Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU245273012011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Верхнеададымский cельский Совет депутатов Назаровского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВЕРХНЕАДАДЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ВЕРХНЕАДАДЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Назаровского района
Красноярского края
РЕШЕНИЕ
30.11.2011 г.
г. Назарово
№ 15-72
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВЕРХНЕАДАДЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Верхнеададымского сельсовета Назаровского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Верхнеададымский сельсовет Назаровского района Красноярского края, Верхнеададымский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Верхнеададымский сельсовет Назаровского района Красноярского края:
1.1. Главу 1 дополнить статьей 6.1. следующего содержания:
«Статья 6.1. Знаки Почета сельсовета»
1.Днем сельсовета установить день образования Верхнеададымского сельсовета Назаровского района — 13 сентября.
2. За большой вклад в экономическое, социальное и культурное развитие сельсовета жителям может присваиваться звание «Почетный гражданин Верхнеададымского сельсовета Назаровского района». Порядок присвоения звания определяется Положением, утвержденным Верхнеададымским сельским Советом депутатов».
1.2. Статью 7 дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Ревизионная комиссия Верхнеададымского сельсовета - контрольный орган муниципального образования, образованный в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.».
1.3. В статье 8:
1) пункт 1.5 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
2) пункт 1.16. дополнить словами: «включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования их береговым полосам;»;
3) в пункте 1.20. слова «капитального ремонта» исключить;
4) в пункте 1.31. слова «и надзора» исключить;
5) дополнить пунктом 1.34. следующего содержания: «1.34 Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
6) дополнить пунктом 1.35. следующего содержания: «1.35. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством.».
1.4. Статью 12 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Совет депутатов и администрация сельсовета, как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»;
1.5. Часть 8 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»;
1.6. Часть 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«1. Наряду с предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом сельсовета участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иным федеральным законам, законам Красноярского края.»;
1.7. Часть 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«3. Полномочия главы сельсовета прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета.»;
1.8. Часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции: «3. Нормативные правовые акты главы сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их опубликования в газете «Советское Причулымье» или в газете «Ададымские вести», если в самом акте не указан более поздний срок его вступления в силу.».
1.9. Пункт 1.6 части 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«1.6. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;
1.10. Второе предложение части 3 статьи 50 изложить в следующей редакции «Полномочия главы администрации сельсовета исполняет глава сельсовета».
1.11. Статью 50 дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Администрация сельсовета в лице уполномоченных органов организует и осуществляет в рамках своей компетенции муниципальный контроль. Реализуя указанные полномочия, администрация сельсовета определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
1.12. Пункт 1.4. части 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:
«1.4. Определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности;»;
1.13.Дополнить Устав Главой 7 в следующего содержания:
«ГЛАВА 7.1. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
Статья 53.1. Ревизионная комиссия Верхнеададымского сельсовета.
1. Ревизионная комиссия Верхнеададымского сельсовета (далее ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемым в целях контроля за соблюдением установленного порядка формирования и исполнения бюджета муниципального образования, в том числе для осуществления внешней проверки отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета.
2. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
3. Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Красноярского края.
4. Ревизионная комиссия образуется Верхнеададымским сельским Советом депутатов и подотчетна ему.
5.Ревизионная комиссия обладает организованной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
6.Полномочия ревизионной комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля могут быть переданы контрольно-счетному органу Назаровского района в соответствии с решением Верхнеададымского сельского Совета депутатов и заключенного соглашением с Назаровским районным Советом депутатов о передаче полномочий.
Статья 53.2. Полномочия ревизионной комиссии Верхнеададымского сельсовета.
1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
экспертиза проектов местного бюджета;
внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств получаемых местным бюджетом и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств и местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Верхнеададымский сельский Совет депутатов и главе сельсовета;
участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом;
подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты для рассмотрения сельским Советом депутатов, администрацией сельсовета; инициативная разработка и внесение в сельский Совет депутатов проектов муниципальных правовых актов по вопросам ведения ревизионной комиссии;
иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим уставом и нормативно правовыми актами сельского Совета депутатов.
Статья 53.3. Состав и порядок деятельности ревизионной комиссии Верхнеададымского сельсовета
1. Состав, порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливаются нормативным актом сельского Совета депутатов.
2. Председатель и аудиторы ревизионной комиссии назначаются на должность сельским Советом депутатов.
3. Срок полномочий председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом сельского совета депутатов и не должен быть менее чем срок полномочий сельского Совета депутатов.
4.Структура, штатная численность устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета депутатов.
Статья 53.4. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов ревизионной комиссии
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в сельский Совет депутатов:
1) главой Верхнеададымского сельсовета;
2) депутатами сельского Совета депутатов — не менее одной трети от установленного числа депутатов сельского Совета депутатов;
3) постоянными комиссиями сельского Совета депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов ревизионной комиссии вносятся в сельский Совет депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом сельского Совета депутатов.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета депутатов.».
1.14. Статью 58 исключить.
1.15. Дополнить статью 61.1. частью 4 следующего содержания:
«4. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещаются на официальном сайте, определяющем в порядке установленном действующим законодательством РФ, а также в газете «Советское Причулымье» или в газете «Ададымские вести».»
1.16. В части 2 статьи 67 слова «не позднее 1 марта года,» заменить словами «не позднее 1 апреля года,».
1.17. Статью 69.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 69.1. Удаление главы сельсовета в отставку.
1. Совет депутатов вправе удалить главу сельсовета по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Красноярского края.
2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и Губернатор Красноярского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Красноярского края.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 указанного Федерального закона, решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Красноярского края.
6. Инициатива Губернатора Красноярского края об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Красноярского края об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку подписывается председателем Совета депутатов.
10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатора Красноярского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава сельсовета не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
13. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Красноярского края об удалении главы сельсовета в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.».
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Ададымские вести», осуществляемого при наличии государственной регистрации.
Глава сельсовета
А.В. Огнев
ВЕРХНЕАДАДЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ВЕРХНЕАДАДЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Назаровского района
Красноярского края
РЕШЕНИЕ
30.11.2011 г.
г. Назарово
№ 15-72
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВЕРХНЕАДАДЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Верхнеададымского сельсовета Назаровского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Верхнеададымский сельсовет Назаровского района Красноярского края, Верхнеададымский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Верхнеададымский сельсовет Назаровского района Красноярского края:
1.1. Главу 1 дополнить статьей 6.1. следующего содержания:
«Статья 6.1. Знаки Почета сельсовета»
1.Днем сельсовета установить день образования Верхнеададымского сельсовета Назаровского района — 13 сентября.
2. За большой вклад в экономическое, социальное и культурное развитие сельсовета жителям может присваиваться звание «Почетный гражданин Верхнеададымского сельсовета Назаровского района». Порядок присвоения звания определяется Положением, утвержденным Верхнеададымским сельским Советом депутатов».
1.2. Статью 7 дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Ревизионная комиссия Верхнеададымского сельсовета - контрольный орган муниципального образования, образованный в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.».
1.3. В статье 8:
1) пункт 1.5 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
2) пункт 1.16. дополнить словами: «включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования их береговым полосам;»;
3) в пункте 1.20. слова «капитального ремонта» исключить;
4) в пункте 1.31. слова «и надзора» исключить;
5) дополнить пунктом 1.34. следующего содержания: «1.34 Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
6) дополнить пунктом 1.35. следующего содержания: «1.35. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством.».
1.4. Статью 12 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Совет депутатов и администрация сельсовета, как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»;
1.5. Часть 8 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»;
1.6. Часть 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«1. Наряду с предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом сельсовета участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иным федеральным законам, законам Красноярского края.»;
1.7. Часть 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«3. Полномочия главы сельсовета прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета.»;
1.8. Часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции: «3. Нормативные правовые акты главы сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их опубликования в газете «Советское Причулымье» или в газете «Ададымские вести», если в самом акте не указан более поздний срок его вступления в силу.».
1.9. Пункт 1.6 части 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«1.6. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;
1.10. Второе предложение части 3 статьи 50 изложить в следующей редакции «Полномочия главы администрации сельсовета исполняет глава сельсовета».
1.11. Статью 50 дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Администрация сельсовета в лице уполномоченных органов организует и осуществляет в рамках своей компетенции муниципальный контроль. Реализуя указанные полномочия, администрация сельсовета определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
1.12. Пункт 1.4. части 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:
«1.4. Определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности;»;
1.13.Дополнить Устав Главой 7 в следующего содержания:
«ГЛАВА 7.1. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
Статья 53.1. Ревизионная комиссия Верхнеададымского сельсовета.
1. Ревизионная комиссия Верхнеададымского сельсовета (далее ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемым в целях контроля за соблюдением установленного порядка формирования и исполнения бюджета муниципального образования, в том числе для осуществления внешней проверки отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета.
2. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
3. Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Красноярского края.
4. Ревизионная комиссия образуется Верхнеададымским сельским Советом депутатов и подотчетна ему.
5.Ревизионная комиссия обладает организованной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
6.Полномочия ревизионной комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля могут быть переданы контрольно-счетному органу Назаровского района в соответствии с решением Верхнеададымского сельского Совета депутатов и заключенного соглашением с Назаровским районным Советом депутатов о передаче полномочий.
Статья 53.2. Полномочия ревизионной комиссии Верхнеададымского сельсовета.
1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
экспертиза проектов местного бюджета;
внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств получаемых местным бюджетом и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств и местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Верхнеададымский сельский Совет депутатов и главе сельсовета;
участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом;
подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты для рассмотрения сельским Советом депутатов, администрацией сельсовета; инициативная разработка и внесение в сельский Совет депутатов проектов муниципальных правовых актов по вопросам ведения ревизионной комиссии;
иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим уставом и нормативно правовыми актами сельского Совета депутатов.
Статья 53.3. Состав и порядок деятельности ревизионной комиссии Верхнеададымского сельсовета
1. Состав, порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливаются нормативным актом сельского Совета депутатов.
2. Председатель и аудиторы ревизионной комиссии назначаются на должность сельским Советом депутатов.
3. Срок полномочий председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом сельского совета депутатов и не должен быть менее чем срок полномочий сельского Совета депутатов.
4.Структура, штатная численность устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета депутатов.
Статья 53.4. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов ревизионной комиссии
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в сельский Совет депутатов:
1) главой Верхнеададымского сельсовета;
2) депутатами сельского Совета депутатов — не менее одной трети от установленного числа депутатов сельского Совета депутатов;
3) постоянными комиссиями сельского Совета депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов ревизионной комиссии вносятся в сельский Совет депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом сельского Совета депутатов.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета депутатов.».
1.14. Статью 58 исключить.
1.15. Дополнить статью 61.1. частью 4 следующего содержания:
«4. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещаются на официальном сайте, определяющем в порядке установленном действующим законодательством РФ, а также в газете «Советское Причулымье» или в газете «Ададымские вести».»
1.16. В части 2 статьи 67 слова «не позднее 1 марта года,» заменить словами «не позднее 1 апреля года,».
1.17. Статью 69.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 69.1. Удаление главы сельсовета в отставку.
1. Совет депутатов вправе удалить главу сельсовета по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Красноярского края.
2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и Губернатор Красноярского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Красноярского края.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 указанного Федерального закона, решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Красноярского края.
6. Инициатива Губернатора Красноярского края об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Красноярского края об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку подписывается председателем Совета депутатов.
10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатора Красноярского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава сельсовета не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
13. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Красноярского края об удалении главы сельсовета в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.».
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Ададымские вести», осуществляемого при наличии государственной регистрации.
Глава сельсовета
А.В. Огнев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Ададымские вести" № 3 от 30.03.2012, газета "Ададымские вести" № 14 от 28.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: