Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2009г.
Номер документа: RU515031022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От       30.12.2009              №    102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

{утратило силу решением Совета депутатов от 11.12.2012 № 309}

На основании письма министерства Юстиции РФ от 10.11.2009 № 01-3916   и внесенных изменений и дополнений в Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области

РЕШИЛ:

1.              Утвердить внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение Зеленоборский, согласно приложений.

2. Направить Устав муниципального образования городское поселение Зеленоборский с изменениями и дополнениями на регистрацию в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Мурманской области.

Председатель Совета

Б. Рожанский

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

городского поселения Зеленоборский

от «30» декабря 2009 года  № 102

Изменения,  вносимые в Устав муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на основании письма Министерства юстиции Российской Федерации Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области

№№

п\п

Глава,

статья, часть,

пункт, абзац

             

             Текст, к которому предлагаются поправки

Новая редакция текста Устава с учетом принятой поправки

1

2

3

4

1.

абзац 2, ч.5,

ст. 12,

Глава 111

аб.2   В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Совета депутатов либо невозможности исполнения обязанностей депутата  в соответствии с Уставом, Совет депутатов имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 50% установленной численности депутатов Совета) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимся мандатам.

абзац 2, части 5, статьи 12, Главы 111 изложить в следующей редакции:

аб.2 В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Совета депутатов либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом,  Совет депутатов имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов Совета) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимся мандатам.

2.

Глава 111

                                        статья 17.1 отсутствовала

дополнить Главу 111 статьей 17.1 следующего содержания:

Статья 17.1 Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов 

1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов 

1.1 Депутату Совета депутатов (далее по тексту - депутат) гарантируются условия для беспрепятственного осуществления полномочий.

2.1 Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом  в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области.

2. Взаимоотношения депутата с избирателями

2.1 Депутат поддерживает связь с избирателями своего округа, ответственен перед ними и им подотчетен. Депутат принимает меры для обеспечения прав, свобод и законных интересов своих избирателей, защиты их чести и достоинства.

2.2 Депутат лично ведет прием граждан в порядке и сроки, которые установлены правовым актом Совета депутатов муниципального образования.

2.3 Депутат информирует избирателей о своей деятельности через средства массовой информации, а также во время встреч с избирателями.

2.4 Депутату ежемесячно предоставляются соответствующие дни для работы с избирателями в порядке, определяемом правовым актом Совета депутатов.

3. Участие депутата в заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов

3.1 Депутат своевременно информируется о времени, месте проведения заседаний Совета депутатов и рабочих органов, сформированных в соответствии с правовым актом Совета депутатов для реализации своих полномочий и организации деятельности, о вопросах, вносимых на рассмотрение, а также получает все необходимые материалы по указанным вопросам.

Депутат принимает личное участие в работе Совета депутатов и его рабочих органов, в состав которых он избран.

4. Запрос представительного органа

4.1 Совет депутатов вправе направить запрос в органы местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, руководителям учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории  муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов.

4.2 Запрос Совета депутатов обсуждается на заседании Совета, по нему принимается соответствующее решение.

4.3 Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос Совета депутатов, должны дать ответ на него в устной (на заседании Совета депутатов) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной согласованный с Советом депутатов срок.

4.4 Запрос Совета депутатов и письменный ответ на него оглашаются председательствующим на заседании Совета депутатов. Совет депутатов принимает соответствующее решение по результатам рассмотрения запроса Совета депутатов.

5. Запрос депутата

5.1 Депутат вправе направить запрос в органы местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, руководителям учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории  муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов.

Запрос депутата направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Совета депутатов.

5.2 Должностное лицо, которому направлен запрос депутата, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок.

5.3 Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Мурманской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее, чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.

5.4 Ответ на запрос депутата должен содержать полный объем информации на поставленные вопросы и подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

6. Содействие депутату в представлении отчетов и встреч с избирателями

6.1 Депутат обеспечивается необходимыми условиями для представления отчетов избирателям соответствующего избирательного округа о своей работе, о ходе выполнения предвыборной программы и встреч с избирателями.

Порядок предоставления депутату помещения и оборудования, необходимых для представления указанных отчетов и встреч с избирателями, устанавливается муниципальными правовыми актами.

6.2 Местная администрация  муниципального образования обязана оказывать содействие депутату в извещении граждан о времени и месте представления отчетов избирателям и встреч с избирателями, другую помощь в пределах своей компетенции.

7. Право депутата на внеочередной прием должностными лицами

7.1 По вопросам, связанным с депутатской деятельностью, депутат пользуется правом внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления  муниципального образования, учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории  муниципального образования.

8. Право депутата на получение и распространение информации

8.1 Все принятые Советом депутатов решения своевременно направляются каждому депутату. Депутат также обеспечивается информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами местного самоуправления  муниципального образования.

8.2 Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам своей депутатской деятельности в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления  муниципального образования в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами.

8.3 Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается.

9. Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности

9.1 В случае необходимости освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности, производится на основании официального уведомления администрации предприятия, учреждения, организации о его вызове в Совет депутатов. Уведомление заверяется печатью Совета депутатов.

10. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатом его полномочий

10.1 Депутату возмещаются расходы, связанные с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

10.2 Депутату, перешедшему на работу в Совет депутатов на постоянной основе, за время работы выплачивается заработная плата в размере, установленном Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

11. Предоставление депутату служебного помещения

11.1 Депутату или группе депутатов для осуществления депутатской деятельности гарантируется предоставление служебного помещения, оборудованного мебелью, средствами связи и оргтехникой, на основании муниципальных правовых актов.

3.

ч.5,

ст. 19,

Глава 111

5.   Полномочия главы поселения Зеленоборский начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день начала работы Совета депутатов поселения нового созыва.

часть 5, статьи 19, Главы 111 изложить в следующей редакции:

5. Полномочия главы поселения Зеленоборский начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

4.

п. 9, ч.1,

ст. 21,

Глава 111

п.9.   отзыва избирателями, в порядке установленном  статьей 29 настоящего Устава

пункт 9, части 1, статьи 21, Главы 111 изложить в следующей редакции:

п.9. отзыва избирателями, в порядке установленном  статьей 30 настоящего Устава

5.

ст.30

Глава V1

  Статья 30. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы  поселения.

       1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения  проводится по инициативе населения в порядке, установленном  федеральным законодательством и законодательством Мурманской области.

       2. Депутат Совета депутатов, глава поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации,  Мурманской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции,  а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Основаниями отзыва депутата, главы поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.   Отзыв по иным основаниям не допускается.

       3. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата Совета депутатов, главу поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

       4. Депутат Совета депутатов, глава поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

       5. Депутат Совета депутатов, глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в  избирательном округе  и поселении соответственно.

       6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

статью 30, Главы V1 изложить в следующей редакции:

Статья 30.  Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения

        1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Мурманской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        2. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения являются его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

        3. Правом на инициирование отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения обладают граждане Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом (далее по тексту - граждане).

          4. Гражданин или группа граждан для реализации права на инициирование отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения образуют из числа граждан инициативную группу по отзыву (далее по тексту - инициативная группа) в количестве не менее десяти человек.

          5. Инициативная группа в письменной форме уведомляет депутата Совета депутатов, главу муниципального образования об инициировании его отзыва, об основании (основаниях) отзыва, о месте и времени рассмотрения указанного вопроса на собрании инициативной группы не позднее 15 (пятнадцати) дней до его рассмотрения.

         6. В случае, если на собрании инициативной группы инициирование отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения было поддержано, инициативная группа обращается с заявлением в избирательную комиссию муниципального образования о регистрации инициативной группы. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, серии, номера паспорта и даты выдачи паспорта или заменяющего его документа каждого члена инициативной группы, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адреса места жительства каждого члена инициативной группы.

          7. В заявлении должны содержаться:

- предложение об отзыве депутата Совета депутатов, главы поселения;

- основание (основания) отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения;

- сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

8. К заявлению должны быть приложены:

- документ, подтверждающий факт уведомления депутата Совета депутатов, главы поселения в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи;

- документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие основания (оснований) отзыва;

- протокол собрания инициативной группы.

9. Избирательная комиссия незамедлительно, при получении заявления, в письменной форме информирует о нем депутата Совета депутатов, главу поселения, в отношении которых инициируется процедура отзыва, и по их требованию представляет им копии заявления и приложенных к нему документов. Депутату Совета депутатов, главе поселения должна быть предоставлена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

10. Избирательная комиссия письменно уведомляет депутата Совета депутатов, главу поселения, уполномоченных представителей инициативной группы о дате рассмотрения заявления.

11. Депутат Совета депутатов, глава поселения, уполномоченные представители инициативной группы вправе присутствовать на заседании избирательной комиссии при рассмотрении заявления.

12. Избирательная комиссия на своем заседании рассматривает заявление и предоставленные документы, устанавливает их соответствие либо не соответствие требованиям настоящего Устава и принимает мотивированное решение о регистрации инициативной группы либо об отказе в регистрации в течение 15 (пятнадцати) дней со дня подачи заявления.

В случае принятия решения о регистрации, инициативной группе выдается регистрационное свидетельство.

13. Инициативная группа, инициировавшая отзыв, в соответствии с требованиями Закона Мурманской области «О местном референдуме» создает собственный фонд для финансирования кампании по отзыву после регистрации избирательной комиссией инициативной группы либо вправе не создавать фонд в случаях, предусмотренных вышеуказанным Законом. Депутат Совета депутатов, глава поселения создают собственные фонды после назначения даты голосования по отзыву.

14. Со дня выдачи инициативной группе регистрационного свидетельства депутат Совета депутатов, глава поселения, в отношении которого инициирован отзыв, инициативная группа, инициировавшая отзыв, вправе назначить в избирательную комиссию и в участковые избирательные комиссии по одному члену комиссии с правом совещательного голоса.

Полномочия и порядок деятельности членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса определяются в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Мурманской области «Об избирательных комиссиях в Мурманской области».

15. Избирательная комиссия в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня принятия решения, в письменной форме извещает Совет депутатов, депутата Совета депутатов, главу поселения о регистрации (об отказе в регистрации) инициативной группы.

16. Основанием отказа в регистрации инициативной группе может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, Устава муниципального образования. В случае отказа в регистрации инициативной группе выдается решение избирательной комиссии с указанием в нем основания/оснований отказа в регистрации. Отказ в регистрации может быть обжалован в суде.

17. Сбор подписей граждан в поддержку инициативы отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения начинается со дня, следующего за днем получения регистрационного свидетельства в избирательной комиссии, и заканчивается по истечении 20 (двадцати) дней со дня начала сбора подписей. В поддержку инициативы отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения, должно быть собрано пять процентов подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования (избирательного округа) в соответствии с Федеральным законом.

18. Сбор подписей граждан и поддержку инициативы отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения организует инициативная группа в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Мурманской области «О местном референдуме».

              19. Избирательная комиссия в течение 15 (пятнадцати) дней со дня предоставления инициативной группой подписных листов и протокола об итогах сбора подписей участников референдума обязана проверить соблюдение установленного порядка открытия фонда референдума, сбора подписей участников референдума, оформления подписных листов, достоверность сведений об участниках референдума и подписей участников референдума, содержащихся в этих подписных листах, на соответствие Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иным федеральным законам и законам Мурманской области и направить документы о выдвижении инициативы проведения референдума по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения (подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего постановления (решения)) в Совет депутатов. Копия решения избирательной комиссии направляется также инициативной группе.

20. Совет депутатов принимает решение о назначении даты голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения в течение 30 (тридцати) дней со дня получения указанного в пункте 19 настоящей статьи решения избирательной комиссии.

21. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения проводится после истечения 50 (пятидесяти) дней со дня, следующего за днем принятия решения Советом депутатов о назначении даты голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее  5 (пяти) дней со дня его принятия.

22. Голосование по отзыву назначается только на воскресенье. Время голосования с 08:00 до 20:00 местного времени. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

23. Процедура голосования производится в соответствии с Федеральными законами «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и Законом Мурманской области «О местном референдуме».

24. В случае, если до назначения даты голосования по отзыву депутатом Совета депутатов, главой поселения подано заявление о досрочном сложении своих полномочий, в связи с которым было принято решение Совета депутатов о сложении полномочий указанных лиц, избирательная комиссия принимает решение о прекращении кампании по отзыву.

25. В случае, если после назначения Советом депутатов даты голосования по отзыву, депутатом Совета депутатов, главой поселения подано заявление о досрочном сложении своих полномочий, в связи с которым принято решение Совета депутатов о прекращении полномочий депутата Совета депутатов, главы поселения, Совет депутатов принимает решение о прекращении кампании по отзыву.

26. Совет депутатов по заявлению депутата Совета депутатов, главы поселения обязан принять решение о прекращении его полномочий не позднее, чем за сутки до дня голосования и незамедлительно проинформировать о своем решении избирательную комиссию.

27. В случае, если инициативная группа отзовет заявление об инициировании отзыва до направления в Совет депутатов решения избирательной комиссии о соответствии порядка инициирования отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения настоящему Уставу, кампания по отзыву прекращается решением избирательной комиссии.

28. В случае, если инициативная группа отзовет свое заявление об инициировании отзыва после направления в Совет депутатов решения избирательной комиссии о соответствии порядка инициирования отзыва депутата Совета депутатов, главы поселения настоящему Уставу, кампания по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения прекращается решением Совета депутатов.

Голосование по отзыву депутата Совета депутатов проводится по соответствующему избирательному округу, по которому он был избран депутатом.

29. Депутат Совета депутатов, глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

30. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Изменения и дополнения

вносимые в Устав муниципального образования городское поселение Зеленоборский  Кандалакшского района в соответствии с Федеральным Законом  от 07.05.2009 года № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и другими федеральными законами Российской Федерации

№№

п\п

Глава,статья, часть,пункт, абзац Устава

             

             Текст, к которому предлагаются поправки

Новая редакция текста Устава с учетом принятой поправки

1

2

3

4

1.

п.25, ч.1, ст.5,

Глава 1

п.25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

пункт 25, части 1, статьи 5, Главы 1

                                    исключить

(Утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 25 ноября 2008 года № 222 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием организации местного самоуправления»).

2.

ч.1, ст.5,

Глава 1

Считать:

пункт 26 -  пунктом 25;

пункт 27 – пунктом 26;

пункт 28 – пунктом 27;

пункт 29 – пунктом 28;

пункт 30 – пунктом 29;

пункт 31 – пунктом 30;

пункт 32 – пунктом 31.

3.

п.8, ч.1, ст.5.1,

Глава 1

пункт 8 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 5.1., Главы 1 пунктом 8 следующего содержания:

п.8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

4.

п.9, ч.1, ст.5.1,

Глава 1

пункт 9 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 5.1., Главы 1 пунктом 9 следующего содержания:

п.9) создание условий для развития туризма;

    5.

    п.5.1, ч.1,

ст.7,

Глава 11

пункт 5.1 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 7, Главы 11 пунктом 5.1. следующего содержания:

п.5.1) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

6.

   п.9.2, ч.1,

ст.7,

Глава 11

пункт 9.2 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 7, Главы 11 пунктом  9.2 следующего содержания:

п.9.2)  осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7.

  п.10, ч.1, 

      ст. 7,                                                                                                                                 

Глава 11

п.10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий­ской Федерации”, настоящим Уставом.

пункт 10, статьи 7, Главы 11 изложить в следующей редакции:

п.10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами Российской Федерации, законами Мурманской области  и настоящим Уставом.

8.

ч.4, ст. 8,

Глава 11

ч.4. Глава городского поселения и администрация городского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке установленном соответствующими федеральными законами и законами Мурманской области в пределах, выделенных городскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

часть 4, статьи 8, Главы 11  изложить в следующей редакции:

ч.4. Глава поселения и местная администрация поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке установленном соответствующими федеральными законами и законами Мурманской области в пределах, выделенных городскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

9.

   ч.3, ст.9,

Глава 111

ч.3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

часть 3, статьи 9, Главы 111  изложить в следующей редакции:

ч.3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

      Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10.

п.4, ч.1, ст.10,

Глава 111

п.4) постановления и распоряжения главы администрации поселения;

пункт 4, части 1, статьи 10, Главы 111 изложить в следующей редакции:

п.4) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом;

11.

п.5, ч.1, ст.10,

Глава 111

п.5) постановления и распоряжения главы муниципального образования

пункт 5, части 1, статьи 10, Главы 111:

                                          исключить

12.

ч.11, ст.10,

Глава 111

ч.11 Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами – уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, законами Мурманской области – уполномоченным органом государственной власти Мурманской области

часть 11, статьи 10, Главы 111 изложить в следующей редакции:

ч.11  Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами – уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, законами Мурманской области – уполномоченным органом государственной власти Мурманской области.

13.

ст.12.1,

Глава 111

статья 12.1 отсутствовала

дополнить Главу 111 статьей 12.1 следующего содержания:

Статья 12.1 Группы и фракции депутатов Совета

1. Группы и фракции депутатов Совета – добровольные объединения депутатов, созданные по инициативе не менее трех депутатов Совета.

    Группы и фракции депутатов Совета подлежат обязательной регистрации в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов городского поселения Зеленоборский. Регистрация носит уведомительный характер и производится на заседании Совета депутатов, где координатор группы или фракции депутатов Совета подает председателю Совета депутатов следующие документы:

      - заявление о регистрации группы или фракции депутатов;

     - протокол собрания депутатов о создании группы или фракции с включением в него решений о выборах координатора (заместителя координатора) группы или фракции;

     - список персонального состава группы или фракции с подтверждением согласия депутатов о членстве в группе или фракции, выраженным личной подписью;

     - утвержденный собранием членов группы или фракции документ, характеризующий цели и задачи создания группы или фракции:

  а) для группы – перечень приоритетных целей деятельности,

  б) для фракции – политическую и экономическую платформы.

     - информацию о депутатах, уполномоченных выступать от имени группы или фракции на заседаниях Совета депутатов, либо представлять группу или фракцию в комиссиях Совета депутатов;

     - иные документы по решению группы или фракции. 

2. Группы и фракции депутатов Совета создаются для регулярной деятельности по выработке совместных позиций по рассматриваемым Советом депутатов вопросам

    Группа депутатов Совета объединяет депутатов по профессиональным, территориальным и иным признакам.

    Обязательным условием регистрации группы является представление Совету депутатов утвержденному собранием членов группы перечня приоритетных целей деятельности группы.

3. Фракция депутатов Совета объединяет депутатов на основе единой политической и экономической платформы, утвержденной собранием членов фракции и предмтавленной Совету.

4. Депутат может состоять только в одной группе или фракции депутатов Совета.

5. Группе или фракции депутатов Совета может быть отказано в регистрации в случае противоречия заявленных целей деятельности или политической и экономической платформы законодательству Российской Федерации, законодательству Мурманской области.

    Информация о зарегистрированных группах или фракциях депутатов Совета и их персональном составе доводится до сведения депутатов Совета председателем Совета депутатов. Представленные на регистрацию документы помещаются на информационном стенде Совета депутатов.

     Регистрация группы или фракции депутатов Совета оформляется решением Совета депутатов, принимаемым простым большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.

6. Деятельность группы или фракции депутатов Совета прекращается в случае:

    - принятии решения о самороспуске;

    - сокращение численности до менее трех депутатов.

   Координатор группы или фракции в десятидневный срок с момента наступления указанных обстоятельств обязан подать соответствующее заявление председателю Совета депутатов.

   Прекращение деятельности группы или фракции оформляется решением Совета депутатов, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета.

14.

п.10, ч.1, ст.15,

Глава 111

                          пункт 10 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 15, Главы 111 пунктом 10 следующего содержания:

п.10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

15.

    п.20, ч.2,

ст.15,

Глава 111

пункт 20 отсутствовал

дополнить часть 2, статьи 15, Главы 111 пунктом: 20 следующего содержания:

п.19) заслушивание ежегодного отчета главы муниципального образования, главы местной администрации, о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

16.

    п.21, ч.2,

ст.15,

Глава 111

пункт 21 отсутствовал

дополнить часть 2, статьи 15, Главы 111 пунктом:  21  следующего содержания:

п.21) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

17.

    п.22, ч.2,

ст.15,

Глава 111

пункт 22 отсутствовал

дополнить часть 2, статьи 15, Главы 111 пунктом:  22  следующего содержания:

п.22) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

18.

    п.23, ч.2,

ст.15,

Глава 111

пункт 23 отсутствовал

дополнить часть 2, статьи 15, Главы 111 пунктом:  23  следующего содержания:

п.23) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

19.

    п.24, ч.2,

ст.15,

Глава 111

пункт 24 отсутствовал

дополнить часть 2, статьи 15, Главы 111 пунктом:  24  следующего содержания:

п.24)  установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

20.

ч.3, ст.15,

Глава 111

ч.3 Совет депутатов поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Мурманской области.

часть 3, статьи 15, Главы 111 изложить в следующей редакции:

ч.3 Совет депутатов поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Мурманской области и настоящим Уставом.

21.

      п.6,ч.1,

       ст. 20

Глава 111

пункт 6 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 20, Главы 111 пунктом 6  следующего содержания:

п.6) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности;

22.

      п.7,ч.1,

       ст. 20

Глава 111

пункт 7 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 20, Главы 111 пунктом  7  следующего содержания:

п.7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области;

23.

      п.8,ч.1,

       ст. 20

Глава 111

пункт 8 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 20, Главы 111 пунктом 8  следующего содержания:

п.8)  осуществляет руководство гражданской обороной в муниципальном образовании;

24.

   ч.1, ст. 20

Глава 111

Считать:

пункт 6 -  пунктом 9;

25.

п.2.1, ч.1, ст.21,

Глава 111

                            пункт 2.1 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 21, Главы 111 пунктом 2.1 следующего содержания:

п.2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

26.

  ст.21.1,

Глава 111

статья 21.1 отсутствовала

дополнить Главу 111 статьей 21.1 следующего содержания:

Статья 21.1 Удаление главы поселения в отставку.

1.              Совет депутатов в соответствии с Федеральным

законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора  Мурманской области.

2.              Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

      а) решения, действия (бездействия) главы поселения,

повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3, части 1, статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         б) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области;

            в) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и Губернатор Мурманской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Мурманской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3, части 1, статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Мурманской области.

6. Инициатива Губернатора Мурманской области об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, являющимся заместителем и председательствующим на данном заседании Совета депутатов.

10. В случае, если глава поселения, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

27.

ч.1, ст.23,

Глава 111

ч.1 Глава администрации поселения назначается Советом депутатов по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов.

дополнить часть 1, статьи 23, Главы 111 абзацем следующего содержания:

ч.1 Глава администрации поселения назначается Советом депутатов по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий Совета депутатов.

      Контракт с главой администрации заключается главой муниципального образования.

28.

ч.1.1, ст.23,

Глава 111

                             часть 1.1 отсутствовала

дополнить статью 23, Главы 111 частью 1.1 следующего содержания:

ч.1.1 Глава местной администрации поселения, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

   а) подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения;

  б) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

   в) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами Мурманской области.

29.

   п.10,ч.3,

      ст.23,

Глава 111

пункт 10 отсутствовал

дополнить часть 3, статьи 23, Главы 111 пунктом 10 следующего содержания:

п.10) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

30.

   п.11,ч.3,

      ст.23,

Глава 111

пункт 11 отсутствовал

дополнить часть 3, статьи 23, Главы 111 пунктом 11 следующего содержания:

п.11) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

31.

   ч.3, ст. 23,

Глава 111

Считать:

пункт 10 -  пунктом 12;

32.

      п.1,ч. 1,

ст.24,

Глава 111

п.1) разрабатывает и исполняет бюджет поселения;

пункт 1, части 1, статьи 24, Главы 111 изложить в следующей редакции:

п.1) разрабатывает и исполняет бюджет поселения, управляет муниципальным долгом муниципального образования, ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в порядке,установленном местной администрацией;

33.

    п.8.1, ч.1,

ст.24,

Глава 111

пункт 8.1 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 24, Главы 111 пунктом  8.1   следующего содержания:

п.8.1) осуществляет полномочия, установленные пунктами 1,     3-14 части 2,частями  3, 4, 5 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 года № 210–ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также полномочия по вопросам развития малого и среднего предпринимательства  на территории поселения, установленные статьей 11 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

34.

    п.8.2, ч.1,

ст.24,

Глава 111

пункт 8.2 отсутствовал

дополнить часть 1, статьи 24, Главы 111 пунктом 8.2  следующего содержания:

п.8.2) осуществляет полномочия, установленные частью 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

35.

     п.10,ч.1,

ст.24,

Глава 111

п.10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными зако­нами и законами Мурманской области.

пункт 10, части 1, статьи 24, Главы 111 изложить в следующей редакции:

п.10) осуществляет иные полномочия установленные  законодательством Российской Федерации, законами Мурманской области и настоящим Уставом по реализации вопросов местного значения поселения, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными зако­нами и законами Мурманской области.

36.

ст.25,

Глава 111

ст.25 Муниципальная служба

1.              Муниципальная служба-профессиональная

деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

      2. Муниципальные должности муниципальной службы поселения устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Мурманской области, утвержденным законом Мурманской области.

Глава поселения, депутаты Совета депутатов, члены выборных органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими.

      3. Правовое регулирование муниципальной службы в поселении, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, гарантии муниципальных служащих, осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, Законом Мурманской области от 29 июня 2007 года № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» и принимаемым в соответствии с ними Уставом поселения. 

статью 25, Главы 111 изложить в следующей редакции:

Статья 25 Муниципальная служба

1.              Муниципальная служба - профессиональная

деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы замещаемых путем заключения трудового договора, не являющейся выборной.

Глава поселения, депутаты Совета депутатов, члены выборных органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими.

       Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

      2. Должности муниципальной службы поселения устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Мурманской области, утвержденным законом Мурманской области.

       3. Порядок прохождения муниципальной службы в поселении, включая квалификационные и иные требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, гарантии муниципальных служащих, осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, Законом Мурманской области от 29 июня 2007 года № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

         4. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, а также в целях присвоения муниципальным служащим классных чинов, проводится аттестация муниципального служащего. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденного главой администрации поселения в соответствии с требованиями Закона Мурманской области от 29 июня 2007 года № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области». 

37.

ч.2, ст.41,

Глава V

                               часть 2 отсутствовала

дополнить статью 41, Главы V частью 2 следующего содержания:

ч.2  Администрация поселения ведет Реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

38.

       ст. 41,

Глава V

Считать:

часть 2 - частью 3;

часть 3 – частью 4;

часть 4 – частью 5;

часть 5 – частью 6.

39.

   ч. 4, ст.42,

ГлаваV

4. Руководитель финансового органа администрации поселения назначается на долж­ность из числа лиц,   отвечающим  квалификационным  требованиям,  установленным Правительством Российской Федерации.

часть 4, статьи 42, Главы  V  изложить в следующей редакции:

4. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

40.

п.3,ч.2, ст.43,

Глава V

п.3) доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, иные средства финансовой помощи из бюджетов других Уровней, представляемые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;

пункт 3,части 2, статьи 43, Главы V изложить в следующей редакции:

п.3)  доходы в виде безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, представляемые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;

41.

ч.1, ст.44,

Глава V

ч.1 Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

часть 1, статьи 44, Главы V изложить в следующей редакции:

ч.1 Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

42.

    ч.5, ст. 45,

ГлаваV

ч.5 Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним  документы и материалы не позднее  30 дней со дня принятия бюджета Мурманской области  представляются в  Совет депутатов  городского поселения Зеленоборский.

часть 5, статьи 45, Главы V изложить в следующей редакции:

ч.5 Местная администрация поселения  вносит проект решения о местном бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним  документы и материалы на рассмотрение Совета депутатов в сроки, установленные положением о бюджетном процессе, но не позднее 15 ноября текущего года.

   Проект бюджета поселения, вносимый  на рассмотрение в Совет депутатов, одновременно подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

     Не ранее чем через 15 (пятнадцать) дней после опубликования (обнародования) проект бюджета       поселения  выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

43.

    ч.6, ст. 45,

      ГлаваV

ч.6  Проект бюджета поселения, вносимый  на рассмотрение в Совет депутатов, одновременно подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

       Не ранее чем через 15 дней после опубликования (обнародования) проект бюджета       поселения  выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

        Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта бюджета поселения.

часть 6, статьи 45, Главы V изложить в следующей редакции:

ч.6  При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год в первом чтении рассматриваются и утверждаются основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

- прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов;

- общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела  муниципального образования городское поселение Зеленоборский долга по муниципальным гарантиям;

- дефицит (профицит) бюджета поселения.

44.

    ч.7, ст. 45,

  ГлаваV

ч.7  В течение 15 дней  с момента принятия проекта решения о бюджете поселения  в    первом чтении Советом депутатов поселения рассматриваем проект бюджета во втором      чтении.

        В течение  25  дней  со дня   принятия проекта бюджета во втором чтении проект         решения о бюджете поселения  рассматривается  Советом депутатов поселения в третьем    чтении.

        В третьем чтении проект решения о бюджете поселения принимается окончательно.

пункт 7, статьи 45, Главы V изложить в следующей редакции:

ч.7  Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год во втором чтении  в течение 10 (десяти) дней со дня его принятия в первом чтении.

     При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает:

- приложение к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

- приложение к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и неналоговых доходов в бюджет поселения;

- распределение доходов бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов в пределах общего объема доходов бюджета поселения, утвержденных в первом чтении;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденных в первом чтении;

- распределение источников финансирования дефицита бюджета поселения по статьям классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- программу предоставления бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;

- перечень и объем финансирования целевых программ, финансируемых из бюджета поселения и (или) из областного и федерального бюджетов;

- текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

45.

    ч.8, ст. 45,

  ГлаваV

часть 8 отсутствовала

дополнить статью 45, Главы V частью 8 следующего содержания:

ч.8  Совет депутатов рассматривает в третьем чтении проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в течение 3 (трех) дней со дня принятия указанного проекта решения во втором чтении.

При рассмотрении в третьем чтении проекта решения о бюджете поселения в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренным отдельным приложением к решению о бюджете поселения, принятым во втором чтении, утверждается ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год.

   В третьем чтении проект решения о бюджете поселения принимается окончательно.

  Принятое решение о бюджете поселения на очередной финансовый год в течение 5 (пяти) дней со дня принятия направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.

   Решение Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год должно содержать норму о вступлении принятого решения с 1 января  очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений).

46.

       ст. 45,

  ГлаваV

Считать:

часть 8 – частью 9;

часть 9 – частью 10.

47.

   ч.5, ст.46,

Глава V

ч.5 В случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, ру­ководитель   финансового органа вправе   принять решение о блокировке расходов бюджета.

    По ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств при выполнении требований, установленных Бюджетным Кодексом, руководитель финансового органа администрации поселения от­меняет решение о блокировке расходов.

часть 5, статьи 46, Главы V

                                    исключить

(В связи  с утрачиванием силы с 01 января 2010 года)

48.

       ст. 46,

  ГлаваV

Считать:

часть 6 – частью 5;

часть 7 – частью 6;

часть 8 – частью 7;

часть 9 – частью 8;

часть 10 – частью 9;

часть 11 – частью 10.

49.

   ч.7, ст.46,

Глава V

ч.7. Все постановления главы администрации поселения о перераспределении средств бюджета поселения  между главными распорядителями средств бюджета поселения и блокировке расходов должны быть доведены до главных распорядителей средств бюджета  поселения и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении бюджета поселения.

часть 7, статьи 46, Главы V изложить в следующей редакции:

ч.7. Все постановления главы администрации поселения о перераспределении средств бюджета поселения  между главными распорядителями средств бюджета поселения   должны быть доведены до главных распорядителей средств бюджета  поселения и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нива № 43 (1933) от 30.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать