Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU245313082011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Солоухинский cельский Совет депутатов Пировского района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Фактически утратило силу в соответствии с Законом Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3431
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ПИРОВСКИЙ РАЙОН
СОЛОУХИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
30.11.2011
с. Солоуха
№ 8-25р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СОЛОУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Солоухинского сельсовета е в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Солоухинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Дополнить Устав Солоухинского сельсовета статьей 31.1 следующего содержания:
Статья 31.1. Муниципальный контроль
1. Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
2. Статья 6. Вопросы местного значения.
П. 1 подпункт 1.5,1.16.,20,1.26.1.31, изложить в следующей редакции:
1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.16. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
20. после слова «на строительство» в скобке добавить: (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами);
1.26. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
1.31. осуществление муниципального лесного контроля;
Добавить подпункты:
1.34. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
1.35. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
1.36. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
3. Статья 9. Территория Солоухинского сельсовета
в пункт 1 добавить в конце предложения:
« от 28.01.2005 № 13-900».
4. Статья 14. Прекращение полномочий Главы сельсовета
Пункт 4 цифры 2.7,2.8 после слова «в подпунктах» заменить на цифры 7,8,14.
5. Статья 15. Исполнение полномочий Главы сельсовета
Пункт 2 , после слова «иное» добавить слово «должностное», после слова «лицо» добавить слово « местного самоуправления».
6. Статья 17. Правовые акты Главы сельсовета.
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
Глава сельсовета в пределах своих полномочий, установленных уставом сельсовета и решениями представительного органа сельского Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если Глава сельсовета исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, если Глава сельсовета исполняет полномочия Главы местной администрации.
Пункт 2 исключить, нумерацию пунктов упорядочить.
7.Статья 18. Сельский Совет депутатов.
В пункте 3 перед словом «многомандатным» добавить слово «двум».
8. Статья 19. Председатель сельского Совета.
Пункт 3 изложить в следующей редакции:
Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера.
9.Статья 20. Депутаты сельского Совета.
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, обладающий избирательным правом. Иностранный гражданин, постоянно или преимущественно проживающий на территории сельсовета, может быть избран депутатом Совета, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации с соответствующим государством».
10.Статья 28, Досрочное прекращение полномочий депутата.
Пункт 1, подпункты 7,8 считать подпунктом 7.
11. Статья 33. Местный референдум.
Статью 33 изложить в следующей редакции:
«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей;
3.2. по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек;
3.3. по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.
4. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.
Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.
5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:
5.1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
5.2. о персональном составе органов местного самоуправления;
5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или на освобождение от должности либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;
5.4. о принятии и изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;
5.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.
Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.
7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.
9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.
10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения об его назначении, производятся за счет средств бюджета сельсовета. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета сельсовета не допускается.
11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством».
13. Главу 8. Экономическая и финансовые основы местного самоуправления изложить в следующей редакции:
« Экономическая основа местного самоуправления».
14. Статья 43. Муниципальная собственность сельсовета.
Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательством».
15. Статья 52. Статус муниципального служащего.
В пункте 2 после слова «ограничения» добавить слово «и запреты».
16. В главе 11. Ответственность органов и должностных лиц органов местного (сельского) самоуправления.
После слова «органов» добавить слово «местного самоуправления».
В статье 55.Ответственность органов и должностных лиц органов местного самоуправления:
после слова «органов» добавить слово «местного самоуправления»;
После «органы» добавить слово «местного самоуправления».
В статье 55.1 Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством:
После слова «органов» добавить слово « местного самоуправления»
17. Статья 59. Принятие Устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений.
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«Изменения и дополнения в настоящий Устав, изменяющие структуру, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления поселения, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Ведомости органов месного самоуправления Солоухинского сельсовета».
Глава сельсовета
Р.М.Гинатуллов
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Фактически утратило силу в соответствии с Законом Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3431
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ПИРОВСКИЙ РАЙОН
СОЛОУХИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
30.11.2011
с. Солоуха
№ 8-25р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СОЛОУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Солоухинского сельсовета е в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Солоухинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Дополнить Устав Солоухинского сельсовета статьей 31.1 следующего содержания:
Статья 31.1. Муниципальный контроль
1. Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
2. Статья 6. Вопросы местного значения.
П. 1 подпункт 1.5,1.16.,20,1.26.1.31, изложить в следующей редакции:
1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.16. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
20. после слова «на строительство» в скобке добавить: (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами);
1.26. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
1.31. осуществление муниципального лесного контроля;
Добавить подпункты:
1.34. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
1.35. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
1.36. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
3. Статья 9. Территория Солоухинского сельсовета
в пункт 1 добавить в конце предложения:
« от 28.01.2005 № 13-900».
4. Статья 14. Прекращение полномочий Главы сельсовета
Пункт 4 цифры 2.7,2.8 после слова «в подпунктах» заменить на цифры 7,8,14.
5. Статья 15. Исполнение полномочий Главы сельсовета
Пункт 2 , после слова «иное» добавить слово «должностное», после слова «лицо» добавить слово « местного самоуправления».
6. Статья 17. Правовые акты Главы сельсовета.
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
Глава сельсовета в пределах своих полномочий, установленных уставом сельсовета и решениями представительного органа сельского Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если Глава сельсовета исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, если Глава сельсовета исполняет полномочия Главы местной администрации.
Пункт 2 исключить, нумерацию пунктов упорядочить.
7.Статья 18. Сельский Совет депутатов.
В пункте 3 перед словом «многомандатным» добавить слово «двум».
8. Статья 19. Председатель сельского Совета.
Пункт 3 изложить в следующей редакции:
Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера.
9.Статья 20. Депутаты сельского Совета.
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, обладающий избирательным правом. Иностранный гражданин, постоянно или преимущественно проживающий на территории сельсовета, может быть избран депутатом Совета, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации с соответствующим государством».
10.Статья 28, Досрочное прекращение полномочий депутата.
Пункт 1, подпункты 7,8 считать подпунктом 7.
11. Статья 33. Местный референдум.
Статью 33 изложить в следующей редакции:
«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей;
3.2. по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек;
3.3. по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.
4. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.
Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.
5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:
5.1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
5.2. о персональном составе органов местного самоуправления;
5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или на освобождение от должности либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;
5.4. о принятии и изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;
5.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.
Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.
7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.
9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.
10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения об его назначении, производятся за счет средств бюджета сельсовета. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета сельсовета не допускается.
11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством».
13. Главу 8. Экономическая и финансовые основы местного самоуправления изложить в следующей редакции:
« Экономическая основа местного самоуправления».
14. Статья 43. Муниципальная собственность сельсовета.
Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательством».
15. Статья 52. Статус муниципального служащего.
В пункте 2 после слова «ограничения» добавить слово «и запреты».
16. В главе 11. Ответственность органов и должностных лиц органов местного (сельского) самоуправления.
После слова «органов» добавить слово «местного самоуправления».
В статье 55.Ответственность органов и должностных лиц органов местного самоуправления:
после слова «органов» добавить слово «местного самоуправления»;
После «органы» добавить слово «местного самоуправления».
В статье 55.1 Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством:
После слова «органов» добавить слово « местного самоуправления»
17. Статья 59. Принятие Устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений.
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«Изменения и дополнения в настоящий Устав, изменяющие структуру, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления поселения, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Ведомости органов месного самоуправления Солоухинского сельсовета».
Глава сельсовета
Р.М.Гинатуллов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Ведомости органов местного самоуправления Солоухинского сельсовета" № 24 от 21.12.2011, газета "Ведомости органов местного самоуправления Солоухинского сельсовета" № 18 от 21.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: