Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU89000202001878
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

26 ноября 2020 года

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов
в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа

Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления) наделяются в соответствии
с настоящим Законом следующими отдельными государственными полномочиями Российской Федерации в сфере социальной поддержки населения (далее – полномочия Российской Федерации):

1) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных
статьями 14 – 16, 18 и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (в части рассмотрения заявлений, определения права
и формирования выплатных документов);

2) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов);

3) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных пунктом 17 части 1 статьи 2 Федерального закона от 10 января 2002 года № 2-ФЗ
«О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»
(в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов);

4) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных
статьями 11, 12 Федерального закона от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ
«О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»
(в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов);

5) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных пунктом 3 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов);

6) по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных пунктом 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря
1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР
«О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (в части рассмотрения заявлений, определения права
и формирования выплатных документов);

7) по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», в соответствии
с Федеральным законом от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ «О донорстве крови
и ее компонентов» (в части рассмотрения заявлений, определения права
и формирования выплатных документов);

8) по назначению единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи
с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия
по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения
в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях
(за исключением единовременного пособия при рождении ребенка
и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, предусмотренных абзацем третьим части 1 статьи 4 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ
«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»), в соответствии
с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов);

9) по предоставлению гражданам компенсаций и других выплат
(за исключением компенсаций и других выплат, предоставляемых военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, органов
по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
в том числе работающим (независимо от места работы), предусмотренных пунктами 4, 5 (в части дополнительного оплачиваемого отпуска),
12 (в части ежемесячной денежной компенсации на питание ребенка)
и 13 части 1, частью 4 статьи 14 (в части пособия на погребение),
пунктами 3, 4 части 1 статьи 15, частью 1 статьи 16, пунктами 3
(в части среднего заработка), 4 – 6 и 13 статьи 17, пунктами 1 – 3, абзацем четвертым пункта 4, пунктами 5, 7 (за исключением ежемесячного пособия
по уходу за ребенком в двойном размере, выплачиваемого гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в части, приходящейся
на выплату данного пособия до достижения ребенком возраста полутора лет),
8 – 10 части 1 статьи 18, пунктами 1, 2, абзацем вторым пункта 3,
пунктами 4, 6 и 7 части 2 статьи 19, пунктами 1 – 3 и абзацем четвертым
пункта 4 части 2 статьи 20, пунктом 3 части 1 статьи 25, частями 1, 2 и 4
статьи 39, статьями 40 и 41 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов);

10) по выплате гражданам ежемесячных денежных компенсаций, предусмотренных статьями 8 и 9 Федерального закона от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча» (за исключением ежемесячной денежной компенсации, предоставляемой военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц,
в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств
и психотропных веществ, в том числе работающим (независимо от места работы) (в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов);

11) по предоставлению гражданам компенсаций и других выплат, предусмотренных пунктами 6, 8 и 15 (в части дополнительного оплачиваемого отпуска) части 1 статьи 2 и пунктом 3 части 2 статьи 4 Федерального закона
от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне» (за исключением предоставления компенсаций и других выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц,
в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств
и психотропных веществ,  в том числе работающим (независимо от места работы) (в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов);

12) по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи
с рождением (усыновлением) первого ребенка в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (в части рассмотрения заявлений, определения права
и формирования выплатных документов);

13) по предоставлению государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов);

14) по предоставлению инвалидам компенсации страховых премий
по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(в части рассмотрения заявлений, определения права и формирования выплатных документов).

Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) в сфере социальной поддержки населения (далее – полномочия автономного округа):

1) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для предоставления мер социальной поддержки
в соответствии с Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года
№ 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан
в Ямало-Ненецком автономном округе»;

2) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для оказания государственной социальной помощи
в соответствии с Законом автономного округа от 27 октября 2006 года
№ 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе»;

3) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для назначения и выплаты пособия на ребенка, назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка
в возрасте от трех до семи лет включительно в соответствии с Законом автономного округа от 24 декабря 2018 года № 109-ЗАО «О пособии на ребенка и ежемесячной денежной выплате на ребенка»;

4) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для назначения и выплаты ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги
перед автономным округом в соответствии с Законом автономного округа
от 14 октября 2002 года № 47-ЗАО «О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом»;

5) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка
или последующих детей;

6) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для назначения и выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

7) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для назначения и выплаты ежемесячного пособия опекунам совершеннолетних недееспособных граждан в соответствии
с Законом автономного округа от 20 декабря 2016 года № 107-ЗАО
«О ежемесячном пособии опекунам совершеннолетних недееспособных граждан»;

8) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для назначения и выплаты ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов;

9) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для назначения и выплаты расходов
за самостоятельно приобретенную неработающим гражданином
(женщиной, достигшей возраста 55 лет и старше, мужчиной, достигшим возраста 60 лет и старше), постоянно проживающим на территории автономного округа и не относящимся к отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение
в соответствии с федеральным законодательством либо обеспечение путевкой (возмещение расходов по оплате путевки) на санаторно-курортное лечение
в соответствии с законодательством автономного округа, путевку;

10) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для возмещения расходов по оплате отдыха
и оздоровления многодетных семей, постоянно проживающих на территории автономного округа;

11) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для возмещения ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход
за инвалидом I группы (за исключением инвалидов I группы из числа граждан, признанных в установленном порядке недееспособными);

12) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для выплаты средств (части средств) материнского (семейного) капитала;

13) рассмотрение заявлений, определение права и выдача реабилитационного сертификата для ребенка-инвалида, формирование выплатных документов для направления средств (части средств) реабилитационного сертификата для ребенка-инвалида;

14) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для назначения и выплаты пособия социальному помощнику в автономном округе;

15) рассмотрение заявлений, определение права и формирование выплатных документов для предоставления единовременной выплаты семейным парам в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием супружеской жизни);

16) обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан;

17) рассмотрение заявлений, определение права и выдача свидетельства на материнский (семейный) капитал;

18) рассмотрение заявлений, определение права и выдача удостоверения многодетной семьи;

19) рассмотрение заявлений, определение права и выдача сертификатов (направлений) на реабилитацию и оздоровление детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических организациях, детей из многодетных семей;

20) учет инвалидов, имеющих право на обеспечение техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, а также предоставление инвалидам технических средств реабилитации в соответствии с постановлением Правительства автономного округа;

21) рассмотрение заявлений на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», оформление и выдача удостоверений;

22) осуществление деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома либо из учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в пределах автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 93-ЗАО «Об осуществлении
и финансировании деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома либо из учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
в Ямало-Ненецком автономном округе»;

23) предоставление подарочного комплекта детских принадлежностей родителю ребенка (детей), рожденного (рожденных) вне медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти автономного округа в сфере охраны здоровья, усыновителю либо опекуну ребенка (детей), усыновленного (усыновленных) либо переданного
под опеку (переданных под опеку) в возрасте до двух месяцев, в соответствии
с постановлением Правительства автономного округа;

24) размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами
и законами автономного округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
в том числе о субсидиях гражданам на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг, в части информации о предоставлении субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств федерального бюджета, окружного бюджета.

3. Органы местного самоуправления осуществляют полномочия Российской Федерации и полномочия автономного округа (далее – отдельные государственные полномочия), перечисленные в настоящей статье,
в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами
и материальными ресурсами в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

4) дополнительно использовать собственные финансовые средства
и материальные ресурсы при осуществлении отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

2) предоставлять отчетность об осуществлении полномочий Российской Федерации, отчеты об осуществлении полномочий автономного округа
и использовании субвенций из окружного бюджета, предоставленных для осуществления полномочий автономного округа, в соответствии со статьей 8 настоящего Закона; 

3) предоставлять документы и информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере социальной поддержки населения, в сроки, установленные уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере социальной поддержки населения;

4) исполнять письменные предписания уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа об устранении выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) обеспечивать целевое использование финансовых средств
и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий;

6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств;

7) представлять при осуществлении отдельных государственных полномочий, перечисленных в пунктах 1 – 14 части 1, пунктах 1 – 15 части 2 статьи 1 настоящего Закона, выплатные документы, сформированные в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере социальной поддержки населения, в срок, установленный приказом уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего государственное управление в сфере социальной поддержки населения.

Статья 4. Права и обязанности Губернатора автономного округа, связанные с осуществлением органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации

Губернатор автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации:

1) издает нормативные правовые акты по вопросам осуществления полномочий Российской Федерации;

2) издает обязательные для исполнения методические указания
по осуществлению органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации;

3) устанавливает требования к содержанию и формам отчетности
об осуществлении органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации, порядку ее предоставления;

4) утверждает в соответствии с правилами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, порядок осуществления контроля
за эффективностью и качеством осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации;

5) осуществляет контроль за эффективностью и качеством осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации;

6) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации подготавливает предложения об изъятии переданных полномочий Российской Федерации
у соответствующих органов местного самоуправления.

Статья 5. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:

1) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий;

2) давать оценку эффективности и качества осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать у органа местного самоуправления отчеты, документы
и информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;

4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов  автономного округа
по вопросам осуществления органами местного самоуправления
и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

5) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе приказы, имеющие нормативный правовой характер, регулирующие правила взаимодействия при использовании финансовых средств и материальных ресурсов, передаваемых для осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:

1) передавать органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы;

2) представлять органам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь
по осуществлению отдельных государственных полномочий;

4) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий автономного округа, в том числе
за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств
и материальных ресурсов;

5) передавать выплатные документы, сформированные
в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа, при осуществлении отдельных государственных полномочий, перечисленных в пунктах 1 – 14 части 1, пунктах 1 – 15 части 2 статьи 1 настоящего Закона, в кредитные организации, организацию федеральной почтовой связи.

Статья 6. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Финансовые средства на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий предоставляются
в виде субвенций из окружного бюджета в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период.

2. Порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, и показатели (критерии) распределения между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами в автономном округе общего объема таких субвенций определяются в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в автономном округе
из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.

3. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на другие цели
не допускается.

Статья 7. Порядок определения перечня подлежащих передаче
в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий

Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление
либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, составляется ежегодно органами местного самоуправления с учетом потребностей
и представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление
в сфере социальной поддержки населения, не позднее чем за три месяца
до начала следующего календарного года.

На основании перечня материальных ресурсов, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере социальной поддержки населения,
по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа ежегодно определяется перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо
в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых
для осуществления отдельных государственных полномочий.

Передача материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, производится на основании распоряжения Правительства автономного округа.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере социальной поддержки населения, отчеты об осуществлении полномочий автономного округа
по форме и в сроки, установленные правовым актом указанного органа.

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере социальной поддержки населения, отчеты об использовании субвенций из окружного бюджета, предоставленных для осуществления полномочий автономного округа,
в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа.

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере социальной поддержки населения, отчетность об осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации по форме и в сроки, установленные постановлением Губернатора автономного округа.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти автономного округа контроля за осуществлением органами местного самоуправления полномочий автономного округа

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий автономного округа осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере социальной поддержки населения, в части целевого использования предоставленных финансовых средств – уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере социальной поддержки населения, и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий автономного округа в части использования материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления полномочий автономного округа, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

2. Контроль осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий автономного округа;

2) запрос и получение документов и информации об осуществлении полномочий автономного округа;

3) заслушивание должностных лиц местного самоуправления
по осуществлению ими полномочий автономного округа.

3. В случае выявления нарушений требований федеральных законов
и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий автономного округа уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания в день его рассмотрения сообщается в письменной форме
в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, выдавший предписание.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается при условии:

1) изменения федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которыми осуществление отдельных государственных полномочий становится невозможным;

2) невозможности обеспечения отдельных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами и материальными ресурсами;

3) установления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона.

При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления в связи с финансовым
и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий.

3. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляется на основании закона автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органов местного самоуправления.

4. Закон автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий должен содержать:

1) основания прекращения осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления;

2) сроки и порядок перечисления органами местного самоуправления
в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также сроки
и порядок возврата переданных материальных ресурсов органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий;

3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления
и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления несут ответственность
за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

Должностные лица местного самоуправления несут ответственность
за осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Статья 12. Признание утратившими силу некоторых законов автономного округа и отдельных положений законов автономного округа

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу следующие законы автономного округа и отдельные положения законов автономного округа:

1) Закон автономного округа от 26 декабря 2014 года № 137-ЗАО
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа
по социальной поддержке населения и прекращении осуществления
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения»;

2) Закон автономного округа от 01 декабря 2015 года № 115-ЗАО
«О прекращении осуществления органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного
округа по социальной поддержке населения и внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке населения
и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа
по социальному обслуживанию населения»;

3) Закон автономного округа от 01 декабря 2015 года № 116-ЗАО
«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации»;

4) Закон автономного округа от 28 сентября 2016 года № 72-ЗАО
«О внесении изменений в статью 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации
по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации»;

5) Закон автономного округа от 20 декабря 2016 года № 109-ЗАО
«О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа
по социальной поддержке населения и прекращении осуществления
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения»;

6) Закон автономного округа от 11 мая 2017 года № 29-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения»;

7) Закон автономного округа  от 29 мая 2017 года № 43-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации»;

8) Закон автономного округа от 20 февраля 2018 года № 13-ЗАО
«О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации»;

9) статью 4 Закона автономного округа от 23 апреля 2018 года № 30-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующие предоставление мер социальной поддержки
и государственной социальной помощи»;

10) Закон автономного округа от 02 октября 2018 года № 71-ЗАО
«О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа
по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения»;

11) статью 8 Закона автономного округа от 02 октября 2018 года
№ 75-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в части приведения к единообразию терминологии, касающейся коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе»;

12) статью 2 Закона автономного округа от 27 ноября 2018 года
№ 95-ЗАО «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий Российской Федерации
и внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации»;

13) Закон автономного округа от 24 декабря 2018 года № 112-ЗАО
«О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа
по социальной поддержке населения и прекращении осуществления
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения»;

14) Закон автономного округа от 01 июля 2019 года № 46-ЗАО
«О внесении изменения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации»;

15) Закон автономного округа от 01 июля 2019 года № 50-ЗАО
«О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа
по социальной поддержке населения и прекращении осуществления
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения»;

16) статью 3 Закона автономного округа от 23 декабря 2019 года
№ 114-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной защиты населения»;

17) Закон автономного округа от 27 марта 2020 года № 27-ЗАО
«О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа
по социальной поддержке населения и прекращении осуществления
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения»;

18) статью 1 Закона автономного округа от 15 апреля 2020 года № 37-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения».

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2021 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

г. Салехард

30 ноября 2020 года

№ 152-ЗАО

Приложение

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного

самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями

Ямало-Ненецкого автономного округа

в сфере социальной поддержки населения»

Методика

расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий

Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов
в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

S = Sum Vi, где:

S – общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов
в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год;

Sum – знак суммирования;

Vi – общий объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа
в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год.

Общий объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа
в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год (Vi) определяется по следующей формуле:

Vi = Сi + ОDi, где:

Сi – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа в автономном округе
для обеспечения деятельности по осуществлению отдельных государственных полномочий,  на очередной финансовый год;

ОDi – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа
в автономном округе для осуществления полномочия автономного округа
по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта
для отдельных категорий граждан, на очередной финансовый год.

3. Показателями (критериями) распределения между муниципальными районами, муниципальными и городскими округами в автономном округе общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, являются:

1) нормативная численность работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия                      в муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе
в автономном округе, определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;

2) численность граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления в муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе, которым предоставляются меры социальной поддержки в рамках осуществления отдельных государственных полномочий;

3) количество предоставленных бесплатно единых проездных билетов на городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования за год и стоимость месячного проездного билета (одной поездки проездного билета).

4. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа в автономном округе для обеспечения деятельности по осуществлению отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год (Сi) определяется по следующей формуле:

Сi = Zoti x Nri + Mzi, где:

Zoti – объем затрат на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные  полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе на очередной финансовый год;

Nri – нормативная численность работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе;

Mzi – объем материальных затрат на обеспечение деятельности органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе, исчисляемый в размере 58 процентов от фонда оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе.

Материальные затраты на обеспечение деятельности органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе
в автономном округе включают затраты на оплату стоимости проезда
и провоза багажа к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, затраты на приобретение и содержание имущества и прочие затраты на содержание органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, повышение квалификации работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, а также расходы на оплату труда прочего персонала.

Объем материальных затрат на обеспечение деятельности органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе не подлежит изменению в текущем финансовом году в случае принятия нормативного правового акта,
влекущего увеличение фонда оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе
в автономном округе в текущем финансовом году.

5. Объем затрат на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе
на очередной финансовый год (Zoti) осуществляется по следующей формуле:

Zoti = Foti + Noti, где:

Foti – фонд оплаты труда работника органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе
в автономном округе на очередной финансовый год;

Noti – страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Объем расходов на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год определяется в соответствии
с федеральными законами.

6. Фонд оплаты труда работника органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе
в автономном округе на очередной финансовый год (Foti) определяется
по следующей формуле:

Foti = (О x 53) / 12 x 15 x PCi, где:

О – средний размер месячного оклада по должности «главный специалист» старшей группы должностей категории «специалисты» государственной гражданской службы автономного округа;

53 – количество месячных окладов в год по должности
«главный специалист» старшей группы должностей категории «специалисты» государственной гражданской службы автономного округа;

12 – количество месяцев в году;

15 – количество месячных денежных содержаний в году по должности «главный специалист» старшей группы должностей категории «специалисты» государственной гражданской службы автономного округа;

PCi – общий размер районного коэффициента и процентной надбавки
за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе
в автономном округе в пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа.

Размер месячного оклада по должности «главный специалист»  старшей группы должностей категории «специалисты» государственной гражданской службы автономного округа индексируется в порядке, установленном законодательством автономного округа для индексации размеров месячных окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы автономного округа.

7. Нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе определяется из расчета:

1) для городских округов с численностью населения 100000 человек
и выше (город Новый Уренгой, город Ноябрьск) – 1 штатная единица
на 1200 граждан, состоящих на учете в органе местного самоуправления, которым предоставляются меры социальной поддержки в рамках осуществления отдельных государственных полномочий;

2) для городских округов с численностью населения меньше
100000 человек (город Губкинский, город Муравленко, город Лабытнанги, город Салехард) – 1 штатная единица на 1050 граждан, состоящих на учете
в органе местного самоуправления, которым предоставляются меры социальной поддержки в рамках осуществления отдельных государственных полномочий;

3) для муниципального округа Надымский район автономного округа, муниципального округа Пуровский район автономного округа – 1 штатная единица на 875 граждан, состоящих на учете в органе местного самоуправления, которым предоставляются меры социальной поддержки
в рамках осуществления отдельных государственных полномочий;

4) для муниципального округа Тазовский район автономного
округа – 1 штатная единица на 750 граждан, состоящих на учете в органе местного самоуправления, которым предоставляются меры социальной поддержки
в рамках осуществления отдельных государственных полномочий;

5) для муниципальных районов (Красноселькупский, Приуральский, Шурышкарский, Ямальский районы) – 1 штатная единица на 750 граждан, состоящих на учете в органе местного самоуправления, которым предоставляются меры социальной поддержки в рамках осуществления отдельных государственных полномочий.

Нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе
в автономном округе увеличивается на 5 штатных единиц для осуществления административно-управленческих функций (должности: «руководитель», «заместитель руководителя», «специалист автоматизации», «юрист», «делопроизводитель»).

Численность граждан, состоящих на учете в органе местного самоуправления, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе, которым предоставляются меры социальной поддержки в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, определяется согласно автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержкой населения автономного округа.

Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа в автономном округе
для осуществления полномочия автономного округа по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, на очередной финансовый год (ОDi) определяется по следующей формуле:

ОDi = (NiОРДБГ х CiГ + NiОРДБПр х CiПр + NiОРДПГ х (CiГ - CЕПБ) + NiОРДППр х CiПр х х 50%) х (1 + р1i х 2,5 х НДС), где:

NiОРДБГ – количество предоставленных бесплатно единых проездных билетов на городском пассажирском транспорте общего пользования
за предыдущий год отдельным категориям граждан в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе;

CiГ – стоимость месячного проездного билета на транспорт общего пользования городского сообщения (кроме такси), установленная из расчета 30 поездок в месяц, в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе;

NiОРДБПр – количество предоставленных бесплатно единых проездных билетов на пригородном пассажирском транспорте общего пользования
за предыдущий год отдельным категориям граждан из расчета не более
30 поездок в месяц в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе;

CiПр – стоимость одной поездки по проездному билету на транспорте общего пользования пригородного сообщения (кроме такси) в соответствии
с утвержденным тарифом в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе;

СЕПБ – стоимость единого проездного билета на городском пассажирском транспорте общего пользования, установленная постановлением Правительства автономного округа;

NiОРДПГ – количество реализованных единых проездных билетов
на городском пассажирском транспорте общего пользования за предыдущий год отдельным категориям граждан в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе;

NiОРДППр – количество реализованных единых проездных билетов
на пригородном пассажирском транспорте общего пользования
за предыдущий год отдельным категориям граждан из расчета не более
30 поездок в месяц в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе в автономном округе;

р1i – доля расходов на реализацию единого проездного билета, доставка которого осуществляется учреждениями федеральной почтовой связи, в общей сумме расходов на реализацию единого проездного билета
в i-м муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе
в автономном округе (максимальная стоимость доставки – 2,5 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость);

НДС – налог на добавленную стоимость.

9. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов
в автономном округе из окружного бюджета для осуществления
отдельных государственных полномочий, общий объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, на каждый год планового периода определяются в соответствии с пунктами 1 – 8 настоящей Методики
для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов
в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, общего объема субвенции, предоставляемой бюджету
i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать