Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2014г.
Номер документа: RU695151032014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения поселок Редкино Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА РЕДКИНО

(утратил силу решением Совета депутатов городского поселения поселок Редкино Конаковского района Тверской области от 20.02.2020 года №799)

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОСЕЛОК РЕДКИНО КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

              От 23.03.2006 №37

Принят решением

Совета депутатов

городского поселения – поселок Редкино

Конаковского района

от «30» октября 2014г. № 524

Статья 9. Вопросы местного значения поселка Редкино.

1.К вопросам местного значения  поселка Редкино относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселка Редкино;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка Редкино;

4) организация в границах поселения электро -, тепло- , газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а так же осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

35) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

36) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Статья 9.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселка Редкино имеют право на:

1.1. создание музеев поселения;

1.2. совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

1.3. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

1.4. создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

1.5. оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

1.6. участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

1.7. создание муниципальной пожарной охраны;

1.8. создание условий для развития туризма;

1.9. оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

1.10. оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

1.11. предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

1.12. создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 10. Передача отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования органам местного самоуправления муниципального района.

1. Органы местного самоуправления поселка Редкино, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Конаковского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселка Редкино в бюджет Конаковского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления поселка Редкино по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселка Редкино обладают следующими полномочиями:

1.1. Принятие устава поселка Редкино и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

1.2. Установление официальных символов поселка Редкино;

1.3. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

1.4. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.5. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселка Редкино и органами местного самоуправления Конаковского района;

1.6. Полномочия по организации теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении»;

1.7. Полномочия в сфере организации водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

1.8. Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселка Редкино, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

1.9. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселка Редкино, преобразования поселка Редкино; 

1.10. Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселка Редкино, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселка Редкино, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.11. Разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

1.12.Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

1.13.Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

1.14. организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

1.15. Иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2.Совет депутатов городского поселения поселок Редкино вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители поселка Редкино в свободное от основной работы или  учебы  время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ  составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией поселка Редкино.

Статья 12. Местный референдум.

1. На территории поселка Редкино для решения вопросов местного значения  проводится местный  референдум.

Местный референдум  проводится на всей территории поселка Редкино.

2. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения. Вопрос, выносимый на референдум, должны быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, чтобы на него можно было дать только однозначный ответ.

3. Решение о проведении местного референдума принимается Советом депутатов:

- по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

- по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

- по инициативе представительного органа поселка Редкино и Главы администрации поселка Редкино, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в абзаце 3 п.3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Тверской области и составляет пять процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

5. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в абзаце 3 п.3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и  принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.

6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселка Редкино и Главой администрации поселка Редкино, оформляется правовыми актами представительного органа поселка Редкино и Главы администрации поселка Редкино.

7. Совет депутатов поселка Редкино назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселка Редкино документов, на основании которых назначается местный референдум.

8. В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов поселка Редкино в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселка Редкино, органов государственной власти Тверской области, избирательной комиссии Тверской области или прокурора. Назначенный судом, местный референдум организуется избирательной комиссией поселка Редкино, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Тверской области, или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума. Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и на информационных щитах не позднее чем через пять дней со дня его принятия, но не менее чем за 45 дней до дня голосования.

9. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов городского поселения поселок Редкино на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

10. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселка Редкино. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

11. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.

12. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления поселка Редкино.

13. Органы местного самоуправления поселка Редкино обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

14. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления поселка Редкино, прокурором, иными уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

15. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

Статья 22. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселка Редкино Советом депутатов поселка Редкино, Главой поселка Редкино могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов поселка Редкино, Главы поселка Редкино.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселка Редкино, назначаются Советом депутатов поселка Редкино, а по инициативе главы городского поселения – Главой городского поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава городского поселения поселок Редкино, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселка Редкино.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым  Советом депутатов поселка Редкино.

5. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Статья 27. Органы местного самоуправления поселка Редкино.

1.Структуру органов местного самоуправления поселка Редкино составляют:

- представительный орган муниципального образования -  Совет депутатов поселка Редкино (далее также Совет депутатов, Совет депутатов поселения);

- Глава муниципального образования – Глава поселка Редкино;

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация поселка Редкино;

- контрольно-счетный орган – контрольно-счетная комиссия поселка Редкино.

2.Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются  настоящим Уставом в соответствии с законом Тверской области.

3.Изменение структуры органов местного самоуправления поселка Редкино осуществляется не иначе как путем внесения изменений в  настоящий Устав.

4.Решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

5.Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселка Редкино осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселка Редкино.

Статья 31. Компетенция Совета депутатов поселка Редкино.

1.В исключительной компетенции Совета депутатов муниципального образования находится:

1) принятие Устава муниципального образования, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  местного бюджета, и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия  муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К компетенции Совета депутатов муниципального образования также относится:

1) избрание Главы муниципального образования;

2) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;   

3) утверждение генерального плана  муниципального образования,

4) утверждение, с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории муниципального образования;

5) установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов  градостроительного проектирования;

6) принятие местных программ использования и охраны  земель;

7) определение условий общего водопользования на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования;

8) принятие решения об обращении в суд от имени представительного органа местного самоуправления;

9) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов муниципального образования;

10) заслушивание ежегодных отчетов Главы администрации о результатах его деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения поселок Редкино;

11) назначение голосования на местном референдуме;

12) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ   муниципального образования, преобразования поселка Редкино;

13) назначение выборов  депутатов Совета депутатов муниципального образования;

14) заслушивание ежегодных отчетов Главы городского поселения о результатах его деятельности и деятельности иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения поселок Редкино;

15) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

16) утверждение Регламента Совета депутатов муниципального образования, внесение в него изменений и дополнений;

17) принятие решения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселка Редкино;

18) утверждение структуры администрации  поселка Редкино по представлению Главы администрации поселка Редкино;

19) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

20) утратил силу;

21) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом.

Статья 36. Досрочное прекращение полномочий главы поселка Редкино.

1.Полномочия главы поселка Редкино прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со ст.74.1 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) отрешения от должности в соответствии со ст.74 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со ст.13 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Полномочия главы городского поселения поселок Редкино, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае не соблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 37. Администрация поселка Редкино.

1.Администрация поселка Редкино является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, обладает правами юридического лица, имеет печать.

Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2.Структура Администрации поселка Редкино утверждается Советом депутатов поселка Редкино по представлению Главы Администрации муниципального образования. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

3.Функции и полномочия органов Администрации поселка Редкино определяются положениями об этих органах, утверждаемых нормативно правовыми актами Администрации поселка Редкино, а если органы Администрации обладают полномочиями юридических лиц, то положения о них утверждаются Советом депутатов поселка Редкино.

4.Глава Администрации муниципального образования принимается на должность по контракту на основании результатов конкурса, заключаемому на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации городского поселения поселок Редкино (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

Контракт с Главой Администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования.

Общее руководство Администрацией муниципального образования, ее структурными и территориальными подразделениями осуществляет Глава Администрации муниципального образования на принципах единоначалия.

Глава Администрации муниципального образования определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

5. Взаимодействуя с Советом депутатов муниципального образования, Глава Администрации вправе участвовать в открытых и закрытых заседаниях Совета депутатов муниципального образования; предлагать в повестку дня вопросы, проекты решений, поправки, заключения, предложения к проектам решений на любой стадии их рассмотрения.

Статья 40. Полномочия Администрации муниципального образования.

1.Администрация муниципального образования осуществляет полномочия по вопросам, отнесенным к ведению местного самоуправления, за исключением тех, которые, согласно настоящему Уставу и решениям Совета депутатов муниципального образования, входят в компетенцию Главы муниципального образования и Совета депутатов муниципального образования.

2.В пределах своих полномочий Администрация муниципального образования:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития     муниципального образования, проект  местного бюджета;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие     поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития муниципального образования;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

5) устанавливает тарифы на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ в порядке, установленном Советом депутатов городского поселения поселок Редкино;

6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществляет обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;

10) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

11) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

12) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

13) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах поселения;

14) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

16) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

17) обеспечивает сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

18) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

19) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

20) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым линиям;

21) формирует архивные фонды поселения;

22) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения

23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

24) разрабатывает правила благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установления порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организации благоустройства территории поселения и организует условия для их исполнения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

25) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;

26) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселка Редкино для муниципальных нужд;

27) выдает разрешения на строительство, (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

28) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

29) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

30) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

31) участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

32) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

33) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

34) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

35) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

36) исключен;

37) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

38) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

39) исключен;

40) участвует в создании музеев поселения;

41) создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

42) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

43) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом, решениями Совета депутатов муниципального образования и постановлениями Главы  муниципального образования.

Статья 41. Контрольно - счетная комиссия поселка Редкино.

1. Контрольно-счетная комиссия городского поселения поселок Редкино является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского поселения поселок Редкино, обладает статусом юридического лица.

2. Контрольно-счетная комиссия подотчетна Совету депутатов поселка Редкино.

3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Полномочия, состав и порядок деятельности, структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии устанавливается Положением о контрольно-счетной комиссии, утвержденным Советом депутатов городского поселения поселок Редкино. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 45. Система муниципальных правовых актов поселка Редкино.

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

3. Устав поселка Редкино и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселка Редкино, Главой поселка Редкино, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

7. Нормативные правовые акты Совета депутатов поселка Редкино, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселка Редкино только по инициативе Главы администрации поселка Редкино или при наличии заключения Главы администрации поселка Редкино.

8. Принятые Советом депутатов или должностными лицами администрации городского поселения поселок Редкино правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в день их принятия, подлежат официальному обнародованию в порядке определенном статьей 46 настоящего Устава и вступают в силу после их официального обнародования, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их принятия,  если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.

Нормативные правовые акты Совета депутатов поселка Редкино о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселка Редкино.

10. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления поселка Редкино несут  ответственность в соответствии с федеральными законами и законами тверской области.

11. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселка Редкино, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом уполномоченным органом Тверской области).

13. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Тверской области, настоящему Уставу.

14. Совет депутатов муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом муниципального образования. Решения Совета депутатов городского поселения поселок Редкино, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

15. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, а также издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования и федеральными законами.

16. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Статья 47. Порядок принятия Устава и внесения изменений в Устав.

1.Проект Устава поселка Редкино, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселка Редкино, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного представительным органом поселка Редкино порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2.Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Света депутатов поселка Редкино.

3. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований  в порядке, установленном Федеральным законом.

4. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования. Глава муниципального образования обязан обнародовать зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

5. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий, и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселка Редкино, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи.

Статья 50. Муниципальное имущество.

1. В собственности муниципального образования городское поселение поселок Редкино может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения городского поселения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

(см. текст в предыдущей редакции)

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. 2В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 51.  Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1. Органы  местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Администрация муниципального образования в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов муниципального образования, вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать и совершать другие сделки в соответствии с законодательством, определять в договорах и соглашениях условия использования муниципального имущества.

3. Порядок и условия приватизации имущества  муниципального образования определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет муниципального образования.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности  муниципального образования объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения  муниципального образования, удовлетворения потребностей населения и  поселенческого хозяйства поселка Редкино, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов поселка Редкино.

5. Муниципальное образование городское поселение поселок Редкино может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация городского поселения поселок Редкино.

Администрация городского поселения – поселок Редкино определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

6. Реестр муниципального имущества ведет Администрация поселка Редкино в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 57.  Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 58.  Муниципальные заимствования.

Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования принадлежит местной администрации.

Статья 64.  Контроль за деятельностью органов   местного самоуправления и должностных    лиц    местного   самоуправления.

1. Исключен.

2. Исключен.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с  настоящим Уставом  контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу, нормативным правовым актам представительного органа поселка Редкино.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 08.12.2014 Размещено на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 24.05.2014 Размещено на информационном стенде поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать