Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU555103062015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Рыжковского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ РЫЖКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(52 -я сессия второго созыва)

Р Е Ш Е Н И Е

30 декабря 2014 г. № 307

с. Рыжково

О внесения изменений и дополнений в Устав Рыжковского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рыжковского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, Совет Рыжковского сельского поселения

РЕШИЛ:

I.Утвердить изменения в Устав Рыжковского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области:

1. Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения Рыжковского сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1)составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8)формирование архивных фондов поселения;

9)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

10)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.».

(Статья 4 Устава в данной редакции вступает в силу с 01.01.2015 года).

2.Часть 1 статьи 4.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1)создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7)создание муниципальной пожарной охраны;

8)создание условий для развития туризма;

9)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10)оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11)создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12)предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3.Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета сельского поселения или главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.

3.На публичные слушания должны выноситься:

1)проект устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2)проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3)проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания

территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; (пункт 3 в данной редакции вступает в силу с 01.03.2015 года).

4) вопросы о преобразовании сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.».

4.Статью 26 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

5.Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Исполнение полномочий главы Рыжковского сельского поселения

1.В случае досрочного прекращения полномочий главы Рыжковского сельского поселения его полномочия временно, до вступления в должность вновь избранного главы Рыжковского сельского поселения, осуществляет первый заместитель (заместитель) главы Рыжковского сельского поселения.

В случае если первый заместитель (заместитель) главы Рыжковского сельского поселения не назначен или отсутствует, указанные полномочия исполняет лицо, определенное Советом Рыжковского сельского поселения.

2.В случае временного отсутствия главы Рыжковского сельского поселения (отпуск, болезнь, командировка) его полномочия, кроме определенных пунктами1, 1.1, 2, 4, 7, 8, 11, 11.1, 12, 14, 15 статьи 27 настоящего Устава , а также по отмене правовых актов главы Рыжковского сельского поселения исполняет первый заместитель (заместитель) главы Рыжковского сельского поселения, а если заместитель отсутствует либо не назначен - иное лицо по решению Совета Рыжковского сельского поселения.».

6.Часть 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

««1. Администрация Рыжковского сельского поселения:

1) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета Рыжковского сельского поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета Рыжковского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом;

2) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально- экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов;

4) принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений;

5)определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;

6)решает вопросы жизнеобеспечения Рыжковского сельского поселения, предоставления его жителям необходимой продукции и услуг;

7)предоставляет бюджетные кредиты за счет средств бюджета Рыжковского сельского поселения;

8)утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещений в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организует и проведет иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9)осуществляет муниципальные заимствования от имени Рыжковского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10)создает условия для развития предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса;

11)ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

12)осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными сельским поселением и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13)осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Рыжковского сельского поселения;

14)обладает полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15)осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.».

7.Часть 3 статьи 32 Устава - исключить.

8.Часть 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9.Статьи 44 Устава - исключить.

10.Главу VIII Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Бюджет Рыжковского сельского поселения

1.Бюджет Рыжковского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Рыжковского сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Рыжковского сельского поселения не допускается.

2.Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Бюджетные полномочия Рыжковского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6.Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

8.Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 46. Расходы местного бюджета

1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Рыжковского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Рыжковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Исполнение расходных обязательств Рыжковского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 47. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 48. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 49. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Рыжковского сельского поселения.

Статья 50. Организация исполнения местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Рыжковского сельского поселения.

2. Местный бюджет исполняется на основе принципов: единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 51. Контроль за исполнением местного бюджета

1.Контроль за исполнением местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Отчет об исполнении местного бюджета представляется на утверждение в Совет Рыжковского сельского поселения Администрацией Рыжковского сельского поселения.».

11.Статью 61.1 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Глава Рыжковского сельского поселения, в отношении которого Советом Рыжковского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

12.Изменить нумерацию статей: статьи с 60, 61, 61.1, 62, 63, 64, 65 считать статьями 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 соответственно.

II. Главе Рыжковского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

III. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации, за исключением:

- статья 4 Устава вступает в силу с 01.01.2015;

- пункт 3 части 3 статьи 11 Устава вступает в силу с 01.03.2015.

Г лава Рыжковского сельского поселения

Крутинского муниципального района С.Ф.Зоммер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 18.02.2015 решение, Акт обнародования № б/н от 01.12.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать