Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2011г.
Номер документа: RU345223072011003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района

Решение

31.08.2011 №71-16/2

О внесении изменений и дополнений в Устав Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района

Утратил силу:             

Устав Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 22.12.2014 №14-4/3 НГР ru345223072015001

В целях приведения Устава Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от «10» мая 2006г. №33-6/1 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, Дума Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, решила:

1. Внести в проект «О внесении изменений и дополнений в Устав Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района волгоградской области» дополнительные изменения в связи со вступлением в силу Федеральных законов №224-ФЗ от 18.07.2011г.; №192-ФЗ от 11.07.2011г.; №263-ФЗ от 25.07.2011г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

1.1. Изложить подпункт 5 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.2. Изложить подпункт 20 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

1.3. Дополнить статью 28 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий депутата Думы Жутовского сельского поселения пунктом следующего содержания:

«12. Решение Думы Жутовского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Жутовского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Думы Жутовского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

2. Внести в Устав Жутовского сельского поселения с учетом внесенных изменений в проект «О внесении изменений и дополнений в Устав Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области» следующие изменения и дополнения:

1.1.Статью 12 Устава, определяющую основания и порядок отзыва депутата, главы Жутовского сельского поселения, дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется».

1.2. Дополнить Устав статьёй 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1. Фракции в представительном органе муниципального образования.

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее- фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов(депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (её регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с её ликвидацией или реорганизацией деятельности её фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (её региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран,

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из неё.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечёт за собой прекращение депутатских полномочий».

1.3. Дополнить статью 29 Устава, закрепляющей правовой статус главы муниципального образования дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. Трудовые и социальные гарантии главы Жутовского сельского поселения определяются Федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области и предоставляются ему нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Жутовского сельского поселения.»

1.4. Изложить пункт 3 статьи 39 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как юридических лиц, в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казёнными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих фракций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казённым учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица».

1.5. Изложить 1 абзац статьи 44 Устава, в новой редакции следующего содержания:

«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Жутовского сельского поселения, главой Жутовского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Кроме того, проекты муниципальных нормативных правовых актов могут вноситься прокурором Октябрьского района Волгоградской области. О результатах рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта, внесенного прокурором, он извещается в письменной форме».

1.6. Изложить подпункт 7 пункта 2 статьи 52 Устава, определяющей доходы местного бюджета, в следующей редакции:

«7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казёнными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов».

1.7. Изложить подпункт 5 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.8. Изложить подпункт 20 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

1.9. Дополнить статью 28 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий депутата Думы Жутовского сельского поселения пунктом следующего содержания:

«12. Решение Думы Жутовского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Жутовского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Думы Жутовского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

3. Главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

4. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

5. Главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

6. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава

Жутовского сельского поселения

Ф.Ю. Носачев

Приложение

к решению Думы Жутовского сельского поселения

от «31» августа 2011 года №71-16/2

Новая редакция измененных положений Устава Жутовского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Жутовского сельского поселения

1.К вопросам местного значения Жутовского сельского поселения относятся:

1)формирование, утверждение, исполнение местного бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6)обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства;

7)создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения ;

8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.

13.1)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15)создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест отдыха ;

16)исключен;

17) формирование архивных фондов поселения;

18)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19)организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24)создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб;

25) исключен;

26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных комплексов и курортов местного значения.

28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29)исключён

30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

31)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в миминизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

32)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования;

33)создание условий для добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

34)иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

35)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах своих полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.1 исключён

2. исключён

3.Органы местного самоуправления Жутовского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Жутовского сельского поселения в бюджет Октябрьского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 12. Основание и порядок отзыва депутата, главы Жутовского сельского поселения

1. Основаниями для отзыва депутата Думы Жутовского сельского поселения, главы Жутовского сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия), в случаях их подтверждения в судебном порядке.

2. Депутат Думы Жутовского сельского поселения, глава Жутовского сельского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу Жутовского сельского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата, главы Жутовского сельского поселения могут выступить граждане Российской Федерации, проживающие на территории Жутовского сельского поселения, обладающие избирательным правом.

5. Граждане (инициаторы отзыва) не позднее чем за 7 дней до даты проведения собрания обязаны письменно уведомить депутата, главу Жутовского сельского поселения, в отношении которых поставлен вопрос об отзыве, о предстоящем собрании с указанием даты, места и времени его проведения.

Депутат, глава Жутовского сельского поселения, в отношении которых предлагается проведение голосования об отзыве вправе представить на собрании участников отзыва свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об их отзыве, с одновременным обеспечением права выступать и давать личные объяснения по существу дела.

6. В целях организации процедуры отзыва граждане (инициаторы отзыва) письменно информируют Думу Жутовского сельского поселения и главу Жутовского сельского поселения не позднее чем за 10 дней о времени и месте проведения собрания по инициированию процедуры отзыва депутата, главы Жутовского сельского поселения.

7. Дума Жутовского сельского поселения публикует (обнародует) объявление о месте и времени проведения собрания.

8. Инициативная группа участников отзыва депутата, главы Жутовского сельского поселения образуется на собрании.

В случае принятия решения об отзыве депутата, главы Жутовского сельского поселения собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу участников отзыва, лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы, и поручает ей организацию сбора подписей.

9. На собрании по образованию инициативной группы по отзыву депутата, главы Жутовского сельского поселения ведется протокол собрания, копия которого прилагается к заявлению на регистрацию инициативной группы.

10. В заявлении инициативной группы должна быть изложена конкретная формулировка мотивов отзыва, фамилия, имя, отчества лица, в отношении которого начата процедура отзыва. Это заявления должно быть подтверждено подписями всех членов инициативной группы, которая не может состоять менее чем из 10 человек, имеющих право на участие в голосовании с указанием даты рождения, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и паспортных данных каждого.

11. Заявление инициативной группы и протокол собрания участников отзыва со списком избранной инициативной группы участников отзыва не позднее трех дней с момента его проведения передается для рассмотрения в соответствующую избирательную комиссию.

Представленные документы рассматриваются соответствующей избирательной комиссией в течение 15 дней со дня поступления ходатайства. По итогам рассмотрения комиссия принимает решение либо о направлении их в Думу Жутовского сельского поселения, уполномоченную принимать решение о назначении голосования, либо – об отказе в регистрации инициативной группы.

12. Если Дума Жутовского сельского поселения по итогам не более чем двадцатидневный срок проверки признает мотивы отзыва обоснованными, соответствующая избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по отзыву, выдает ей регистрационное свидетельство. Решение о регистрации инициативной группы по отзыву принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Думой Жутовского сельского поселения мотивов отзыва обоснованными.

Если Дума Жутовского сельского поселения признает, что мотивы отзыва необоснованны, соответствующая избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации и выдает ей решение, содержащее основания отказа.

Отказ в регистрации инициативной группы участников отзыва, несоблюдение срока принятия решения о регистрации могут быть обжалованы в суд.

13. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовывать и осуществлять беспрепятственный сбор подписей на подписных листах с требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Жутовского сельского поселения.

Общий срок сбора подписей об отказе не дожжен быть более 30 дней со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе.

14. Голосование об отзыве депутата, главы Жутовского сельского поселения назначается, если под требованием о его проведении поставят свои подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее пяти процентов граждан-участников голосования, проживающих на территории Жутовского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Если в течение установленного сока не было собрано необходимое количество подписей граждан, дальнейший сбор прекращается. С повторным требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Жутовского сельского поселения разрешается выступать не ранее чем через год после даты окончания сбора подписей инициативной группой.

По окончании сбора подписей инициативная группа составляет итоговый протокол, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей и наименование органа, которому переданы подписные листы.

15. Голосование назначается Думой Жутовского сельского поселения, а в случае отсутствия указанного органа или непринятия им решения в установленный срок – судом.

16. Голосование по отзыву депутата Думы Жутовского сельского поселения, главы Жутовского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии и ними законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17. Депутат, глава Жутовского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, поселении.

18. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Жутовского сельского поселения, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

19. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

Статья 24.1. Фракции в представительном органе муниципального образования.

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее- фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (её регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с её ликвидацией или реорганизацией деятельности её фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (её региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран,

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из неё.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечёт за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата Думы Жутовского сельского поселения

Полномочия депутата Думы Жутовского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8)отзыва избирателями;

9)досрочного прекращения полномочий Думы Жутовского сельского поселения;

10)призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами;

12) решение Думы Жутовского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Жутовского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Думы Жутовского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Статья 29. Глава Жутовского сельского поселения

1.Глава Жутовского сельского поселения является высшим должностным лицом Жутовского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2.Глава Жутовского сельского поселения возглавляет администрацию Жутовского сельского поселения и исполняет полномочия председателя Думы Жутовского сельского поселения.

3.Глава Жутовского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Жутовского сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

4.Порядок проведения выборов главы Жутовского сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

5.Полномочия главы Жутовского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Жутовского сельского поселения.

Вновь избранный глава Жутовского сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области и настоящим Уставом вступает в должность не позднее чем через две недели со дня официального опубликования избирательной комиссией Жутовского сельского поселения общих результатов выборов.

6.Глава Жутовского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы Жутовского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Жутовского сельского поселения, постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации Жутовского сельского поселения.

7.Постановления и распоряжения главы Жутовского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

8.Глава Жутовского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава Жутовского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На главу поселения распространяются иные ограничения связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

9.Гарантии прав главы Жутовского сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Жутовского сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

9.1. Трудовые и социальные гарантии главы Жутовского сельского поселения определяются Федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области и предоставляются ему нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Жутовского сельского поселения.

10.Глава Жутовского сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе Жутовского сельского поселения.

10.1. Глава Жутовского сельского поселения предоставляет Думе Жутовского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации Жутовского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Жутовского сельского поселения.

11.В случае временного отсутствия главы Жутовского сельского поселения, а равно в случае отзыва главы Жутовского сельского поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой Жутовского сельского поселения его полномочия временно исполняет ведущий специалист администрации Жутовского сельского поселения.

12. В случае досрочного прекращения полномочий главы Жутовского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Жутовского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

13. Глава Жутовского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном нарушении.

Статья 39. Органы местного самоуправления - юридические лица

1.От имени Жутовского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может глава Жутовского сельского поселения, в соответствии с его полномочиями, установленными настоящим Уставом.

2.Дума Жутовского сельского поселения и администрация Жутовского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основанием для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казёнными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих фракций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казённым учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.»

Статья 44.Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Жутовского сельского поселения, главой Жутовского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Кроме того, проекты муниципальных нормативных правовых актов могут вноситься прокурором Октябрьского района Волгоградской области. О результатах рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта, внесенного прокурором, он извещается в письменной форме.

Предложения о принятии Устава Жутовского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Жутовского сельского поселения, депутатами Думы Жутовского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.

2.Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3.Нормативные правовые акты Думы Жутовского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Жутовского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Думы Жутовского сельского поселения только по инициативе главы Жутовского сельского поселения или при наличии его заключения.

4.Решения Думы Жутовского сельского поселения принимаются на заседании Думы Жутовского сельского поселения открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

5.Решения Думы Жутовского сельского поселения, носящие нормативный характер, принимаются простым большинством голосов от избранного числа депутатов Думы Жутовского сельского поселения, если иное не установлено настоящим Уставом или Регламентом Думы Жутовского сельского поселения. Иные акты Думы Жутовского сельского поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Думы Жутовского сельского поселения.

Статья 52. Доходы бюджета Жутовского сельского поселения

1.Доходы бюджета Жутовского сельского поселения формируются за счёт собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2.В доход бюджета Жутовского сельского поселения зачисляются:

1)средства самообложения граждан;

2)доходы от местных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;

3)доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;

4)доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;

5)доходы в виде безвозмездных поступлений издругих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Жутовского сельского поселения субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6)доходы от имущества, находящегося в собственности Жутовского сельского поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казёнными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8)штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9)добровольные пожертвования;

10)иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления Жутовского сельского поселения;

11)иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Жутовского сельского поселения;

12)доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

13)В доходы бюджета Жутовского сельского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области.

3.Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов, в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава

Жутовского сельского поселения

Ф.Ю. Носачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Жутовского сельского поселения от 02.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать