Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46064210202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администация Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
САЗАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 ноября 2020 года №42
О методике формирования бюджета МО
«Сазановский сельсовет» Пристенского района
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сазановский сельсовет» Пристенского района Курской области от 21.10.2010 года №9 (с внесенными изменениями и дополнениями), Администрация Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Сазановский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению №1, 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Сазановского сельсовета
Пристенского района А.Н.Берлизев
Утверждена
постановлением №42 от 05.11.2020 г
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Доходная база местного бюджета на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.
методика
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 №85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 21 октября 2020 года №613-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», проект «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Сазановский сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
местного бюджета на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов
Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.
Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:
1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2020 года, и нормативных актов Администрации Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области (далее по тексту Администрации), регулирующих оплату труда;
2) текущее содержание органов местного самоуправления Администрации - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных Администрацией нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Сазановский сельсовет» Пристенского района Курской области;
3) социальные выплаты и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»
По данному подразделу планируются расходы: на межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы:
1.Содержание органов местного самоуправления;
2. Содержание работника по переданным полномочиям;
3. Иные межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.
По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов»
По данному подразделу планируются расходы на проведение выборов депутатов Сазановского сельсовета.
По подразделу 0111 «Резервные фонды»
По данному подразделу планируются расходы Резервного фонда органов местного самоуправления
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу планируются расходы:
Членские взносы Ассоциации «Совет Муниципальных образований КО», проведение мероприятий, содержание работников направленных на отработку. Реализация муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений противодействие наркомании МО «Сазановский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2018-2021годы».
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2021-2023 годы в сумме предусмотренной Законом Курской области «Об областном бюджете на 2021-2023 годы.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018-2021 годы».
Раздел 0400 «Национальная экономика»
Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»
По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальных программ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области» и «Развитие малого и среднего предпринимательства», «Развитие малого и среднего предпринимательства»
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
По данному подразделу планируются расходы на реализацию мероприятия по уличному освещению, прочим мероприятиям по благоустройству поселения.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры» с учетом расчётов представленных получателями средств местного бюджета.
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка граждан» программа направлена на выплату доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности)
АДМИНИСТРАЦИЯ
САЗАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 ноября 2020 года №42
О методике формирования бюджета МО
«Сазановский сельсовет» Пристенского района
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сазановский сельсовет» Пристенского района Курской области от 21.10.2010 года №9 (с внесенными изменениями и дополнениями), Администрация Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Сазановский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению №1, 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Сазановского сельсовета
Пристенского района А.Н.Берлизев
Утверждена
постановлением №42 от 05.11.2020 г
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Доходная база местного бюджета на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.
методика
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 №85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 21 октября 2020 года №613-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», проект «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Сазановский сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
местного бюджета на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов
Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.
Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:
1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2020 года, и нормативных актов Администрации Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области (далее по тексту Администрации), регулирующих оплату труда;
2) текущее содержание органов местного самоуправления Администрации - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных Администрацией нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Сазановский сельсовет» Пристенского района Курской области;
3) социальные выплаты и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»
По данному подразделу планируются расходы: на межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы:
1.Содержание органов местного самоуправления;
2. Содержание работника по переданным полномочиям;
3. Иные межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.
По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов»
По данному подразделу планируются расходы на проведение выборов депутатов Сазановского сельсовета.
По подразделу 0111 «Резервные фонды»
По данному подразделу планируются расходы Резервного фонда органов местного самоуправления
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу планируются расходы:
Членские взносы Ассоциации «Совет Муниципальных образований КО», проведение мероприятий, содержание работников направленных на отработку. Реализация муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений противодействие наркомании МО «Сазановский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2018-2021годы».
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2021-2023 годы в сумме предусмотренной Законом Курской области «Об областном бюджете на 2021-2023 годы.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018-2021 годы».
Раздел 0400 «Национальная экономика»
Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»
По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальных программ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области» и «Развитие малого и среднего предпринимательства», «Развитие малого и среднего предпринимательства»
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
По данному подразделу планируются расходы на реализацию мероприятия по уличному освещению, прочим мероприятиям по благоустройству поселения.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры» с учетом расчётов представленных получателями средств местного бюджета.
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка граждан» программа направлена на выплату доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области от 05.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: