Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2014г.
Номер документа: RU705073052014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Песочнодубровского сельского поселения Кожевниковского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Томская область

Утратило силу в соответствии с ч. 2 ст. 44 Устава муниципального образования Песочнодубровское сельское поселение Кожевниковского района Томской области, принятого решением Совета Песочнодубровского сельского поселения от 30.06.2015 г. № 105.

СОВЕТ ПЕСОЧНОДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЖЕВНИКОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 31.01.2014 г. № 60

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Песочнодубровское сельское поселение»

С целью приведения Устава муниципального образования «Песочнодубровское сельское поселение» в соответствие с требованиями федерального законодательства

Совет Песочнодубровского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Песочнодубровское сельское поселение изменения согласно приложению.

Глава Песочнодубровского

сельского поселения

Г. И. Власенко

Приложение

к решению Совета Песочнодубровского

сельского поселения от 31.01.2014 № 60

Внести в Устав муниципального образования Песочнодубровское сельское поселение Кожевниковского района Томской области следующие изменения:

1) ст. 25 дополнить ч. 9 следующего содержания:

«9. На Главу муниципального образования распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 г. № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области».»;

2) ч. 10 ст. 28 изложить в следующей редакции:

«10. На депутата распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области».»;

3) ч.ч. 11-12 ст. 28 исключить;

4) ч. 13 ст. 28 считать ч, 11 ст. 28;

5) ст. 34 дополнить ч. 3 следующего содержания:

«3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.»;

6) ст. 34 дополнить ч. 4 следующего содержания:

«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке. установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

7) ст. 36 дополнить абз. 2 следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно - распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

8) ст. ст. 40-41.43 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Местный бюджет

1. Песочнодубровское сельское поселение имеет собственный бюджет - бюджет Песочнодубровского сельского поселения (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается Администрацией и утверждается решением Совета поселения.

3. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

Администрация от имени Песочнодубровского сельского поселения имеет право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов).

4. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением, а также иные положения, регулирующие порядок осуществления органами местного самоуправления бюджетных полномочий, определяются Советом поселения в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Томской области.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 41. Доходы местного бюджета

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 43. Расходы местного бюджета

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администрация ведет реестры расходных обязательств Песочнодубровского сельского поселения — в соответствии с требованиями

Бюджетного кодекса Российской Федерации, в              порядке установленном

Администрацией.

3) Администрация управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования от имени Песочнодубровского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

9) ст.ст. 44-49, 51-52 считать утратившими силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Песочнодубровского сельского поселения Кожевниковского района Томской области № б/н от 07.03.2014 Решение обнародовано путем размещения текста на информационных стендах., Глава Песочнодубровского сельского поселения Кожевниковского района Томской области № б/н от 28.12.2013 Проект решения обнародован путем размещения текста на стендах.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать