Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2011г.
Номер документа: RU345203122011003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

Решение

31.05.2011 №16/70

О внесении изменений и дополнений в Устав Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

Утратил силу:

Решение Думы Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района от 31.07.2014 № 9/51, НГР: ru345203122014003

В целях приведения Устава Тростянского сельского поселения, принятого решением Думы Тростянского сельского поселения от 30 декабря 2005 г №4 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Тростянского сельского поселения, Дума Тростянского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Тростянского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1.Изложить подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Устава «Полномочия местного самоуправления по решению вопросов местного значения» в следующей редакции :

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

1.2.Изложить пункт 6 статьи 22 Устава «Органы местного самоуправления» в следующей редакции :

«6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения.»

1.3.Изложить подпункт 8 пункта 1 статьи 25 «Компетенция представительного органа Тростянского сельского поселения» в следующей редакции :

«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»

1.4. Абзацы 1, 2 пункта 2 статьи 39 Устава «Органы местного самоуправления -юридические лица» изложить в следующей редакции :

«2.Дума Тростянского сельского поселения, администрация Тростянского сельского поселения, контрольно - счетная комиссия Тростянского сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Дума Тростянского сельского поселения и администрация Тростянского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»

1.5. Пункт 4 статьи 49 Устава «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом» изложить в следующей редакции :

« 4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»

1.6.Абзац 7 пункта 2 статьи 52 Устава « Доходы бюджета сельского поселения» изложить в следующей редакции :

« - часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Думы Тростянского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»

1.7. Статью 12 Устава «Основания и порядок отзыва депутата, главы

Тростянского сельского поселения» дополнить пунктом 1.1 следующего содержания :

« 1.1.В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Думе Тростянского сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»

1.8. Дополнить Устав статьей 23.1 следующего содержания :

«Статья 23.1. Фракции в Думе Тростянского сельского поселения.

1.Депутаты Думы Тростянского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее- фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанный в пункте 3 настоящей статьи.

2.Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Думы Тростянского сельского поселения.

3.В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Думе Тростянского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он избран.

5.Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6.Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Думе Тростянского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7.Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»

2. Главе Тростянского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Тростянского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Тростянского сельского поселения опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава

Тростянского сельского поселения

Г.Г. Зайцев

Приложение

к решению Думы

Тростянского сельского поселения

от 31 мая 2011 года №16/70

Новая редакция измененных положений Устава Тростянского сельского поселения

Статья 7 пункт 1

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Тростянского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Тростянского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Тростянского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Тростянского сельского поселения, преобразования сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Тростянского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей Тростянского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Тростянского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Статья 12 пункт 1.1

1.1.В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Думе Тростянского сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

Статья 22 пункт 6

6.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения.

Статья 23.1 Фракции в Думе Тростянского сельского поселения

1.Депутаты Думы Тростянского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее- фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанный в пункте 3 настоящей статьи.

2.Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Думы Тростянского сельского поселения.

3.В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Думе Тростянского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он избран.

5.Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6.Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Думе Тростянского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7.Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 25 пункт 1

1. В исключительной компетенции Думы Тростянского сельского поселения находится:

1) принятие устава Тростянского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Тростянского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Тростянского сельского поселения по представлению главы Тростянского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Тростянского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий , а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Тростянского сельского поселения в соответствии с законодательством Волгоградской области;

12) принятие муниципального правового акта, устанавливающего процедуры и критерии предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам для целей , не связанных со строительством , в том числе порядка рассмотрения заявок и принятия решений ;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Тростянского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Думы Тростянского сельского поселения, об изменении границ Тростянского сельского поселения, преобразовании Тростянского сельского поселения;

15) исключен

16) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для поселения работам;

17) принятие решения об удалении главы Тростянского сельского поселения в отставку;

18) заслушивание ежегодных отчетов главы Тростянского сельского поселения о результатах его деятельности, результатах деятельности Администрации Тростянского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Тростянского сельского поселения.»

Статья 39 пункт 2

2.Дума Тростянского сельского поселения , администрация Тростянского сельского поселения, контрольно-счетная комиссия Тростянского сельского поселения , которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями , образуемыми для осуществления управленческих функций и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Дума Тростянского сельского поселения и администрация Тростянского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица ».

Статья 49 пункт 4

4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Статья 52 пункт 2

2.В доход бюджета Тростянского сельского поселения зачисляются :

- местные налоги и сборы ;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами установленными федеральными законами и законами Волгоградской области ;

- субвенции , представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий , переданных федеральными законами и законами Волгоградской области ;

-безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры сельского поселения ;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Думы Тростянского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления ;

- доходы от имущества , находящегося в муниципальной собственности ;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления ;

-средства самообложения граждан ;

- добровольные пожертвования ;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Глава

Тростянского сельского поселения

Г.Г. Зайцев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать