Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2013г. |
Номер документа: | RU425033032013003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Постниковского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Ижморский муниципальный район
Постниковское сельское поселение
Совет народных депутатов Постниковского сельского поселения
второго созыва
(тридцать первое заседание)
РЕШЕНИЕ
От 31.10.2013 г. №61
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ ПОСТНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(признано утратившим силу в связи с принятием Устава)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 21 Устава Постниковского сельского поселения
Совет народных депутатов Постниковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Постниковского сельского поселения, принятый Советом народных депутатов Постниковского сельского поселения 18.07.2012 г. (Решение №40) и обнародованный в установленном законом порядке, следующие изменения и дополнения:
1.1.часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Постниковского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
1.2. пункт 10 части 1 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Постниковского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Постниковского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
«1.3. пункт 14 части 1 статьи 6 «разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Постниковского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации» считать пунктом 15, а пункт 15 части 1 статьи 6 считать пунктом 16;
1.4. часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«-ревизионная комиссия Постниковского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.»,
1.5. пункт 44 статьи 32 Устава изложить в новой редакции: «44) осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
1.6. Устав Постниковского сельского поселения дополнить статьей 32.1:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Постниковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Постниковского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Постниковского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Постниковского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Постниковского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Постниковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Постниковского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий».
1.7. Устав Постниковского сельского поселения дополнить статьей 32.2:
«Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Постниковского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Постниковского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Постниковского сельского поселения».
2. Совет народных депутатов Постниковского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Ижморского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Постниковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».
1.8. Часть 2 статьи 40 Устава дополнить абзацем 6, следующего содержания:
«-правовые акты контрольно-счетного органа.»;
1.9. В части 2 статьи 46 Устава слова «после дня их» заменить словами «после их»;
1.10. В части 1 статьи 48 Устава слова «и (или) путем вывешивания заверенных копий» заменить словами «и путем вывешивания заверенных копий».
1.11.часть 2 статьи 63 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) допущение главой Постниковского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Постниковского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Постниковского сельского поселения.
Председатель Совета народных депутатов
Постниковского сельского поселения
С.М.Голев
Глава Постниковского сельского поселения
С.М.Голев
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Ижморский муниципальный район
Постниковское сельское поселение
Совет народных депутатов Постниковского сельского поселения
второго созыва
(тридцать первое заседание)
РЕШЕНИЕ
От 31.10.2013 г. №61
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ ПОСТНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(признано утратившим силу в связи с принятием Устава)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 21 Устава Постниковского сельского поселения
Совет народных депутатов Постниковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Постниковского сельского поселения, принятый Советом народных депутатов Постниковского сельского поселения 18.07.2012 г. (Решение №40) и обнародованный в установленном законом порядке, следующие изменения и дополнения:
1.1.часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Постниковского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
1.2. пункт 10 части 1 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Постниковского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Постниковского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
«1.3. пункт 14 части 1 статьи 6 «разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Постниковского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации» считать пунктом 15, а пункт 15 части 1 статьи 6 считать пунктом 16;
1.4. часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«-ревизионная комиссия Постниковского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.»,
1.5. пункт 44 статьи 32 Устава изложить в новой редакции: «44) осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
1.6. Устав Постниковского сельского поселения дополнить статьей 32.1:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Постниковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Постниковского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Постниковского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Постниковского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Постниковского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Постниковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Постниковского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий».
1.7. Устав Постниковского сельского поселения дополнить статьей 32.2:
«Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Постниковского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Постниковского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Постниковского сельского поселения».
2. Совет народных депутатов Постниковского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Ижморского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Постниковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».
1.8. Часть 2 статьи 40 Устава дополнить абзацем 6, следующего содержания:
«-правовые акты контрольно-счетного органа.»;
1.9. В части 2 статьи 46 Устава слова «после дня их» заменить словами «после их»;
1.10. В части 1 статьи 48 Устава слова «и (или) путем вывешивания заверенных копий» заменить словами «и путем вывешивания заверенных копий».
1.11.часть 2 статьи 63 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) допущение главой Постниковского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Постниковского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Постниковского сельского поселения.
Председатель Совета народных депутатов
Постниковского сельского поселения
С.М.Голев
Глава Постниковского сельского поселения
С.М.Голев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 20.11.2013 обнародование после гос.регистрации, Информационный стенд администрации от 31.10.2013 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 11.09.2013 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: