Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU27000202001767 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Законодательная Дума Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
от 09.12.2020 г. № 126
О БЮДЖЕТЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЕВОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Статья 1. Основные характеристики бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее – территориальный фонд) на 2021 год:
1) общий объем доходов бюджета территориального фонда в сумме 28 317 556,5 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 28 213 349,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета территориального фонда в сумме 28 317 556,5 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета территориального фонда на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) общий объем доходов бюджета территориального фонда:
а) на 2022 год в сумме 29 640 405,3 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 29 536 144,7 тыс. рублей;
б) на 2023 год в сумме 31 234 769,8 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 31 130 509,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета территориального фонда на 2022 год в сумме 29 640 405,3 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 31 234 769,8 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета территориального фонда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда и нормативы распределения доходов в бюджет территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета территориального фонда согласно приложению 1 к настоящему закону;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда согласно приложению 2 к настоящему закону;
3) нормативы распределения доходов в бюджет территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему закону.
Статья 3. Доходы бюджета территориального фонда по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить доходы бюджета территориального фонда по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему закону и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему закону.
Статья 4. Распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему закону;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему закону.
Статья 5. Межбюджетные трансферты, получаемые бюджетом территориального фонда из других бюджетов и предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов:
1) получаемых бюджетом территориального фонда из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
а) на 2021 год – согласно приложению 8 к настоящему закону;
б) на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению 9 к настоящему закону;
2) предоставляемых из бюджета территориального фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации:
а) на 2021 год – согласно приложению 10 к настоящему закону;
б) на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению 11 к настоящему закону.
2. Бюджетные ассигнования бюджета территориального фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Хабаровского края в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 6. Нормированный страховой запас территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Установить общий размер средств нормированного страхового запаса территориального фонда:
1) на 2021 год в размере 4 110 526,3 тыс. рублей;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов в размере 4 284 947,8 тыс. рублей и 4 417 811,5 тыс. рублей соответственно.
2. Установить, что средства нормированного страхового запаса территориального фонда используются на:
1) дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;
2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;
4) софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала;
5) финансовое обеспечение мер по компенсации медицинским организациям недополученных доходов в связи с сокращением объемов медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования, в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Статья 7. Нормативы расходов на выполнение функций органа управления территориального фонда и расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Норматив расходов на выполнение функций органа управления территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов установить в размере не более 3 процентов к сумме всех поступивших средств без учета остатка средств на начало года.
2. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов установить в размере 1 процента от суммы средств, поступивших в страховые медицинские организации от территориального фонда по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения обязательного медицинского страхования.
Статья 8. Особенности исполнения бюджета территориального фонда в 2021 году
1. Установить, что:
1) не использованные по состоянию на 1 января 2021 года межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в форме субвенции, подлежат перечислению из бюджета территориального фонда в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с бюджетным законодательством;
2) остатки средств по состоянию на 1 января 2021 года, образовавшиеся в бюджете территориального фонда, за исключением указанных в пункте 1 настоящей части, направляются в 2021 году соответственно на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Хабаровского края и непрограммные направления деятельности с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством.
2. В ходе исполнения бюджета территориального фонда изменения в сводную бюджетную роспись вносятся без внесения изменений в настоящий закон в случаях:
1) изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
2) поступления доходов сверх общего объема доходов бюджета территориального фонда, утвержденного в пункте 1 части 1 статьи 1 настоящего закона, которые в соответствии с бюджетным законодательством направляются на финансовое обеспечение:
а) организации обязательного медицинского страхования;
б) мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования в рамках непрограммных направлений деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (за счет поступления неналоговых доходов);
3) перечисления межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на возмещение затрат, осуществляемых при расчетах за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории Хабаровского края, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, сверх объемов, утвержденных настоящим законом, путем перераспределения бюджетных ассигнований в пределах целевой статьи расходов «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования» государственной программы Хабаровского края «Развитие здравоохранения Хабаровского края» классификации расходов бюджетов;
4) поступления в территориальный фонд от других территориальных фондов обязательного медицинского страхования межбюджетных трансфертов в качестве возмещения затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Хабаровского края лицам, застрахованным за пределами территории Хабаровского края, сверх объемов, утвержденных настоящим законом, которые направляются на оплату медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным за пределами территории Хабаровского края, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
5) экономии по использованию в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета территориального фонда в соответствующем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по группе (группе и подгруппе) видов расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов.
Статья 9. Источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 12, 13 к настоящему закону.
Председатель
Законодательной Думы
Хабаровского края
И.В. Зикунова
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
от 09.12.2020 г. № 126
О БЮДЖЕТЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЕВОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Статья 1. Основные характеристики бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее – территориальный фонд) на 2021 год:
1) общий объем доходов бюджета территориального фонда в сумме 28 317 556,5 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 28 213 349,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета территориального фонда в сумме 28 317 556,5 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета территориального фонда на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) общий объем доходов бюджета территориального фонда:
а) на 2022 год в сумме 29 640 405,3 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 29 536 144,7 тыс. рублей;
б) на 2023 год в сумме 31 234 769,8 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 31 130 509,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета территориального фонда на 2022 год в сумме 29 640 405,3 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 31 234 769,8 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета территориального фонда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда и нормативы распределения доходов в бюджет территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета территориального фонда согласно приложению 1 к настоящему закону;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда согласно приложению 2 к настоящему закону;
3) нормативы распределения доходов в бюджет территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему закону.
Статья 3. Доходы бюджета территориального фонда по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить доходы бюджета территориального фонда по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему закону и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему закону.
Статья 4. Распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему закону;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему закону.
Статья 5. Межбюджетные трансферты, получаемые бюджетом территориального фонда из других бюджетов и предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов:
1) получаемых бюджетом территориального фонда из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
а) на 2021 год – согласно приложению 8 к настоящему закону;
б) на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению 9 к настоящему закону;
2) предоставляемых из бюджета территориального фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации:
а) на 2021 год – согласно приложению 10 к настоящему закону;
б) на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению 11 к настоящему закону.
2. Бюджетные ассигнования бюджета территориального фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Хабаровского края в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 6. Нормированный страховой запас территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Установить общий размер средств нормированного страхового запаса территориального фонда:
1) на 2021 год в размере 4 110 526,3 тыс. рублей;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов в размере 4 284 947,8 тыс. рублей и 4 417 811,5 тыс. рублей соответственно.
2. Установить, что средства нормированного страхового запаса территориального фонда используются на:
1) дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;
2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;
4) софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала;
5) финансовое обеспечение мер по компенсации медицинским организациям недополученных доходов в связи с сокращением объемов медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования, в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Статья 7. Нормативы расходов на выполнение функций органа управления территориального фонда и расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Норматив расходов на выполнение функций органа управления территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов установить в размере не более 3 процентов к сумме всех поступивших средств без учета остатка средств на начало года.
2. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов установить в размере 1 процента от суммы средств, поступивших в страховые медицинские организации от территориального фонда по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения обязательного медицинского страхования.
Статья 8. Особенности исполнения бюджета территориального фонда в 2021 году
1. Установить, что:
1) не использованные по состоянию на 1 января 2021 года межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в форме субвенции, подлежат перечислению из бюджета территориального фонда в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с бюджетным законодательством;
2) остатки средств по состоянию на 1 января 2021 года, образовавшиеся в бюджете территориального фонда, за исключением указанных в пункте 1 настоящей части, направляются в 2021 году соответственно на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Хабаровского края и непрограммные направления деятельности с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством.
2. В ходе исполнения бюджета территориального фонда изменения в сводную бюджетную роспись вносятся без внесения изменений в настоящий закон в случаях:
1) изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
2) поступления доходов сверх общего объема доходов бюджета территориального фонда, утвержденного в пункте 1 части 1 статьи 1 настоящего закона, которые в соответствии с бюджетным законодательством направляются на финансовое обеспечение:
а) организации обязательного медицинского страхования;
б) мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования в рамках непрограммных направлений деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (за счет поступления неналоговых доходов);
3) перечисления межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на возмещение затрат, осуществляемых при расчетах за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории Хабаровского края, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, сверх объемов, утвержденных настоящим законом, путем перераспределения бюджетных ассигнований в пределах целевой статьи расходов «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования» государственной программы Хабаровского края «Развитие здравоохранения Хабаровского края» классификации расходов бюджетов;
4) поступления в территориальный фонд от других территориальных фондов обязательного медицинского страхования межбюджетных трансфертов в качестве возмещения затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Хабаровского края лицам, застрахованным за пределами территории Хабаровского края, сверх объемов, утвержденных настоящим законом, которые направляются на оплату медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным за пределами территории Хабаровского края, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
5) экономии по использованию в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета территориального фонда в соответствующем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по группе (группе и подгруппе) видов расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов.
Статья 9. Источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 12, 13 к настоящему закону.
Председатель
Законодательной Думы
Хабаровского края
И.В. Зикунова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: