Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46021912202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2020 года №89
О методике прогнозирования налоговых и неналоговых доходов в бюджет
Лебяженского сельсовета
Курского района Курской области на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
Руководствуясь статьей 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», и в целях подготовки проекта Решения Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области «О бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», Администрация Лебяженского сельсовета Курского района постановляет:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов в бюджет Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области в сети Интернет.
Глава Лебяженского сельсовета
Курского района В.Ю.Тимонов
Утверждена
Постановлением Администрации
Лебяженского сельсовета
Курского района Курской области
от 11.11. 2020 г. №89
методика
формирования бюджета Лебяженского сельсовета
Курского района Курской области на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
Доходная база бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров развития реального сектора экономики.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, прибыль, фонд заработной платы)
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 2020 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 - 2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 2022 - 2023 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 - 2021 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 году.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022- 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые на 2021 - 2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)
Поступление доходов в местный бюджет в 2021-2023 годах (коды 1 11 05074 04 0000 120, 1 11 05075 05 0000 120, 1 11 05075 10 0000 120, 1 11 05075 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, проекте бюджета Курского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2020 года №89
О методике прогнозирования налоговых и неналоговых доходов в бюджет
Лебяженского сельсовета
Курского района Курской области на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
Руководствуясь статьей 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», и в целях подготовки проекта Решения Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области «О бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», Администрация Лебяженского сельсовета Курского района постановляет:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов в бюджет Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области в сети Интернет.
Глава Лебяженского сельсовета
Курского района В.Ю.Тимонов
Утверждена
Постановлением Администрации
Лебяженского сельсовета
Курского района Курской области
от 11.11. 2020 г. №89
методика
формирования бюджета Лебяженского сельсовета
Курского района Курской области на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
Доходная база бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров развития реального сектора экономики.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, прибыль, фонд заработной платы)
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 2020 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 - 2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 2022 - 2023 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 - 2021 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 году.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022- 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые на 2021 - 2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)
Поступление доходов в местный бюджет в 2021-2023 годах (коды 1 11 05074 04 0000 120, 1 11 05075 05 0000 120, 1 11 05075 10 0000 120, 1 11 05075 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, проекте бюджета Курского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области от 17.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: