Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU365091012015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения в устав Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области
Изменения в устав Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 30.12.2014 № 331)
1. в статье 7:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;
б) пункт 4 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
г) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
д) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
е) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;
ж) пункт 36 признать утратившим силу;
з) пункт 37 признать утратившим силу;
2. Статью 8:
а) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;»;
б) часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;
в) часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;
3. в статье 9:
в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
4. в статье 13:
в части 3 слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;
5. Статью 28:
дополнить абзацем 8 следующего содержания:
«прокуратуре Грибановского муниципального района.»;
6. Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Контрольно-счетный Грибановского городского поселения.
1. Контрольно-счетный орган Грибановского городского поселения – Контрольно-счётная комиссия Грибановского городского поселения (далее - Контрольно-счётная комиссия) - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Грибановского городского поселения.
2. Контрольно-счетная комиссия Грибановского городского поселения подотчетна Совету народных депутатов Грибановского городского поселения
3. Контрольно-счетная комиссия Грибановского городского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии Грибановского городского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
5. Контрольно-счетная комиссия Грибановского городского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Грибановского городского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Грибановского городского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Грибановского городского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Грибановского городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Грибановского городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Грибановского городского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Грибановскому городскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Грибановского городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Грибановского городского поселения и имущества, находящегося в собственности Грибановского городского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Грибановского городского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Грибановском городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Грибановского городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения и главе Грибановского городского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Грибановского городского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии Грибановского городского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
7. Совет народных депутатов Грибановского городского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Грибановского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Грибановского муниципального района полномочий Контрольно-счетной комиссии Грибановского городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
7. в статье 44:
в первом абзаце части 6 слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;
8. Статью 50 изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 50. Проект бюджета Грибановского городского поселения
1. Проект бюджета Грибановского городского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Грибановского городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
2. Проект бюджета Грибановского городского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
В случае, если проект бюджета Грибановского городского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Грибановского городского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Грибановского городского поселения.
3. Составление проекта бюджета Грибановского городского поселения - исключительная прерогатива администрации Грибановского городского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Грибановского городского поселения осуществляет финансовый орган Грибановского городского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Грибановского городского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Грибановского городского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Грибановского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Грибановского городского поселения и администрацией Грибановского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Грибановского городского поселения одобряется администрацией Грибановского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Грибановского городского поселения в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Грибановского городского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Грибановского городского поселения органом (должностным лицом) администрации Грибановского городского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Грибановского городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Грибановского городского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Грибановского городского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Грибановского городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Грибановского городского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Грибановского городского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Грибановского городского поселения.
Совет народных депутатов Грибановского городского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Грибановского городского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Грибановского городского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Грибановского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Грибановского городского поселения вносит в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Грибановского городского поселения в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Грибановского городского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Грибановского городского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Грибановского городского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Грибановского городского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Грибановского городского поселения обеспечивают жителям Грибановского городского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»;
9. Устав дополнить статьей 50.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 50.1. Бюджет Грибановского городского поселения
1. Грибановское городское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Грибановского городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Грибановского городского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Грибановского городского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Составной частью бюджета Грибановского городского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Грибановского городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Администрация Грибановского городского поселения обеспечивает исполнение бюджета Грибановского городского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения на утверждение Совета народных депутатов Грибановского городского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Финансовый орган Грибановского городского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Грибановского муниципального района.
6. Решение об утверждении бюджета Грибановского городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Грибановского городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Грибановского городского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Грибановского городского поселения обеспечивают жителям Грибановского городского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;
10. Статьи 51 и 52 изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Грибановского городского поселения
1. Формирование расходов бюджета Грибановского городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Грибановского городского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Грибановского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Грибановского городского поселения осуществляется за счет средств бюджета Грибановского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
СТАТЬЯ 52. Доходы бюджета Грибановского городского поселения
Формирование доходов бюджета Грибановского городского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;
11. Статью 55 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Грибановского городского поселения и направляется в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения и контрольно-счетный орган Грибановского городского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Грибановского городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Грибановского городского поселения осуществляется контрольно-счетным органом Грибановского городского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Грибановского городского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетный орган Грибановского городского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения представляется контрольно-счетным органом Грибановского городского поселения в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения с одновременным направлением в администрацию Грибановского городского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Грибановского городского поселения устанавливается Советом народных депутатов Грибановского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Грибановского городского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Грибановского городского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Грибановского городского поселения Совет народных депутатов Грибановского городского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Грибановского городского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Грибановского городского поселения решения об исполнении бюджета Грибановского городского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения представляется в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Грибановского городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Грибановского городского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения для решения об исполнении бюджета Грибановского городского поселения.»;
12. статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Грибановского городского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета Грибановского городского поселения.».
Изменения в устав Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области
Изменения в устав Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 30.12.2014 № 331)
1. в статье 7:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;
б) пункт 4 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
г) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
д) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
е) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;
ж) пункт 36 признать утратившим силу;
з) пункт 37 признать утратившим силу;
2. Статью 8:
а) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;»;
б) часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;
в) часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;
3. в статье 9:
в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
4. в статье 13:
в части 3 слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;
5. Статью 28:
дополнить абзацем 8 следующего содержания:
«прокуратуре Грибановского муниципального района.»;
6. Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Контрольно-счетный Грибановского городского поселения.
1. Контрольно-счетный орган Грибановского городского поселения – Контрольно-счётная комиссия Грибановского городского поселения (далее - Контрольно-счётная комиссия) - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Грибановского городского поселения.
2. Контрольно-счетная комиссия Грибановского городского поселения подотчетна Совету народных депутатов Грибановского городского поселения
3. Контрольно-счетная комиссия Грибановского городского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии Грибановского городского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
5. Контрольно-счетная комиссия Грибановского городского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Грибановского городского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Грибановского городского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Грибановского городского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Грибановского городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Грибановского городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Грибановского городского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Грибановскому городскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Грибановского городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Грибановского городского поселения и имущества, находящегося в собственности Грибановского городского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Грибановского городского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Грибановском городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Грибановского городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения и главе Грибановского городского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Грибановского городского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии Грибановского городского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
7. Совет народных депутатов Грибановского городского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Грибановского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Грибановского муниципального района полномочий Контрольно-счетной комиссии Грибановского городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
7. в статье 44:
в первом абзаце части 6 слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;
8. Статью 50 изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 50. Проект бюджета Грибановского городского поселения
1. Проект бюджета Грибановского городского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Грибановского городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
2. Проект бюджета Грибановского городского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
В случае, если проект бюджета Грибановского городского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Грибановского городского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Грибановского городского поселения.
3. Составление проекта бюджета Грибановского городского поселения - исключительная прерогатива администрации Грибановского городского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Грибановского городского поселения осуществляет финансовый орган Грибановского городского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Грибановского городского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Грибановского городского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Грибановского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Грибановского городского поселения и администрацией Грибановского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Грибановского городского поселения одобряется администрацией Грибановского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Грибановского городского поселения в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Грибановского городского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Грибановского городского поселения органом (должностным лицом) администрации Грибановского городского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Грибановского городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Грибановского городского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Грибановского городского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Грибановского городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Грибановского городского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Грибановского городского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Грибановского городского поселения.
Совет народных депутатов Грибановского городского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Грибановского городского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Грибановского городского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Грибановского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Грибановского городского поселения вносит в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Грибановского городского поселения в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Грибановского городского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Грибановского городского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Грибановского городского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Грибановского городского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Грибановского городского поселения обеспечивают жителям Грибановского городского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»;
9. Устав дополнить статьей 50.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 50.1. Бюджет Грибановского городского поселения
1. Грибановское городское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Грибановского городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Грибановского городского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Грибановского городского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Составной частью бюджета Грибановского городского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Грибановского городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Администрация Грибановского городского поселения обеспечивает исполнение бюджета Грибановского городского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения на утверждение Совета народных депутатов Грибановского городского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Финансовый орган Грибановского городского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Грибановского муниципального района.
6. Решение об утверждении бюджета Грибановского городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Грибановского городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Грибановского городского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Грибановского городского поселения обеспечивают жителям Грибановского городского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;
10. Статьи 51 и 52 изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Грибановского городского поселения
1. Формирование расходов бюджета Грибановского городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Грибановского городского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Грибановского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Грибановского городского поселения осуществляется за счет средств бюджета Грибановского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
СТАТЬЯ 52. Доходы бюджета Грибановского городского поселения
Формирование доходов бюджета Грибановского городского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;
11. Статью 55 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Грибановского городского поселения и направляется в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения и контрольно-счетный орган Грибановского городского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Грибановского городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Грибановского городского поселения осуществляется контрольно-счетным органом Грибановского городского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Грибановского городского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетный орган Грибановского городского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения представляется контрольно-счетным органом Грибановского городского поселения в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения с одновременным направлением в администрацию Грибановского городского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Грибановского городского поселения устанавливается Советом народных депутатов Грибановского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Грибановского городского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Грибановского городского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Грибановского городского поселения Совет народных депутатов Грибановского городского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Грибановского городского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Грибановского городского поселения решения об исполнении бюджета Грибановского городского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения представляется в Совет народных депутатов Грибановского городского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Грибановского городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Грибановского городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Грибановского городского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Грибановского городского поселения для решения об исполнении бюджета Грибановского городского поселения.»;
12. статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Грибановского городского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета Грибановского городского поселения.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник муниципальных правовых актов № 197 от 12.02.2015, Вестник муниципальных правовых актов № 11 (189) от 28.11.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.020 Устав городского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: