Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU26037717202000185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Известия Благодарненского городского округа»

от 16 ноября 2020 года № 31 (100)

Обнародовано на официальном сайте администрации

(www.abgorsk.ru) 10 ноября 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 ноября 2020 года № 1459

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ СТАВРОПОЛЬСКОЙ КРАЕВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ставропольского края от 10 августа 2005 года № 97-п «О Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о муниципальном звене Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Благодарненского городского округа Ставропольского края.

1.2. Структуру муниципального звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Благодарненского городского округа Ставропольского края.

2. Рекомендовать руководителям организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края, независимо от их организационно-правовых форм собственности, по согласованию с отделом по обеспечению общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, информационных технологий и защиты информации администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края разработать положение, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации Благодарненского городского округа Ставропольского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела по обеспечению общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, информационных технологий и защиты информации администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края Кима С.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава

Благодарненского городского округа

Ставропольского края

А.И. ТЕНЬКОВ

Утверждено

постановлением администрации

Благодарненского городского округа

Ставропольского края

от 05 ноября 2020 года № 1459

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ СТАВРОПОЛЬСКОЙ КРАЕВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение о муниципальном звене Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – Положение) определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – муниципальное звено ТП РСЧС).

2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства структурных подразделений администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – администрация округа), организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – организации и предприятия городского округа), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – территория городского округа).

4. В муниципальное звено ТП РСЧС состав входят объектовые звенья муниципального звена ТП РСЧС, расположенные на территории городского округа.

5. Организация, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена ТП РСЧС, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций и предприятий городского округа.

6. Муниципальное звено ТП РСЧС включает два уровня:

6.1. Муниципальный уровень - в пределах территории городского округа.

6.2. Объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации и предприятия городского округа и прилегающей к ним территории.

7. На каждом уровне муниципального звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

8. Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:

8.1. На муниципальном уровне – комиссия Благодарненского городского округа Ставропольского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – комиссия округа).

8.2. На объектовом уровне - комиссия организации или предприятия городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – комиссия организации или предприятия городского округа).

9. Образование, реорганизация и упразднение комиссии округа, определение ее компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется Главой Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – Глава округа).

10. Образование, реорганизация и упразднение комиссий организаций и предприятий городского округа, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются руководителями организаций и предприятий городского округа.

11. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

12. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

12.1. На муниципальном уровне – отдел по обеспечению общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям и защиты информации администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края;

12.2. На объектовом уровне – структурные подразделения организаций и предприятий городского округа, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

13. Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

14. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

14.1. Муниципальное учреждение «Единая дежурно - диспетчерская служба Благодарненского района Ставропольского края».

14.2. Дежурно-диспетчерские службы организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края.

15. Органы повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации округа и решениями руководителей организаций и предприятий городского округа.

16. Размещение органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

17. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства структурных подразделений администрации округа, организаций и предприятий городского округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

18. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

19. Основу сил и средств постоянной готовности составляют, аварийно-спасательное формирование муниципального учреждения «Единая дежурно - диспетчерская служба Благодарненского района Ставропольского края», аварийно-восстановительные формирования организаций и предприятий городского округа, нештатные аварийно-спасательные формирования организаций и предприятий городского округа, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций и предприятий городского округа, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

20. Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации (по согласованию с

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю), и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа.

21. Состав и структуру сил постоянной готовности определяет администрация округа, организации и предприятия городского округа, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, аварийно-восстановительных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях на территории городского округа осуществляет в установленном порядке председатель комиссии округа или назначаемый постановлением администрации округа руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

23. Привлечение аварийно-спасательных служб и формирований, аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

23.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях.

23.2. В соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.

23.3. По решению органов исполнительной власти Ставропольского края, администрации округа, руководителей организаций и предприятий городского округа, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

24. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

24.1 Резервы финансовых и материальных ресурсов округа.

24.2. Резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и предприятий городского округа.

25. Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов муниципального звена ТП РСЧС определяется нормативными правовыми актами администрации округа, на объектовом уровне - решением руководителей организаций и предприятий городского округа.

26. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

27. Информационное обеспечение муниципального звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

28. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией округа, организациями и предприятиями городского округа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края и администрации округа.

29. Сроки и формы представления указанной информации определены

требованиями Порядка сбора и обмена в Российской Федерации  информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334, а также Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 26 октября 2005 года № 132-п.

30. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского округа отделом по обеспечению общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, информационных технологий и защиты информации администрации округа.

31. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю.

32. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС действуют в режиме повседневной деятельности.

33. Постановлением Главы округа, руководителями организаций и предприятий городского округа, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

33.1 Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

33.2. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

34. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

34.1. Объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации или предприятия городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации или предприятия.

34.2. Местный уровень реагирования - постановлением Главы округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и предприятий городского округа, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа.

34.3. Региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - распоряжением Губернатора Ставропольского края при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и предприятий, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Ставропольского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов или округов в пределах территории Ставропольского края.

35. Постановлением Главы округа и руководителей организаций и предприятий городского округа о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

35.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.

35.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.

35.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

35.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации.

35.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

36. Должностные лица администрации округа, организаций и предприятий городского округа должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

37. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации Глава округа, руководители организаций и предприятий городского округа отменяют установленные режимы функционирования.

38. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС постановлением администрации округа или решением комиссии округа назначается руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

38.1. Ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации.

38.2. Определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва.

38.3. Определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов округа, организаций и предприятий городского округа.

38.4. Приостанавливать деятельность организаций и предприятий городского округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации или предприятия и иных граждан, находящихся на территории.

38.5 Осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

38.5.1. Проводить эвакуационные мероприятия.

38.5.2. Привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.

38.5.3. Привлекать на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

39. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им, в случае крайней необходимости, решениях Главу округа, председателя комиссии округа и руководителей организаций и предприятий городского округа, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

40. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС, являются:

40.1. В режиме повседневной деятельности:

40.1.1. Изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

40.1.2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

40.1.3. Разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

40.1.4. Планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности.

40.1.5. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

40.1.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

40.1.7. Руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

40.1.8. Проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа.

40.1.9. Осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования.

40.1.10. Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.

40.1.11. Ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

40.2. В режиме повышенной готовности:

40.2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий.

40.2.2. Оповещение Главы округа, организаций и предприятий городского округа, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации.

40.2.3. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС.

40.2.4. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них.

40.2.5. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций и предприятий городского округа в чрезвычайных ситуациях.

40.2.6. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.

40.2.7. Приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы бедствий.

40.2.8. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

40.2.9. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

40.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

40.3.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий.

40.3.2. Оповещение Главы округа, председателя комиссии округа, руководителей организаций и предприятий городского округа, а также населения городского округа о возникающих чрезвычайных ситуациях.

40.3.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

40.3.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.

40.3.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.

40.3.6. Организация и поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Ставропольского края, организациями и предприятиями городского округа.

40.3.7. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

41. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

42. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами объектовых звеньев муниципального звена ТП РСЧС, муниципального звена ТП РСЧС, Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации.

43. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, назначенных лиц, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

44. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию с руководителями организаций и предприятий городского округа, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

45. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета округа, организаций и предприятий городского округа, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

46. Организации и предприятии городского округа участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

47. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами администрации округа.

Утверждена

постановлением администрации

Благодарненского городского округа

Ставропольского края

СТРУКТУРА

муниципального звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации Благодарненского городского округа Ставропольского края



п/п

Наименование структурных звеньев

ведомственная принадлежность

Муниципальное звено Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации Благодарненского городского округа Ставропольского края

1. Координационные органы муниципального звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации Благодарненского городского округа Ставропольского края

1.1.

Комиссия Благодарненского городского округа Ставропольского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

администрация Благодарненского городского округа

Ставропольского края

1.2.

Комиссии организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

организации и предприятия Благодарненского городского округа Ставропольского края независимо от их организационно-правовых форм собственности

2. Постоянно действующие органы управления муниципального звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации Благодарненского городского округа Ставропольского края

2.1.

Отдел по обеспечению общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, информационных технологий и защиты информации администрации Благодарненского городского округа Ставропольского

администрация Благодарненского городского округа

Ставропольского края

2.2.

Структурные подразделения организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны

организации и предприятия  Благодарненского городского округа Ставропольского края независимо от их организационно-правовых форм собственности

3. Органы повседневного управления муниципального звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации Благодарненского городского округа Ставропольского края

3.1.

Муниципальное учреждение «Единая дежурно - диспетчерская служба Благодарненского района Ставропольского края»

администрация Благодарненского городского округа

Ставропольского края

3.2.

Дежурно-диспетчерские службы организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края

организации и предприятия Благодарненского городского округа Ставропольского края независимо от их организационно-правовых форм собственности

4. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

4.1.

Пожарно-спасательные подразделения

учреждение «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края»

Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

организации и предприятия  Благодарненского городского округа Ставропольского края независимо от их организационно-правовых форм собственности

4.2.

Скорая медицинская помощь

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Благодарненская районная больница»

4.3.

Нештатные аварийно-спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования

организации и предприятия  Благодарненского городского округа Ставропольского края независимо от их организационно-правовых форм собственности

4.4.

Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения 

администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края, организации и предприятия  Благодарненского городского округа Ставропольского края независимо от их организационно-правовых форм собственности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Известия Благодарненского городского округа" № 31(100) от 16.11.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать