Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU135130002016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 30.12.2015 г. № 250

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Кочкуровского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Кочкуровского муниципального района от 27 декабря 2005 г. № 143 (в ред. решений Совета депутатов от 23 мая 2007 г. № 262, от 28 марта 2008 г. № 48, от 10 февраля 2009 г. № 171, от 14 октября 2009 г. № 215, от 26 ноября 2010 г. № 280, от 30 марта 2012 г. № 30, от 23 октября 2012 г. № 77, от 23 мая 2013 г. № 112, от 27 мая 2014 г. № 162, от 26 декабря 2014 г. № 190 от 13 марта 2015 г. № 214), следующие изменения:

1) в части 1 статьи 3:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Кочкуровского муниципального района»;

в пункте 14 слова «, в том числе путем выкупа,» исключить;

дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Кочкуровского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Кочкуровского муниципального района»;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28) обеспечение условий для развития на территории Кочкуровского муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;»;

2) часть 1 статьи 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Местный референдум проводится на всей территории Кочкуровского муниципального района.»;

3) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Кочкуровского муниципального района по вопросам местного значения с участием жителей Кочкуровского муниципального района Советом депутатов, председателем Совета депутатов Кочкуровского муниципального района могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Кочкуровского муниципального района или Председателя Совета депутатов Кочкуровского муниципального района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Кочкуровского муниципального района, назначаются Советом депутатов Кочкуровского муниципального района, а по инициативе Председателя Совета депутатов Кочкуровского муниципального района - Председателем Совета депутатов Кочкуровского муниципального района.

3. На публичные слушания должны выноситься:

а) проект устава Кочкуровского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

б) проект бюджета Кочкуровского муниципального района и отчет о его исполнении;

в) проекты, планов и программ развития Кочкуровского муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании Кочкуровского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Кочкуровского муниципального района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Кочкуровского муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Кочкуровского муниципального района, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

4) часть 4 статьи 12 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Мордовия.»;

5) абзац пятый части 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«контрольно-счетная комиссия Кочкуровского муниципального района – орган внешнего муниципального финансового контроля.»;

6) в статье 17:

в части 1:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) принятие устава Кочкуровского муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;»;

пункт 6 после слова «услуги» дополнить словом «муниципальных»;

часть 3 после слов «федеральными законами» дополнить словами «и принимаемыми в соответствии с ними Конституцией Республики Мордовия,»;

7)часть 3.2. статьи 19 изложить в следующей редакции:

«3.2.Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

8) часть 3.1. статьи 23 изложить в следующей редакции:

«3.1.Председатель Совета депутатов должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Председателя Совета депутатов прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

9) в статье 25:

пункт 11.1 части 1 признать утратившим силу;

в части 2 слова «6 и 9 части 1» заменить словами «6,9 и 10 части 1 настоящей статьи»;

10)пункт 12 части 4 статьи 27 дополнить словами:

«организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

11)статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Контрольно-счетная комиссия Кочкуровского муниципального района

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Кочкуровского муниципального района образует контрольно-счетную комиссию Кочкуровского муниципального района.

Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов Кочкуровского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Кочкуровского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета Кочкуровского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кочкуровского муниципального района.

2. Контрольно-счетная комиссия Кочкуровского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования. Состоит из председателя, заместителя председателя и пяти членов комиссии, которые назначаются на указанные должности и освобождаются от должности Советом депутатов. Контрольно-счетная комиссия подконтрольна и подотчетна Совету депутатов.

Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Кочкуровского муниципального района обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

4. Порядок организации работы контрольно-счетной комиссии определяется положением о контрольно-счетной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.

5. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Кочкуровского муниципального района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Мордовия, решениями Совета депутатов Кочкуровского муниципального района.

6. Контрольно-счетная комиссия Кочкуровского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»;

12) в статье 37:

пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Кочкуровского муниципального района;»;

пункт 11 части 3 изложить в следующей редакции:

«11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.»;

13) в части 1 статьи 38:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

14) дополнить статьей 38.4 следующего содержания:

«Статья 38.4. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы Кочкуровского муниципального района;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы Кочкуровского муниципального района на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Гражданин, поступающий на должность главы администрации Кочкуровского муниципального района по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий Кочкуровского муниципального района.»;

15) дополнить статьей 38.5 следующего содержания:

«Статья 38.5. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в Кочкуровском муниципальном районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов Кочкуровского муниципального района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Кочкуровском муниципальном районе и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов Кочкуровского муниципального района.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.»;

16) дополнить статьей 38.6 следующего содержания:

«Статья 38.6 Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Мордовия.»;

17) пункт 9 части 1 статьи 41 признать утратившим силу;

18)часть 1 статьи 42 дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов Кочкуровского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.»;

19) в статье 44:

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Председатель контрольно-счетной комиссии издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной комиссии Кочкуровского муниципального района.»;

часть 7 дополнить словами «настоящим Уставом»;

20) часть 4 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий принимаются Администрацией Кочкуровского муниципального района в порядке, установленном Советом депутатов Кочкуровского муниципального района. Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений принимаются Администрацией Кочкуровского муниципального района в порядке, установленном Администрацией Кочкуровского муниципального района.

Администрация Кочкуровского муниципального района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и предприятий Кочкуровского муниципального района осуществляются администрацией Кочкуровского муниципального района, а также ее отраслевыми (функциональными) органами, обладающими статусом юридического лица, в случае наделения их такими полномочиями и функциями на основании правового акта администрации (далее по тексту - орган, осуществляющий полномочия учредителя). Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы. По согласованию с главой администрации Кочкуровского муниципального района руководитель органа, осуществляющего полномочия учредителя, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, определяет условия оплаты их труда, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности, применяет к ним меры поощрения и взыскания, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»;

21) в статье 54.1:

наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 54.1. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета»;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год ( на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов Кочкуровского муниципального района, если законом Республики Мордовия, за исключением закона о бюджете Республики Мордовия, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.»;

22) дополнить статьей 54.3 следующего содержания:

«Статья 54.3. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов Кочкуровского муниципального района

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Советом депутатов Кочкуровского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения Совета депутатов Кочкуровского муниципального района об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов Кочкуровского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Кочкуровского муниципального района решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов Кочкуровского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго и четвертого подпункта 1 пункта 1 настоящего решения, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

Председатель Совета депутатов

Кочкуровского муниципального района С.Б. Барашкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 5 от 20.01.2016, Муниципальный вестник № 108 от 11.11.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать