Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2006г.
Номер документа: ru285011012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Серышевский поселковый Совет народных депутатов Серышевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 01.07.2010 №132)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

СЕРЫШЕВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2006 года №167

О внесении изменений и дополнений в Устав пгт Серышево

Принят поселковым Совета народных депутатов Серышевского района 30 ноября 2006

Рассмотрев заключение отдела законодательства субъектов Российской федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, статьей 24 Устава пгт Серышево, поселковый Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Статья 1. Внести изменения и дополнения в Устав пгт Серышево в следующей редакции:

1. Дополнить часть 1 статьи 8 Устава пунктом 31 следующего содержания:

«31) Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»;

2. Дополнить абзац 2 части 2 статьи 12 Устава следующими словами:

«но не может быть менее 25 подписей.»

3. Статью 12 Устава дополнить частью 2.1 в следующей редакции:

«2.1. Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

В случае, если инициатором проведения местного референдума выступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения или руководящий орган его регионального, местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в представительный орган муниципального образования с ходатайством о регистрации инициативной группы.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются:

1) формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум;

2) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

Представительный орган муниципального образования обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям законодательства в срок не позднее чем 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума и выдаче ей регистрационного свидетельства принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом местного самоуправления соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям законодательства.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.

Если представительный орган муниципального образования признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям законодательства, то он отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение представительного органа муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня со дня принятия данного решения.

Основанием отказа в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федерального и областного законодательства, данного устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.».

4. дополнить статью 14 Устава пунктом 3.1:

«3.1. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево и сбора подписей жителей избирательного округа либо муниципального образования образуется инициативная группа в составе не менее 10 человек.

Выдвинуть инициативу проведения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево.

Если инициатором проведения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево независимо от своей численности.

Документы, подтверждающие полномочия инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево наличие оснований для назначения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево направляются в муниципальную избирательную комиссию пгт Серышево с ходатайством о регистрации инициативной группы.

В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево о регистрации инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

К ходатайству о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево.

В случае соответствия ходатайства инициативной группы о регистрации инициативной группы и приложенных к нему документов, подтверждающих полномочия инициативной группы, требованиям, установленным настоящей статьей, муниципальная избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается муниципальной избирательной комиссией пгт Серышево, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

Регистрация муниципальной избирательной комиссией пгт Серышево инициативной группы является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево.

Решение о регистрации инициативной группы подлежит обнародованию не позднее чем через 3 дня после его принятия.

Условием назначения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, муниципального образования.

Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево осуществляется членами инициативной группы в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области.

Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево осуществляет инициативная группа.

Подписные листы и итоговый протокол инициативной группы об итогах сбора подписей представляются в муниципальную избирательную комиссию пгт Серышево с одновременным извещением поселкового Совета народных депутатов. Проверка подписных листов должна быть проведена муниципальной избирательной комиссией в течение 15 дней со дня их представления. Решение, принятое по результатам проверки подписных листов, муниципальная избирательная комиссия в течение 3-х дней направляет в поселковый Совет.

Поселковый Совет назначает голосование по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву. При этом тридцатидневный срок исчисляется со дня извещения поселкового Совета о представлении подписных листов. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево организуется муниципальной избирательной комиссией пгт Серышево.

Голосование по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево, подсчет голосов избирателей, установление итогов голосования, их опубликование, обеспечение прав граждан при организации и проведении голосования осуществляются в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Депутат поселкового Совета, глава пгт Серышево считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, муниципального образования соответственно.

В случае отзыва депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево проводятся досрочные муниципальные выборы депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево в порядке, установленном федеральным законом и законом Амурской области.

Расходы, связанные с проведением голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования.».

5. пункт 3 статьи 18 Устава дополнить подпунктом 10:

«10) вопросы о преобразовании муниципального образования.»

6. пункт 1 статьи 24 Устава дополнить подпунктом 11:

«11) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.»

7. в статье 40.1 Устава внести изменения:

1) часть 1 дополнить подпунктами 37-48:

«37) учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений, определение целей, условий и порядка их деятельности;

38) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах пгт Серышево;

39) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в пгт Серышево и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

40) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах пгт Серышево;

41) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах пгт Серышево;

42) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в пгт Серышево;

43) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями пгт Серышево;

44) формирование архивных фондов пгт Серышево;

45) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории пгт Серышево;

46) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории пгт Серышево;

47) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

48) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;»

2) подпункт 37 считать подпунктом 49 соответственно.

3) дополнить статью 40.1 Устава частью 2:

«2. Администрация пгт Серышево исполняет полномочия, перечисленные в части 1 настоящей статьи самостоятельно, в порядке установленном действующим законодательством.

Организация и порядок деятельности администрации пгт Серышево определяется положением, утверждаемым поселковым Советом народных депутатов.».

8. пункт 5 статьи 44.1 Устава дополнить следующими абзацами следующего содержания:

«Поселковый Совет народных депутатов публикует не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии в соответствующих периодических печатных изданиях сообщение о сроках формирования комиссии и период, в который принимаются предложения по членам избирательной комиссии с правом решающего голоса. Предложения по членам избирательной комиссии принимаются поселковым Советом в течение 30 дней со дня опубликования сообщения, но не позднее, чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий соответствующей комиссии.

Поселковый Совет, определяя дату своего заседания по формированию избирательной комиссии муниципального образования пгт Серышево собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении её членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования пгт Серышево предыдущего состава, при этом избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если её состав сформирован не менее чем на две трети от установленной численности. Со дня первого заседания избирательной комиссии муниципального образования пгт Серышево нового состава полномочия избирательной комиссии предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования пгт Серышево исчисляется со дня первого заседания.

В соответствии с пунктом 5 статьи 28 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» председатель избирательной комиссии избирается тайным голосованием на её первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:

А) при наличии предложения избирательной комиссии субъекта Российской Федерации - по предложению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации;

Б) в случае отсутствия предложения избирательной комиссии субъекта Российской Федерации - по предложениям, внесенным членами избирательной комиссии муниципального образования пгт Серышево с правом решающего голоса.

Председатель избирательной комиссии муниципального образования пгт Серышево избирается тайным голосованием на её первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии Серышевского района. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии пгт Серышево избирается тайным голосованием на основе предложений членов избирательной комиссии пгт Серышево с правом решающего голоса.

Решения избирательной комиссии муниципального образования пгт Серышево об избрании председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии муниципального образования пгт Серышево принимаются на заседании избирательной комиссии пгт Серышево большинством голосов от установленного числа членов избирательной комиссии пгт Серышево с правом решающего голоса.».

9. дополнить статьёй 44.2:

«Статья 44.2 Полномочия избирательной комиссии муниципального образования пгт Серышево

Избирательная комиссия муниципального образования пгт Серышево при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:

1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной продукции между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

4) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

5) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

6) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

11) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы муниципального образования, передает избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;

12) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует их в средствах массовой информации;

13) в случаях, установленных Федеральным законом и Избирательным кодексом Амурской области, назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов Казанского сельского Совета народных депутатов, главы Казанского сельсовета;

14) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, Избирательным кодексом Амурской области, настоящим Уставом.»

10. дополнить абзацами пункт 2 статьи 52 Устава:

«Формирование бюджета муниципального образования начинается в срок до 1 октября текущего года.

Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается администрацией муниципального образования в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в поселковый Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования.

В бюджете муниципального образования раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также осуществляемые за счет указанных доходов соответствующие расходы бюджета муниципального образования.

Глава администрации муниципального образования вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в поселковый Совет народных депутатов не позднее 10 ноября текущего года. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в поселковый Совет народных депутатов председатель поселкового Совета народных депутатов направляет на рассмотрение в постоянные комиссии, а также депутатам поселкового Совета народных депутатов.

Бюджет пгт Серышево рассматривается и принимается в двух чтениях. Принятое поселковым Советом народных депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется главе пгт Серышево для подписания и обнародования.

Рассмотрение и принятие поселковым Советом народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования рассматривается и утверждается в срок до начала нового финансового года.

В муниципальном образовании устанавливается казначейское исполнение бюджета, которое осуществляется бухгалтерией администрации муниципального образования.

Ежегодно не позднее 1 апреля глава администрации муниципального образования представляет в поселковый Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается поселковым Советом народных депутатов

Поселковый Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп, заседаниях поселкового Совета народных депутатов и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Контроль поселкового Совета народных депутатов предусматривает право поселкового Совета народных депутатов на:

1) получение от органов местного самоуправления необходимых при утверждении бюджета сопроводительных материалов;

2) получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;

3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;

4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Органы местного самоуправления поселка обязаны представлять Серышевскому поселковому Совету народных депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, всю информацию, необходимую для осуществления контроля.

Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления, осуществляют финансовые органы муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Проект бюджета пгт Серышево, решение об утверждении бюджета пгт Серышево, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета пгт Серышево подлежат официальному обнародованию на стендах администрации пгт Серышево и поселковой библиотеки».

11. Пункт 3 статьи 55 Устава пгт Серышево изложить в новой редакции:

«3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью.

Специалисты администрации пгт Серышево в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляют проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на соответствующий год.

Специалисты администрации пгт Серышево до 15 ноября разрабатывают проект расходной части местного бюджета на основании сведений о прогнозируемых потребностях муниципального образования с учетом установленных нормативов расходов на приобретение товаров, осуществление работ, оказание услуг.

Организатор муниципального заказа на основе поступивших предложений формирует проект сводного плана муниципального заказа.

После утверждения бюджета муниципального образования, составления сводной бюджетной росписи организатор муниципального заказа с учетом предложений и согласования с заказчиками вносит уточнения в проект сводного плана муниципального заказа и представляет его на утверждение главе администрации пгт Серышево.

Сводный план муниципального заказа должен быть утвержден не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица.

Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи пгт Серышево.

Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через муниципальное казначейство. Организатор муниципального заказа представляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счет средств бюджета (муниципальные контракты) в орган, исполняющий бюджет, не позднее 10 дней после заключения контракта.

Орган, исполняющий бюджет, осуществляет контроль договоров по объему сметных назначений и соответствию бюджетным классификациям и принимает договоры на учет, формирует совместно с организатором муниципального заказа график оплаты, регистрирует бюджетные обязательства по договорам, осуществляет по представлению организатора муниципального заказа и на основе визы главного распорядителя бюджетных средств оплату товаров, работ, услуг.

Подрядчик в соответствии с условиями муниципального контракта обязан своевременно представлять организатору муниципального заказа отчет об исполнении муниципального заказа и расходовании выделенных на исполнение заказа средств.

Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором.

Администрация муниципального образования осуществляет контроль за финансированием и исполнением муниципального заказа в установленном порядке.»

12. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления пгт Серышево

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного Закона), законов Амурской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий, в порядке, установленном федеральными законами.

2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

3. Ответственность депутатов поселкового Совета, главы пгт Серышево перед населением наступает в случае совершения депутатом поселкового Совета, главой пгт Серышево противоправного действия (бездействия) или принятия противоправного решения в случае их подтверждения в судебном порядке.

4. Население избирательного округа, муниципального образования вправе отозвать депутатов поселкового Совета, главу пгт Серышево в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области, настоящим Уставом.

Основания наступления ответственности депутатов поселкового Совета народных депутатов, главы пгт Серышево определяются в соответствии со статьей 14 настоящего Устава.

5. Для выдвижения инициативы проведения голосования по решению вопросов наступления ответственности депутатов поселкового Совета народных депутатов, главы пгт Серышево образуется инициативная группа в составе не менее 10 человек.

6. Выдвинуть инициативу проведения голосования по решению вопросов наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению голосования по решению вопроса наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево.

7. Если инициатором проведения голосования по решению вопросов наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению голосования по решению вопросов наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево независимо от своей численности.

8. Документы, подтверждающие полномочия инициативной группы по проведению голосования по решению вопроса наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево и наличие оснований для назначения голосования направляются в муниципальную избирательную комиссию пгт Серышево с ходатайством о регистрации инициативной группы.

9. В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по решению вопроса наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево о регистрации инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование по решению вопроса наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

10. К ходатайству о регистрации инициативной группы по проведению голосования по решению вопроса наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по решению вопроса наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево.

11. В случае соответствия ходатайства инициативной группы о регистрации инициативной группы и приложенных к нему документов, подтверждающих полномочия инициативной группы, требованиям, установленным настоящей статьей, муниципальная избирательная комиссия пгт Серышево в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается муниципальной избирательной комиссией пгт Серышево, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

12. Регистрация муниципальной избирательной комиссией пгт Серышево инициативной группы является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по решению вопроса наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево.

Решение о регистрации инициативной группы подлежит обнародованию не позднее чем через 3 дня после его принятия.

13. Порядок назначения, проведения голосования по решению вопроса наступления ответственности депутата поселкового Совета, главы пгт Серышево, а также определение результатов проведенного голосования определяется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области, статьей 14 настоящего Устава».

Статья 2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Амурской области.

Статья 3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2006 года.

Глава пгт Серышево

А.М. Корниенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 17.01.2007 Решение обнародовано на информационных стендах, Информация от 28.10.2006 Проект решения обнародован на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать