Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2016г.
Номер документа: RU525133092016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Сарминского сельсовета Вознесенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу:

Решением от 13.10.2016 № 64 принят Устав в новой редакции

                                                                    

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ САРМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                    Н ИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Р Е Ш Е Н И Е

31.03.2016 года                                                                                                 № 56

О  внесении  изменений  и  дополнений   в  Устав

Сарминского  сельсовета

Вознесенского  муниципального 

района  Нижегородской  области

         В  соответствии  с  пунктом  1  части  3  статьи  28,  статьями 35  и 44  Федерального  Закона  от  06.10.2003  года  № 131 – ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»

                                                     сельский  Совет  решил:

1.  Внести  в  Устав Сарминского  сельсовета  Вознесенского  муниципального  района  Нижегородской  области  следующие  изменения  и  дополнения:

1.1.В части 1 статьи  4:

а) пункт 8 признать утратившим силу;

б) пункт 14 изложить в  следующей редакции:

«14)обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

    в) пункт  17 изложить  в  следующей  редакции:

«17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов»

г) пункт  19 изложить  в  следующей  редакции:

«19) утверждение генеральных планов  сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета  документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории  сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования  сельсовета, резервирование земель и изъятие  земельных участков в границах   сельсовета  для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах  сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»

д)  пункт 22 признать утратившим силу;

е)  пункт 23 признать утратившим силу;

ж) пункт 24 признать утратившим силу;

з) дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38)  участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ»

1.2  В статье 4.2  подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  сельсовета, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры  сельсовета, программ комплексного развития социальной инфраструктуры  сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

1.3. В статье  11  пункт  5  изложить  в  следующей  редакции:

«5) Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления  администрацией  сельсовета.  Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется  нормативными правовыми актами представительного органа  сельсовета.».

1.4.  пункты  3, 4  части  3    статьи  12 изложить  в  следующей  редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки ;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»             

1.5.  В статье  15  пункт  4 изложить  в  следующей  редакции:

«4) порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами представительного органа сельсовета  в соответствии с законом  Нижегородской  области.»;

1.6.  В пункте 7 подпункт 1  статьи 22 изложить в следующей редакции :

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»

1.7. Статью 22 дополнить пунктом 7.1.

«7.1.  Депутат,  член  выборного органа  местного   самоуправления, выборное     должностное      лицо местного   самоуправления,    иное лицо,   замещающее   муниципальную должность,    должны     соблюдать ограничения,  запреты,   исполнять обязанности,  которые  установлены Федеральным законом от 25  декабря 2008    года    N    273-ФЗ     "О  противодействии    коррупции"    и другими   федеральными   законам. Полномочия     депутата,     члена выборного     органа      местного самоуправления,          выборного должностного     лица     местного самоуправления,    иного     лица замещающего          муниципальную должность,  прекращаются  досрочно в       случае        несоблюдения ограничений,             запретов, неисполнения         обязанностей, установленных Федеральным  законом от 25 декабря 2008 года  N  273-ФЗ "О   противодействии   коррупции", Федеральным законом от  3  декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле  за соответствием    расходов     лиц, замещающих         государственные должности,   и   иных    лиц    их  доходам", Федеральным  законом  от 7  мая  2013  года  N   79-ФЗ   "О запрете отдельным  категориям  лиц открывать и иметь счета  (вклады), хранить     наличные      денежные средства и ценности в  иностранных банках,      расположенных      за

пределами  территории   Российской Федерации,   владеть    и    (или) пользоваться          иностранными финансовыми инструментами".»

1.8. пункт  9.1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

« 9.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя ( кроме случаев законного представительства ) по гражданскому, административному  или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.9.В  статье  29:

а) пункт 8 части 1 статьи 29 признать утратившим силу;

б)пункт 14 части 1  статьи 29 изложить в следующей редакции:

«14)Обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

  в) пункт 17 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

           «17) Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов»;

г) пункт 19 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

           «19) организация и проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов  сельсовета,  по проектам правил землепользования и застройки,  по проектам подготовленной на основе генеральных планов   сельсовета  документации по планировке территории; выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, а также при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством),   выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории  сельсовета  (кроме случаев осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,   резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах   сельсовета  для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах  сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным  кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

д) пункт 22 признать утратившим силу;

е)  пункт 23 признать утратившим силу;

ж) пункт 24 признать утратившим силу;

з) статью 29 дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.»

1.10. Статью   30  изложить  в  следующей  редакции:

«Статья  30. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительный орган муниципального  образования  вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Уставом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами  Нижегородской  области.».

1.11. Статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Муниципальные правовые акты

       1. По вопросам местного значения населением сельсовета непосредственно на местном референдуме, сельским Советом Сарминского сельсовета, главой местного самоуправления     принимаются муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов сельсовета входят:

1) устав Сарминского сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты сельского Совета Сарминского сельсовета;

3) правовые акты главы местного самоуправления, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

3. Сельский Совет Сарминского сельсовета по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом Сарминского сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Сарминского сельсовета, решение об удалении главы местного самоуправления в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета Сарминского сельсовета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом Сарминского сельсовета. Решения сельского Совета Сарминского сельсовета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Сарминского сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского совета Сарминского сельсовета, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельсовета в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Нижегородской области, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

        6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского  Совета Сарминского сельсовета, главой  местного самоуправления,   инициативными группами граждан в количестве не менее 3% от жителей сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, прокурором Вознесенского района.

7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом сельского Совета Сарминского сельсовета, главы  местного самоуправления, местной администрации   на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

8. Нормативные правовые акты сельского Совета Сарминского сельсовета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета Сарминского сельсовета только по инициативе главы местного самоуправления или при наличии заключения главы  местного самоуправления.»

1.12. Статью  36  изложить  в  следующей  редакции:

«Статья  36. Муниципальное  имущество

1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных   Федеральным  законом  от  06.10.2003  года  № 131-ФЗ  вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами  Нижегородской  области.

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа  сельсовета;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с  Федерального  закона  от  06.10.2003  года  № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федерального закона  от  06.10.2003  года  № 131-ФЗ.

2. В случаях возникновения у сельсовета  права собственности на имущество, не соответствующее требованиям . настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.13.   Абзац первый пункта 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.»

1.14. Пункт 2 части1 статьи 47 изложить в следующей редакции:

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.»

2.Главе местного самоуправления Сарминского сельсовета Устимкину В.В.

2.1. Направить настоящее решение в течение 15 дней со дня его принятия в регистрирующий орган для государственной регистрации;

2.2. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации в течение 7 дней со дня его поступления из регистрирующего органа.

3. Настоящее решение вступает в законную силу после государственной регистрации в Главном управлении юстиции Российской Федерации по Нижегородской области со дня официального обнародования.

Глава  местного  самоуправления  сельсовета                                   В.В. Устимкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 16.05.2016

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать