Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2005г.
Номер документа: ru245203022006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Заледеевский cельский Совет депутатов Кежемского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ КЕЖЕМСКИЙ РАЙОН ЗАЛЕДЕЕВСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

30 декабря 2005 г

№ 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЗАЛЕДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА

В целях приведения Устава Заледеевского сельсовета Кежемского района в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 65 Устава Заледеевского сельсовета Заледеевский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Заледеевского сельсовета Кежемского района следующие изменения и дополнения:

Дополнить статью 1 Устава пунктом 3 следующего содержания:

«3. Заледеевский сельсовет наделен статусом сельского поселения Законом Красноярского края от 25 февраля 2005 года № 13-3110 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Кежемский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Правовую основу сельского самоуправления составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты».

Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В ведении сельсовета находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми может наделяться сельсовет в порядке, установленном законодательством.

2. К вопросам местного значения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;

13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах сельсовета;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

17) формирование архивных фондов сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета».

Название статьи 8 и статью 8 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 8. Соглашения о передаче полномочий

1. На основании двустороннего соглашения полномочия по решению вопросов местного значения могут быть перераспределены между Кежемским районом, с одной стороны, и Заледеевским сельсоветом - с другой.

2. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.

3. Предметом договора о передаче полномочий по решению вопросов местного значения не могут быть полномочия по принятию и изменению уставов муниципальных образований, принятию, изменению и исполнению бюджета, установлению, изменению или отмене местных налогов и сборов, а также льгот по их уплате».

В статье 9 Устава:

пункт 1 после слова «выборное» дополнить словом «высшее»,

в пункте 3 слово «исполнительным» заменить словом «исполнительно-распорядительным»

дополнить статью пунктом 4 следующего содержания:

«4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - 7 человек».

В пункте 1 статьи 12 Устава фразу «существующих на момент принятия настоящего Устава» заменить фразой «установленных законом Красноярского края».

Пункт 1 статьи 14 Устава после слова «выборное» дополнить словом «высшее».

Статью 16 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешение от должности на основании правового акта высшего Губернатора Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования.

2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-6, 10 пункта 1 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 7, 8 пункта 1 настоящей статьи прекращение полномочий Главы сельсовета фиксируется решением сельского Совета депутатов.

4. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

5. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов».

В статье 17 Устава:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) от имени администрации сельсовета распоряжается средствами бюджета сельсовета».

пункт 12 после слов «от имени» дополнить словом «администрации».

Пункт 2 статьи 18 Устава дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Глава сельсовета своим распоряжением может возложить заместителя на время своего временного отсутствия также полномочия, предусмотренные подпунктами 7-9 пункта 1 статьи 17 настоящего Устава».

Пункт 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины депутатов от их общего установленного для Совета депутатов числа, если Федеральными и краевыми законами, Уставом муниципального образования не предусмотрено иное».

Статью 29 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Решения сельского Совета депутатов, устанавливающие, изменяющие либо отменяющие местные налоги и сборы, вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации».

Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия сельского Совета депутатов прекращаются досрочно:

1) в случае роспуска сельского Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) в случае принятия сельским Советом депутатов решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов сельского Совета и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления сельским Советом своих полномочий;

3) в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) в случае преобразования сельсовета.

2. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4 пункта 1 настоящей статьи полномочия сельского Совета депутатов прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего решения суда или закона Красноярского края.

3. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи полномочия сельского Совета депутатов досрочно прекращаются с даты, определенной решением Совета о самороспуске.

4. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

5. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Досрочно полномочия депутата прекращаются в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов;

10) призыва на военную службу или на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных законодательством.

2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 3, 4, 5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. В случаях, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 1 настоящей статьи, прекращение полномочий депутата фиксируется решением Совета.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом депутатов.

7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания».

Подпункт 1 пункта 1 статьи 33 Устава дополнить фразой следующего содержания: « является главным распорядителем бюджетных средств».

Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан либо на всей территории сельсовета - конференции граждан (собрания делегатов).

2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, сельского Совета депутатов, Главы сельсовета.

Собрание (конференция) граждан назначается сельским Советом депутатов:

по собственной инициативе;

по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе Главы сельсовета, назначается Главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней со дня издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения

3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей района о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию), а также о порядке предварительного ознакомления с материалами готовящегося собрания (конференции).

4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. Порядок проведения собраний и конференций граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».

В статье 38 Устава:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края»,

дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:

«3. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

В статье 39 Устава:

в названии и тексте статьи слово «народная» в соответствующих падежах исключить,

в пункте 1 фразу «не менее чем 5» заменить цифрой «3».

Дополнить главу 6 Устава статьями 40-1, 40-2, 40-3 следующего содержания: «Статья 40-1. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета

1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе:

5 % избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета;

органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа.

2. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета, обладающих активным избирательным правом.

3. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

4. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается сельским Советом депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального закона, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

Статья 40-2. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельсовета Главой сельсовета, Советом депутатов могут проводиться публичные слушания.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельсовета, а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) вопросы преобразования сельсовета.

3. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы по инициативе Главы сельсовета, сельского Совета депутатов, а также по инициативе населения, поддержанной не менее чем 3 % жителей сельсовета, обладающих избирательным правом. Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы сельсовета - Главой сельсовета.

Совет депутатов обязан назначить публичные слушанья в течение 20 дней с даты поступления в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний.

4. Жители сельсовета должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний. Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.

5. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию

6. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается решением сельского Совета депутатов.

Статья 40-3. Опрос граждан

1. Для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти может проводиться опрос граждан на всей территории сельсовета либо его части.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. Опрос граждан проводится по инициативе:

сельского Совета депутатов, главы сельсовета - по вопросам местного значения;

органов государственной власти Красноярского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

3. Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом депутатов. В решении о назначении опроса граждан устанавливаются:

дата и сроки проведения опроса;

формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

методика проведения опроса;

форма опросного листа;

минимальная численность жителей сельсовета, участвующих в опросе.

4. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельсовета, обладающие активным избирательным правом.

Жители сельсовета должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. При этом сообщение о проведении опроса граждан должно содержать информацию о дате и сроках проведения опроса, предлагаемых вопросах, методике проведения опроса.

Результаты опроса подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней с момента проведения опроса.

5. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

за счет средств бюджета сельсовета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления сельсовета;

за счет средств бюджета Красноярского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Красноярского края.

6. Порядок проведения опроса граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».

Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Общие собрания, конференции жителей, проживающих на территории ТОС, созываются органами местного самоуправления или органами ТОС в порядке, установленном законом.

2. На общих собраниях, конференциях жителей решаются следующие вопросы:

1) установление структуры органов ТОС;

2) избрание органов ТОС и принятие устава ТОС;

3) утверждение программ деятельности органов ТОС по социально-экономическому развитию соответствующей территории и отчетов об их выполнении;

4) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;

5) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов ТОС;

6) решение других вопросов в соответствии с действующим законодательством и уставом ТОС.

3. Общие собрания жителей правомочны, если в них принимает участие более половины жителей соответствующей территории, имеющих право участвовать в собраниях ТОС с правом решающего голоса, а конференции - при участии не менее двух третей представителей жителей соответствующей территории».

В статье 43 Устава:

в пункте 1 слова «могут проводиться» заменить словом «проводятся», пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок избрания органов территориального общественного самоуправления регулируется уставом территориального общественного самоуправления», пункты 3, 4 исключить.

Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:

«Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности сельсовета имущество, средства бюджета сельсовета, а также имущественные права сельсовета».

Пункт 1 статьи 46 Устава после фразы «другое движимое и недвижимое имущество» дополнить фразой «, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В статье 50 Устава:

средства самообложения

название статьи после слова «сборы» дополнить фразой граждан»,

в пункте 1 слова «и законами Красноярского края» исключить,

в пункте 2 слова «или сельским Советом депутатов с учетом мнения населения» исключить.

В статье 50 Устава:

пункт 3 после слов «Главой сельсовета» дополнить словами «на рассмотрение сельского Совета депутатов»,

дополнить статью пунктами 6, 7 следующего содержания:

«6. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.

7. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания».

Пункт 2 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами Главы сельсовета в соответствии с действующим законодательством, реестром муниципальных служащих сельсовета, а также структурой администрации сельсовета, утвержденной сельским Советом депутатов».

Пункт 2 статьи 55 дополнить вторым абзацем следующего содержания: «Муниципальный служащий обязан в течение месяца с момента поступления на муниципальную службу передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования в лице администрации сельсовета на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации».

В пункте 3 статьи 55 Устава первый абзац исключить.

Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Основанием для отзыва депутата сельского Совета депутатов, Главы сельсовета являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей Главы сельсовета, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения, а также по инициативе краевого избирательного объединения, выдвинувшего данного депутата или Главу сельсовета. Инициатива отзыва депутата сельского Совета депутатов должна быть поддержана 5 процентами избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран; инициатива отзыва Главы сельсовета должна быть поддержана 5 процентами избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.

Сбор подписей может осуществляться не более 30 дней с момента приняти решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета.

3. Депутат, Глава сельсовета не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном собрании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

4. Вопрос об отзыве депутата, Главы сельсовета не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, Главы сельсовета, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Главы сельсовета, сельского Совета депутатов.

5. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, Главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

6. Депутат сельского Совета депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; Глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.

7. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета депутатов, Главы сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

8. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума».

Статьи 60-63 Устава исключить, статьи 64-67 считать соответственно статьями 60-63. В статье 60 Устава слово «народной» исключить.

Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Устав сельсовета принимается сельским Советом депутатов.

2. Устав сельсовета, решение сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.

3. Проект устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о его принятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту устава или нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

4. Проект устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений подлежит вынесению на публичные слушания в соответствии с настоящим Уставом.

5. Изменения и дополнения в настоящий Устав, изменяющие структуру, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления сельсовета, вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

6. Изменения и дополнения Устава, необходимые в связи с принятием или изменением федеральных законов или законов края, осуществляются не позднее 3 месяцев с момента вступления в силу соответствующего закона».

Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, если более поздний срок не предусмотрен решением о внесении в Устав изменений и дополнений.

2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав решением сельского Совета депутатов от 30.12.2005г. № 10, вступают в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений пункта 1, подпункта 1 пункта 2, пунктов 3-6 статьи 40-2, а также статьи 61 настоящего Устава, принятых решением сельского Совета депутатов от 28.09.2005 г. №5, которые вступают в силу со дня официального опубликования.

3. Поручить Главе сельсовета Старыгиной Нине Александровне направить изменения и дополнения в Устав Заледеевского сельсовета Кежемского района Красноярского края на государственную регистрацию.

Глава Заледеевского сельсовета

Н.А. Старыгина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вести органов местного самоуправления села Заледеево" № 3 (18) от 19.03.2006, газета "Вести органов местного самоуправления села Заледеево" № 4 от 30.11.2005
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать