Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU255130002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Пожарского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

«_30_» _декабря_2014 г. пгт Лучегорск №_291_- НПА

О внесении изменений в Устав Пожарского муниципального района

Принят Думой Пожарского муниципального района «_30_»_декабря_ 2014 года

1. Внести в Устав Пожарского муниципального района следующие изменения:

«1. Пункт 2.1 части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: «2.1 Составление и рассмотрение проекта бюджета Пожарского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Пожарского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Пожарского муниципального района;».

Пункт 2.31 части 2 статьи 4 признать утратившим силу.

Часть 2 статьи 4 дополнить пунктом 2.35 следующего содержания: «2.35 Осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Пожарского муниципального района.».

Часть 2 статьи 4 дополнить пунктом 2.36 следующего содержания: «Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.».

Абзац второй части 6 статьи 4 дополнить предложением следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы Пожарского муниципального района».

6. Дополнить статьей 4.2 следующего содержания:

«Статья 4.2 Вопросы местного значения сельских поселений, которые решаются органами местного самоуправления Пожарского муниципального района

1. К вопросам местного значения сельских поселений, которые решаются органами местного самоуправления Пожарского муниципального района, относятся:

1.1 Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

1.2 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.3 Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.4 Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

1.5 Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.6 Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

1.7 Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.8 Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.9 Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.10 Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.11 Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.12 Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

1.13 Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.14 Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.15 Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.16 Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.17 Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.18 Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.19 Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.20 Осуществление муниципального лесного контроля;

1.21 Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.22 До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

1.23 Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

1.24 Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

1.25 Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

7. Часть 1 статьи 41 дополнить пунктом 1.11 следующего содержания: «1.11 Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.».

8. Часть 1 статьи 41 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«1.12 Создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

9. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 1.31 следующего содержания: «1.31 Местная администрация Пожарского муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации Лучегорского городского поселения;».

10. В части 2 статьи 8 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

11. В части 1 статьи 9 слова «, главы Пожарского муниципального района» исключить.

12. В части 2 статьи 9 слова «, главы Пожарского муниципального района» исключить.

13. В части 3 статьи 9 слова «, главы Пожарского муниципального района» исключить.

14. Часть 9 статьи 9 признать утратившей силу.

15. Пункт 2.3 части 2 статьи 13 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

16. Статью 18 дополнить частью 11 следующего содержания: «11. Организацию деятельности Думы Пожарского муниципального района осуществляет глава Пожарского муниципального района, который исполняет полномочия председателя Думы Пожарского муниципального района. Глава Пожарского муниципального района, исполняющий полномочия председателя Думы Пожарского муниципального района, имеет заместителя председателя Думы Пожарского муниципального района.».

17. Пункт 1.9 части 1 статьи 19 после слов «по решению вопросов местного значения» дополнить словами «Пожарского муниципального района».

18. Часть 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

Помимо полномочий Думы Пожарского муниципального района, определенных частью 1 настоящей статьи, к компетенции Думы Пожарского муниципального района относится:

2.1 Избрание главы Пожарского муниципального района из состава депутатов Думы Пожарского муниципального района;

2.2 Заслушивание ежегодного отчета главы Пожарского муниципального района о результатах его деятельности, иных подведомственных главе Пожарского муниципального района органов местного самоуправления Пожарского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Пожарского муниципального района;

2.3 Утверждение порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Пожарского муниципального района;

2.4 Назначение главы администрации Пожарского муниципального района;

2.5 Заслушивание ежегодного отчета о деятельности главы администрации и деятельности администрации Пожарского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Пожарского муниципального района;

2.6 Принятие решения о досрочном прекращении полномочий главы администрации Пожарского муниципального района в случаях, установленных настоящим Уставом;

2.7 Утверждение структуры администрации Пожарского муниципального района по представлению главы администрации Пожарского муниципального района;

2.8 Формирование избирательной комиссии Пожарского муниципального района;

2.9 Определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Пожарского муниципального района;

2.10 Утверждение схемы территориального планирования Пожарского муниципального района;

2.11 Внесение в органы государственной власти Приморского края законодательных инициатив;

2.12 Принятие решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

2.13 Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении такого размера, установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем);

2.14 Иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.».

19. Статью 19 дополнить частью 2.1 следующего содержания: «2.1 Дума Пожарского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы Пожарского муниципального района.».

20. Статью 19 дополнить частью 2.2 следующего содержания: «2.2 Дума Пожарского муниципального района осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений, которые решаются органами местного самоуправления Пожарского муниципального района.».

21. Часть 3 статьи 19 признать утратившей силу.

22. Статью 20 изложить в следующей редакции: «Статья 20. Организационные основы деятельности Думы Пожарского муниципального района

Организация деятельности Думы Пожарского муниципального района определяется настоящим Уставом и Регламентом Думы Пожарского муниципального района, утверждаемым решением Думы Пожарского муниципального района.

Первое заседание Думы муниципального района проводится не позднее 30 дней со дня избрания не менее двух третей от установленного настоящим Уставом числа депутатов. Созывает первое заседание Думы Пожарского муниципального района глава Пожарского муниципального района.

Ведет первое заседание старейший по возрасту депутат Думы Пожарского муниципального района. В повестку дня первого заседания Думы Пожарского муниципального района включаются следующие вопросы:

1) доклад председателя избирательной комиссии Пожарского муниципального района о результатах выборов депутатов Думы Пожарского муниципального района;

2) избрание тайным голосованием главы Пожарского муниципального района, исполняющего полномочия председателя Думы Пожарского муниципального района, заместителя председателя Думы Пожарского муниципального района.

Глава Пожарского муниципального района, исполняющий полномочия председателя Думы Пожарского муниципального района, избирается путем проведения тайного голосования большинством голосов от избранных депутатов Думы Пожарского муниципального района.

Глава Пожарского муниципального района, исполняющий полномочия председателя Думы Пожарского муниципального района, осуществляет свои обязанности в течение всего срока полномочий на постоянной основе.

Председатель Думы Пожарского муниципального района осуществляет следующие полномочия:

6.1 Представляет Думу Пожарского муниципального района в отношениях с населением, предприятиями, учреждениями, организациями, органами местного самоуправления и органами государственной власти, в пределах своей компетенции без доверенности действует от имени Думы Пожарского муниципального района;

6.2 Созывает заседания Думы Пожарского муниципального района, доводит до сведения депутатов Думы Пожарского муниципального района и населения Пожарского муниципального района время и место их проведения, проект повестки;

6.3 Осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы Пожарского муниципального района и вопросов, выносимых на рассмотрение Думы Пожарского муниципального района;

6.4 Ведет заседания Думы Пожарского муниципального района;

6.5 Подписывает протоколы заседаний и решения Думы Пожарского муниципального района, не затрагивающие интересы жителей Пожарского муниципального района;

6.6 Оказывает содействие депутатам Думы муниципального района в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

6.7 Рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов Думы Пожарского муниципального района, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, от выполнения производственных или служебных обязанностей для работы в Думе Пожарского муниципального района либо на избирательном округе;

6.8 Координирует деятельность постоянных депутатских комиссий Думы Пожарского муниципального района;

6.9 Принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Думы Пожарского муниципального района;

6.10 Осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы Пожарского муниципального района.

Из числа депутатов Думы Пожарского муниципального района на срок её полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя Думы Пожарского муниципального района.

Заместитель председателя Думы Пожарского муниципального района исполняет свои обязанности в течение всего срока полномочий на постоянной или на непостоянной основе по решению Думы Пожарского муниципального района.

Заместитель председателя Думы Пожарского муниципального района исполняет обязанности председателя Думы Пожарского муниципального района в полном объёме в его отсутствие либо по его поручению.

Обязанности заместителя председателя Думы Пожарского муниципального района определяются решениями Думы Пожарского муниципального района, Регламентом Думы Пожарского муниципального района.

Основной формой работы Думы Пожарского муниципального района являются заседания, на которых решаются все вопросы, отнесённые к её ведению.

Заседание Думы Пожарского муниципального района не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Очередные заседания Думы Пожарского муниципального района созываются не реже одного раза в два месяца и проводятся председателем Думы Пожарского муниципального района или по его поручению заместителем председателя Думы Пожарского муниципального района.

Для подготовки вопросов, относящихся к ведению Думы Пожарского муниципального района, из числа депутатов Думы Пожарского муниципального района на срок её полномочий могут создаваться постоянные депутатские комиссии. Порядок организации работы постоянных депутатских комиссий Думы Пожарского муниципального района определяется Думой Пожарского муниципального района.

Дума Пожарского муниципального района самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат. Штатное расписание аппарата Думы Пожарского муниципального района утверждается ее председателем. (Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичных учетных документов» Статья «Штатное расписание»).

16. В качестве совещательных органов при Думе Пожарского муниципального района могут создаваться консультативные общественные советы (палаты). Решения консультативных общественных советов (палат) носят рекомендательный характер.

Расходы на обеспечение деятельности Думы Пожарского муниципального района предусматриваются в бюджете Пожарского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.».

23. В пункте 2 части 41 статьи 21 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».

24. Статью 22 изложить в следующей редакции: «Статья 22. Глава Пожарского муниципального района

1. Глава Пожарского муниципального района является высшим должностным лицом Пожарского муниципального района и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Пожарского муниципального района избирается Думой Пожарского муниципального района из своего состава путем проведения тайного голосования большинством голосов от избранных депутатов Думы Пожарского муниципального района в порядке, предусмотренном Регламентом Думы Пожарского муниципального района. Глава Пожарского муниципального района исполняет полномочия председателя Думы Пожарского муниципального района.

3. Глава Пожарского муниципального района не может одновременно исполнять полномочия председателя Думы Пожарского муниципального района и полномочия главы администрации Пожарского муниципального района. Глава Пожарского муниципального района не может одновременно исполнять полномочия выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

4. Срок полномочий главы Пожарского муниципального района составляет 5 лет.

5. Полномочия главы Пожарского муниципального района начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Пожарского муниципального района.

6. Днем вступления избранного главы Пожарского муниципального района в должность считается день публичного принесения им присяги в торжественной обстановке. Глава Пожарского муниципального района не позднее чем через 14 календарных дней со дня принятия решения об избрании его из состава Думы Пожарского муниципального района принимает присягу следующего содержания:

«Вступая в должность главы Пожарского муниципального района, клянусь своей честью и совестью соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Приморского края, Устав Пожарского муниципального района, уважать и сохранять права и свободы человека и гражданина, защищать конституционный строй, интересы жителей Пожарского муниципального района, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности главы Пожарского муниципального района».

Присяга произносится в торжественной обстановке, в присутствии депутатов Думы Пожарского муниципального района, судебных органов, почетных жителей Пожарского муниципального района и представителей общественности.

Подписанный главой Пожарского муниципального района текст присяги передается им на хранение в Думу Пожарского муниципального района, о чем оформляется решение Думы Пожарского муниципального района.

7. Глава Пожарского муниципального района в пределах полномочий, установленных частью 2 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1) представляет Пожарский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Пожарского муниципального района;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Думой Пожарского муниципального района;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы Пожарского муниципального района;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края.

8. Кроме полномочий, установленных частью 7 настоящей статьи, глава Пожарского муниципального района:

1) инициирует проведение собраний, конференций, публичных слушаний, опросов граждан в порядке, определенном решениями Думы Пожарского муниципального района;

2) обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов;

3) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Уставом.

8. Глава Пожарского муниципального района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Глава Пожарского муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Глава Пожарского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе Пожарского муниципального района.

Глава Пожарского муниципального района представляет Думе Пожарского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Пожарского муниципального района.

12. Полномочия главы Пожарского муниципального района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным главой Пожарского муниципального района, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Пожарского муниципального района;

12) преобразования Пожарского муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4,6 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

13) увеличения численности избирателей Пожарского муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Пожарского муниципального района.

13. Полномочия главы Пожарского муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:

1) несоблюдения главой Пожарского муниципального района, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах главы Пожарского муниципального района факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах главы Пожарского муниципального района.

14. Главе Пожарского муниципального района выплачивается ежемесячная доплата к трудовой пенсии. Размер, порядок расчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии устанавливаются решением Думы Пожарского муниципального района.

15. Главе Пожарского муниципального района предоставляются и иные гарантии в соответствии с Законом Приморского края от 14 июля 2008 года № 288-КЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае».

16. В случае отсутствия или досрочного прекращения полномочий главы Пожарского муниципального района, невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия в полном объеме временно исполняет заместитель председателя Думы Пожарского муниципального района.

В случае невозможности временного исполнения должностных обязанностей главы Пожарского муниципального района заместителем председателя Думы Пожарского муниципального района, Дума Пожарского муниципального района своим решением назначает временно исполняющего обязанности главы Пожарского муниципального района из числа председателей постоянных депутатских комиссий Думы Пожарского муниципального района, срок полномочий которого прекращается при вступлении в должность вновь избранного главы Пожарского муниципального района.

17. В случае досрочного прекращения полномочий главы Пожарского муниципального района, Дума Пожарского муниципального района не позднее чем через 30 дней должна принять решение об избрании из своего состава главы Пожарского муниципального района.

18. В случае, если избранный из состава Думы Пожарского муниципального района глава Пожарского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Думы Пожарского муниципального района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Дума Пожарского муниципального района не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Пожарского муниципального района до вступления решения суда в законную силу.».

25. Статью 23 признать утратившей силу.

26. Часть 2 статьи 24 после слова «главы» дополнить словом «администрации».

27. Часть 8 статьи 24 после слов «по доверенности главы» дополнить словами «администрации».

28. Статью 241 изложить в следующей редакции: «Статья 241. Глава администрации Пожарского муниципального района

1. Главой администрации Пожарского муниципального района является лицо, назначаемое на должность главы администрации Пожарского муниципального района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Думы Пожарского муниципального района.

2. Контракт с главой администрации Пожарского муниципального района заключается на срок полномочий Думы Пожарского муниципального района, принявшей решение о назначении лица на должность главы администрации Пожарского муниципального района (до дня начала работы Думы Пожарского муниципального района нового созыва), но не менее чем на два года.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Пожарского муниципального района устанавливается нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района.

4. Лицо назначается на должность главы администрации Пожарского муниципального района Думой Пожарского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

5. Решение Думы Пожарского муниципального района о назначении лица на должность главы администрации Пожарского муниципального района считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы Пожарского муниципального района.

6. Контракт с главой администрации Пожарского муниципального района заключается главой Пожарского муниципального района.

7. Глава администрации Пожарского муниципального района, осуществляющий свои полномочия на основе контракта, подконтролен и подотчетен Думе Пожарского муниципального района.

8. Глава администрации Пожарского муниципального района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации Пожарского муниципального района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Глава администрации Пожарского муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

10. Глава администрации Пожарского муниципального района исполняет следующие обязанности:

10.1 Возглавляет администрацию Пожарского муниципального района, руководит ее деятельностью;

10.2 Обеспечивает осуществление администрацией Пожарского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения Пожарского муниципального района и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края;

10.3 Представляет на утверждение в Думу Пожарского муниципального района проект бюджета Пожарского муниципального района и отчет о его исполнении, а также планы и программы развития Пожарского муниципального района, отчеты об их исполнении;

10.4 Вносит на рассмотрение в Думу Пожарского муниципального района проекты решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств бюджета Пожарского муниципального района, а также дает заключения на такие проекты решений;

10.5 Представляет Думе Пожарского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Пожарского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Пожарского муниципального района;

10.6 Организует предоставление муниципальных услуг администрацией Пожарского муниципального района;

10.7 Представляет для утверждения в Думу Пожарского муниципального района структуру администрации Пожарского муниципального района и положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации Пожарского муниципального района, наделенных правами юридического лица;

10.8 Утверждает штатное расписание администрации Пожарского муниципального района в соответствии с утвержденной Думой Пожарского муниципального района структурой администрации Пожарского муниципального района;

10.9 Назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя главы администрации Пожарского муниципального района, заместителей главы администрации Пожарского муниципального района в соответствии с федеральными законами и Уставом Пожарского муниципального района;

10.10 Назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации Пожарского муниципального района, определяет их полномочия;

10.11 Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

8.12 Принимает на работу муниципальных служащих, а также иных работников администрации Пожарского муниципального района;

10.13 Утверждает положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации Пожарского муниципального района, не наделенных правами юридического лица;

10.14 Формирует, определяет цели, задачи, полномочия, состав консультативно-совещательных органов при администрации Пожарского муниципального района, создаваемых для обеспечения участия общественности, учета интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных организаций при решении вопросов местного значения Пожарского муниципального района;

10.15 Осуществляет контроль за деятельностью администрации Пожарского муниципального района, должностных лиц администрации Пожарского муниципального района в формах, установленных Уставом Пожарского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами;

10.16 Распоряжается средствами бюджета Пожарского муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, Уставом Пожарского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами;

10.17 Инициирует проведение местного референдума совместно Думой Пожарского муниципального района в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения;

10.18 Организует прием граждан;

10.19 Обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета Пожарского муниципального района;

10.20 Обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации Пожарского муниципального района;

10.21 Организует планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

10.22 Организует осуществление в Пожарском муниципальном районе эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;

10.23 Обеспечивает сохранность материальных ресурсов и расходует по целевому назначению предоставленные финансовые средства, обеспечивает сохранность государственного и муниципального имущества, в том числе предоставленного ему для исполнения должностных обязанностей;

10.24 Предоставляет уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края;

10.25 Исполняет предписания и иные документы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Приморского края, иных нормативных правовых актов;

10.26 Согласовывает с Представителем нанимателя убытие в ежегодные очередные и иные отпуска и командировки, информирует о лице, исполняющем обязанности главы администрации Пожарского муниципального района;

10.27 Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, действующие в администрации Пожарского муниципального района;

10.28 Исполняет иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Приморского края, Уставом Пожарского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами.

11. Полномочия главы администрации Пожарского муниципального района, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования Пожарского муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4,6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Пожарского муниципального района;

12) увеличения численности избирателей Пожарского муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Пожарского муниципального района;

13) вступления в должность главы Пожарского муниципального района, исполняющего полномочия главы администрации Пожарского муниципального района.

12. Контракт с главой администрации Пожарского муниципального района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Думы Пожарского муниципального района или главы Пожарского муниципального района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Губернатора Приморского края - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Пожарского муниципального района федеральными законами и законами Приморского края, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы администрации Пожарского муниципального района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления Пожарского муниципального района и (или) органами государственной власти Приморского края.

13. В случае временного отсутствия главы администрации Пожарского муниципального района или досрочного прекращения им полномочий его полномочия в полном объеме временно исполняет первый заместитель главы администрации Пожарского муниципального района, а в случае его отсутствия - один из заместителей главы администрации Пожарского муниципального района.

В случае, когда не назначен исполняющий обязанности главы администрации Пожарского муниципального района, Дума Пожарского муниципального района своим решением назначает временно исполняющего обязанности главы администрации Пожарского муниципального района из числа заместителей главы администрации Пожарского муниципального района, срок полномочий которого прекращается при вступлении в должность главы администрации Пожарского муниципального района.

14. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации Пожарского муниципального района Дума Пожарского муниципального района не позднее календарных 30 дней принимает решение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Пожарского муниципального района.».

29. В пункте 1.3. части 1 статьи 25 слово «разработка» заменить словом «составление».

30. Часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 1.41 следующего содержания: «1.41 Составление отчета об исполнении бюджета Пожарского муниципального района;».

31. Подпункт 1.5.30 части 1 статьи 25 признать утратившим силу.

32. Часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 1.5.34 следующего содержания: «1.5.34 Осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Пожарского муниципального района.».

33. Часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 1.5.35 следующего содержания: «1.5.35 Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.».

34. Статью 25 дополнить частью 2 следующего содержания: «2. Администрация Пожарского муниципального района распоряжается земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории поселения, входящего в состав Пожарского муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, а также в отношении земельных участков, расположенных на межселенных территориях Пожарского муниципального района.».

35. Дополнить статьей 25.1 следующего содержания: «Статья 25.1. Полномочия администрации Пожарского муниципального района по решению вопросов местного значения сельских поселений

1. К компетенции администрации Пожарского муниципального района по решению вопросов местного значения сельских поселений относятся:

1.1 Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

1.2 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.3 Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.4 Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

1.5 Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.6 Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

1.7 Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.8 Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.9 Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.10 Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.11 Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.12 Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

1.13 Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.14 Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.15 Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.16 Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.17 Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.18 Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.19 Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.20 Осуществление муниципального лесного контроля;

1.21 Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.22 До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

1.23 Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

1.24 Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

1.25 Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

36. Статью 251 изложить в следующей редакции:

Статья 251. Муниципальный контроль

1. Администрация Пожарского муниципального района организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения.

Порядок деятельности администрации Пожарского муниципального района по осуществлению муниципального контроля устанавливаются решением Думы Пожарского муниципального района.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года « 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. К полномочиям администрации Пожарского муниципального района относятся:

3.1 Организация и осуществление муниципального контроля на территории Пожарского муниципального района;

3.2 Разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3.3 Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

4. В случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, администрация Пожарского муниципального района организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края.».

37. Часть 2 статьи 26 после слов «Контрольно-счетная палата Пожарского муниципального района» дополнить словами «не обладает правами юридического лица,».

38. Часть 6 статьи 26 изложить в следующей редакции: «6. Контрольно-счетная палата Пожарского муниципального района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в газете «Победа» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».

39. Статью 26 дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Контрольно-счетная палата Пожарского муниципального района ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу Пожарского муниципального района. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального района опубликовывается в газете «Победа» или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Пожарского муниципального района.».

40. Статью 26 дополнить частью 8 следующего содержания: «8.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Пожарского муниципального района обязаны представлять в Контрольно-счётную палату Пожарского муниципального района по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.».

41. В части 3.2 части 3 статьи 27 слова «в органы местного самоуправления» заменить словами «депутатов Думы Пожарского муниципального района».

42. В пункте 3.3 части 3 статьи 27 слова «в органы местного самоуправления» заменить словами «депутатов Думы Пожарского муниципального района».

43. В пункте 3.4 части 3 статьи 27 слова «в органы местного самоуправления» заменить словами «депутатов Думы Пожарского муниципального района».

44. В пункте 3.5 части 3 статьи 27 слова «в органы местного самоуправления» заменить словами «депутатов Думы Пожарского муниципального района».

45. По тексту пункта 3.6 части 3 статьи 27 слова «в органы местного самоуправления» заменить словами «депутатов Думы Пожарского муниципального района».

46. В пункте 3.8 части 3 статьи 27 слова «в органы местного самоуправления» заменить словами «депутатов Думы Пожарского муниципального района».

47. Статью 28 дополнить частью 51 следующего содержания: «5.1 Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Пожарского муниципального района по реализации вопросов местного значения сельских поселений, подлежат обязательному исполнению и соблюдению на территории соответствующих сельских поселений.».

48. Часть 11 статьи 28 после слов «главой Пожарского муниципального района,» дополнить словами «главой администрации Пожарского муниципального района,».

49. В части 2 статьи 30 по тексту после слова «главы» дополнить словом «администрации».

50. Часть 5 статьи 30 признать утратившей силу.

51. Часть 6 статьи 30 признать утратившей силу.

52. Часть 7 статьи 30 признать утратившей силу.

53. Часть 8 статьи 30 признать утратившей силу.

54. Часть 2 статьи 31 изложить в следующей редакции: «2. Глава администрации Пожарского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Приморского края, Уставом Пожарского муниципального района, нормативными правовыми актами Думы Пожарского муниципального района, издает постановления администрации Пожарского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края, а также распоряжения администрации Пожарского муниципального района по вопросам организации работы администрации Пожарского муниципального района.».

55. В части 1 статьи 32 слова «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты».

56. В части 2 статьи 32 слова «не позднее 20 дней» заменить словами «в течение 10 дней».

57. Дополнить статьей 32.2 следующего содержания:

«Статья 32.2 Порядок официального обнародования и вступления в силу муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления Пожарского муниципального района по реализации вопросов местного значения сельских поселений

1. Муниципальные нормативные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Пожарского муниципального района по реализации вопросов местного значения сельских поселений, затрагивающие права и законные интересы жителей сельских поселений, вступают в силу после их официального обнародования путем размещения в местах обнародования, установленных Уставами сельских поселений, либо путем опубликования в периодическом печатном издании, учрежденном в сельском поселении для официального обнародования муниципальных правовых актов.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи муниципальные правовые акты официально обнародуются не позднее 10 дней со дня их подписания.

3. Муниципальный правовой акт сельского поселения, в который были внесены изменения или дополнения может быть повторно обнародован в полном объеме.

4. Нормативные правовые акты администрации Пожарского муниципального района, затрагивающие права и законные интересы жителей сельских поселений, вступают в силу после их официального обнародования, в порядке, установленном частью 1 настоящей статьи.

5. Правовые акты администрации Пожарского муниципального района вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное.».

58. Статью 37 дополнить частью 3 следующего содержания: «3. К кандидатам на должность главы администрации Пожарского муниципального района в случае назначения на должность по контракту устанавливаются следующие дополнительные требования:

достижение на день проведения конкурса возраста не менее 30 лет и не более 60 лет;

стаж работы не менее пяти лет на руководящих должностях (руководитель, заместитель руководителя организации) в организациях независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих деятельность в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики, социальной сферы, либо наличие не менее трех лет стажа на должностях муниципальной службы высшей группы либо должностях государственной гражданской службы категории "руководители" высшей или главной группы либо категории "специалисты" главной группы.

Соответствие квалификационным требованиям кандидатов на должность главы местной администрации Пожарского муниципального района в случае назначения на должность по контракту устанавливается конкурсной комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы местной администрации.».

59. Статью 67 изложить в следующей редакции: «Статья 67. Имущество Пожарского муниципального района

1. В собственности Пожарского муниципального района может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 4 настоящего Устава;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии со статьей 42 настоящего Устава, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 6 статьи 7 настоящего Устава.

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

60. Статью 71 изложить в следующей редакции: «Статья 71. Бюджет Пожарского муниципального района

1. Пожарский муниципальный район имеет собственный бюджет.

2. Бюджет Пожарского муниципального района и свод бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Пожарского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Пожарского муниципального района.».

61. Статью 74 изложить в следующей редакции: «Статья 74. Доходы бюджета Пожарского муниципального района

1. Формирование доходов бюджета Пожарского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

62. Статью 75 изложить в следующей редакции: «Статья 75. Расходы бюджета Пожарского муниципального района

1. Формирование расходов бюджета Пожарского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Пожарского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Пожарского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Пожарского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Пожарского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

63. Статью 76 изложить в следующей редакции: «Статья 76. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Приморского края или из бюджета Пожарского муниципального района в случае наделения законом Приморского края органов местного самоуправления Пожарского муниципального района полномочиями органов государственной власти Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Пожарского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края и нормативными правовыми актами Думы Пожарского муниципального района.».

64. Часть 3 статьи 83 изложить в следующей редакции: «3. Составление проекта бюджета Пожарского муниципального района осуществляется администрацией Пожарского муниципального района с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

65. Часть 4 статьи 83 признать утратившей силу.

66. Статью 86 признать утратившей силу.

67. Статью 87 изложить в следующей редакции: Статья 87. Организация муниципального финансового контроля

1. Осуществление муниципального финансового контроля в Пожарском муниципальном районе обеспечивается:

1.1 Думой Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палатой Пожарского муниципального района;

1.2 Администрацией Пожарского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Пожарского муниципального района (финансовое управление администрации Пожарского муниципального района, главные распорядители, распорядители средств районного бюджета).

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и текущий.

2. Дума Пожарского муниципального района, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Пожарского муниципального района на заседаниях постоянных депутатских комиссий, рабочих групп и заседаниях Думы Пожарского муниципального района, в ходе проводимых Думой Пожарского муниципального района слушаний и в связи с депутатскими запросами.

3. Контрольно – счетная палата Пожарского муниципального района осуществляет полномочия по осуществлению внешнего муниципального контроля, направленного на:

3.1 Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета.

3.2 Контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.

3.3 Контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Администрация Пожарского муниципального района осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному контролю, направленному на:

4.1 Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4.2 Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

5. Финансовое управление Пожарского муниципального района осуществляет:

5.1 Контроль за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями.

5.2 Контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление получателем бюджетных средств.

5.3 Контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджет Пожарского муниципального.

6. Главные распорядители средств бюджета Пожарского муниципального района осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:

6.1 Соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.

6.2 Подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

7. Главные администраторы доходов бюджета Пожарского муниципального района осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

8. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Пожарского муниципального района осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пожарского муниципального района.».

68. Часть 4 статьи 89 изложить в следующей редакции: «4. Годовой отчет об исполнении бюджета Пожарского муниципального района, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Пожарского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат опубликованию в газете «Победа».

69. Статью 91 дополнить частью 9 следующего содержания: «9. Положения пункта 2.3 части 2 статьи 13 применяются с 1 марта 2015 года.».

70. Статью 91 дополнить частью 10 следующего содержания: «9. Положения части 11 статьи 18, частей 4,5 статьи 20, части 2 статьи 22, статьи 23 применяются после истечения срока полномочий главы Пожарского муниципального района, Думы Пожарского муниципального района, избранных до дня вступления в силу Закона Приморского края «О сроке полномочий представительных органов и глав муниципальных образований Приморского края, порядке формирования представительных органов муниципальных районов и порядке избрания глав муниципальных образований Приморского края.».

2. Направить настоящее решение с необходимыми документами в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования после государственной регистрации.

Глава Пожарского

муниципального района В.В. Синицын

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Победа" № 8 от 27.02.2015, Газета "Победа" № 47 от 28.11.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать