Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU245383012012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Верх-Четский cельский Совет депутатов Тюхтетского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Красноярского края от 20.02.2020 № 9-3646

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ТЮХТЕТСКИЙ РАЙОН

ВЕРХ-ЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

30.12.2011г.

пос. Верх-Четск

№ 8-42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВЕРХ-ЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения отдельных положений Устава Верх-Четского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 27.07.2010 № 191-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О теплоснабжении», Федеральным законом от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Верх-Четского сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.В Устав Верх-Четского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:

1) Стаью 7 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельсовета осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета сельсовета.»;

2) Подпункт 5 пункта 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«5.) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

3) Подпункт 15 пункта 1 статьи 8 Устава дополнить словами: «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

4) Подпункт 19 пункта 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции: «19) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;»

5) Подпункт 26 пункта 1 статьи 8 Устава дополнить словами: «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»

6) В подпункте 30 пункта 1 статьи 8 слова «и надзора» исключить.

7) В подпункте 7 статьи 8 Устава после слов «обслуживания населения» добавить «в границах»;

8) Подпункт 22 пункта 1 считать подпунктом 13.1, последующую нумерацию изменить соответственно;

9) Пункт 1 статьи 8 Устава дополнить подпунктами 33) 34) 35) в следующей редакции:

«33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного участка в соответствии с федеральным законом.

34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.»

10) привести в соответствие нумерацию в ст. 8 Главы 1: подпункт 7.1. Устава считать подпунктом 36 Устава, пункт 3 считать подпунктом 2.1., пункт 4 считать подпунктом 2.2., пункт 5 считать подпунктом 2.3;

11) В подпункте 14 пункта 1 статьи 8 Устава слово «массовой» заменить словом «физической»;

12) Подпункт 8.1. пункта 1 статьи 9 Устава считать пунктом 9;

13) Пункт 1 статьи 9 Устава дополнить подпунктом 10 в следующей редакции:

«10) участие в организации и финансировании:

- проведения оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников общеобразовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.»;

14) Стаью 9 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3.Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.»;

15) Стаью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Органы местного самоуправления, наделенные правами юридического лица.

1. Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2. Основаниями для государственной регистрации органов администрации в качестве юридических лиц являются решение сельского Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем этим сельским Советом депутатов.

3.Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям»;

16) Статью 14 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

17) Подпункт 14 пункта 2 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74,1 Федерального закона № 131 – ФЗ. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

18) Пункт 12 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«12) Осуществляет полномочия председателя Совета депутатов:»

19) В пункте 4 статьи 20 Устава:

а) после слова «приостановленного» дополнить словами «им самим, судом, а».

б) слова «а также судом» исключить;

20) в пункте 2 статьи 21 Устава слово «одному» заменить словом «единому»;

21) а) последнее предложение пункта 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета исполняет полномочия Председателя Совета»;

б) дополнить статью п.4 следующего содержания:

«4. Председатель Совета депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»

22) В пункте 8 статьи 28 Устава:

а) после слова «приостановленного» дополнить совами «им самим, судом, а»

б) слова «а также судом» исключить;

23) Статью 30 Устава дополнить пунктом 8 в следующей редакции:

«8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня такого основания.»;

24) Пункт 1 статьи 30.1. дополнить подпунктом 1.5. следующего содержания:

«1.5) лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной оплачиваемой основе, после окончания срока полномочий в случае неизбрания на новый срок полномочий на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, независимо от оснований неизбрания и участия в выборах, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья, может выплачиваться единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения.»;

25) Статью 30.1. дополнить пунктами 1.6), 1.7), 1.8), 1.9) в следующей редакции:

1.6.) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением полномочий;

1.7.) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими материально-техническое и организационное обеспечение, локальными нормативно-правовыми актами, принятыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

1.8.) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с повышением квалификации, в размере и порядке установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами;

1.9.) получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории муниципального образования органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу.»;

26) В пункте 3 статьи 30.2. Устава последнее предложение исключить;

27) Пункт 4 и 8 статьи 30.2. Устава изложить в следующей редакции:

а) «4. Исчисление размера пенсии за выслугу лет осуществляется исходя из ежемесячного денежного содержания, которое не должно превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.»;

б) «8.В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона края, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.»;

28) Главу 4 Устава дополнить статьей 30.3. в следующей редакции:

«Статья 30.3. Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на непостоянной основе.

Лицу, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими материально-техническое и организационное обеспечение;

возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также повышением квалификации;

получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории муниципального образования органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу».»;

29) Подпункт 11 пункта 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«11) обладает полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей.»;

30)дополнить статью 32 Устава подпунктом 14 в следующей редакции:

«14) является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края и организует и проводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.»;

31) дополнить Устав статьей 32.1. следующего содержания: «Статья 32.1. Муниципальный контроль

1.Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2.К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых ( а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

организация и проведение мониторинга эффективности и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

3.Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательные и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4.Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки соблюдения законодательства0 для чего посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, в соответствии с законодательством РФ;

б) по результатом проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям (далее граждане), юридическим лицам;

в)выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.

5.Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6.Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»;

32) В подпункте 3.2. пункта 3 статьи 34 Устава:

а) после слов «по инициативе, выдвинутой», дополнить словами «руководящим органом»

б) слова «избирательными объединениями» заменить на « избирательных объединений»;

33) В пункте 8 статьи 34 Устава слова «от общего числа граждан, имеющих право на участие в референдуме» заменить словами «участников референдума, внесенных в списки участников референдума»;

34) Пункт 4 статьи 35 Устава исключить;

35) Дополнить Устав статьей 35.1. в следующей редакции:

«Статья 35.1. Избирательная комиссия муниципального образования.

1.Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.

2.Избирательная комиссия муниципального образования не является юридическим лицом.

3.Избирательная комиссия муниципального образования действует на непостоянной основе.

4.Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5.Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6.Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае» Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае»

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образован6ия, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает постановления, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.

Постановления избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8.Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9.Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.»;

36) В пункте 1 статьи 39 Устава слова «проживающих на территории сельсовета» исключить;

37) наименование Главы 9 Устава изложить следующим образом:

«ГЛАВА 9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»;

38) В абзаце 1 пункта 3 статьи 47.1. Устава слова «Администрация сельсовета» заменить словами «Верх-Четский сельсовет»;

39)Абзац 3 пункта 3 статьи 47.1. Устава изложить в следующей редакции:

«Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.»;

40) в пункте 3 статьи 53.1. Устава слово «формирование» заменить словами «Порядок формирования»;

41) Главу 10 Устава изложить в следующей редакции:

ГЛАВА 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ местного самоуправления И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 54. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением сельсовета, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.

42) пункт 3 статьи 58 Устава исключить.

2.Поручить главе Верх-Четского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края Есиной О.М. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3.Контроль за исполнением решения возложить на главу Верх-Четского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края Есину О.М.

4.Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Верх-Четский сельсовет», осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации;

Глава сельсовета

О.М. Есина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Верх-Четского сельсовета" № 20 от 01.02.2012, газета "Ведомости органов местного самоуправления Верх-Четского сельсовета" № 17 от 29.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
№-902261300 от 24 ноября 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать