Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU26017314202000194 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Совет Андроповского муниципального округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано в газете «Вестник районного Совета»
от 23 ноября 2020 г. № 23(266)
СОВЕТ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
20 ноября 2020 г. № 4/32-1
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 2 марта 2005 г. № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Уставом Андроповского муниципального округа Ставропольского края, Совет Андроповского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Создать Финансовое управление администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края с правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник районного Совета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Андроповского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета
Андроповского
муниципального округа
Ставропольского края
И.Г. САВИНА
Глава
Андроповского
муниципального округа
Ставропольского края
Н.А. БОБРЫШЕВА
Приложение
к решению Совета
Андроповского
муниципального округа
Ставропольского края
от 20 ноября 2020 № 4/32-1
ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Статья 1. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – Финансовое управление) входит в структуру администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края и является финансовым органом, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальный округ), организацию формирования и исполнения бюджета Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа) и координацию деятельности в этой сфере органов местного самоуправления муниципального округа и иных участников бюджетного процесса в муниципальном округе.
2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Ставропольского края, приказами и инструкциями Министерства финансов Ставропольского края, Уставом Андроповского муниципального округа Ставропольского края, решениями Совета Андроповского муниципального округа Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края, иными муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальные правовые акты муниципального округа), а также настоящим Положением.
3. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и с их территориальными органами, органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципального округа (далее – органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.
4. Финансовое управление наделяется правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также печать, штампы, бланки со своим наименованием для служебного пользования и имущество, необходимое для осуществления своих функций.
5. Имущество Финансового управления является собственностью муниципального округа и находится у Финансового управления на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа.
6. Полное наименование Финансового управления: Финансовое управление администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края.
Сокращенное наименование Финансового управления: ФУ администрации Андроповского МО СК.
7. Местонахождение и юридический адрес Финансового управления:
357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, 24.
Статья 2. Основные задачи Финансового управления
1. Основными задачами Финансового управления являются:
1) реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
2) развитие и совершенствование бюджетного процесса в муниципальном округе, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования;
3) исполнение бюджета муниципального округа и составления отчётности о его исполнении;
4) повышение эффективности и результативности управления муниципальными финансами, направленное на создание условий для экономического развития муниципального округа;
5) контроль в финансово-бюджетной сфере.
2. На Финансовое управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Статья 3. Полномочия Финансового управления
1. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленной сфере деятельности разрабатывает:
1) муниципальные правовые акты муниципального округа в установленной сфере деятельности;
2) предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом;
5) программы муниципальных внутренних заимствований муниципального округа;
6) программы муниципальных гарантий муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в валюте Российской Федерации;
7) муниципальные программы в установленной сфере деятельности и реализует их или участвует в их реализации.
2. Финансовое управление устанавливает:
1) порядок исполнения бюджета муниципального округа по расходам;
2) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
3) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – главные распорядители средств бюджета муниципального округа), включая внесение изменений в них;
4) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа;
6) порядок взыскания средств в объеме не использованного остатка на начало очередного финансового года бюджетными и автономными учреждениями муниципального округа, муниципальными унитарными предприятиями муниципального округа субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
7) порядок исполнения бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального округа;
8) порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
9) порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа, и ее детализации;
11) порядок и случаи утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
12) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа на условиях, определенных решением о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
13) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
14) порядок составления бюджетной отчетности;
15) перечень должностных лиц Финансового управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
3. Финансовое управление выступает:
1) главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального округа, предусмотренных на содержание Финансового управления и реализацию возложенных на него функций;
2) муниципальным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Финансового управления за счет средств бюджета муниципального округа;
3) органом внутреннего муниципального финансового контроля;
4) уполномоченным контрольным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа.
4. Финансовое управление осуществляет:
1) координацию деятельности органов местного самоуправления по повышению эффективности бюджетных расходов в муниципальном округе;
2) принятие муниципальных правовых актов муниципального округа в установленной сфере деятельности;
3) непосредственное составление проекта решения Совета Андроповского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и представление его в администрацию Андроповского муниципального округа Ставропольского края;
4) обобщение полученных от органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципального округа, главных распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального округа материалов, необходимых для составления проекта решения Совета Андроповского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета муниципального округа;
5) ведение реестра расходных обязательств муниципального округа и его представление в министерство финансов Ставропольского края;
6) ведение реестра источников доходов муниципального округа и его представление в министерство финансов Ставропольского края;
7) управление муниципальным долгом муниципального округа;
8) муниципальные внутренние заимствования путем привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций;
9) ведение муниципальной долговой книги муниципального округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и представление информации из нее в министерство финансов Ставропольского края;
10) определение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Андроповского муниципального округа Ставропольского края, подведомственных Финансовому управлению (далее – подведомственные учреждения);
11) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
12) составление и ведение бюджетной росписи Финансового управления;
13) составление и ведение кассового плана;
14) составление отчета об исполнении бюджета муниципального округа и представление его в министерство финансов Ставропольского края;
15) представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, отчетов об исполнении бюджета муниципального округа за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в администрацию Андроповского муниципального округа Ставропольского края;
16) организацию предоставления и учет муниципальных гарантий муниципального округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
17) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
18) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
19) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
20) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) методическое руководство в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
22) методическое руководство по ведению бухгалтерского учета и отчетности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального округа в пределах своей компетенции;
23) методологическое руководство подготовки и установления порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований, а также обеспечение соблюдения ими соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям;
24) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;
25) анализ финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа;
26) проведение проверок, ревизий и обследований деятельности объектов муниципального внутреннего финансового контроля;
27) внутренний муниципальный финансовый контроль;
28) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
29) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
30) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципалом, его поручителем после предоставления муниципальной гарантии муниципального округа;
31) получение от главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа отчетов об использовании средств бюджета муниципального округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального округа;
32) взаимодействие с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального округа при исполнении бюджета муниципального округа по доходам;
33) мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Финансового управления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
34) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений;
35) обеспечение в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту сведений конфиденциального характера;
36) работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
37) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального округа;
38) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального органа;
39) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального органа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального органа;
40) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных нужд муниципального органа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального органа;
41) рассмотрение в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дел об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности, привлекает виновных лиц к административной ответственности;
42) выдачу в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
43) представление в Контрольно-счетный орган муниципального округа по его запросам в установленные в них сроки утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и изменений к ней, оперативной информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, информации о движении средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа;
44) исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу, в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо их должностных лиц, в том числе, в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов муниципального округа, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального округа;
45) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального округа по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального округа, а также на средства бюджетных и автономных учреждений муниципального округа;
46) обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанных с исполнением бюджета муниципального округа.
5. Финансовое управление обеспечивает:
1) мобилизационную подготовку Финансового управления, организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите работников Финансового управления от чрезвычайных ситуаций.
2) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального округа.
Статья 4. Права Финансового управления
1. Финансовое управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Финансовое управление полномочий;
3) осуществлять на территории муниципального округа в установленном порядке проверки использования бюджетных ассигнований, субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа;
4) вносить в соответствующие органы местного самоуправления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах местного самоуправления вопросов, затрагивающих интересы Финансового управления;
5) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
6) представлять в пределах своей компетенции интересы муниципального округа в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выступать в качестве стороны по делам в судах;
7) в установленном порядке открывать лицевые счета и иные счета для зачисления и расходования средств в органе федерального казначейства.
2. Финансовое управление наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
Статья 5. Организация работы Финансового управления
1. Финансовое управление возглавляет руководитель Финансового управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Андроповского муниципального округа Ставропольского края по согласованию с Министерством финансов Ставропольского края и отвечающий квалификационным требованиям, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального округа.
2. Руководитель Финансового управления имеет заместителя руководителя Финансового управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Финансового управления по согласованию с Главой Андроповского муниципального округа Ставропольского края.
3. В отсутствие руководителя Финансового управления, его обязанности исполняет заместитель руководителя Финансового управления, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по всем вопросам деятельности Финансового управления.
4. Руководитель Финансового управления:
1) руководит деятельностью Финансового управления;
2) издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Финансового управления ‑ приказы ненормативного характера;
3) вносит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
4) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач и осуществление им своих функций;
5) утверждает структуру и штатное расписание Финансового управления по согласованию с Главой Андроповского муниципального округа Ставропольского края, назначает на должность и освобождает от должности работников Финансового управления, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
6) утверждает положения об отделах Финансового управления и должностные инструкции работников Финансового управления;
7) определяет полномочия и распределяет обязанности между работниками Финансового управления, осуществляет координацию работы отделов и работников Финансового управления, при выполнении возложенных на них задач и функций;
8) утверждает перечень должностных лиц Финансового управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
9) решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Финансовом управлении;
10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Финансового управления к присвоению почетных званий и награждению государственными и муниципальными наградами;
11) организует работу по подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации;
12) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных учреждений по согласованию с Главой Андроповского муниципального округа Ставропольского края;
13) действует без доверенности от имени Финансового управления, представляет его интересы в суде, в государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, управляет имуществом Финансового управления, выдает доверенности, открывает лицевые и иные счета, подписывает финансовые документы;
14) заключает от имени Финансового управления муниципальные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами;
15) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
16) утверждает бюджетную смету расходов Финансового управления, распоряжается финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за Финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает сохранность денежных средств и материальных ценностей;
17) утверждает в установленном порядке коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Финансового управления, обеспечивает их соблюдение;
18) организует в установленном законодательством порядке необходимые мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности, гражданской обороне;
19) обеспечивает в соответствии с действующим законодательством защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иную охраняемую законом информацию;
20) рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции.
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, а также муниципальными правовыми актами муниципального округа.
5. Руководители отделов, входящих в состав Финансового управления, имеют право подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции.
6. Финансовое управление строит свою работу на основе квартального плана, который разрабатывается руководителями отделов, входящих в состав Финансового управления, и утверждается руководителем Финансового управления.
7. Обязанности, права и социальные гарантии работников Финансового управления устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, а также муниципальными правовыми актами муниципального округа.
6. Ликвидация и реорганизация Финансового управления
Ликвидация или реорганизация Финансового управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального округа.
_____________________________________________________
Опубликовано в газете «Вестник районного Совета»
от 23 ноября 2020 г. № 23(266)
СОВЕТ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
20 ноября 2020 г. № 4/32-1
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 2 марта 2005 г. № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Уставом Андроповского муниципального округа Ставропольского края, Совет Андроповского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Создать Финансовое управление администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края с правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник районного Совета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Андроповского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета
Андроповского
муниципального округа
Ставропольского края
И.Г. САВИНА
Глава
Андроповского
муниципального округа
Ставропольского края
Н.А. БОБРЫШЕВА
Приложение
к решению Совета
Андроповского
муниципального округа
Ставропольского края
от 20 ноября 2020 № 4/32-1
ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Статья 1. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – Финансовое управление) входит в структуру администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края и является финансовым органом, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальный округ), организацию формирования и исполнения бюджета Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа) и координацию деятельности в этой сфере органов местного самоуправления муниципального округа и иных участников бюджетного процесса в муниципальном округе.
2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Ставропольского края, приказами и инструкциями Министерства финансов Ставропольского края, Уставом Андроповского муниципального округа Ставропольского края, решениями Совета Андроповского муниципального округа Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края, иными муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальные правовые акты муниципального округа), а также настоящим Положением.
3. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и с их территориальными органами, органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципального округа (далее – органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.
4. Финансовое управление наделяется правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также печать, штампы, бланки со своим наименованием для служебного пользования и имущество, необходимое для осуществления своих функций.
5. Имущество Финансового управления является собственностью муниципального округа и находится у Финансового управления на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа.
6. Полное наименование Финансового управления: Финансовое управление администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края.
Сокращенное наименование Финансового управления: ФУ администрации Андроповского МО СК.
7. Местонахождение и юридический адрес Финансового управления:
357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, 24.
Статья 2. Основные задачи Финансового управления
1. Основными задачами Финансового управления являются:
1) реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
2) развитие и совершенствование бюджетного процесса в муниципальном округе, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования;
3) исполнение бюджета муниципального округа и составления отчётности о его исполнении;
4) повышение эффективности и результативности управления муниципальными финансами, направленное на создание условий для экономического развития муниципального округа;
5) контроль в финансово-бюджетной сфере.
2. На Финансовое управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Статья 3. Полномочия Финансового управления
1. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленной сфере деятельности разрабатывает:
1) муниципальные правовые акты муниципального округа в установленной сфере деятельности;
2) предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом;
5) программы муниципальных внутренних заимствований муниципального округа;
6) программы муниципальных гарантий муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в валюте Российской Федерации;
7) муниципальные программы в установленной сфере деятельности и реализует их или участвует в их реализации.
2. Финансовое управление устанавливает:
1) порядок исполнения бюджета муниципального округа по расходам;
2) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
3) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – главные распорядители средств бюджета муниципального округа), включая внесение изменений в них;
4) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа;
6) порядок взыскания средств в объеме не использованного остатка на начало очередного финансового года бюджетными и автономными учреждениями муниципального округа, муниципальными унитарными предприятиями муниципального округа субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
7) порядок исполнения бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального округа;
8) порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
9) порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа, и ее детализации;
11) порядок и случаи утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
12) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа на условиях, определенных решением о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
13) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
14) порядок составления бюджетной отчетности;
15) перечень должностных лиц Финансового управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
3. Финансовое управление выступает:
1) главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального округа, предусмотренных на содержание Финансового управления и реализацию возложенных на него функций;
2) муниципальным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Финансового управления за счет средств бюджета муниципального округа;
3) органом внутреннего муниципального финансового контроля;
4) уполномоченным контрольным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа.
4. Финансовое управление осуществляет:
1) координацию деятельности органов местного самоуправления по повышению эффективности бюджетных расходов в муниципальном округе;
2) принятие муниципальных правовых актов муниципального округа в установленной сфере деятельности;
3) непосредственное составление проекта решения Совета Андроповского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и представление его в администрацию Андроповского муниципального округа Ставропольского края;
4) обобщение полученных от органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципального округа, главных распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального округа материалов, необходимых для составления проекта решения Совета Андроповского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета муниципального округа;
5) ведение реестра расходных обязательств муниципального округа и его представление в министерство финансов Ставропольского края;
6) ведение реестра источников доходов муниципального округа и его представление в министерство финансов Ставропольского края;
7) управление муниципальным долгом муниципального округа;
8) муниципальные внутренние заимствования путем привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций;
9) ведение муниципальной долговой книги муниципального округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и представление информации из нее в министерство финансов Ставропольского края;
10) определение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Андроповского муниципального округа Ставропольского края, подведомственных Финансовому управлению (далее – подведомственные учреждения);
11) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
12) составление и ведение бюджетной росписи Финансового управления;
13) составление и ведение кассового плана;
14) составление отчета об исполнении бюджета муниципального округа и представление его в министерство финансов Ставропольского края;
15) представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, отчетов об исполнении бюджета муниципального округа за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в администрацию Андроповского муниципального округа Ставропольского края;
16) организацию предоставления и учет муниципальных гарантий муниципального округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
17) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
18) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
19) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
20) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) методическое руководство в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
22) методическое руководство по ведению бухгалтерского учета и отчетности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального округа в пределах своей компетенции;
23) методологическое руководство подготовки и установления порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований, а также обеспечение соблюдения ими соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям;
24) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;
25) анализ финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа;
26) проведение проверок, ревизий и обследований деятельности объектов муниципального внутреннего финансового контроля;
27) внутренний муниципальный финансовый контроль;
28) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
29) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
30) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципалом, его поручителем после предоставления муниципальной гарантии муниципального округа;
31) получение от главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа отчетов об использовании средств бюджета муниципального округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального округа;
32) взаимодействие с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального округа при исполнении бюджета муниципального округа по доходам;
33) мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Финансового управления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
34) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений;
35) обеспечение в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту сведений конфиденциального характера;
36) работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
37) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального округа;
38) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального органа;
39) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального органа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального органа;
40) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных нужд муниципального органа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального органа;
41) рассмотрение в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дел об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности, привлекает виновных лиц к административной ответственности;
42) выдачу в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
43) представление в Контрольно-счетный орган муниципального округа по его запросам в установленные в них сроки утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и изменений к ней, оперативной информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, информации о движении средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа;
44) исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу, в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо их должностных лиц, в том числе, в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов муниципального округа, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального округа;
45) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального округа по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального округа, а также на средства бюджетных и автономных учреждений муниципального округа;
46) обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанных с исполнением бюджета муниципального округа.
5. Финансовое управление обеспечивает:
1) мобилизационную подготовку Финансового управления, организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите работников Финансового управления от чрезвычайных ситуаций.
2) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального округа.
Статья 4. Права Финансового управления
1. Финансовое управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Финансовое управление полномочий;
3) осуществлять на территории муниципального округа в установленном порядке проверки использования бюджетных ассигнований, субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа;
4) вносить в соответствующие органы местного самоуправления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах местного самоуправления вопросов, затрагивающих интересы Финансового управления;
5) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
6) представлять в пределах своей компетенции интересы муниципального округа в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выступать в качестве стороны по делам в судах;
7) в установленном порядке открывать лицевые счета и иные счета для зачисления и расходования средств в органе федерального казначейства.
2. Финансовое управление наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
Статья 5. Организация работы Финансового управления
1. Финансовое управление возглавляет руководитель Финансового управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Андроповского муниципального округа Ставропольского края по согласованию с Министерством финансов Ставропольского края и отвечающий квалификационным требованиям, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального округа.
2. Руководитель Финансового управления имеет заместителя руководителя Финансового управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Финансового управления по согласованию с Главой Андроповского муниципального округа Ставропольского края.
3. В отсутствие руководителя Финансового управления, его обязанности исполняет заместитель руководителя Финансового управления, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по всем вопросам деятельности Финансового управления.
4. Руководитель Финансового управления:
1) руководит деятельностью Финансового управления;
2) издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Финансового управления ‑ приказы ненормативного характера;
3) вносит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
4) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач и осуществление им своих функций;
5) утверждает структуру и штатное расписание Финансового управления по согласованию с Главой Андроповского муниципального округа Ставропольского края, назначает на должность и освобождает от должности работников Финансового управления, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
6) утверждает положения об отделах Финансового управления и должностные инструкции работников Финансового управления;
7) определяет полномочия и распределяет обязанности между работниками Финансового управления, осуществляет координацию работы отделов и работников Финансового управления, при выполнении возложенных на них задач и функций;
8) утверждает перечень должностных лиц Финансового управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
9) решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Финансовом управлении;
10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Финансового управления к присвоению почетных званий и награждению государственными и муниципальными наградами;
11) организует работу по подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации;
12) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных учреждений по согласованию с Главой Андроповского муниципального округа Ставропольского края;
13) действует без доверенности от имени Финансового управления, представляет его интересы в суде, в государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, управляет имуществом Финансового управления, выдает доверенности, открывает лицевые и иные счета, подписывает финансовые документы;
14) заключает от имени Финансового управления муниципальные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами;
15) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
16) утверждает бюджетную смету расходов Финансового управления, распоряжается финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за Финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает сохранность денежных средств и материальных ценностей;
17) утверждает в установленном порядке коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Финансового управления, обеспечивает их соблюдение;
18) организует в установленном законодательством порядке необходимые мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности, гражданской обороне;
19) обеспечивает в соответствии с действующим законодательством защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иную охраняемую законом информацию;
20) рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции.
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, а также муниципальными правовыми актами муниципального округа.
5. Руководители отделов, входящих в состав Финансового управления, имеют право подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции.
6. Финансовое управление строит свою работу на основе квартального плана, который разрабатывается руководителями отделов, входящих в состав Финансового управления, и утверждается руководителем Финансового управления.
7. Обязанности, права и социальные гарантии работников Финансового управления устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, а также муниципальными правовыми актами муниципального округа.
6. Ликвидация и реорганизация Финансового управления
Ликвидация или реорганизация Финансового управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального округа.
_____________________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник районного Совета № 23-266 от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: