Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2011г.
Номер документа: RU595050002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Верещагинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Земское Собрание

Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 23.02.2019 № 355-ПК

Земское Собрание

Верещагинского муниципального района Пермского края

РЕШЕНИЕ

31.03.2011      № 17/171

О внесении изменении в Устав муниципального образования «Верещагинский муниципальный район»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 53 Устава МО «Верещагинский муниципальный район», Земское Собрание РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Верещагинский муниципальный район»:

1.1. абзац 3 части 1 статьи 1 Устава изложить в новой редакции:   « - глава муниципального района – глава администрации Верещагинского муниципального района, являющийся выборным должностным лицом муниципального района и наделенный собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»;

1.2. абзац  4 части 1 статьи 1 Устава изложить в новой редакции: «- органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»;

1.3. абзац 2 части 2 статьи 1 Устава изложить в новой редакции: «Термины «глава муниципального района», «глава района», «глава администрации», «глава муниципального образования», «глава местной администрации», «глава муниципального района - глава администрации Верещагинского муниципального района» и словосочетания с этими терминами применяются в одном значении»;

1.4. в абзаце 1 части 1 статьи 2 Устава, после слова «Верещагинский»  дополнить словом «муниципальный»;

1.5. статью 5 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 5. Официальные символы муниципального района, порядок их официального использования, награды муниципального района

1. Муниципальный район вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности (герб и другую символику).

2. Описание и порядок официального использования официальных символов муниципального района устанавливаются решением представительного органа муниципального района.

3. Гражданам, внесшим значительный личный вклад в развитие района, может быть присвоено звание "Почетный гражданин Верещагинского муниципального района" в соответствии с решением Земского Собрания Верещагинского муниципального района. Порядок присвоения звания определяется решением Земского Собрания Верещагинского муниципального района.

4. Граждане и организации, внесшие значительный вклад в развитие района, могут награждаться Почетной грамотой Верещагинского муниципального района в соответствии с Положением "О Почетной грамоте Верещагинского муниципального района", утвержденным решением Земского Собрания Верещагинского муниципального района»;

1.6. в статье 7 Устава, слово «главы», заменить словом «администрации»;

1.7. пункт 11 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции: «11)  создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»;

1.8. пункт 5 части 1 статьи 8.1 Устава признать утратившей силу;

1.9. пункт 3 части 1 статьи 9 Устава изложить в новой редакции: «3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

1.10. пункт 4 части 1 статьи 9 Устава изложить в новой редакции: «4) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района»;

1.11. часть 1 статьи 9 устава дополнить пунктом 4.1. следующего содержания: «4.1) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»;

1.12. часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 4.2. следующего содержания: «4.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

1.13. часть 10 статьи 12 Устава изложить в новой редакции: «10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации»;

1.14. абзац 1 части 2 статьи 13 Устава изложить в новой редакции: «Выборы депутатов Земского Собрания Верещагинского муниципального района и главы Верещагинского муниципального района назначаются представительным органом муниципального района в соответствии с действующим законодательством»;

1.15. часть 2 статьи 13 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Днями голосования на выборах депутатов Земского Собрания Верещагинского муниципального района и главы Верещагинского муниципального района являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов»;

1.16. абзац 5 части 2 статьи 13 Устава изложить в новой редакции: «Если избирательная комиссия муниципального района (территориальная избирательная комиссия, в случае возложения на нее полномочий в установленном законом порядке), не назначит выборы в установленные законом сроки, суд общей юрисдикции может определить срок, не позднее которого представительный орган муниципального района, а в случае его отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы»;

1.17. статью 14 Устава дополнить частью 3 следующего содержания: «3. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального района замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется»;

1.18. в пункте 3 части 4 статьи 17 Устава слова «и отчетов о их выполнении» исключить;

1.19. часть 7 статьи 20 Устава изложить в новой редакции: «7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации»;

1.20. в части 5 статьи 23 Устава слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

1.21. часть 5 статьи 24 Устава изложить в новой редакции: «5. Депутатом представительного органа муниципального района имеет право быть избранным гражданин достигший возраста 18 лет»;

1.22. дополнить Устав статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Фракции в представительном органе муниципального района

1. Депутаты представительного органа муниципального района, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального района, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального района, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий»;

1.23. в пункт 6 части 1 статьи 26 Устава слова «и учреждений» исключить;

1.24. пункт 12 части 2 статьи 26 Устава изложить в новой редакции: «12) утверждение положений по вопросам местного значения муниципального района»;

1.25. статью 28 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания: «1.1. Основаниями для отзыва депутата представительного органа местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке»;

1.26. в части 5 статьи 28 Устава слова «не ранее чем за 80 и не позднее чем за 100» заменить словами «не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80»;

1.27. часть 7 статьи 29 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания: «13) Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 35.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.28. дополнить статью 30 Устава частью 4.1. следующего содержания: «4.1. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения»;

1.29. часть 10 статьи 30 Устава изложить в новой редакции: «10. Главе муниципального района за счет средств местного бюджета устанавливаются должностной оклад, ежемесячные и иные дополнительные выплаты (включая ежемесячные надбавки за выслугу лет, за квалификационный разряд, за особые условия, за ученную степень, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячное денежное поощрение, единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальную помощь, премии по результатам работы за квартал и год, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, другие выплаты, предусмотренные действующим законодательством)»;

1.30. в пункте 12 части 1 статьи 31 Устава слова «и учреждений» исключить;

1.31. пункт 16 части 1 статьи 31 Устава изложить в новой редакции: «организует проверку деятельности муниципальных предприятий, органов администрации муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и настоящим Уставом»;

1.32. статью 33 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 33. Процедура отзыва главы муниципального района

1. Основанием отзыва выборного должностного лица являются:

- систематическое невыполнение должностных обязанностей;

- нарушение законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или Устава муниципального образования;

- утрата доверия избирателей.

Под невыполнением должностных обязанностей как основанием отзыва выборного должностного лица понимается систематическое, без уважительных причин и умышленное уклонение выборного должностного лица от выполнения обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, настоящего Устава.

Под нарушением законодательства как основанием отзыва понимается нарушение законов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, настоящего Устава. Факт нарушения устанавливается либо подтверждается судом.

Под утратой доверия избирателей как основанием отзыва понимается неудовлетворенность избирателей деятельностью выборного должностного лица, связанная с отказом от своей предвыборной программы, уклонение от контактов с избирателями, ведения приема граждан, рассмотрения их жалоб и заявлений. Утрата доверия не может быть использована в качестве основания отзыва, если предвыборная программа и пожелания избирателей не выполняются по объективным, не зависящим от выборного должностного лица причинам.

2. Основаниями для отзыва выборного должностного лица  местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Право инициативы проведения голосования по отзыву выборного должностного лица муниципального района, а также сбора подписей о проведении такого голосования принадлежит гражданам Российской Федерации, обладающим избирательным правом, и место жительства которых расположено на территории соответствующего избирательного округа, в порядке, установленном федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума.

4. Процедура отзыва выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

5. Выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

6. Итоги голосования по отзыву выборного должностного лица и принятое решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Заря»;

7. Голосование по отзыву выборного должностного лица проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края  для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.33. дополнить статью 34 Устава частью 5 следующего содержания: «5. Администрация  муниципального района вправе производить представительские расходы в порядке, предусмотренном правовым актом администрации муниципального района, и в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год»;

1.34. в части 3 статьи 35 Устава слова «состав и порядок работы которой определяется нормативным актом главы муниципального района» заменить словами «состав которой определяется правовым актом администрации муниципального района»;

1.35. часть 1 статьи 39 Устава изложить в новой редакции: «1. Земское Собрание района, Администрация муниципального района, а также Контрольно-счетная палата муниципального района, наделенные правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", являются муниципальными казенными учреждениями, подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом»;

1.36. в части 2 статьи 39 Устава слово «учреждениям» заменить словами «казенным учреждениям»;

1.37. статью 40 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 40. Избирательная комиссия муниципального района

1. При проведении соответствующих референдумов избирательная комиссия муниципальных района действует в качестве комиссий референдума.

2. Избирательная комиссия муниципального района организует подготовку и проведение выборов представительного органа муниципального района, главы муниципального района, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального района, голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района, обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, осуществляют подготовку и проведение выборов и референдумов в Российской Федерации.

Проводит проверку правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений при реализации жителями Верещагинского муниципального района правотворческой инициативы.

3. Избирательная комиссия муниципального района обязана в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ней в период избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Если обращение указывает на нарушение закона кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, эти кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума или его (ее) уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении и вправе давать объяснения по существу обращения.

4. Избирательная комиссия муниципального района вправе, в том числе в связи с обращениями, указанными в пункте 3 настоящей статьи, обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений закона в правоохранительные органы, органы исполнительной власти.

5. В случае нарушения кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» избирательная комиссия муниципального района вправе вынести кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума предупреждение, которое доводится до сведения избирателей, участников референдума через средства массовой информации либо иным способом.

6. Избирательная комиссия муниципального района обеспечивает информирование избирателей, участников референдума о сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий, связанных с подготовкой и проведением референдума, о ходе избирательной кампании, кампании референдума, а также о кандидатах, об избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов.

7. Решение избирательной комиссии муниципального района, противоречащее закону либо принятое с превышением установленной компетенции, подлежит отмене вышестоящей комиссией или судом. При этом вышестоящая комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей комиссии, решение которой было отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае, если нижестоящая комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая комиссия.

8. Решения и иные акты избирательной комиссии муниципального района, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума. Решения и иные акты комиссий не подлежат государственной регистрации.

9. Избирательная комиссия муниципального района является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

10. Полномочия избирательной комиссии муниципального района по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа муниципального района могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

11. Избирательная комиссия муниципального района:

а) осуществляет на территории муниципального района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

12. Избирательная комиссия муниципального района формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.

13. Представительный орган муниципального района обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального района на основе поступивших предложений избирательных объединений, собраний избирателей по месту жительства, учебы, избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Пермского края.

14. Представительный орган муниципального района обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального района на основе поступивших предложений избирательной комиссии Пермского края.

15. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального района составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального района истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального района. Полномочия избирательной комиссии муниципального района могут быть прекращены досрочно законом Пермского края в случае преобразования муниципального района. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального района является день вступления в силу закона Пермского края о преобразовании муниципального образования»;

1.38. дополнить статью 41 Устава частью 5 следующего содержания: «5. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы»;

1.39. дополнить статью 41 Устава частью 6 следующего содержания: «6. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего»;

1.40. статью 45.1 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания: «1.1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный муниципальными правовыми актами, а также муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный муниципальными правовыми актами, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Пермского края.

Положение о представлении гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утверждается правовым актом соответствующего органа местного самоуправления»;

1.41. в части 1 статьи 48 Устава слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Пермского края»;

1.42. в части 2 статьи 48 Устава слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Пермского края»;

1.43. дополнить статью 49 Устава частью 8 следующего содержания: «8. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления»;

1.44. дополнить статью 49 Устава частью 9 следующего содержания: «9. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней»;

1.45. часть 1статьи 53 Устава изложить в новой редакции: «1. Проект Устава муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального района, внесении изменений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию)  в районной газете «Заря» с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального района порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

1.46. часть 4 статьи 60 Устава признать утратившей силу;

1.47.  статью 63 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 63. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Муниципальные образования вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном ст. 65 настоящего Устава.

3. Органы местного самоуправления от имени муниципального района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом»;

1.48. часть 3 статьи 64 Устава изложить в новой редакции: «3. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального предприятия или учреждения заключают трудовой договор с кандидатом на должность руководителя  в соответствии с действующим законодательством»;

1.49. часть 4 статьи 64 Устава изложить в новой редакции: «4. Освобождение от должности оформляется правовым актом учредителя в случаях, определенных действующим трудовым законодательством и трудовым договором»;

1.50. в статье 65 Устава слово «нормативным» исключить;

1.51. в пункте 6 части 1 статьи 70 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

2.  Поручить главе муниципального района – главе администрации Верещагинского муниципального района провести государственную регистрацию настоящего решения в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования  в районной газете «Заря» после государственной регистрации, за исключением пунктов 1.7, 1.8, которые вступают в силу с 01.01.2012 года, но не ранее момента опубликования в районной газете «Заря» государственной регистрации.

Глава муниципального района

глава администрации

Верещагинского муниципального района     Ю.Г.Старков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Заря" № 21 от 27.05.2011

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать