрации района»;
в части 3 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации района».
20. В части 2 статьи 35 слова «постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления» заменить словами «постановлениями и распоряжениями администрации района».
21. Дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
«Статья 35.1. Глава администрации района
1. На должность главы администрации района назначается гражданин Российской Федерации по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок пять лет.
2. Условия контракта для главы администрации района утверждаются Земским собранием в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района, общее число членов конкурсной комиссии определяются Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на замещение должности главы администрации района и избрании главы администрации района Земским собранием района, утвержденным Земским собранием.
Формирование конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законом.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
4. К кандидату на должность главы администрации района предъявляются следующие требования:
1) высшее профессиональное образование;
2) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
5. Лицо назначается на должность главы администрации Земским собранием района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Решение о назначении главы администрации района считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Земского собрания.
6. Контракт с главой администрации района заключается главой местного самоуправления.
7. Глава администрации района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
22. Дополнить статьей 35.2 следующего содержания:
«Статья 35.2. Полномочия главы администрации района
1. Глава администрации района обладает следующими полномочиями:
1) представляет на утверждение Земского собрания проект бюджета района и отчет об его исполнении;
2) представляет на утверждение Земского собрания планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;
3) представляет на рассмотрение Земского собрания проекты решений Земского собрания о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета района;
4) формирует администрацию района и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации района;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Земского собрания структуру администрации района;
6) утверждает положения о структурных подразделениях администрации района;
7) заключает и расторгает трудовые договоры с работниками администрации;
8) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
9) по вопросам, относящимся к его компетенции, издает постановления и распоряжения;
10) утверждает уставы муниципальных учреждений, предприятий, изменения и дополнения к ним;
11) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района;
12) назначает и освобождает от должности руководителей районных муниципальных учреждений, предприятий;
13) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации района;
14) принимает меры по обеспечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
15) распоряжается имуществом администрации района, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, установленном Земским собранием;
16) исполняет бюджет района, утвержденный Земским собранием, распоряжается средствами района в соответствии с утвержденным Земским собранием бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
17) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
18) выступает гарантом экологической безопасности района, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. Глава администрации района:
1) подконтролен и подотчетен Земскому собранию района;
2) отчитывается перед Земским собранием района в форме ежегодных отчетов о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием района;
3) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
В случае отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.) или невозможности исполнения им своих обязанностей по иным основаниям, а также в случае досрочного прекращения главой администрации района своих полномочий (если иное не предусмотрено решением Земского собрания) его обязанности временно исполняет заместитель главы администрации района.».
23. Дополнить статьей 35.3 следующего содержания:
«Статья 35.3. Досрочное прекращение полномочий главы администрации района
1. Полномочия главы администрации района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования района, осуществляемого в соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения района;
12) увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ района.
2. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Земского собрания района или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
3) главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Нижегородской области.».
24. В части 1 статьи 36 слова «главы местного самоуправления,» исключить.
25. В статье 39:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. В систему муниципальных правовых актов района входят:
1) Устав района, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Земского собрания;
3) постановления и распоряжения главы местного самоуправления по вопросам организации деятельности Земского собрания;
4) постановления и распоряжения администрации района по вопросам организации деятельности администрации района, по решению вопросов местного значения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации района федеральными законами и законами Нижегородской области.»;
часть 4 после слов «глава местного самоуправления района,» дополнить словами «глава администрации района,»;
в части 5 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации района»;
в части 6 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации района».
26. В части 1 статьи 40 после слов «главой местного самоуправления» дополнить словами «, главой администрации района».
27. В статье 41:
абзац 3 исключить;
в части 6 слова «Глава местного самоуправления» заменить словами «Глава администрации района»;
в части 7 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации района»;
в абзацах первом и втором части 8 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «администрации района».
28. Статью 47 изложить в новой редакции:
«Статья 47. Районный бюджет
1. Район имеет собственный бюджет – районный бюджет.
2. Районный бюджет – форма образования и расходования денежных
средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств района.
3. Районный бюджет и свод бюджетов поселений, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет района.
4. Районный бюджет формируется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. В районном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.
6. Проект районного бюджета, постановление об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и иные сведения подлежат официальному опубликованию в соблюдением сведений, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области .
7. Проект районного бюджета и отчет о его исполнении выносится на публичные слушания.».
29. Статью 48 изложить в новой редакции:
«Статья 48. Доходы районного бюджета
1. Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
2. К доходам районного бюджета относятся:
1) доходы от местных налогов;
2) доходы от региональных налогов;
3) доходы от федеральных налогов и сборов;
4) безвозмездные поступления, к которым относятся:
4.1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4.2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4.3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Нижегородской области;
4.4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4.5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;
5) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
6) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
7) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
8) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актам администрации района;
9) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного району, и иные суммы принудительного изъятия в случаях, предусмотренных законодательством;
10) средства самообложения граждан;
11) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
3. В доход районного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области.
4. В доход районного бюджета зачисляются межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.».
30. Статью 50 изложить в новой редакции:
«Статья 50. Расходы районного бюджета
1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами районного бюджета на очередной финансовый год.
2. Расходы районного бюджета осуществляются в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
3. Порядок финансирования расходов, не предусмотренных районным бюджетом, устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
31. Статью 51 исключить.
32. Часть 1 статьи 52 изложить в новой редакции:
«1. В целях выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений формируется районный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок предоставления поселениям, входящими в состав района, дотаций устанавливается законодательством Российской федерации, законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Княгининского района, в соответствии требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.».
33. Статью 53 изложить в новой редакции:
«Статья 53. Муниципальный заказ района
1. Органы местного самоуправления Княгининского района и уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный контракт – договор, заключенный органом местного самоуправления, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах районного бюджета.
3. Муниципальный заказ – совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ и оказание услуг за счет средств районного бюджета.
4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
34. Статью 54 изложить в новой редакции:
«Статья 54 Порядок финансирования переданных государственных полномочий
Субвенции на осуществление органами местного самоуправления Княгининского района переданных им отдельных государственных полномочий учитываются в районном бюджете раздельно по каждому полномочию.».
35. Статью 55 изложить в новой редакции:
«Статья 55 Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии
От имени муниципального образования решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам принимается администрацией района.».
36. Статью 56 изложить в новой редакции:
«Статья 56 Бюджетный процесс
Определение участников бюджетного процесса, порядок составления проекта районного бюджета, порядок рассмотрения и утверждения районного бюджета, рассмотрение и утверждение районного бюджета Земским Собранием Княгининского района, порядок внесения в него изменений и дополнений, порядок исполнения и предоставления отчета от исполнении районного бюджета определяются правовым актом Земского собрания Княгининского района с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
37. Статью 57 исключить.
38. В статье 58:
в части 4:
слова «главы местного самоуправления района» заменить словами «главы администрации района»;
в пункте 1 слова «главой местного самоуправления» и «глава местного самоуправления» заменить соответственно словами «главой администрации» и «глава администрации»;
в пункте 2 слова «главой местного самоуправления» и «глава местного самоуправления» заменить соответственно словами «главой администрации» и «глава администрации».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу:
Устав Княгининского муниципального района принят решением Земского Собрания 12.08.2010 № 49
Земское Собрание Княгининского муниципального района
Решение от 30 октября 2009 года № 43
О внесении изменений и дополнений в Устав Княгининского муниципального района
Обсудив результаты публичных слушаний по проекту решения Земского собрания Княгининского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Княгининского района Нижегородской области», в соответствии с частью 4, частью 8 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 40 Устава Княгининского района Нижегородской области Земское собрание района
р е ш и л о:
1. Принять прилагаемые изменения и дополнения, внесенные в Устав Княгининского района Нижегородской области (далее – изменения и дополнения).
2. Изменения и дополнения вступают в силу после их государственной регистрации и опубликования в районной газете «Победа».
3. Изменения и дополнения, изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу после истечения срока полномочий Земского собрания Княгининского района Нижегородской области, принявшего настоящее решение.
Глава местного самоуправления
А.Н. Ерофеев
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
внесенные в Устав Княгининского района
В части 2 статьи 1 слова «8 сельских поселений» заменить словами «4 сельских поселения».
Часть 1 статьи 2 изложить в новой редакции:
«1. В состав района входят территории следующих сельских и городского поселений: город Княгинино, сельсоветы: Ананьевский, Белкинский, Возрожденский, Соловьевский.».
3. В пункте 3 статьи 8 слова «главы местного самоуправления района» исключить.
В статье 9:
в пункте 3 части 3 слова «главы местного самоуправления района» заменить словами «главы администрации района»;
в абзаце третьем части 4 слова «главой местного самоуправления района» и «главы местного самоуправления» заменит соответственно словами «главой администрации района» и «главы администрации района».
В части 1 статьи 10 слова «и главы местного самоуправления района» исключить.
6. Статья 11:
в наименовании статьи слова «главы местного самоуправления района,» исключить;
в частях 1 – 4, 7, 8 слова «, главы местного самоуправления» исключить;
в частях 5, 6 слова «, глава местного самоуправления» исключить.
7. Часть 5 статьи 12 изложить в новой редакции:
«5. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органами местного самоуправления района или должностными лицами местного самоуправления района, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.».
8. В части 1 статьи 20 слова «21 депутата» заменить словами «20 депутатов».
В статье 21:
в пункте 13 слова «, главы местного самоуправления района» исключить;
в пункте 15 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации»;
пункт 19 исключить;
дополнить новыми пунктами 26 – 28 следующего содержания:
«26) избрание на должность из состава депутатов Земского собрания главы местного самоуправления района;
27) назначение на должность главы администрации района по контракту;
28) утверждение условий контракта для главы администрации (в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения), порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации, а также общего числа членов конкурсной комиссии;»;
пункт 26 считать пунктом 29.
Абзац первый части 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«2. Председателем Земского собрания района является избираемый депутатами из своего состава глава местного самоуправления на первом заседании Земского собрания двумя третями голосов от установленного числа избранных депутатов при тайном голосовании на срок полномочий Земского собрания.».
Статью 24 изложить в новой редакции:
«Статья 24. Глава местного самоуправления района – Председатель Земского собрания района
Глава местного самоуправления – высшее должностное лицо района - избирается Земским собранием из своего состава на срок, не превышающий срока его полномочий в качестве депутата данного созыва Земского собрания, и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Главе местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.
При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами и интересами района, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Глава местного самоуправления избирается из числа депутатов Земского собрания на его первом заседании тайным голосованием и одновременно является председателем Земского собрания и организует его деятельность.
Решение об избрании главы местного самоуправления считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Земского собрания района.
4. Глава местного самоуправления – председатель Земского собрания в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию района.».
12. Часть 2 статьи 25 изложить в новой редакции:
«2. Порядок избрания заместителя председателя Земского собрания аналогичен порядку избрания главы местного самоуправления района – председателю Земского собрания района.».
13. В части 4 статьи 26 слова «главы района» заменить словами «главы администрации района».
Статьи 30, 30.1 исключить.
15. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Полномочия главы местного самоуправления
1. Глава местного самоуправления осуществляет следующие полномочия:
1) представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени района;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Земским собранием;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) осуществляет руководство подготовкой заседаний Земского собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания;
5) созывает заседания Земского собрания, доводит до сведения депутатов Земского собрания время и место их проведения, а также проект повестки дня;
6) ведет заседания Земского собрания;
7) осуществляет общее руководство работой аппарата Земского собрания;
8) оказывает содействие депутатам Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания;
10) подписывает протоколы заседаний и другие документы Земского собрания;
11) проводит личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
12) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Земского собрания, применяет меры дисциплинарной, материальной и иной ответственности к работникам аппарата, решает вопросы об их поощрении;
13) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
14) от имени Земского собрания заключает договоры на обслуживание лицевого счета и договоры банковского счета;
15) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете района на подготовку и проведение заседаний Земского собрания, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Земского собрания и депутатов;
16) вправе требовать созыва внеочередного заседания Земского собрания;
17) заключает контракт с главой администрации района по решению Земского собрания;
18) обладает правом внесения в Земское собрание проектов решений;
19) вносит на рассмотрение Земского собрания изменения в Устав района;
20) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
21) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, настоящим Уставом, регламентом Земского собрания района.
2. Глава местного самоуправления представляет Земскому собранию района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.».
16. В статье 32:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) отрешения от должности по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;
дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) досрочного прекращения полномочий Земского собрания.»;
второй абзац исключить.
Дополнить статьей 32.1 следующего содержания:
«Статья 32.1. Удаление главы местного самоуправления в отставку
Удаление главы местного самоуправления в отставку осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
В статье 33:
часть 2 изложить в новой редакции:
«2. Администрацией района руководит глава администрации, назначаемый Земским собранием по контракту.»;
часть 3 дополнить словами «, администрации района».
В статье 34:
в части 1 слова «главой местного самоуправления» заменить словами «главой администрации района»;
в части 2 слова «правовых актов главы местного самоуправления» заменить словами «постановлений и распоряжений администрации района»;
в части 3 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации района».
20. В части 2 статьи 35 слова «постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления» заменить словами «постановлениями и распоряжениями администрации района».
21. Дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
«Статья 35.1. Глава администрации района
1. На должность главы администрации района назначается гражданин Российской Федерации по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок пять лет.
2. Условия контракта для главы администрации района утверждаются Земским собранием в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района, общее число членов конкурсной комиссии определяются Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на замещение должности главы администрации района и избрании главы администрации района Земским собранием района, утвержденным Земским собранием.
Формирование конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законом.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
4. К кандидату на должность главы администрации района предъявляются следующие требования:
1) высшее профессиональное образование;
2) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
5. Лицо назначается на должность главы администрации Земским собранием района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Решение о назначении главы администрации района считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Земского собрания.
6. Контракт с главой администрации района заключается главой местного самоуправления.
7. Глава администрации района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».
22. Дополнить статьей 35.2 следующего содержания:
«Статья 35.2. Полномочия главы администрации района
1. Глава администрации района обладает следующими полномочиями:
1) представляет на утверждение Земского собрания проект бюджета района и отчет об его исполнении;
2) представляет на утверждение Земского собрания планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;
3) представляет на рассмотрение Земского собрания проекты решений Земского собрания о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета района;
4) формирует администрацию района и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации района;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Земского собрания структуру администрации района;
6) утверждает положения о структурных подразделениях администрации района;
7) заключает и расторгает трудовые договоры с работниками администрации;
8) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
9) по вопросам, относящимся к его компетенции, издает постановления и распоряжения;
10) утверждает уставы муниципальных учреждений, предприятий, изменения и дополнения к ним;
11) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района;
12) назначает и освобождает от должности руководителей районных муниципальных учреждений, предприятий;
13) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации района;
14) принимает меры по обеспечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
15) распоряжается имуществом администрации района, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, установленном Земским собранием;
16) исполняет бюджет района, утвержденный Земским собранием, распоряжается средствами района в соответствии с утвержденным Земским собранием бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
17) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
18) выступает гарантом экологической безопасности района, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. Глава администрации района:
1) подконтролен и подотчетен Земскому собранию района;
2) отчитывается перед Земским собранием района в форме ежегодных отчетов о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием района;
3) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
В случае отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.) или невозможности исполнения им своих обязанностей по иным основаниям, а также в случае досрочного прекращения главой администрации района своих полномочий (если иное не предусмотрено решением Земского собрания) его обязанности временно исполняет заместитель главы администрации района.».
23. Дополнить статьей 35.3 следующего содержания:
«Статья 35.3. Досрочное прекращение полномочий главы администрации района
1. Полномочия главы администрации района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования района, осуществляемого в соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения района;
12) увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ района.
2. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Земского собрания района или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
3) главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Нижегородской области.».
24. В части 1 статьи 36 слова «главы местного самоуправления,» исключить.
25. В статье 39:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. В систему муниципальных правовых актов района входят:
1) Устав района, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Земского собрания;
3) постановления и распоряжения главы местного самоуправления по вопросам организации деятельности Земского собрания;
4) постановления и распоряжения администрации района по вопросам организации деятельности администрации района, по решению вопросов местного значения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации района федеральными законами и законами Нижегородской области.»;
часть 4 после слов «глава местного самоуправления района,» дополнить словами «глава администрации района,»;
в части 5 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации района»;
в части 6 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации района».
26. В части 1 статьи 40 после слов «главой местного самоуправления» дополнить словами «, главой администрации района».
27. В статье 41:
абзац 3 исключить;
в части 6 слова «Глава местного самоуправления» заменить словами «Глава администрации района»;
в части 7 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «главы администрации района»;
в абзацах первом и втором части 8 слова «главы местного самоуправления» заменить словами «администрации района».
28. Статью 47 изложить в новой редакции:
«Статья 47. Районный бюджет
1. Район имеет собственный бюджет – районный бюджет.
2. Районный бюджет – форма образования и расходования денежных
средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств района.
3. Районный бюджет и свод бюджетов поселений, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет района.
4. Районный бюджет формируется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. В районном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.
6. Проект районного бюджета, постановление об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и иные сведения подлежат официальному опубликованию в соблюдением сведений, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области .
7. Проект районного бюджета и отчет о его исполнении выносится на публичные слушания.».
29. Статью 48 изложить в новой редакции:
«Статья 48. Доходы районного бюджета
1. Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
2. К доходам районного бюджета относятся:
1) доходы от местных налогов;
2) доходы от региональных налогов;
3) доходы от федеральных налогов и сборов;
4) безвозмездные поступления, к которым относятся:
4.1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4.2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4.3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Нижегородской области;
4.4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4.5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;
5) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
6) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
7) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
8) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актам администрации района;
9) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного району, и иные суммы принудительного изъятия в случаях, предусмотренных законодательством;
10) средства самообложения граждан;
11) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
3. В доход районного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области.
4. В доход районного бюджета зачисляются межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.».
30. Статью 50 изложить в новой редакции:
«Статья 50. Расходы районного бюджета
1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами районного бюджета на очередной финансовый год.
2. Расходы районного бюджета осуществляются в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
3. Порядок финансирования расходов, не предусмотренных районным бюджетом, устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
31. Статью 51 исключить.
32. Часть 1 статьи 52 изложить в новой редакции:
«1. В целях выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений формируется районный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок предоставления поселениям, входящими в состав района, дотаций устанавливается законодательством Российской федерации, законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Княгининского района, в соответствии требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.».
33. Статью 53 изложить в новой редакции:
«Статья 53. Муниципальный заказ района
1. Органы местного самоуправления Княгининского района и уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный контракт – договор, заключенный органом местного самоуправления, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах районного бюджета.
3. Муниципальный заказ – совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ и оказание услуг за счет средств районного бюджета.
4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
34. Статью 54 изложить в новой редакции:
«Статья 54 Порядок финансирования переданных государственных полномочий
Субвенции на осуществление органами местного самоуправления Княгининского района переданных им отдельных государственных полномочий учитываются в районном бюджете раздельно по каждому полномочию.».
35. Статью 55 изложить в новой редакции:
«Статья 55 Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии
От имени муниципального образования решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам принимается администрацией района.».
36. Статью 56 изложить в новой редакции:
«Статья 56 Бюджетный процесс
Определение участников бюджетного процесса, порядок составления проекта районного бюджета, порядок рассмотрения и утверждения районного бюджета, рассмотрение и утверждение районного бюджета Земским Собранием Княгининского района, порядок внесения в него изменений и дополнений, порядок исполнения и предоставления отчета от исполнении районного бюджета определяются правовым актом Земского собрания Княгининского района с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
37. Статью 57 исключить.
38. В статье 58:
в части 4:
слова «главы местного самоуправления района» заменить словами «главы администрации района»;
в пункте 1 слова «главой местного самоуправления» и «глава местного самоуправления» заменить соответственно словами «главой администрации» и «глава администрации»;
в пункте 2 слова «главой местного самоуправления» и «глава местного самоуправления» заменить соответственно словами «главой администрации» и «глава администрации».
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: