Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64000202002000 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.11.2020 № 923-П
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАТЕГОРИЙ ЗДАНИЙ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ)
В целях повышения уровня антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в государственной собственности Саратовской области или в ведении органов государственной власти Саратовской области (за исключением категорий зданий, на которые распространяются утвержденные Правительством Российской Федерации требования к антитеррористической защищенности), в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5.1 Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые меры по обеспечению антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в государственной собственности Саратовской области или в ведении органов государственной власти Саратовской области (за исключением категорий зданий, на которые распространяются утвержденные Правительством Российской Федерации требования к антитеррористической защищенности).
2. Органам исполнительной власти Саратовской области привести организацию антитеррористической защищенности административных зданий в соответствие с мерами, указанными в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
Р.В. Бусаргин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Саратовской области
от 17 ноября 2020 года № 923-П
Меры
по обеспечению антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в государственной собственности Саратовской области или в ведении органов государственной власти Саратовской области (за исключением категорий зданий, на которые распространяются утвержденные Правительством Российской Федерации требования к антитеррористической защищенности)
1. Общие положения
1. Настоящие меры устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений (далее – объекты, территории), правообладателями либо пользователями которых или использующими их на ином законном основании являются органы государственной власти Саратовской области (далее – органы).
2. Настоящие меры не распространяются:
а) на объекты (территории), подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;
б) на важные государственные объекты, сооружения на коммуникациях, подлежащие охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в части их оборудования инженерно-техническими средствами охраны, порядка контроля за оборудованием и эксплуатацией указанных инженерно- технических средств охраны;
в) на объекты (территории), требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации.
3. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта возлагается на руководителя органа, являющегося правообладателем объекта или использующего его на ином законном основании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Меры по обеспечению антитеррористической защищенности объекта
4. Основными видами террористических угроз, вероятных для объектов (территорий), являются:
а) угроза захвата – возможность нападения на объект (с целью захвата объекта и (или) заложников с последующим выдвижением политических, идеологических или иных требований);
б) угроза взрыва – размещение на объекте (территории) или вблизи от него взрывных устройств в целях поражения максимального количества людей;
в) угроза поражения опасными веществами – возможность применения в зданиях (сооружениях) или на прилегающей к ним территории отравляющих, радиоактивных и иных опасных для жизни и здоровья людей веществ.
5. Основными целями антитеррористической защищенности объектов (территорий) являются:
а) выявление и устранение совместно с правоохранительными органами (по согласованию) и органами государственной власти условий, способствующих совершению террористических актов;
б) своевременное установление фактов подготовки террористических актов;
в) минимизация и (или) ликвидация последствий террористических актов.
6. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных на:
а) воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории);
б) выявление потенциальных нарушителей установленного на объекте (территории) режима и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта;
в) пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории);
г) минимизацию возможных последствий и ликвидацию угрозы террористического акта на объекте (территории);
д) обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, в том числе о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий);
е) выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.
7. Мерами, направленными на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории), являются:
а) организация охраны и установление при необходимости пропускного режима;
б) оснащение объектов современными инженерно-техническими средствами охраны и средствами связи, а также поддержание их в исправном состоянии;
в) контроль за наиболее вероятными направлениями и местами проникновения на объект посторонних лиц;
г) своевременное обнаружение фактов несанкционированного проникновения на объект;
д) оперативные действия сотрудников охраны по пресечению несанкционированного проникновения на объект посторонних лиц.
8. Мерами, направленными на выявление потенциальных нарушителей установленного на объекте (территории) режима и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта, являются:
а) постоянный мониторинг обстановки внутри объекта;
б) анализ и обобщение материалов системы видеонаблюдения, фактов нарушения пропускного режима, попыток несанкционированного проникновения на объект посторонних лиц, провокаций сотрудников охраны на неправомерные действия;
в) обеспечение периодического осмотра объекта для своевременного обнаружения потенциально опасных для жизни и здоровья людей предметов (веществ);
г) контроль за деятельностью работников, привлекаемых к ремонту и обслуживанию объекта, а также за пребыванием на объекте (территории) посторонних лиц.
9. Мерами, направленными на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории), являются:
а) информирование работников, находящихся на объекте, о порядке действий при обнаружении признаков подготовки террористического акта;
б) своевременное обнаружение угрозы совершения террористического акта на объекте и информирование об этом Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (далее – УФСБ России по Саратовской области) и Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (далее – ГУ МВД России по Саратовской области);
в) ограничение доступа к обнаруженным потенциально опасным предметам (веществам);
г) подготовка и отработка действий сотрудников охраны по предотвращению террористических актов в конкретных условиях обстановки.
10. Мерами, направленными на минимизацию возможных последствий и ликвидацию угрозы террористического акта на объекте (территории), являются:
а) своевременное доведение информации о совершении террористического акта до УФСБ России по Саратовской области и ГУ МВД России по Саратовской области;
б) обеспечение постоянной готовности администрации объекта к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) своевременное оповещение людей о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечение их эвакуации с объекта;
г) проведение учений и тренировок с отработкой действий в нештатных ситуациях работников, находящихся на объекте, в том числе по безопасной и своевременной их эвакуации с объекта;
д) своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от террористического акта.
11. Мерами, направленными на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, в том числе о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий), являются:
а) установление порядка работы со служебной информацией ограниченного распространения;
б) ограничение доступа должностных лиц (работников) и иных лиц к служебной информации ограниченного распространения;
в) определение обязанностей лиц, допущенных к служебной информации ограниченного распространения;
г) обеспечение надлежащего хранения и использования служебной информации ограниченного распространения.
12. Мерами, направленными на выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, являются:
а) организация санкционированного допуска на объект посетителей и автотранспортных средств;
б) установление порядка проведения проверки и действий в случае выявления токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, а также назначение лиц, ответственных за проведение проверки;
в) оборудование карантинного хранилища для размещения обнаруженных подозрительных предметов и почтовых отправлений.
13. В целях реализации вышеуказанных мер осуществляются следующие мероприятия:
а) организация охраны и пропускного режима объектов;
б) назначение должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов, в случае отсутствия штатных сотрудников, ответственных за обеспечение безопасности;
в) определение зон ограниченного доступа и их оснащение системой контроля и управления доступом;
г) оснащение постов охраны тревожной сигнализацией, предусматривающей возможность экстренного вызова сотрудников правоохранительных органов;
д) выполнение мероприятий информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к сведениям, раскрывающим антитеррористическую защищенность объекта;
е) обеспечение оповещения и экстренной эвакуации людей в случае поступления информации об угрозах террористического характера;
ж) оборудование объектов инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией);
з) подготовка и переподготовка должностных лиц (работников) по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения.
3. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте и реагирования на полученную информацию
14. Работники объекта при обнаружении угрозы совершения или совершении террористического акта обязаны незамедлительно сообщить указанную информацию сотрудникам охраны и руководителю объекта.
Сотрудники охраны при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта, в том числе и анонимной, незамедлительно представляют ее в УФСБ России по Саратовской области и ГУ МВД России по Саратовской области любым имеющимся средством связи.
При представлении информации указываются полученные сведения об угрозе или о совершенном террористическом акте, наименование и адрес объекта, фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, передающего сообщение, и занимаемая им должность.
Лицо, передавшее сообщение, фиксирует сведения (фамилию, имя, отчество (при наличии), должность) о должностных лицах, принявших сообщение, а также дату и время ее передачи.
Руководитель объекта при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте:
а) обеспечивает оповещение людей, находящихся на объекте, и организовывает их эвакуацию;
б) обеспечивает взаимодействие работников объекта и представителей правоохранительных органов при ликвидации угрозы совершения террористического акта;
в) принимает при необходимости меры по минимизации последствий террористического акта.
4. Порядок контроля за выполнением мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий)
15. Контроль за выполнением мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется ежегодно руководителями органов и организации, являющихся пользователями объектов (территорий), или уполномоченными ими лицами в виде составления соответствующего акта с последующим направлением его до 15 декабря в аппарат антитеррористической комиссии в Саратовской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.11.2020 № 923-П
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАТЕГОРИЙ ЗДАНИЙ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ)
В целях повышения уровня антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в государственной собственности Саратовской области или в ведении органов государственной власти Саратовской области (за исключением категорий зданий, на которые распространяются утвержденные Правительством Российской Федерации требования к антитеррористической защищенности), в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5.1 Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые меры по обеспечению антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в государственной собственности Саратовской области или в ведении органов государственной власти Саратовской области (за исключением категорий зданий, на которые распространяются утвержденные Правительством Российской Федерации требования к антитеррористической защищенности).
2. Органам исполнительной власти Саратовской области привести организацию антитеррористической защищенности административных зданий в соответствие с мерами, указанными в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
Р.В. Бусаргин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Саратовской области
от 17 ноября 2020 года № 923-П
Меры
по обеспечению антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в государственной собственности Саратовской области или в ведении органов государственной власти Саратовской области (за исключением категорий зданий, на которые распространяются утвержденные Правительством Российской Федерации требования к антитеррористической защищенности)
1. Общие положения
1. Настоящие меры устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений (далее – объекты, территории), правообладателями либо пользователями которых или использующими их на ином законном основании являются органы государственной власти Саратовской области (далее – органы).
2. Настоящие меры не распространяются:
а) на объекты (территории), подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;
б) на важные государственные объекты, сооружения на коммуникациях, подлежащие охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в части их оборудования инженерно-техническими средствами охраны, порядка контроля за оборудованием и эксплуатацией указанных инженерно- технических средств охраны;
в) на объекты (территории), требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации.
3. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта возлагается на руководителя органа, являющегося правообладателем объекта или использующего его на ином законном основании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Меры по обеспечению антитеррористической защищенности объекта
4. Основными видами террористических угроз, вероятных для объектов (территорий), являются:
а) угроза захвата – возможность нападения на объект (с целью захвата объекта и (или) заложников с последующим выдвижением политических, идеологических или иных требований);
б) угроза взрыва – размещение на объекте (территории) или вблизи от него взрывных устройств в целях поражения максимального количества людей;
в) угроза поражения опасными веществами – возможность применения в зданиях (сооружениях) или на прилегающей к ним территории отравляющих, радиоактивных и иных опасных для жизни и здоровья людей веществ.
5. Основными целями антитеррористической защищенности объектов (территорий) являются:
а) выявление и устранение совместно с правоохранительными органами (по согласованию) и органами государственной власти условий, способствующих совершению террористических актов;
б) своевременное установление фактов подготовки террористических актов;
в) минимизация и (или) ликвидация последствий террористических актов.
6. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных на:
а) воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории);
б) выявление потенциальных нарушителей установленного на объекте (территории) режима и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта;
в) пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории);
г) минимизацию возможных последствий и ликвидацию угрозы террористического акта на объекте (территории);
д) обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, в том числе о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий);
е) выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.
7. Мерами, направленными на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории), являются:
а) организация охраны и установление при необходимости пропускного режима;
б) оснащение объектов современными инженерно-техническими средствами охраны и средствами связи, а также поддержание их в исправном состоянии;
в) контроль за наиболее вероятными направлениями и местами проникновения на объект посторонних лиц;
г) своевременное обнаружение фактов несанкционированного проникновения на объект;
д) оперативные действия сотрудников охраны по пресечению несанкционированного проникновения на объект посторонних лиц.
8. Мерами, направленными на выявление потенциальных нарушителей установленного на объекте (территории) режима и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта, являются:
а) постоянный мониторинг обстановки внутри объекта;
б) анализ и обобщение материалов системы видеонаблюдения, фактов нарушения пропускного режима, попыток несанкционированного проникновения на объект посторонних лиц, провокаций сотрудников охраны на неправомерные действия;
в) обеспечение периодического осмотра объекта для своевременного обнаружения потенциально опасных для жизни и здоровья людей предметов (веществ);
г) контроль за деятельностью работников, привлекаемых к ремонту и обслуживанию объекта, а также за пребыванием на объекте (территории) посторонних лиц.
9. Мерами, направленными на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории), являются:
а) информирование работников, находящихся на объекте, о порядке действий при обнаружении признаков подготовки террористического акта;
б) своевременное обнаружение угрозы совершения террористического акта на объекте и информирование об этом Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (далее – УФСБ России по Саратовской области) и Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (далее – ГУ МВД России по Саратовской области);
в) ограничение доступа к обнаруженным потенциально опасным предметам (веществам);
г) подготовка и отработка действий сотрудников охраны по предотвращению террористических актов в конкретных условиях обстановки.
10. Мерами, направленными на минимизацию возможных последствий и ликвидацию угрозы террористического акта на объекте (территории), являются:
а) своевременное доведение информации о совершении террористического акта до УФСБ России по Саратовской области и ГУ МВД России по Саратовской области;
б) обеспечение постоянной готовности администрации объекта к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) своевременное оповещение людей о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечение их эвакуации с объекта;
г) проведение учений и тренировок с отработкой действий в нештатных ситуациях работников, находящихся на объекте, в том числе по безопасной и своевременной их эвакуации с объекта;
д) своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от террористического акта.
11. Мерами, направленными на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, в том числе о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий), являются:
а) установление порядка работы со служебной информацией ограниченного распространения;
б) ограничение доступа должностных лиц (работников) и иных лиц к служебной информации ограниченного распространения;
в) определение обязанностей лиц, допущенных к служебной информации ограниченного распространения;
г) обеспечение надлежащего хранения и использования служебной информации ограниченного распространения.
12. Мерами, направленными на выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, являются:
а) организация санкционированного допуска на объект посетителей и автотранспортных средств;
б) установление порядка проведения проверки и действий в случае выявления токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, а также назначение лиц, ответственных за проведение проверки;
в) оборудование карантинного хранилища для размещения обнаруженных подозрительных предметов и почтовых отправлений.
13. В целях реализации вышеуказанных мер осуществляются следующие мероприятия:
а) организация охраны и пропускного режима объектов;
б) назначение должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов, в случае отсутствия штатных сотрудников, ответственных за обеспечение безопасности;
в) определение зон ограниченного доступа и их оснащение системой контроля и управления доступом;
г) оснащение постов охраны тревожной сигнализацией, предусматривающей возможность экстренного вызова сотрудников правоохранительных органов;
д) выполнение мероприятий информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к сведениям, раскрывающим антитеррористическую защищенность объекта;
е) обеспечение оповещения и экстренной эвакуации людей в случае поступления информации об угрозах террористического характера;
ж) оборудование объектов инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией);
з) подготовка и переподготовка должностных лиц (работников) по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения.
3. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте и реагирования на полученную информацию
14. Работники объекта при обнаружении угрозы совершения или совершении террористического акта обязаны незамедлительно сообщить указанную информацию сотрудникам охраны и руководителю объекта.
Сотрудники охраны при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта, в том числе и анонимной, незамедлительно представляют ее в УФСБ России по Саратовской области и ГУ МВД России по Саратовской области любым имеющимся средством связи.
При представлении информации указываются полученные сведения об угрозе или о совершенном террористическом акте, наименование и адрес объекта, фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, передающего сообщение, и занимаемая им должность.
Лицо, передавшее сообщение, фиксирует сведения (фамилию, имя, отчество (при наличии), должность) о должностных лицах, принявших сообщение, а также дату и время ее передачи.
Руководитель объекта при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте:
а) обеспечивает оповещение людей, находящихся на объекте, и организовывает их эвакуацию;
б) обеспечивает взаимодействие работников объекта и представителей правоохранительных органов при ликвидации угрозы совершения террористического акта;
в) принимает при необходимости меры по минимизации последствий террористического акта.
4. Порядок контроля за выполнением мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий)
15. Контроль за выполнением мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется ежегодно руководителями органов и организации, являющихся пользователями объектов (территорий), или уполномоченными ими лицами в виде составления соответствующего акта с последующим направлением его до 15 декабря в аппарат антитеррористической комиссии в Саратовской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: